Да, зря на дочкин мэйлру залил, файлик сдох, вечером буду дома - перезалью. Опорный первичного вала я имею в виду тот, что стоит в маховике. Хотя вот тут сейчас подумал - он ведь не должен вращаться, если сцепление не нажато. Значит не он. Обидно будет, если скину коробку, а окажется не выжимной. Но ведь что-то там свистит! Ролик ГРМ поменял, обводные ролики генератора менял по одному, потом вообще скинул ремень гены, чтобы исключить его подшипники и подшипник опоры пропеллера, охлаждал движок пропеллером кондея. Ремни кондея и гура скинул сразу. Вроде все, ничего не осталось? Все тонкие трубки от движка отключал (РДТ, экология). О! Надо отключить трубку PCV, точно.dvm99 писал(а):Дима! Что-то у меня ссыла ошибку 404 выдаёт, ты б перезалил файлик нуда нить.
И что-то мне твои слова не очень понятны, с одной стороны ты пишешь, что "выжим сцепления не влияет", с другой- грешишь на выжимной и первичный вал. Ну выжимной- ещё ладно, хотя вряд ли не будет разницы, под нагрузкой он или без, но первичный-то вал при выжиме отключен полностью и не вращается, если машина стоит.
6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- dvm99
- Сообщения: 21548
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Давай, заливай...
PCV откинешь, штуцер на ресивере не забудь загрушить.
PCV откинешь, штуцер на ресивере не забудь загрушить.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Перезалил файлик: http://yadi.sk/d/Ke6O174Y361Ix
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- dvm99
- Сообщения: 21548
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Угу, послушал... В левом канале слышно лучше, так что если микрофоны стояли симметрично, то есть наверно смысл с той стороны и искать. А ты палко-ухом (стетоскопом) не пробовал тыкаться? Походит конечно на сношенный подшипник качения, но сам говоришь, что все поменял... И на воздушный свист тоже походит. Но по сигналу их не отличить. И то, и другое- белый шум.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Стетоскоп у меня есть, заводского изготовления, но этот звук из под капота не поймать, он в очень узком диапазоне оборотов, нужно сидеть в салоне и постоянно смотреть на приборы. Да и к стетоскопу у меня не очень отношение, излазил весь движок с ним, когда искал стук в движке, нихрена не понятно. Стучит тупо везде.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- dvm99
- Сообщения: 21548
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
2de
Я не знаю, что там у тебя за стетоскоп, а от него много чего зависит, но обычной деревянной палкой, если прижать её без фанатизма к ушному хрящу, шумы (подшипников по крайней мере) хорошо прослушиваются. Уж куда компактнее - на генераторе отчётливо разделяются шумы переднего подшипника и заднего, и даже писк щёток слышно. Но наверно процедуру удобнее делать вдвоём: один слушает, другой на гашетку давит, раз от оборотов зависит.
Кстати, по поводу стетоскопа. Что у него представляет из себя наконечник, которым ты к узлу прикладываешься? Имей ввиду, что если он острый, то передаточная характеристика у него будет сильно ограничена по ВЧ (линейная примерно до 1000 Гц,а дальше постепенный завал). ВЧ очень сильно гасятся на сопряжениях.
Я не знаю, что там у тебя за стетоскоп, а от него много чего зависит, но обычной деревянной палкой, если прижать её без фанатизма к ушному хрящу, шумы (подшипников по крайней мере) хорошо прослушиваются. Уж куда компактнее - на генераторе отчётливо разделяются шумы переднего подшипника и заднего, и даже писк щёток слышно. Но наверно процедуру удобнее делать вдвоём: один слушает, другой на гашетку давит, раз от оборотов зависит.
Кстати, по поводу стетоскопа. Что у него представляет из себя наконечник, которым ты к узлу прикладываешься? Имей ввиду, что если он острый, то передаточная характеристика у него будет сильно ограничена по ВЧ (линейная примерно до 1000 Гц,а дальше постепенный завал). ВЧ очень сильно гасятся на сопряжениях.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Прибор вот такой: http://old.autodealer.ru/equipment/item/2713
Не скажу ничего насчет генератора, не слушал, но вот стук пальца слышен где угодно примерно одинаково, хоть в поддон тыкай, хоть в голову, хоть в блок. Насчет АЧХ, так мне наоборот показалось, что низкие частоты заметно сильнее режутся.
Не скажу ничего насчет генератора, не слушал, но вот стук пальца слышен где угодно примерно одинаково, хоть в поддон тыкай, хоть в голову, хоть в блок. Насчет АЧХ, так мне наоборот показалось, что низкие частоты заметно сильнее режутся.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
То же самое. Уже второй 74 мотор у меня. И у первого после капиталки то же самое. После прогрева чавканье которое слышно из под крыла. Я уверен что этот звук нормален для этого мотора. Только на холостых чавканье снизу. И это не гидрики. У меня они вообще не издают звуков.kyzya11 писал(а):у меня булькает, чвакает хрен как объяснитьНДА писал(а):А стук на бульканье не похож? Лучше слышно из-под крыла?помоему это звук работы мотора такой
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
- dvm99
- Сообщения: 21548
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Там что, резинки на конце? Фиг знавет, чего там услышишь... А стук можно услышать при любой передаточной характеристике, т.к. у него спектр очень широкий. Попробуй палку всё-таки. У неё перелесть в том, что нет преобразования вибрационного сигнала в акустический. Считай вибрация с корпуса истосточника непосредственно передаётся на твою черепную коробкуde писал(а):Прибор вот такой: http://old.autodealer.ru/equipment/item/2713
Не скажу ничего насчет генератора, не слушал, но вот стук пальца слышен где угодно примерно одинаково, хоть в поддон тыкай, хоть в голову, хоть в блок. Насчет АЧХ, так мне наоборот показалось, что низкие частоты заметно сильнее режутся.

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 00:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: москва
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Трёхсотый молодец,не сдавайся,не побоялся и сделал,новое колено с шатунами всегда можно успеть воткнуть,верю что у вас всё выйдет.
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Илюха, сколько пробежал уже?
все ок?
ищу не могу найти, какой ниссен ты себе поставил радиатор?
Nissens 68154 Радиатор охлаждения двигателя?

ищу не могу найти, какой ниссен ты себе поставил радиатор?
Nissens 68154 Радиатор охлаждения двигателя?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Ну что, пробежал уже ~27тыс., всё хорошо, двигло тянет, не дымит. Крутил мотор в целом по разному - разгоны активные, до 4.5 крутил по трассе, и на круизе 90км\ч по несколько часов - пока ничего плохого не замечено
Исходный звук конечно никуда не делся, но следующее мероприятие по его ликвидации думаю провести со сменой МСК - попробую поменять все гидрики, как наиболее лёгкий вариант, после чего останутся только рокера, если износ в них. Напомню, что зачастую он пропадает после активной езды с частым подъёмом оборотов - дверь откроешь и ушам не веришь
Да, радиатор Nissens 68154
Тимофей Дмитриевич спасибо! Будем стараться и дальше


Да, радиатор Nissens 68154

Тимофей Дмитриевич спасибо! Будем стараться и дальше

Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:16
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI АКПП
- Мой автомобиль(и):: montero 3 Limited, 2001 MY
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
такая же проблема. непонятный стук под нагрузкой на низких оборотах. не могу найти моториста, который бы самостоятельно захотел хотя бы снять ВВ провода. сегодня в сервисе человек на слух, из салона, определил что это стук коленвала.
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Если именно под нагрузкой - то звук вполне самостоятельный, может моторист и прав. Как вариант можно снять поддон, и посмотреть на наличие разных осколоков, мет. кусочков на дне.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:16
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI АКПП
- Мой автомобиль(и):: montero 3 Limited, 2001 MY
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
что информативнее - снять поддон и смотреть там стружку, либо снять двигатель и смотреть сразу вкладыши и муфту гидротрансформатора? Ну и по деньгам как эти два варианта соотносятся? В движении мотор вообще ровно работает, а вот стук на месте на D с нажатым тормозом просто вымораживает.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56844
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Информативние:mike2013 писал(а):что информативнее - снять поддон и смотреть там стружку, либо снять двигатель и смотреть сразу вкладыши и муфту гидротрансформатора? Ну и по деньгам как эти два варианта соотносятся? В движении мотор вообще ровно работает, а вот стук на месте на D с нажатым тормозом просто вымораживает.
Приехать в сервис где есть комп умеющий работать по протоколу митцу.
Выбрать тест исполнительных устройств.
Поставить АКПП в D и добится стука.
Компом отключать цилиндры по очереди.
Смотреть на каком пропадёт стук.
Пропал значит этот поршень/шатун.
Если не пропадает, то с большой долей вероятности что с мотором всё в порядке.
Смотрите крепление гидротрансформатора, пластины оного, и состояние самой пластины.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:16
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI АКПП
- Мой автомобиль(и):: montero 3 Limited, 2001 MY
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Все просто и логично. Почему никому такой алгоритм в голову не пришел на СТО? Я сам отключал по два цилиндра - стук ( в тот момент - тарахтение) оставался. С поршнем и шатуном более-менее понятно, но как быть с коренным?
Состояние пластины пытались выяснить через лючок - получилось как в "Борате" - "не очень!!!". Значит надо снимать двигатель? Насколько оправдано, если стук оттуда неочевиден?
Состояние пластины пытались выяснить через лючок - получилось как в "Борате" - "не очень!!!". Значит надо снимать двигатель? Насколько оправдано, если стук оттуда неочевиден?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56844
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Ну корни стучат не в такт. Частота стука больше. Стучит глуше. Да и больше наверное всё таки на оборотах будут стучать.mike2013 писал(а):Все просто и логично. Почему никому такой алгоритм в голову не пришел на СТО? Я сам отключал по два цилиндра - стук ( в тот момент - тарахтение) оставался. С поршнем и шатуном более-менее понятно, но как быть с коренным?
Состояние пластины пытались выяснить через лючок - получилось как в "Борате" - "не очень!!!". Значит надо снимать двигатель? Насколько оправдано, если стук оттуда неочевиден?
Можете без компа попробовать, как вариант, чтоб понимать двигатель или нет.
Заводите, ставити D стук есть. Удерживая тормоз прибавляем газ.
Стук пропал значит точно не движок. Стук усилился, то дело всё же в двигателе.
Это я думаю можно прямо сейчас сделать, наверное

-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:16
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI АКПП
- Мой автомобиль(и):: montero 3 Limited, 2001 MY
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
так основной симптом как раз в этом - ставлю на D, зажимаю тормоз, набираю 1000 оборотов, стук при этом усиливается. Во время езды двигатель работает хорошо, на холостых без нагрузки - тоже. Заметен люфт муфты коленвала на глаз, пробовал руками - сидит прочно.
Вопрос в том - что стучит, прослушать стетоскопом точное место звука не удается.
У меня ситуация с этим стуком не такая какв шапке темы - стук и на холодную, но на горячую тише, а во время езды вообще не прослушивается.
Вопрос в том - что стучит, прослушать стетоскопом точное место звука не удается.
У меня ситуация с этим стуком не такая какв шапке темы - стук и на холодную, но на горячую тише, а во время езды вообще не прослушивается.