Страница 81 из 115
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 08 авг 2016, 22:01
SergeyN19
Продолжительное время по трассе на 33' не ездил. Поеду в Крым, затестирую.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 21 авг 2016, 11:33
AlexK26
Napic писал(а):Fozzie писал(а):Я тоже после всяческих экспериментов остановился на глухом оригинальном, но не который был с завода. Который был с завода видимо бракованный, потому что в процессе варки одновременно 3-х термостатов (двух оригинальных глухих и одного от П4, все на 82град) открывался позже всех и на меньшую величину. Температура двигателя стабильная 87-89 град.
Ага. Отверстие не нужно, особенно зимой... Варить также нужно, чтобы убедиться в требуемых параметрах.
Ну а метод выдавливания пробки при глухом термостате, не мой, как думают некоторые, а исключительно твой. За что тебе спасибо БОЛЬШОЕ! Я лишь проверил и подтвердил его работоспособность и обязательность.
Так что метод называется "
метод Fossie" и никак иначе!
А киньте пожалуйста ссылкой в описание метода
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 21 авг 2016, 23:14
SergeyN19
Еще поездил. На трассе 120 можно ехать, 90-92 держится, может и ниже быть.
Проблема как мне кажется именно в коробке.
Как только коробка переваливает за 90-92, что легко достичь всякими резкими разгонами, начинается фигня и с двигателем. При этом температура двигателя = температуре коробки -2 градуса. Теплообменник походу хорошо теплообменивается с радиатором и производительности системы начинает не хватать. Если коробку охладить до 80, то можно ехать 120-130 без всяких перегревов.
1 доп радиатора не хватает. Как я понимаю, кто то уже ставил два. По этому пути и надо идти.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 22 авг 2016, 05:20
SKS
Поставь радиатор на коробку после штатного теплообменника. Уронишь температуру коробки, косвенно уменьшится температура двигателя.
У меня 90-92 это если валить при +30+35, а так редко выше 88 гр. Пи этом коробка даже при таких нагрузках и внешней температуре выше 80 гр не греется.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 22 авг 2016, 10:50
SergeyN19
Радиатор 1 стоит + термостат. И когда машина была в стоке, его хватало. Возможно проблема с этим термостатом.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 22 авг 2016, 12:58
Satori
SergeyN19 писал(а):Радиатор 1 стоит + термостат. И когда машина была в стоке, его хватало. Возможно проблема с этим термостатом.
Термостат синенький китайский?
У меня конфигурация аналогичная, с радиатором коробки всё равно 107 градусов при рваном движении по трассе (когда ямы + небольшие горки). При этом двигатель с трудом удается держать до 97, только 3-4 передача и не выше 80 кмч. И это за бортом уже +30-32, похолодало

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 22 авг 2016, 16:36
SergeyN19
Синенький да

.
До его установки (стоял радиатор без термоса) коробка лучше охлаждалась, как мне кажется.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 25 авг 2016, 00:11
AlexK26
Рабочий диапазон у меня при движении по городу 92-97.
Радиатор зимой мыли, сейчас всё ещё чистый. Шланг с термостата приспускал, какого-то явного выхода воздушной пробки не заметил. Почти сразу полилась ОЖ.
Муфта вроде бы тугая, люфтов нет.
Что ещё посмотреть? Пока хотелось бы обойтись без серьёзных разборов и замен.
Где-то ещё могут пробки быть?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 25 авг 2016, 01:26
Hidemon
Откуда взялась уверенность в чистоте радиаторов? Можно фото по площади?
И еще. Там еще конденсор той же площади. Если он не очень прозрачен, то двигатель прогревается до высоких температур.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 25 авг 2016, 05:24
К.Резник
SergeyN19 писал(а):Провел следующие работы:
-Радиатор широкий
-Термос на 76.5 градуса
-Масло в муфту
Из минусов - бампер с лебедкой и 33 колеса.
Какие выводы есть на данный момент:
- В пробках не греется. Даже в 30+ градусов с кондеем. Температура до 90.
- При плавном движении до 100 км\ч тоже.
- Коробка греется, теперь она быстрее двигателя уходит за 95 градусов. Как ее температура перевалит за 90, температура двигателя тоже начинает расти (с 84 до 90 допустим).
- Нет вообще никаких проблем при езде в ручном режиме коробки. Коробка остывает до 80, двигатель до 80-85. Положительный эффект по температуре достигается при переходе в ручной режим и на асфальте и на бездорожье.
Сергей, в теме про доп радиатор всё изложено очень подробно.
Если вкратце.
1. Доп. радиатор на штатном месте, при наличии силового бампера, не дает никакого эффекта.
2. Можно обойтись одним радиатором (хотя у меня два) только установить его за правую ноздрю, радиатор обязательно должен быть с вентилятором. У DELARE есть такой, термостат желателен этой же фирмы. По ним отрицательных отзывов в принципе нет, в отличии от "синеньких".
3. При подключении радиатора желательно исключить из схемы теплообменник в основном радиаторе. Нафиг он не нужен.
4. У меня и колеса такие как у тебя, и термостат холодный, и радиатор (основной) толстый и масло в муфту добавлено. Вернулся сейчас с Алтая. по трасса при 100-105 км (по навигатору) 81-82 градуса. На перевалах (Семинский, Ябаганский, Кырлыкский) максимум 95.
Есть вопрос - двигатель прошит? Если да, то чей продукт?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 25 авг 2016, 19:19
SergeyN19
К.Резник писал(а):
Если вкратце.
1. Доп. радиатор на штатном месте, при наличии силового бампера, не дает никакого эффекта.
2. Можно обойтись одним радиатором (хотя у меня два) только установить его за правую ноздрю, радиатор обязательно должен быть с вентилятором. У DELARE есть такой, термостат желателен этой же фирмы. По ним отрицательных отзывов в принципе нет, в отличии от "синеньких".
Радиатор (long 19) стоит за ноздрей, за штатным вентилятором кондея. Висит на тех стяжках что с ним шли, на радиаторе кондея.
Вентилятор помимо управления кондеем, может включаться принудительно кнопкой. В жару он считай, постоянно работает.
Сейчас коробка как то долго остывает после снижения нагрузки. До установки термостата, она это делала явно быстрее.
Хотя это все субъективно конечно.
К.Резник писал(а):
3. При подключении радиатора желательно исключить из схемы теплообменник в основном радиаторе. Нафиг он не нужен.
Надо будет сделать.
К.Резник писал(а):
4. У меня и колеса такие как у тебя, и термостат холодный, и радиатор (основной) толстый и масло в муфту добавлено. Вернулся сейчас с Алтая. по трасса при 100-105 км (по навигатору) 81-82 градуса. На перевалах (Семинский, Ябаганский, Кырлыкский) максимум 95.
Хочу следующим летом поехать на алтай. Как дизель себя ведет на перевалах? Надо какие то работы производить для работы на высоте больше 3000?
Тут сложно сравнивать. 100 км\ч в принципе не греется. не 82 конечно(+30, кондей), но до 90 градусов. Вчера ехал в Тулу, на улице было больше 30, ехал 130 км\ч, температура в районе 92. Но если прощелкать (резкий обгон в гору например), то можно и выше задрать. 110 км\ч ехать температура будет нормальной.
И это на стандартной резине. Коробка держалась 86.
К.Резник писал(а):
Есть вопрос - двигатель прошит? Если да, то чей продукт?
100500.
Возможно я пытаюсь ехать слишком быстро\резко для такой конфигурации, но по М2 можно либо ехать 80 в правом, либо 130 в левом. 110, 120 - постоянно приходится всех пропускать.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 26 авг 2016, 05:08
К.Резник
SergeyN19 писал(а):
Хочу следующим летом поехать на алтай. Как дизель себя ведет на перевалах? Надо какие то работы производить для работы на высоте больше 3000?
Тут сложно сравнивать. 100 км\ч в принципе не греется. не 82 конечно(+30, кондей), но до 90 градусов. Вчера ехал в Тулу, на улице было больше 30, ехал 130 км\ч, температура в районе 92. Но если прощелкать (резкий обгон в гору например), то можно и выше задрать. 110 км\ч ехать температура будет нормальной.
И это на стандартной резине. Коробка держалась 86.
К.Резник писал(а):
Есть вопрос - двигатель прошит? Если да, то чей продукт?
100500
Я, конечно, на таких скоростях не езжу; и дорог нет таких, да и машина после обвеса всё-таки не для таких скоростей.
В прошлом году, на Алтае, в Кош-Агачском районе, на горе Релейной и на Сукоре я грелся очень прилично, причина - или электровентилятор обдува основного радиатора (был грех), или 100500....
В этом году, в мае, по трассе, при температуре воздуха +15 и скорости около 105 по спидометру (реальная 110, 33 резина) при уже имеющих место улучшениях системы охлаждения, температура была около 95-98 градусов. при этом. при скорости 90, она быстро снижалась до положенных 82....
Может быть, всё-таки прошивка....
Но для меня это уже в прошлом, в теме про прошивку все расписано.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 09 ноя 2016, 14:23
antonn
Считаю, что "голосовалка " в теме в корне не правильная и дает усредненный ответ, если вообще не вносит путаницу.
Обычно, чем более форсированая движка, тем выше ее рабочая температура.
Поэтому надо разделить голосование
4D56 до 99 лс
4D56 116-143 лс
4D56 170-... лс
И добавить вариант ответа :
" У меня прошитый двигатель, мне пох на его температуру.

"
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 09 ноя 2016, 14:55
Russo81
Тема находится в разделе «Новый Pajero Sport» — поэтому речь только про один вариант 4D56 — 178 лс.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 09 ноя 2016, 15:04
Свят
antonn писал(а):Считаю, что "голосовалка " в теме в корне не правильная и дает усредненный ответ, если вообще не вносит путаницу.
Обычно, чем более форсированая движка, тем выше ее рабочая температура.
82°
И да....
antonn писал(а):
" У меня прошитый двигатель, мне пох на его температуру.

"

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 09 ноя 2016, 16:28
SNOOPER
antonn писал(а):
И добавить вариант ответа :
" У меня прошитый двигатель, мне пох на его температуру.

"
Это для смелых или отчаянных......

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 09 ноя 2016, 17:14
antonn
Russo81 писал(а):Тема находится в разделе «Новый Pajero Sport» — поэтому речь только про один вариант 4D56 — 178 лс.
Тема то находиться в соответствии с разделом НМПС, но в ней принимают участие и люди с движком ,прошлой версии; тем боле, что не все видят разницу(цифиры и буквы теже).
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 09 ноя 2016, 17:18
antonn
Свят, а у тебя реально 82 градуса или ты прикалываешься?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 09 ноя 2016, 17:21
SKS
antonn с чего вы решили, что здесь есть кто-то с прошлым движком? Кроме циферок и букавок у нашего мотора с тем практически ничего общего, в том числе и температурный режим. Это я пишу как тот, кто имеет возможность сравнивать воочию оба мотора.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 09 ноя 2016, 18:39
antonn
SKS писал(а):antonn с чего вы решили, что здесь есть кто-то с прошлым движком? Кроме циферок и букавок у нашего мотора с тем практически ничего общего, в том числе и температурный режим. Это я пишу как тот, кто имеет возможность сравнивать воочию оба мотора.
Почитал пару-тройку страниц и мне попалась на глаза владельцы мпс, участвующие в теме.