Страница 81 из 107
Про лебедки.
Добавлено: 24 мар 2021, 21:38
МШУ
Sfinks писал(а): ↑
Почему тогда широкого распространения такая конструкция не получила? Сильно дороХо?
Дык "размещение".
Вкладыш s=5 мм макс( я не про пароходы)))) ,а роликовый подш- 15/20 мм....
опять таки- реализация смазки...со вкладышами всё ясно- через дупло...а как быть с роликовым подшем ?
И да,обороты имеют значение. Возьми сухой средненький подш и потряси- да блин,он на сепараторе греметь будет,бо зазоры адовые....
Соответственно требование к вязкости масла....а моторка=далеко не консистентная смазка,типа,для ступиц.
Про лебедки.
Добавлено: 24 мар 2021, 21:58
МШУ
psn26 писал(а): ↑
Короче берёшь холодную лебёдку, наматываешь на неё 2-3 слоя холодного троса, под более менее хорошей нагрузкой, например 3 тонны. Затем трогаешь трос рукой и понимаешь что 1-2й слой троса - тёплые.
А если возьмёшь например красный новый трос и намотаешь пару слоёв под нагрузкой более 5 тонн, то при размотке окажется что 1й слой троса превратился из красного, в тёмно-красный с оплавленными волокнами, причём не только на внешней части троса, но и если его распушить, то и внутри троса будет такая же картина.
Что у тя за лебедка- либо название,либо ссыль.
Походу у тебя тормоз всёж в цилиндре барабана( ручка свободной размотке тут не при делах,она на всех планетарных лебедках находится на редукторе)
Так вот,продолжу,если шаловливые кривые ручки уже потрошили лебедку,то вероятно,что тормоз неадекватно собран.
Попробуй снять трос и погонять без нагрузки взад-вперед.Если на ощупь барабан горячий- ищи спеца по переборке ...либо рви моск Форосенко

Исчо раз: да,тепло при перегибе т трения соседних волокон выделяется,но оно минимально и им можно пренебречь. По крайней мере этого тепла недостаточно,чтобы подплавить трос.
Замечу,что на всяких вертикалках,а именно варнах и гигельпинах,где тормоз находится в вертикальном редукторе и вообще не может тепло передавать на барабан,т.к. он вынесен наружу от корпуса редуктора,проблем с оплавлением слоёв не было ни разу.
А если ПЧ в вертикалках тюнячая,то скорость намотки под нагрузкой в 4-5 раз быстрее,чем у обычной планетарки.
Соответственно твоей логике,на вертикалках веревка должна просто плавиться до разрыва... там и диаметр трубы барабана меньше и как следствие угол перегиба- с тепловыделением =ваще жопа.Но увы,этого не происходит.
Про лебедки.
Добавлено: 24 мар 2021, 22:09
Sfinks
МШУ писал(а): ↑
Вкладыш s=5 мм макс( я не про пароходы)))) ,а роликовый подш- 15/20 мм....
опять таки- реализация смазки...со вкладышами всё ясно- через дупло...а как быть с роликовым подшем ?
И да,обороты имеют значение. Возьми сухой средненький подш и потряси- да блин,он на сепараторе греметь будет,бо зазоры адовые....
Соответственно требование к вязкости масла....а моторка=далеко не консистентная смазка,типа,для ступиц.
В итоге, что имеем? А то, что при современном развитии технологий более качественное и простое исполнение имеет подшипник скольжения, нежели качения. Хотя конечно, прецизионная точность необходима, но на не большом количестве элементов.
Да и вообще, сани всегда лучше и проще телеги. Главное, чоб снег был. А коньки по льду вообще огонь!

Про лебедки.
Добавлено: 24 мар 2021, 22:13
Sfinks
МШУ писал(а): ↑
вентиляции в задней стойке- это удел чётких колясок)))))
Ога, была у меня такая!)))
Про лебедки.
Добавлено: 24 мар 2021, 22:20
SNOOPER
Sfinks писал(а): ↑
Ога, была у меня такая!)))
Во блин
Моя...

Серо-голубая...

Про лебедки.
Добавлено: 24 мар 2021, 22:24
Sfinks
У меня светло бежевая была. Но фоток с нужного ракурса нет. Вот твою запостил.

Про лебедки.
Добавлено: 24 мар 2021, 22:28
SNOOPER
Sfinks писал(а): ↑
У меня светло бежевая была. Но фоток с нужного ракурса нет. Вот твою запостил.
Спасибо!

Про лебедки.
Добавлено: 24 мар 2021, 22:29
Сергей_Якорь
МШУ писал(а): ↑
Что у тя за лебедка- либо название,либо ссыль.
Франкенштейн. Фоток нет. Есть короткое видео, ща найду.
МШУ писал(а): ↑
Исчо раз: да,тепло при перегибе т трения соседних волокон выделяется,но оно минимально и им можно пренебречь
Дело было так:
Когда делал новый якорь, нужна была синтетика, под нагрузки более 6 тонн.
Взял у Апервида трос или 11 или 12мм, не помню уже
Порвал его при первом же использовании на нагрузке в районе 4х тонн. Видео снимаю всегда. Производителю отправил.
Александр (Апервид) объяснил мне именно так как и я тебе объяснил (трение, перегибы и прочие деформации при намотке = нагрев, оплавление и прочее)
Я не поверил, но не придал этому значение, так как на тот момент мне уже отправили кажется 16мм трос
Пришла осень, температура около 0, т.е. трос и лебедка = холодные, очередные съёмки ролика, после первого же применения случайно обратил внимание, что трос на нижних витках тёплый. Вспомнил утверждения Александра. Распушил трос и увидел как он изменился по цвету после первого же использования.
У меня просто нагрузки большие, поэтому всё что связанно с тросом и условиями его работы - очень важно, критично и любое улучшение или изменение условий его работы, сразу наглядно видно.
Про лебедки.
Добавлено: 24 мар 2021, 23:12
Сергей_Якорь
МШУ писал(а): ↑Что у тя за лебедка
Про лебедки.
Добавлено: 25 мар 2021, 07:57
Жипер
SNOOPER писал(а): ↑
Sfinks писал(а): ↑
Почему тогда широкого распространения такая конструкция не получила? Сильно дороХо?
Не только. Качество изготовления подшипников, ну и обороты мотора.
Высокоскоростные подшипники не дёшевы. Особенно таких габаритов.
А Татра ездит чих-пых 2000-2500 )
Не Сань, думаю таки из-за невозможности нацепить такой подшипник как минимум на шатунные шейки.
Да и сам вал, под корни, должны быть весьма своеобразной конфигурации - вот как на твоем фото.
В коробках же тока качения ставят и не парит цена.

Хотя не удивлюсь, если щас притащишь фотки и коробки со скольжением.

Но это в любом случае будет эксклюзив.
А по оборотам - так входной вал КПП крутится с той же скоростью что и колено.
А выходной так даже побыстрее - на высшей передаче.
Про лебедки.
Добавлено: 25 мар 2021, 08:02
Жипер
МШУ писал(а): ↑
Sfinks писал(а): ↑
Почему тогда широкого распространения такая конструкция не получила? Сильно дороХо?
Дык "размещение".
Первая здравая мысль в теме.
Хотя подозреваю, что имел ввиду совсем другое - просто так буквы удачно сложились
МШУ писал(а): ↑
опять таки- реализация смазки...со вкладышами всё ясно- через дупло...а как быть с роликовым подшем ?
И да,обороты имеют значение. Возьми сухой средненький подш и потряси- да блин,он на сепараторе греметь будет,бо зазоры адовые....
Соответственно требование к вязкости масла....а моторка=далеко не консистентная смазка,типа,для ступиц.
Греметь у него будет.
Я даже знаю где у тебя гремит, если потрясти - в голове.
Все подшибники в КПП же строго литолом смазаны.
А особенно в автоматах.
Моторное так просто солидол по вязкости в сравнении с АТФ.
Скока там мотор без давления проедет?
10 км, 50 км?
А потом в помойку.
Паджеровские МКПП и раздатки, БЕЗ последствий сотни км накручивают.
Про лебедки.
Добавлено: 25 мар 2021, 08:21
Dimix
Мататехниккааа ладачные матарыыыы, так вы панимаити?
Просто загуглите как менять и собирать коленвал на подшипниках и вопросы отпадут сами собой.
Стоимость вкладышей и подшипников тоже разная.
Про лебедки.
Добавлено: 25 мар 2021, 08:22
Dimix
И вообще, тема про лебедки
Про лебедки.
Добавлено: 25 мар 2021, 08:24
SNOOPER
Жипер писал(а): ↑
А по оборотам - так входной вал КПП крутится с той же скоростью что и колено.
А выходной так даже побыстрее - на высшей передаче.
Юрец....
Подумай кто кого крутит, и откуда это кручение появляется.
Жипер писал(а): ↑
думаю таки из-за невозможности нацепить такой подшипник как минимум на шатунные шейки.
Да нет особых проблем

Там начинается проблема с подачей смазки, а именно с производительностью насоса.
Слишком большие дыры.
Просто был выбран самый оптимальный для их задачи путь.

Про лебедки.
Добавлено: 25 мар 2021, 08:27
SNOOPER
Dimix писал(а): ↑
Мататехниккааа ладачные матарыыыы, так вы панимаити?
С матом и уключинами. Да и не качай лодку...))
Про лебедки.
Добавлено: 25 мар 2021, 08:41
Sfinks
SNOOPER писал(а): ↑
Там начинается проблема с подачей смазки, а именно с производительностью насоса.
Слишком большие дыры.
Ну да, ДВС не может работать в масляной ванне.
Жипер писал(а): ↑
Скока там мотор без давления проедет?
10 км, 50 км?
Мотор то может и не много. Но сами подшипники скольжения вполне себе ходят сотни тысяч миль, и без смазки под давлением.
Про лебедки.
Добавлено: 25 мар 2021, 08:51
SNOOPER
Sfinks писал(а): ↑
Но сами подшипники скольжения вполне себе ходят сотни тысяч миль, и без смазки под давлением.
И главное деревянные

Про лебедки.
Добавлено: 25 мар 2021, 08:54
SNOOPER
Подытожим:
Нужна лебёдка деревянная на подшипниках, с ручным приводом.
Нагрев будет ограничиваться величиной выхлопа.)
Про лебедки.
Добавлено: 25 мар 2021, 10:12
Жипер
SNOOPER писал(а): ↑
Юрец....
Подумай кто кого крутит, и откуда это кручение появляется.
Да какая разница кто кого крутит, обороты то в коробке даже больше могут быть.
А коробка мосты крутит - так шта нагрузку имеет тоже нормальную.

Про лебедки.
Добавлено: 25 мар 2021, 10:16
Жипер
SNOOPER писал(а): ↑
Жипер писал(а): ↑
А по оборотам - так входной вал КПП крутится с той же скоростью что и колено.
А выходной так даже побыстрее - на высшей передаче.
Юрец....
Подумай кто кого крутит, и откуда это кручение появляется.
Жипер писал(а): ↑
думаю таки из-за невозможности нацепить такой подшипник как минимум на шатунные шейки.
Да нет особых проблем

Там начинается проблема с подачей смазки, а именно с производительностью насоса.
Слишком большие дыры.
Просто был выбран самый оптимальный для их задачи путь.
Ага, так и знал, что чонить нестандарное притащишь.
Тока в этом случае цена колена многократно возрастает, а надежность падает.
Вон даже на татре не решились на шатуны ставить.
А зачем там такая неипическая подача - в коробке самозахвата масла = за глаза.
ЗЫ - Опять же - мона просто форсунки поставить, чтоб плевались маслом, как на гильзах.
SNOOPER писал(а): ↑
Просто был выбран самый оптимальный для их задачи путь.
Золотые слова, Юрий Венедиктович. (с)
