Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение pojer piter »

Decam писал(а):А я добавлю так- автомобиль стоимостью 2+ лимона и претендующий на повышенную износостойкость, мог бы иметь и нормальную кожу, тем более что в костюмах там не ездят по болотам, а в джинсах - запросто . И кожа пыли собирает больше гораздо, и пыль на ней заметнее, и переноситься пыль с кожи на твою одежду и руки - моментально! В велюровых салонах такой проблемы нет, вся пыль остается в сиденьях и наружу не выходит.
Посмотрите боковины сидений , там где регулировки, там кожзам и именно там он рвется, хотя там никто не ерзает и вообще никто не трогает. Просто от сгибания рвется и трескается.
Одна ремарка - в этой ветке обсуждаются машины, стоимость до 1,7 млн (3 литра)!!!
За 2+ можно посмотреть др. марки с "кожей"
pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение pojer piter »

Кому интересно я тут раздобыл прайс Рольфа СПб на доп опции и работы для Паджеро 4.
Хочу спросить, кто нибудь ставил такой же как в прайсе чехол запасного колеса за 9632,56р, что он из себя представляет?
Вложения
PIVдоп.xlsx
(37.21 КБ) 95 скачиваний
vasyamba
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vasyamba »

pojer piter писал(а):а где тогда пулеметы?
из противотуманок выезжают :)
vasyamba
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vasyamba »

pojer piter писал(а):Кому интересно я тут раздобыл прайс Рольфа СПб на доп опции и работы для Паджеро 4.
Хочу спросить, кто нибудь ставил такой же как в прайсе чехол запасного колеса за 9632,56р, что он из себя представляет?
афигеть
Чехол запасного колеса с одиночным кожухом Бежевый 27 526,86
я в шоке...
Защита картера - похоже. Я еще поставил защиту бензобака и скидку дали, меньше 30 000 получилось
Пипец
"Парковочный радар задний
4 датчика, звуковая индикация дистанции"
27 875,40
ставил Паркмастер (4 датчика, звуковая и обычная индикации) за 9 000 вместе с работой...
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

pojer piter писал(а):Кому интересно я тут раздобыл прайс Рольфа СПб на доп опции и работы для Паджеро 4.
Хочу спросить, кто нибудь ставил такой же как в прайсе чехол запасного колеса за 9632,56р, что он из себя представляет?
А фотка есть, я поставил из нержавейки у диллеров, где-то в десятку обошлось, смотрится зачётно.
Сергей
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

И Тельму, и Луизу писал(а):
Decam писал(а):... Серебро - гораздо приятнее. И смотрится тоже не дешево. ....
Да, грязеустойчив серебряный цвет, спору нет. Но если по мне, так самый дешёвый и есть. Я предыдущую серебряную купил и сильно переживал потом все пять лет владения.
Но фломастеры всем разные нравятся, опять же. Я вот белую спецом покупал, кмк, этот цвет сейчас в топе. Но белый хорош только после мойки до первой непогоды. Как белая сорочка - капля грязи превращает её в какую-то неряху.
+100 :*BRAVO*:
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение pojer piter »

serj5 писал(а):
pojer piter писал(а):Кому интересно я тут раздобыл прайс Рольфа СПб на доп опции и работы для Паджеро 4.
Хочу спросить, кто нибудь ставил такой же как в прайсе чехол запасного колеса за 9632,56р, что он из себя представляет?
А фотка есть, я поставил из нержавейки у диллеров, где-то в десятку обошлось, смотрится зачётно.
Фото нет, у меня машина будет только в июне, а можно ваш чехол на фото посмотреть?
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

Белый по сухой погоде еще полмесяца хорош. А по грязной - почти сразу пипец. Плюс белая машина кажется гораздо больше, чем есть, плюс заметнее. В общем, не покупайте белые Паджи. Берите серебро, оно универсальное. :O:-):

А вообще, спустя полгода, могу сказать, что очень доволен "ездовыми" качествами машины. И динамикой. Тормозов хватает в обрез, если "шустрить". Вместимость, управляемость, даже расход по масквабаду в 15.5 литров - гут. Обзор и габариты - очень гут.

Но задолбало общее ощущение нищебродства. Когда все, буквально все скрипит. Даже накладка на ручке АКПП - и та двигается. Когнитивный диссонанс. Едешь быстро - все в кайф. Едешь медленно, по лежачим да по колдоебинам - сплошной негатив. А в багажной двери по-прежнему гремит какая-то херь. И в ней ничего не лежит в нычках. Номер мне подклеили, скобу я отрегулировал, теперь буду разбирать чехол. А! Еще стекла дребезжат. И вроде даже этот мерзкий звук я от приборки слышал - там он тоже появляется, когда ощущение, что у тебя лобовое мелко вибрирует. Ну е-мое, ну как так... ::-!: Ощущение, что машин не новый, а лет дцать откатал минимум. У меня в пежоре-307 семилетней такого и близко не было.

А по приемке надо услугу в Паджеро-сервисе замутить. Пригнал тачко, отдал денюжку - ее посмотрели, померяли, под днище подлезли. Не крашеная, ниче не болтается - гут. А если чего, Рольф за жабры за те же 45 дней. Вроде как немного заплатил, час покурил, зато спокоен, что машину с автовоза не роняли. Есть такое где?
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
vasyamba
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vasyamba »

adjustor писал(а):А по приемке надо услугу в Паджеро-сервисе замутить. Пригнал тачко, отдал денюжку - ее посмотрели, померяли, под днище подлезли. Не крашеная, ниче не болтается - гут. А если чего, Рольф за жабры за те же 45 дней. Вроде как немного заплатил, час покурил, зато спокоен, что машину с автовоза не роняли. Есть такое где?
есть вот тут http://www.deksclub.ru/usl_pod.php?nid=8
я когда Маверик покупал, его всего облазили - подвеску, тормоза, резину, кузов меряли. Выкручивали свечи и с камерой лазили в цилиндры.
Нашли что тачка была ударена в крыло, но не сильно, типа вмятинки небольшой.
стоило порядка 2000 рублей (полтора года назад). Находятся возле цирка на вернадке.
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

vasyamba писал(а):
adjustor писал(а):А по приемке надо услугу в Паджеро-сервисе замутить. Пригнал тачко, отдал денюжку - ее посмотрели, померяли, под днище подлезли. Не крашеная, ниче не болтается - гут. А если чего, Рольф за жабры за те же 45 дней. Вроде как немного заплатил, час покурил, зато спокоен, что машину с автовоза не роняли. Есть такое где?
есть вот тут http://www.deksclub.ru/usl_pod.php?nid=8
я когда Маверик покупал, его всего облазили - подвеску, тормоза, резину, кузов меряли. Выкручивали свечи и с камерой лазили в цилиндры.
Нашли что тачка была ударена в крыло, но не сильно, типа вмятинки небольшой.
стоило порядка 2000 рублей (полтора года назад). Находятся возле цирка на вернадке.
Спасибо! :*THANK*:

Еще забыл добавить про вибрации на холостом - как у дизеля, наверное. И вроде нагрузку с генератора убираешь - они чуть меньше. В смысле, потряхивает так не то чтобы очень в такт или там периодично. Заправляюсь на лукойле, вроде не франчайз-АЗС. Есть у кого? То есть, не то, чтобы совсем пипец , но как-то немного не айс?

Еще, как уже писал, звук вертолета на холостом ходу как стрелка температуры на середину встает. В рольфе сказали, типа так и надо. У кого-то еще так? В смысле, молотит и его слышно на холостых из салона? Или мне теперь, как уважаемый одноклубник посоветовал, снимать кожух и проверять крыльчатку, не слетело ли там чего с лопасти?

А еще тормоза как-то хрустят. Но я привык. Наверное, так и должно быть.

За зимний свист из моторного отсека в рольфе сказали ремень и побрызгали его.

Еще вопрос - как у кого задняя дверь закрывается? С нормальным звуком? Без дребезга?
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Dimonand
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3.0LWB
Откуда: Калуга

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Dimonand »

все абсолютно также вибрация на холостых , задняя дверь, свист ...... напрягает
Аватара пользователя
Decam
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:00
Двигатель:: 3.8 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
Откуда: мск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Decam »

У меня в сарае дверь закрывалась мягче чем задняя на падже. Пришлось поменять два резиновых отбойника на другие увеличенные на 3-4 мм + регулировка скобы и черной направляющей площадки. После этого дверь стала закрыватся глухо и точно. Также были поменяны оба отбойника на передних дверях, причем взял их от задних - они чуть больше и идеально подходят, двери стали закрываться очень сочно.

PS Гдето читал что себестоимость производства мобильников самсунг около 2 долл. Продаются они за 50-100 в итоге... С авто наверное такаяже ситуация. Тойота камри в америке стоит 17-22 ( это причем дорого для америки), у нас 40, в обоих случаях - местное производство. Себестоимось видимо около 2-3 тысяч. Падж 4 с такими недоработками должен иметь красную цену не более 900 тыщ руб, а не 2 лимона. обидно вобщем. :(
vasyamba
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vasyamba »

дверь задняя грохочет как в пластмассовой туалетной кабинке что в парках всяких ставят.
2Decam - сам делал ? или официалы ?
P.S
Озадачен разгоном :) автомат адаптировался, стало гораздо веселей. Думал вот сделать чип-тютинг, а щас думаю надо ли ?
Пересел на падж с хонды сивик 140л.с и с маверика 203 л.с. (хонда лето, мавр зимой)
Думал что будет гораздо печальней :)
пробег 2800
Аватара пользователя
Decam
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:00
Двигатель:: 3.8 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
Откуда: мск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Decam »

"если хочешь сделать нормально то сделай это сам" )

PS Все время ездил на 92 , прочитал что на 95 расход меньше и не особо в это веря перешел на 95... Расход упал на 2 литра. Это тем более удивительно в свете моего опыта езды на тойоте камри, в которую залить можно совершенно любой бензин от 91 до 100 и поведение и расход никак не поменяется.
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

pojer piter писал(а):
serj5 писал(а):
pojer piter писал(а):Кому интересно я тут раздобыл прайс Рольфа СПб на доп опции и работы для Паджеро 4.
Хочу спросить, кто нибудь ставил такой же как в прайсе чехол запасного колеса за 9632,56р, что он из себя представляет?
А фотка есть, я поставил из нержавейки у диллеров, где-то в десятку обошлось, смотрится зачётно.
Фото нет, у меня машина будет только в июне, а можно ваш чехол на фото посмотреть?
Последний раз редактировалось serj5 28 апр 2011, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Сергей
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

Dimonand писал(а):все абсолютно также вибрация на холостых , задняя дверь, свист ...... напрягает
Странно, я таких проблем не наблюдаю.
Сергей
Rosen
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0
Откуда: Архангельск

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Rosen »

У меня задняя дверь тоже со скрипом противным закрывалась, скрип возникал от захождения нашлепки на дверях в металлический паз слева - аж краску постирало с него изнутри, решил проблему очень просто - спрыснул силиконом ентот паз , отбойники и нашлепку которая в паз заходит, дверь закрывается аккуратно без шума и скрипа уже пару месяцев)))
Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

pojer piter, ну ты крутой прайс выкатил по СПб, у меня чехол из нержавейки на запаску с замком 12000 ру.
adjustor, если вибрации на холостых, то может одна свеча через раз поджигает. Если свечи обычные, поменяй на иридий(платину) одноэлектродные и все пройдет
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

Б-АЙКЕР писал(а):....
adjustor, если вибрации на холостых, то может одна свеча через раз поджигает. Если свечи обычные, поменяй на иридий(платину) одноэлектродные и все пройдет
Это кто же ему в новую машину такие обычные свечи поставил?
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

Decam писал(а):"если хочешь сделать нормально то сделай это сам" )

PS Все время ездил на 92 , прочитал что на 95 расход меньше и не особо в это веря перешел на 95... Расход упал на 2 литра. Это тем более удивительно в свете моего опыта езды на тойоте камри, в которую залить можно совершенно любой бензин от 91 до 100 и поведение и расход никак не поменяется.
А в подписи у Вас 3.8? В смысле, если это правда, то он же 92й не ест? А если 3.0, вроде кто-то писал, что 95й гут, кто-то опровергал, кто-то вообще ездил на 80м - и ничего. В мануале 95й, да. Сам ОД шепчет, что 92й. Люди писали, что 95й для такого движка горит слишком быстро, вроде. Где-то тут было.
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»