Страница 9 из 10

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 06 мар 2013, 15:31
de
dvm99 писал(а):Дима! Что-то у меня ссыла ошибку 404 выдаёт, ты б перезалил файлик нуда нить.
И что-то мне твои слова не очень понятны, с одной стороны ты пишешь, что "выжим сцепления не влияет", с другой- грешишь на выжимной и первичный вал. Ну выжимной- ещё ладно, хотя вряд ли не будет разницы, под нагрузкой он или без, но первичный-то вал при выжиме отключен полностью и не вращается, если машина стоит.
Да, зря на дочкин мэйлру залил, файлик сдох, вечером буду дома - перезалью. Опорный первичного вала я имею в виду тот, что стоит в маховике. Хотя вот тут сейчас подумал - он ведь не должен вращаться, если сцепление не нажато. Значит не он. Обидно будет, если скину коробку, а окажется не выжимной. Но ведь что-то там свистит! Ролик ГРМ поменял, обводные ролики генератора менял по одному, потом вообще скинул ремень гены, чтобы исключить его подшипники и подшипник опоры пропеллера, охлаждал движок пропеллером кондея. Ремни кондея и гура скинул сразу. Вроде все, ничего не осталось? Все тонкие трубки от движка отключал (РДТ, экология). О! Надо отключить трубку PCV, точно.

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 06 мар 2013, 19:34
dvm99
Давай, заливай...
PCV откинешь, штуцер на ресивере не забудь загрушить.

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 06 мар 2013, 22:32
de
Перезалил файлик: http://yadi.sk/d/Ke6O174Y361Ix

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 07 мар 2013, 13:11
dvm99
Угу, послушал... В левом канале слышно лучше, так что если микрофоны стояли симметрично, то есть наверно смысл с той стороны и искать. А ты палко-ухом (стетоскопом) не пробовал тыкаться? Походит конечно на сношенный подшипник качения, но сам говоришь, что все поменял... И на воздушный свист тоже походит. Но по сигналу их не отличить. И то, и другое- белый шум.

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 07 мар 2013, 14:44
de
Стетоскоп у меня есть, заводского изготовления, но этот звук из под капота не поймать, он в очень узком диапазоне оборотов, нужно сидеть в салоне и постоянно смотреть на приборы. Да и к стетоскопу у меня не очень отношение, излазил весь движок с ним, когда искал стук в движке, нихрена не понятно. Стучит тупо везде.

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 07 мар 2013, 19:52
sprut
значит мотор работает))

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 07 мар 2013, 20:04
dvm99
2de
Я не знаю, что там у тебя за стетоскоп, а от него много чего зависит, но обычной деревянной палкой, если прижать её без фанатизма к ушному хрящу, шумы (подшипников по крайней мере) хорошо прослушиваются. Уж куда компактнее - на генераторе отчётливо разделяются шумы переднего подшипника и заднего, и даже писк щёток слышно. Но наверно процедуру удобнее делать вдвоём: один слушает, другой на гашетку давит, раз от оборотов зависит.

Кстати, по поводу стетоскопа. Что у него представляет из себя наконечник, которым ты к узлу прикладываешься? Имей ввиду, что если он острый, то передаточная характеристика у него будет сильно ограничена по ВЧ (линейная примерно до 1000 Гц,а дальше постепенный завал). ВЧ очень сильно гасятся на сопряжениях.

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 07 мар 2013, 22:16
de
Прибор вот такой: http://old.autodealer.ru/equipment/item/2713
Не скажу ничего насчет генератора, не слушал, но вот стук пальца слышен где угодно примерно одинаково, хоть в поддон тыкай, хоть в голову, хоть в блок. Насчет АЧХ, так мне наоборот показалось, что низкие частоты заметно сильнее режутся.

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 08 мар 2013, 12:00
Pajerist
kyzya11 писал(а):
НДА писал(а):А стук на бульканье не похож? Лучше слышно из-под крыла?
у меня булькает, чвакает хрен как объяснить :) помоему это звук работы мотора такой
То же самое. Уже второй 74 мотор у меня. И у первого после капиталки то же самое. После прогрева чавканье которое слышно из под крыла. Я уверен что этот звук нормален для этого мотора. Только на холостых чавканье снизу. И это не гидрики. У меня они вообще не издают звуков.

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 08 мар 2013, 13:54
dvm99
de писал(а):Прибор вот такой: http://old.autodealer.ru/equipment/item/2713
Не скажу ничего насчет генератора, не слушал, но вот стук пальца слышен где угодно примерно одинаково, хоть в поддон тыкай, хоть в голову, хоть в блок. Насчет АЧХ, так мне наоборот показалось, что низкие частоты заметно сильнее режутся.
Там что, резинки на конце? Фиг знавет, чего там услышишь... А стук можно услышать при любой передаточной характеристике, т.к. у него спектр очень широкий. Попробуй палку всё-таки. У неё перелесть в том, что нет преобразования вибрационного сигнала в акустический. Считай вибрация с корпуса истосточника непосредственно передаётся на твою черепную коробку :) .

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 27 июн 2013, 01:16
Тимофей Дмитриевич
Трёхсотый молодец,не сдавайся,не побоялся и сделал,новое колено с шатунами всегда можно успеть воткнуть,верю что у вас всё выйдет.

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 25 авг 2013, 19:55
kyzya11
Илюха, сколько пробежал уже? :) все ок?
ищу не могу найти, какой ниссен ты себе поставил радиатор?
Nissens 68154 Радиатор охлаждения двигателя?

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 25 авг 2013, 23:00
трёхсотый
Ну что, пробежал уже ~27тыс., всё хорошо, двигло тянет, не дымит. Крутил мотор в целом по разному - разгоны активные, до 4.5 крутил по трассе, и на круизе 90км\ч по несколько часов - пока ничего плохого не замечено :) Исходный звук конечно никуда не делся, но следующее мероприятие по его ликвидации думаю провести со сменой МСК - попробую поменять все гидрики, как наиболее лёгкий вариант, после чего останутся только рокера, если износ в них. Напомню, что зачастую он пропадает после активной езды с частым подъёмом оборотов - дверь откроешь и ушам не веришь :*DONT_KNOW*:

Да, радиатор Nissens 68154 :*THUMBS UP*:

Тимофей Дмитриевич спасибо! Будем стараться и дальше :*DRINK*:

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 07 ноя 2013, 21:58
mike2013
такая же проблема. непонятный стук под нагрузкой на низких оборотах. не могу найти моториста, который бы самостоятельно захотел хотя бы снять ВВ провода. сегодня в сервисе человек на слух, из салона, определил что это стук коленвала.

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 08 ноя 2013, 18:57
трёхсотый
Если именно под нагрузкой - то звук вполне самостоятельный, может моторист и прав. Как вариант можно снять поддон, и посмотреть на наличие разных осколоков, мет. кусочков на дне.

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 08 ноя 2013, 19:55
mike2013
что информативнее - снять поддон и смотреть там стружку, либо снять двигатель и смотреть сразу вкладыши и муфту гидротрансформатора? Ну и по деньгам как эти два варианта соотносятся? В движении мотор вообще ровно работает, а вот стук на месте на D с нажатым тормозом просто вымораживает.

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 08 ноя 2013, 20:07
SNOOPER
mike2013 писал(а):что информативнее - снять поддон и смотреть там стружку, либо снять двигатель и смотреть сразу вкладыши и муфту гидротрансформатора? Ну и по деньгам как эти два варианта соотносятся? В движении мотор вообще ровно работает, а вот стук на месте на D с нажатым тормозом просто вымораживает.
Информативние:
Приехать в сервис где есть комп умеющий работать по протоколу митцу.
Выбрать тест исполнительных устройств.
Поставить АКПП в D и добится стука.
Компом отключать цилиндры по очереди.
Смотреть на каком пропадёт стук.
Пропал значит этот поршень/шатун.
Если не пропадает, то с большой долей вероятности что с мотором всё в порядке.
Смотрите крепление гидротрансформатора, пластины оного, и состояние самой пластины.

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 08 ноя 2013, 20:22
mike2013
Все просто и логично. Почему никому такой алгоритм в голову не пришел на СТО? Я сам отключал по два цилиндра - стук ( в тот момент - тарахтение) оставался. С поршнем и шатуном более-менее понятно, но как быть с коренным?
Состояние пластины пытались выяснить через лючок - получилось как в "Борате" - "не очень!!!". Значит надо снимать двигатель? Насколько оправдано, если стук оттуда неочевиден?

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 08 ноя 2013, 20:32
SNOOPER
mike2013 писал(а):Все просто и логично. Почему никому такой алгоритм в голову не пришел на СТО? Я сам отключал по два цилиндра - стук ( в тот момент - тарахтение) оставался. С поршнем и шатуном более-менее понятно, но как быть с коренным?
Состояние пластины пытались выяснить через лючок - получилось как в "Борате" - "не очень!!!". Значит надо снимать двигатель? Насколько оправдано, если стук оттуда неочевиден?
Ну корни стучат не в такт. Частота стука больше. Стучит глуше. Да и больше наверное всё таки на оборотах будут стучать.
Можете без компа попробовать, как вариант, чтоб понимать двигатель или нет.
Заводите, ставити D стук есть. Удерживая тормоз прибавляем газ.
Стук пропал значит точно не движок. Стук усилился, то дело всё же в двигателе.
Это я думаю можно прямо сейчас сделать, наверное :)

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 08 ноя 2013, 21:04
mike2013
так основной симптом как раз в этом - ставлю на D, зажимаю тормоз, набираю 1000 оборотов, стук при этом усиливается. Во время езды двигатель работает хорошо, на холостых без нагрузки - тоже. Заметен люфт муфты коленвала на глаз, пробовал руками - сидит прочно.
Вопрос в том - что стучит, прослушать стетоскопом точное место звука не удается.
У меня ситуация с этим стуком не такая какв шапке темы - стук и на холодную, но на горячую тише, а во время езды вообще не прослушивается.