Страница 9 из 22
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 04 дек 2012, 05:23
Карбафос
Комрадэ, это о другом тема. Вы правы, просто эти два отверстия живут своей жизней..
Если врубить подачу только вверх, они оба аццки горячие, если подрубаем ноги...то правое холод гонит а левое горячее.
Пассажира жалко, мерзнет. ыыыыыыы))))
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 04 дек 2012, 08:41
dvm99
Карбафос писал(а): просто эти два отверстия живут своей жизней..
Если врубить подачу только вверх, они оба аццки горячие, если подрубаем ноги...то правое холод гонит а левое горячее.
Пассажира жалко, мерзнет. ыыыыыыы))))
всё правильно тебе подсказывают. У тебя заслонка вот в таком виде
Когда ты весь тёплый поток вверх направляешь, он передавливает тот холодный, который через дырочки просачивается. А при подрубании низа его давленияя уже не хватает.
Кое-что можно глянуть здесь
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 5680/#post
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 04 дек 2012, 08:53
Карбафос
ок...ща доберуся и гляну.
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 04 дек 2012, 12:02
818
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 04 дек 2012, 12:03
818
а у меня жарит, но только через сорок минут эксплуатации, а до работы 15минут ((
в 3 раза быстрей прогревается, если обороты под 1500-1700 сделать, не 1000.
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 04 дек 2012, 21:37
bmpeshnik
dvm99 писал(а):Карбафос писал(а): просто эти два отверстия живут своей жизней..
Если врубить подачу только вверх, они оба аццки горячие, если подрубаем ноги...то правое холод гонит а левое горячее.
Пассажира жалко, мерзнет. ыыыыыыы))))
всё правильно тебе подсказывают. У тебя заслонка вот в таком виде
Когда ты весь тёплый поток вверх направляешь, он передавливает тот холодный, который через дырочки просачивается. А при подрубании низа его давленияя уже не хватает.
Кое-что можно глянуть здесь
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 5680/#post
Нашёл проблему холодного потока,просто на просто на тросике отлетел стопор и он не закрывал заслонку!!!!

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 06 дек 2012, 20:53
cf7
GeWork писал(а): для дизеля вещь нужная особенно в жуткий мороз.: оборотов меньше (помпа медленней), кпд выше (тепла меньше). У меня радиатор печки в порядке, но когда еду по трассе 80 при 1800 оборотах в -20 то нужен тулуп!
Значит, что-то в авто не исправно. На паджере с 4м40 абсолютно исправном, при -25 с ветром, 1,5 суток на холостых в чистом поле- пришел в авто в 23 00 весь мокрый насквозь от снега и околевший, в 05 утра проснулся от жары, пот тек... Сапоги снятые на пассажирском месте высохли, носки на ногах горячие, хрустят...
По трассе, в любой мороз ( до 45 было) всегда расстегнутый. Скорость не менее 100. Чините машину.
З.Ы. а вообще, по поводу дизеля- я с ними уже лет 8-9, и все рассуждения про кпд и долгий прогрев это чушь. В любой мороз прогреваю паджа не более 5 минут и поехал. Стрелка температуры еще только выползает на начало шкалы а из печки уже живым тянет. На бензиновых двс горячий а прогревается салон дольше.
Авто должно быть исправно. И не будет проблем. А про газелевскую помпу.. Радиатор печки контрактный 2 рубля. Делов поменять не много, лень самому едь на сто.
З.Ы.Ы. теплее паджеры авто нет. Есть близкие, но не жарче. У меня только паджера уже 4я, не говоря про другие жыпы, могу судить.
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 06 дек 2012, 21:25
bmpeshnik

Два рубля!!!!!!!!!!Да ну!!!!!!!!!!!!!

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 07 дек 2012, 07:46
cf7
bmpeshnik писал(а):
Два рубля!!!!!!!!!!Да ну!!!!!!!!!!!!!

А у вас почем будет?
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 07 дек 2012, 08:36
Tera
а не проще сделать, патрубок (естественно с краном) помимо радиатора, охлаждающая жидкость (при открытом помимо ) будет идти минуя радиатор, тем самым все тепло будет сниматься, только с радиатора печки, в салоне думаю будет очень жарко))) открытие крана, регулируется в зависимости от температуры на улице))) если сорокет открыл полностью и все, и не надо никаких там картонок перед радиатором и всего прочего. Как Вы считаете?
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 07 дек 2012, 08:48
Tera
.....и еще, в продаже есть отопители салона от 12 вольт, они состоят из вентилятора и керамической нити накала, говорят хорошее тепло дают, если снять с этой лабуды эту нить накала и провести перед вентилятором печки то салон будет греться раньше чем двигатель, а когда нагреется тосол, жара будет еще та))) я так думаю))
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 07 дек 2012, 09:50
Daddy
Кстати, а кто-нибудь использовал радиатор кондиционера в качестве доп. радиатора отопителя? Может есть такая темка уже?
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 07 дек 2012, 10:08
Стяпан
Daddy писал(а):Кстати, а кто-нибудь использовал радиатор кондиционера в качестве доп. радиатора отопителя? Может есть такая темка уже?
В смысле отключить его от компрессора и параллельно кинуть к нему трубки с ОЖ?
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 07 дек 2012, 11:04
bmpeshnik
cf7 писал(а):bmpeshnik писал(а):
Два рубля!!!!!!!!!!Да ну!!!!!!!!!!!!!

А у вас почем будет?
б. У со скидкой 2700!!!!

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 07 дек 2012, 12:05
Daddy
Стяпан писал(а):Daddy писал(а):Кстати, а кто-нибудь использовал радиатор кондиционера в качестве доп. радиатора отопителя? Может есть такая темка уже?
В смысле отключить его от компрессора и параллельно кинуть к нему трубки с ОЖ?
Да да да! Как-то так!
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 07 дек 2012, 13:39
Владимир Михайлович
Daddy писал(а):Стяпан писал(а):Daddy писал(а):Кстати, а кто-нибудь использовал радиатор кондиционера в качестве доп. радиатора отопителя? Может есть такая темка уже?
В смысле отключить его от компрессора и параллельно кинуть к нему трубки с ОЖ?
Да да да! Как-то так!
Недавно доставал радиатор печки. Очень он маленький, и судя по характерным профилям пластмассы вокруг радиатора, бывают и на 50% потолще. Тогда еще подумал как раз о внедрении дополнительного радиатора. Если не лень изголяться с трубками и краном, его реально вмонтировать не вместо, а рядом с испарителем кондея. Или найти широкий радиатор и внедрить его, увеличив посадочное окно. Только вот добираться до печки радости мало. И задней печки у меня нет, а не мешало бы. Тогда может моя М2 и приблизилась к лучшим по теплоте машинам.
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 08 дек 2012, 19:43
aland
Daddy писал(а):Кстати, а кто-нибудь использовал радиатор кондиционера в качестве доп. радиатора отопителя? Может есть такая темка уже?
я и сейчас пользую.уже несколько лет.выше писал.и задний кондёр тоже

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 08 дек 2012, 19:59
Daddy
aland писал(а):Daddy писал(а):Кстати, а кто-нибудь использовал радиатор кондиционера в качестве доп. радиатора отопителя? Может есть такая темка уже?
я и сейчас пользую.уже несколько лет.выше писал.и задний кондёр тоже

Можешь рассказать как что и куда подключать?
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 08 дек 2012, 21:04
bmpeshnik
Daddy писал(а):aland писал(а):Daddy писал(а):Кстати, а кто-нибудь использовал радиатор кондиционера в качестве доп. радиатора отопителя? Может есть такая темка уже?
я и сейчас пользую.уже несколько лет.выше писал.и задний кондёр тоже

Можешь рассказать как что и куда подключать?
ПЛИЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!!!!!!!

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 09 дек 2012, 08:04
aland
итак,для начала дорабатываем передний радиатор кондея.снимаем бардачёк,откручиваем трубки которые идут к радиатору откручиваем короб в котором стоит радиатор,вытаскиваем радиатор из короба и короб ставим на место.это для того чтобы и машина ездила и радиатор можно не спеша доработать.берём дрель и круглый напильник.разбираем подвод трубок к радиатору и обнаруживаем что одно отверстие толстое а другое тоненькое.дрелью исправляем ситуацию и напильником делаем всё красиво.теперь подгояем трубочки которые надо приварить.два окурка на которые будут одеваться шланги на место куда прикручивались трубки кондея.и одна г образная вместо тонкой трубки.я использовал теже трубки кондея которые под днищем идут.ищем человека которые паяет алюминий-я нашёл в конторе где ремонтируют рефки,обясняем что хотим и вуаля-готово.вкорячиваем всё на место.закупаем шланги,хомуты,тройники. подсоеденял все паралельно.доливаем антифриз и понимаем что задний радиатор кондея не греет,завоздушен.пережимаем шланг передней печки,и кружок вокруг гаражей.и вот оно,баунти.разблокируем переднюю печку,всё включаем и радуемся ташкенту.