6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение de »

dvm99 писал(а):Дима! Что-то у меня ссыла ошибку 404 выдаёт, ты б перезалил файлик нуда нить.
И что-то мне твои слова не очень понятны, с одной стороны ты пишешь, что "выжим сцепления не влияет", с другой- грешишь на выжимной и первичный вал. Ну выжимной- ещё ладно, хотя вряд ли не будет разницы, под нагрузкой он или без, но первичный-то вал при выжиме отключен полностью и не вращается, если машина стоит.
Да, зря на дочкин мэйлру залил, файлик сдох, вечером буду дома - перезалью. Опорный первичного вала я имею в виду тот, что стоит в маховике. Хотя вот тут сейчас подумал - он ведь не должен вращаться, если сцепление не нажато. Значит не он. Обидно будет, если скину коробку, а окажется не выжимной. Но ведь что-то там свистит! Ролик ГРМ поменял, обводные ролики генератора менял по одному, потом вообще скинул ремень гены, чтобы исключить его подшипники и подшипник опоры пропеллера, охлаждал движок пропеллером кондея. Ремни кондея и гура скинул сразу. Вроде все, ничего не осталось? Все тонкие трубки от движка отключал (РДТ, экология). О! Надо отключить трубку PCV, точно.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21548
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение dvm99 »

Давай, заливай...
PCV откинешь, штуцер на ресивере не забудь загрушить.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение de »

Перезалил файлик: http://yadi.sk/d/Ke6O174Y361Ix
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21548
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение dvm99 »

Угу, послушал... В левом канале слышно лучше, так что если микрофоны стояли симметрично, то есть наверно смысл с той стороны и искать. А ты палко-ухом (стетоскопом) не пробовал тыкаться? Походит конечно на сношенный подшипник качения, но сам говоришь, что все поменял... И на воздушный свист тоже походит. Но по сигналу их не отличить. И то, и другое- белый шум.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение de »

Стетоскоп у меня есть, заводского изготовления, но этот звук из под капота не поймать, он в очень узком диапазоне оборотов, нужно сидеть в салоне и постоянно смотреть на приборы. Да и к стетоскопу у меня не очень отношение, излазил весь движок с ним, когда искал стук в движке, нихрена не понятно. Стучит тупо везде.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение sprut »

значит мотор работает))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21548
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение dvm99 »

2de
Я не знаю, что там у тебя за стетоскоп, а от него много чего зависит, но обычной деревянной палкой, если прижать её без фанатизма к ушному хрящу, шумы (подшипников по крайней мере) хорошо прослушиваются. Уж куда компактнее - на генераторе отчётливо разделяются шумы переднего подшипника и заднего, и даже писк щёток слышно. Но наверно процедуру удобнее делать вдвоём: один слушает, другой на гашетку давит, раз от оборотов зависит.

Кстати, по поводу стетоскопа. Что у него представляет из себя наконечник, которым ты к узлу прикладываешься? Имей ввиду, что если он острый, то передаточная характеристика у него будет сильно ограничена по ВЧ (линейная примерно до 1000 Гц,а дальше постепенный завал). ВЧ очень сильно гасятся на сопряжениях.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение de »

Прибор вот такой: http://old.autodealer.ru/equipment/item/2713
Не скажу ничего насчет генератора, не слушал, но вот стук пальца слышен где угодно примерно одинаково, хоть в поддон тыкай, хоть в голову, хоть в блок. Насчет АЧХ, так мне наоборот показалось, что низкие частоты заметно сильнее режутся.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение Pajerist »

kyzya11 писал(а):
НДА писал(а):А стук на бульканье не похож? Лучше слышно из-под крыла?
у меня булькает, чвакает хрен как объяснить :) помоему это звук работы мотора такой
То же самое. Уже второй 74 мотор у меня. И у первого после капиталки то же самое. После прогрева чавканье которое слышно из под крыла. Я уверен что этот звук нормален для этого мотора. Только на холостых чавканье снизу. И это не гидрики. У меня они вообще не издают звуков.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21548
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение dvm99 »

de писал(а):Прибор вот такой: http://old.autodealer.ru/equipment/item/2713
Не скажу ничего насчет генератора, не слушал, но вот стук пальца слышен где угодно примерно одинаково, хоть в поддон тыкай, хоть в голову, хоть в блок. Насчет АЧХ, так мне наоборот показалось, что низкие частоты заметно сильнее режутся.
Там что, резинки на конце? Фиг знавет, чего там услышишь... А стук можно услышать при любой передаточной характеристике, т.к. у него спектр очень широкий. Попробуй палку всё-таки. У неё перелесть в том, что нет преобразования вибрационного сигнала в акустический. Считай вибрация с корпуса истосточника непосредственно передаётся на твою черепную коробку :) .
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Тимофей Дмитриевич
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 май 2013, 00:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: москва

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение Тимофей Дмитриевич »

Трёхсотый молодец,не сдавайся,не побоялся и сделал,новое колено с шатунами всегда можно успеть воткнуть,верю что у вас всё выйдет.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение kyzya11 »

Илюха, сколько пробежал уже? :) все ок?
ищу не могу найти, какой ниссен ты себе поставил радиатор?
Nissens 68154 Радиатор охлаждения двигателя?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение трёхсотый »

Ну что, пробежал уже ~27тыс., всё хорошо, двигло тянет, не дымит. Крутил мотор в целом по разному - разгоны активные, до 4.5 крутил по трассе, и на круизе 90км\ч по несколько часов - пока ничего плохого не замечено :) Исходный звук конечно никуда не делся, но следующее мероприятие по его ликвидации думаю провести со сменой МСК - попробую поменять все гидрики, как наиболее лёгкий вариант, после чего останутся только рокера, если износ в них. Напомню, что зачастую он пропадает после активной езды с частым подъёмом оборотов - дверь откроешь и ушам не веришь :*DONT_KNOW*:

Да, радиатор Nissens 68154 :*THUMBS UP*:

Тимофей Дмитриевич спасибо! Будем стараться и дальше :*DRINK*:
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
mike2013
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:16
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI АКПП
Мой автомобиль(и):: montero 3 Limited, 2001 MY
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение mike2013 »

такая же проблема. непонятный стук под нагрузкой на низких оборотах. не могу найти моториста, который бы самостоятельно захотел хотя бы снять ВВ провода. сегодня в сервисе человек на слух, из салона, определил что это стук коленвала.
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение трёхсотый »

Если именно под нагрузкой - то звук вполне самостоятельный, может моторист и прав. Как вариант можно снять поддон, и посмотреть на наличие разных осколоков, мет. кусочков на дне.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
mike2013
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:16
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI АКПП
Мой автомобиль(и):: montero 3 Limited, 2001 MY
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение mike2013 »

что информативнее - снять поддон и смотреть там стружку, либо снять двигатель и смотреть сразу вкладыши и муфту гидротрансформатора? Ну и по деньгам как эти два варианта соотносятся? В движении мотор вообще ровно работает, а вот стук на месте на D с нажатым тормозом просто вымораживает.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56844
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение SNOOPER »

mike2013 писал(а):что информативнее - снять поддон и смотреть там стружку, либо снять двигатель и смотреть сразу вкладыши и муфту гидротрансформатора? Ну и по деньгам как эти два варианта соотносятся? В движении мотор вообще ровно работает, а вот стук на месте на D с нажатым тормозом просто вымораживает.
Информативние:
Приехать в сервис где есть комп умеющий работать по протоколу митцу.
Выбрать тест исполнительных устройств.
Поставить АКПП в D и добится стука.
Компом отключать цилиндры по очереди.
Смотреть на каком пропадёт стук.
Пропал значит этот поршень/шатун.
Если не пропадает, то с большой долей вероятности что с мотором всё в порядке.
Смотрите крепление гидротрансформатора, пластины оного, и состояние самой пластины.
mike2013
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:16
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI АКПП
Мой автомобиль(и):: montero 3 Limited, 2001 MY
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение mike2013 »

Все просто и логично. Почему никому такой алгоритм в голову не пришел на СТО? Я сам отключал по два цилиндра - стук ( в тот момент - тарахтение) оставался. С поршнем и шатуном более-менее понятно, но как быть с коренным?
Состояние пластины пытались выяснить через лючок - получилось как в "Борате" - "не очень!!!". Значит надо снимать двигатель? Насколько оправдано, если стук оттуда неочевиден?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56844
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение SNOOPER »

mike2013 писал(а):Все просто и логично. Почему никому такой алгоритм в голову не пришел на СТО? Я сам отключал по два цилиндра - стук ( в тот момент - тарахтение) оставался. С поршнем и шатуном более-менее понятно, но как быть с коренным?
Состояние пластины пытались выяснить через лючок - получилось как в "Борате" - "не очень!!!". Значит надо снимать двигатель? Насколько оправдано, если стук оттуда неочевиден?
Ну корни стучат не в такт. Частота стука больше. Стучит глуше. Да и больше наверное всё таки на оборотах будут стучать.
Можете без компа попробовать, как вариант, чтоб понимать двигатель или нет.
Заводите, ставити D стук есть. Удерживая тормоз прибавляем газ.
Стук пропал значит точно не движок. Стук усилился, то дело всё же в двигателе.
Это я думаю можно прямо сейчас сделать, наверное :)
mike2013
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:16
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI АКПП
Мой автомобиль(и):: montero 3 Limited, 2001 MY
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Сообщение mike2013 »

так основной симптом как раз в этом - ставлю на D, зажимаю тормоз, набираю 1000 оборотов, стук при этом усиливается. Во время езды двигатель работает хорошо, на холостых без нагрузки - тоже. Заметен люфт муфты коленвала на глаз, пробовал руками - сидит прочно.
Вопрос в том - что стучит, прослушать стетоскопом точное место звука не удается.
У меня ситуация с этим стуком не такая какв шапке темы - стук и на холодную, но на горячую тише, а во время езды вообще не прослушивается.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»