Страница 81 из 169

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 27 апр 2011, 11:44
pojer piter
Decam писал(а):А я добавлю так- автомобиль стоимостью 2+ лимона и претендующий на повышенную износостойкость, мог бы иметь и нормальную кожу, тем более что в костюмах там не ездят по болотам, а в джинсах - запросто . И кожа пыли собирает больше гораздо, и пыль на ней заметнее, и переноситься пыль с кожи на твою одежду и руки - моментально! В велюровых салонах такой проблемы нет, вся пыль остается в сиденьях и наружу не выходит.
Посмотрите боковины сидений , там где регулировки, там кожзам и именно там он рвется, хотя там никто не ерзает и вообще никто не трогает. Просто от сгибания рвется и трескается.
Одна ремарка - в этой ветке обсуждаются машины, стоимость до 1,7 млн (3 литра)!!!
За 2+ можно посмотреть др. марки с "кожей"

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 27 апр 2011, 12:19
pojer piter
Кому интересно я тут раздобыл прайс Рольфа СПб на доп опции и работы для Паджеро 4.
Хочу спросить, кто нибудь ставил такой же как в прайсе чехол запасного колеса за 9632,56р, что он из себя представляет?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 27 апр 2011, 12:35
vasyamba
pojer piter писал(а):а где тогда пулеметы?
из противотуманок выезжают :)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 27 апр 2011, 12:40
vasyamba
pojer piter писал(а):Кому интересно я тут раздобыл прайс Рольфа СПб на доп опции и работы для Паджеро 4.
Хочу спросить, кто нибудь ставил такой же как в прайсе чехол запасного колеса за 9632,56р, что он из себя представляет?
афигеть
Чехол запасного колеса с одиночным кожухом Бежевый 27 526,86
я в шоке...
Защита картера - похоже. Я еще поставил защиту бензобака и скидку дали, меньше 30 000 получилось
Пипец
"Парковочный радар задний
4 датчика, звуковая индикация дистанции"
27 875,40
ставил Паркмастер (4 датчика, звуковая и обычная индикации) за 9 000 вместе с работой...

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 27 апр 2011, 15:12
serj5
pojer piter писал(а):Кому интересно я тут раздобыл прайс Рольфа СПб на доп опции и работы для Паджеро 4.
Хочу спросить, кто нибудь ставил такой же как в прайсе чехол запасного колеса за 9632,56р, что он из себя представляет?
А фотка есть, я поставил из нержавейки у диллеров, где-то в десятку обошлось, смотрится зачётно.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 27 апр 2011, 15:48
adjustor
И Тельму, и Луизу писал(а):
Decam писал(а):... Серебро - гораздо приятнее. И смотрится тоже не дешево. ....
Да, грязеустойчив серебряный цвет, спору нет. Но если по мне, так самый дешёвый и есть. Я предыдущую серебряную купил и сильно переживал потом все пять лет владения.
Но фломастеры всем разные нравятся, опять же. Я вот белую спецом покупал, кмк, этот цвет сейчас в топе. Но белый хорош только после мойки до первой непогоды. Как белая сорочка - капля грязи превращает её в какую-то неряху.
+100 :*BRAVO*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 27 апр 2011, 15:53
pojer piter
serj5 писал(а):
pojer piter писал(а):Кому интересно я тут раздобыл прайс Рольфа СПб на доп опции и работы для Паджеро 4.
Хочу спросить, кто нибудь ставил такой же как в прайсе чехол запасного колеса за 9632,56р, что он из себя представляет?
А фотка есть, я поставил из нержавейки у диллеров, где-то в десятку обошлось, смотрится зачётно.
Фото нет, у меня машина будет только в июне, а можно ваш чехол на фото посмотреть?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 27 апр 2011, 15:57
adjustor
Белый по сухой погоде еще полмесяца хорош. А по грязной - почти сразу пипец. Плюс белая машина кажется гораздо больше, чем есть, плюс заметнее. В общем, не покупайте белые Паджи. Берите серебро, оно универсальное. :O:-):

А вообще, спустя полгода, могу сказать, что очень доволен "ездовыми" качествами машины. И динамикой. Тормозов хватает в обрез, если "шустрить". Вместимость, управляемость, даже расход по масквабаду в 15.5 литров - гут. Обзор и габариты - очень гут.

Но задолбало общее ощущение нищебродства. Когда все, буквально все скрипит. Даже накладка на ручке АКПП - и та двигается. Когнитивный диссонанс. Едешь быстро - все в кайф. Едешь медленно, по лежачим да по колдоебинам - сплошной негатив. А в багажной двери по-прежнему гремит какая-то херь. И в ней ничего не лежит в нычках. Номер мне подклеили, скобу я отрегулировал, теперь буду разбирать чехол. А! Еще стекла дребезжат. И вроде даже этот мерзкий звук я от приборки слышал - там он тоже появляется, когда ощущение, что у тебя лобовое мелко вибрирует. Ну е-мое, ну как так... ::-!: Ощущение, что машин не новый, а лет дцать откатал минимум. У меня в пежоре-307 семилетней такого и близко не было.

А по приемке надо услугу в Паджеро-сервисе замутить. Пригнал тачко, отдал денюжку - ее посмотрели, померяли, под днище подлезли. Не крашеная, ниче не болтается - гут. А если чего, Рольф за жабры за те же 45 дней. Вроде как немного заплатил, час покурил, зато спокоен, что машину с автовоза не роняли. Есть такое где?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 27 апр 2011, 16:46
vasyamba
adjustor писал(а):А по приемке надо услугу в Паджеро-сервисе замутить. Пригнал тачко, отдал денюжку - ее посмотрели, померяли, под днище подлезли. Не крашеная, ниче не болтается - гут. А если чего, Рольф за жабры за те же 45 дней. Вроде как немного заплатил, час покурил, зато спокоен, что машину с автовоза не роняли. Есть такое где?
есть вот тут http://www.deksclub.ru/usl_pod.php?nid=8
я когда Маверик покупал, его всего облазили - подвеску, тормоза, резину, кузов меряли. Выкручивали свечи и с камерой лазили в цилиндры.
Нашли что тачка была ударена в крыло, но не сильно, типа вмятинки небольшой.
стоило порядка 2000 рублей (полтора года назад). Находятся возле цирка на вернадке.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 27 апр 2011, 17:23
adjustor
vasyamba писал(а):
adjustor писал(а):А по приемке надо услугу в Паджеро-сервисе замутить. Пригнал тачко, отдал денюжку - ее посмотрели, померяли, под днище подлезли. Не крашеная, ниче не болтается - гут. А если чего, Рольф за жабры за те же 45 дней. Вроде как немного заплатил, час покурил, зато спокоен, что машину с автовоза не роняли. Есть такое где?
есть вот тут http://www.deksclub.ru/usl_pod.php?nid=8
я когда Маверик покупал, его всего облазили - подвеску, тормоза, резину, кузов меряли. Выкручивали свечи и с камерой лазили в цилиндры.
Нашли что тачка была ударена в крыло, но не сильно, типа вмятинки небольшой.
стоило порядка 2000 рублей (полтора года назад). Находятся возле цирка на вернадке.
Спасибо! :*THANK*:

Еще забыл добавить про вибрации на холостом - как у дизеля, наверное. И вроде нагрузку с генератора убираешь - они чуть меньше. В смысле, потряхивает так не то чтобы очень в такт или там периодично. Заправляюсь на лукойле, вроде не франчайз-АЗС. Есть у кого? То есть, не то, чтобы совсем пипец , но как-то немного не айс?

Еще, как уже писал, звук вертолета на холостом ходу как стрелка температуры на середину встает. В рольфе сказали, типа так и надо. У кого-то еще так? В смысле, молотит и его слышно на холостых из салона? Или мне теперь, как уважаемый одноклубник посоветовал, снимать кожух и проверять крыльчатку, не слетело ли там чего с лопасти?

А еще тормоза как-то хрустят. Но я привык. Наверное, так и должно быть.

За зимний свист из моторного отсека в рольфе сказали ремень и побрызгали его.

Еще вопрос - как у кого задняя дверь закрывается? С нормальным звуком? Без дребезга?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 27 апр 2011, 17:40
Dimonand
все абсолютно также вибрация на холостых , задняя дверь, свист ...... напрягает

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 27 апр 2011, 17:42
Decam
У меня в сарае дверь закрывалась мягче чем задняя на падже. Пришлось поменять два резиновых отбойника на другие увеличенные на 3-4 мм + регулировка скобы и черной направляющей площадки. После этого дверь стала закрыватся глухо и точно. Также были поменяны оба отбойника на передних дверях, причем взял их от задних - они чуть больше и идеально подходят, двери стали закрываться очень сочно.

PS Гдето читал что себестоимость производства мобильников самсунг около 2 долл. Продаются они за 50-100 в итоге... С авто наверное такаяже ситуация. Тойота камри в америке стоит 17-22 ( это причем дорого для америки), у нас 40, в обоих случаях - местное производство. Себестоимось видимо около 2-3 тысяч. Падж 4 с такими недоработками должен иметь красную цену не более 900 тыщ руб, а не 2 лимона. обидно вобщем. :(

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 27 апр 2011, 17:51
vasyamba
дверь задняя грохочет как в пластмассовой туалетной кабинке что в парках всяких ставят.
2Decam - сам делал ? или официалы ?
P.S
Озадачен разгоном :) автомат адаптировался, стало гораздо веселей. Думал вот сделать чип-тютинг, а щас думаю надо ли ?
Пересел на падж с хонды сивик 140л.с и с маверика 203 л.с. (хонда лето, мавр зимой)
Думал что будет гораздо печальней :)
пробег 2800

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 27 апр 2011, 17:59
Decam
"если хочешь сделать нормально то сделай это сам" )

PS Все время ездил на 92 , прочитал что на 95 расход меньше и не особо в это веря перешел на 95... Расход упал на 2 литра. Это тем более удивительно в свете моего опыта езды на тойоте камри, в которую залить можно совершенно любой бензин от 91 до 100 и поведение и расход никак не поменяется.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 27 апр 2011, 20:59
serj5
pojer piter писал(а):
serj5 писал(а):
pojer piter писал(а):Кому интересно я тут раздобыл прайс Рольфа СПб на доп опции и работы для Паджеро 4.
Хочу спросить, кто нибудь ставил такой же как в прайсе чехол запасного колеса за 9632,56р, что он из себя представляет?
А фотка есть, я поставил из нержавейки у диллеров, где-то в десятку обошлось, смотрится зачётно.
Фото нет, у меня машина будет только в июне, а можно ваш чехол на фото посмотреть?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 27 апр 2011, 21:06
serj5
Dimonand писал(а):все абсолютно также вибрация на холостых , задняя дверь, свист ...... напрягает
Странно, я таких проблем не наблюдаю.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 27 апр 2011, 21:25
Rosen
У меня задняя дверь тоже со скрипом противным закрывалась, скрип возникал от захождения нашлепки на дверях в металлический паз слева - аж краску постирало с него изнутри, решил проблему очень просто - спрыснул силиконом ентот паз , отбойники и нашлепку которая в паз заходит, дверь закрывается аккуратно без шума и скрипа уже пару месяцев)))

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 27 апр 2011, 21:39
Б-АЙКЕР
pojer piter, ну ты крутой прайс выкатил по СПб, у меня чехол из нержавейки на запаску с замком 12000 ру.
adjustor, если вибрации на холостых, то может одна свеча через раз поджигает. Если свечи обычные, поменяй на иридий(платину) одноэлектродные и все пройдет

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 27 апр 2011, 22:23
И Тельму, и Луизу
Б-АЙКЕР писал(а):....
adjustor, если вибрации на холостых, то может одна свеча через раз поджигает. Если свечи обычные, поменяй на иридий(платину) одноэлектродные и все пройдет
Это кто же ему в новую машину такие обычные свечи поставил?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 27 апр 2011, 22:34
adjustor
Decam писал(а):"если хочешь сделать нормально то сделай это сам" )

PS Все время ездил на 92 , прочитал что на 95 расход меньше и не особо в это веря перешел на 95... Расход упал на 2 литра. Это тем более удивительно в свете моего опыта езды на тойоте камри, в которую залить можно совершенно любой бензин от 91 до 100 и поведение и расход никак не поменяется.
А в подписи у Вас 3.8? В смысле, если это правда, то он же 92й не ест? А если 3.0, вроде кто-то писал, что 95й гут, кто-то опровергал, кто-то вообще ездил на 80м - и ничего. В мануале 95й, да. Сам ОД шепчет, что 92й. Люди писали, что 95й для такого движка горит слишком быстро, вроде. Где-то тут было.