Страница 9 из 15
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 19 ноя 2012, 14:57
Роман-НВ
ZILLA, скажи по собственному опыту - сальники менять обязательно те к которым есть доступ? На раздатке, коробке?
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 19 ноя 2012, 23:50
ZILLA
Роман-НВ, сальник маслонасоса акпп- бибизательно, иначе потом опять гемор со скидыванием акпп. Остальное по состоянию. Я как правило меняю всё, что есть в ремкомплекте.
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 20 ноя 2012, 22:11
Роман-НВ
ZILLA писал(а):Роман-НВ, сальник маслонасоса акпп- бибизательно, иначе потом опять гемор со скидыванием акпп. Остальное по состоянию. Я как правило меняю всё, что есть в ремкомплекте.
Спасибо,я так и думал. У меня уже был куплен задний сальник коленвала и сальник маслонасоса АКПП т.к. была течь масла из двигателя и я думал что с коленвала, а оказалось что это из датчика давления масла. Докуплю сальник задний АКПП и передний раздатки раз всё разобрано. Задний сальник раздатки поменять в случай чего легко. За помощь признателен!
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 21 ноя 2012, 12:07
arikfed1
Роман-НВ писал(а):Я уже даже не расстраиваюсь, веселюсь)))
Ниче, давай бодайся, уже вся ветка тут за тебя кулаки держит
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 22 ноя 2012, 06:16
Роман-НВ

Спасибо. Прорвёмся!
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 26 ноя 2012, 17:36
Mihaylo
bobsm писал(а):Доброго всем времени! Проблема такая: С утра завожу машину, прогреется немного, включаю D, а она стоит и не реагирует. Проходит кокое-то время и включается передача. Подскажите знатоки, что может быть?. Масло в норме.
Те же самые симптомы, один в один. Думал может датчик какой глючит или проводок оторвался? Прочитал тему и сижу в тихом шоке...

Блин, ну ведь никаких нареканий на АКПП не было, как часики работала и работает (после первыого глюка с включением и 10 мин езды).
Завтра проверю уровень жижи, если с ней все нормально - тогда точно белый пушистый зверек

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 26 ноя 2012, 19:10
bobsm
Mihaylo писал(а):bobsm писал(а):Доброго всем времени! Проблема такая: С утра завожу машину, прогреется немного, включаю D, а она стоит и не реагирует. Проходит кокое-то время и включается передача. Подскажите знатоки, что может быть?. Масло в норме.
Те же самые симптомы, один в один. Думал может датчик какой глючит или проводок оторвался? Прочитал тему и сижу в тихом шоке...

Блин, ну ведь никаких нареканий на АКПП не было, как часики работала и работает (после первыого глюка с включением и 10 мин езды).
Завтра проверю уровень жижи, если с ней все нормально - тогда точно белый пушистый зверек

Сочувствую, если всё как у меня получится.
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 27 ноя 2012, 10:04
Mihaylo
Попытался посмотреть уровень масла и выяснилось, что через щуп давит масло, причем активно. Вот пыж и задергался без достаточного уровня масла. Осталось выяснить почему через щуп давит масло.
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 27 ноя 2012, 13:15
Роман-НВ
Mihaylo, у меня умерла тоже безсимптомно... Сегодня мне из Москвы отправили мои запчасти,скоро починю коробас и помчу))). 2 месяца без машины, уже в тихом ужасе. Только морозы у нас настали -32, чинить прохладненько будет:)
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 27 ноя 2012, 13:40
Vitalya-74
Так всё же с какого магаза взял?
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 27 ноя 2012, 14:04
Роман-НВ
Vitalya-74 писал(а):Так всё же с какого магаза взял?
Взял тут же с форума
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 69&t=63098, на экзисте 44500 руб. самые дешевые варианты были и срок 21 день,а тут 10-14 дней и 32580 руб. за те же детали. И ровно 14 дней.
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 27 ноя 2012, 14:23
Vitalya-74
ну да 12 рублей... ощутимо.
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 28 ноя 2012, 16:18
Mihaylo
Проблема решилась. Обратился в автосервис (по рекомендации Томских джиперов
http://4x4.tomsk.ru/ ). Посмотрели, вылечили рассказали:
1. При замене масла был превышен уровень - перелили.
2. Из-за избыточного давления не выдержало резиновое уплотнительное кольцо в соединении трубки щупа (отсюда в районе щупа все в масле).
3. Общим итогом масла выдавило около 2 литров, из-за малого уровня и были задержки с включением.
4. Сейчас герметичность восстановили, масло в норме - в течении дня Пыжон катает хозяина довольный и радостный
Пы.Сы.: спасибо всем за советы и поддежрку.
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 28 ноя 2012, 21:54
bobsm
Mihaylo писал(а):Проблема решилась. Обратился в автосервис (по рекомендации Томских джиперов
http://4x4.tomsk.ru/ ). Посмотрели, вылечили рассказали:
1. При замене масла был превышен уровень - перелили.
2. Из-за избыточного давления не выдержало резиновое уплотнительное кольцо в соединении трубки щупа (отсюда в районе щупа все в масле).
3. Общим итогом масла выдавило около 2 литров, из-за малого уровня и были задержки с включением.
4. Сейчас герметичность восстановили, масло в норме - в течении дня Пыжон катает хозяина довольный и радостный
Пы.Сы.: спасибо всем за советы и поддежрку.
Повезло! Поздравляю!
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 29 ноя 2012, 05:32
DenVer
Нифига себе повезло!
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 29 ноя 2012, 17:22
bobsm
DenVer писал(а):Нифига себе повезло!
DenVer ну по сравнению со мной-это счастье

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 29 ноя 2012, 17:39
DenVer
Старый рассказ какой то был... в детстве читал... там чувак устал другого благодарить за спасение из воды, до такой степени, что аж забыл, что чуть не утонул именно по вине второго
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 03 дек 2012, 10:33
Dens
Коллеги - подскажите plz, что делать в подобном случае. ООчень не хочется быть "разведенным"
Авто - Pajero 4/Дизель 3,2/АКПП - пробег ~ 100 т.км. В августе было сделано ТО-9000, замена масла АКПП и фильтра. Масло привозил "митсубиши", (ну ту что Рольф сейчас импортирует для рынка СНГ - кому интересно подробности у них на сайте), фильтр - оригинал. Что по факту залили/поменяли - не знаю, ТО делал у ОД в Перми.
Где-то месяца полтора назад появилась проблема. Завожу автозапуском утром, машина греется 10-15 мин. включаю R - едем, переключаю D - стоим, туда сюда пару раз селектор - бесполезно. Чуть больше оборотов в положении D - пинок в коробке - поехали. История повторяется регулярно и все чаще и чаще!!!!! Неужели попал на историю с АКПП как форумчане в этой ветке ????
- заметил, что вечером - после работы, машина постояла тоже часов 8-9 - все нормально, все включается/переключается плавно и едет.
- от температуры воздуха частота случаев вроде бы не зависит - случаи начались когда на улице было еще ~ 0 C
- в остальном с коробкой вроде все ok
- уровень масла проверил, тоже вроде ok
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 03 дек 2012, 20:56
Роман-НВ
Dens, срочно снимай поддон и смотри что там. Но так как я понимаю машина на гарантии то надо советоваться с юристами как делать,НО в любом случае ты должен сам присутсвовать при снятии поддона и лучше эту процедуру делать в присутсвии независимого эксперта .Если герметик заводской - ты поймешь это сразу, эксперт тем более.
У меня тоже за всю эксплуатацию машина обслуживалась в Рольфе (Сибкар, дочка Рольфа) все отметки стоят, деньги брали исправно, а когда у меня резко масло посерело после 35 000 пробега после их "замены" масла и фильтра, то оказалось что поддон не снимался вообще ни разу за 145 000 км пробега и то что масло мне меняли на ТО 120 я тоже сильно сомневаюсь. В общем чем раньше снимешь поддон и посмотришь - тем лучше. Ездить не рекомендую на пинающейся коробке! Моё ИМХО. Я скинул коробку на следующий день после первого пинка ито 3 планетарки под замену. Удачи
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 03 дек 2012, 21:06
Роман-НВ
Ступил насчет гарантии - пробег 100 тыс. Но тогда всё вышесказанное всё равно делай (про эксперта). если герметик заводской то смело в суд.