Страница 82 из 107
Про лебедки.
Добавлено: 25 мар 2021, 10:39
SNOOPER
Жипер писал(а): ↑
Да какая разница кто кого крутит, обороты то в коробке даже больше могут быть.
А коробка мосты крутит - так шта нагрузку имеет тоже нормальную.
Это совершенно разные нагрузки, от слова совсем.
Про лебедки.
Добавлено: 25 мар 2021, 10:43
Жипер
SNOOPER писал(а): ↑
Подытожим:
Нужна лебёдка
деревянная на подшипниках, с
ручным приводом.
Нагрев будет ограничиваться величиной выхлопа.)
Я чота пропустил?

Про лебедки.
Добавлено: 25 мар 2021, 10:45
МШУ
psn26 писал(а): ↑
Александр (Апервид) объяснил мне именно так как и я тебе объяснил (трение, перегибы и прочие деформации при намотке = нагрев, оплавление и прочее)
.....А я знаю V-Noise ,местного производителя веревок......Я вот Виталика никогда не буду слушать про микропроцессы ,происходящие в сечение троса.
Повторю ,гиглепин с +50% китом в редуктре должен просто воспламенять веревку на воздухе
PS судя по твоему редуктору,сам тормоз расположен именно в барабане.
Т.е. для меня причина оплавления твоего троса очевидна.Погоняй лебедку без троса.
Вот ,кстати,можно вернуться к любимой мной и Сфинксом "средней линии" при гибке металла на матрице пуансоном
Там в разы тепла больше выделяется,чем при обкате веревки.....
Вообще, позаимствуй у кого-нить тепловизор-сразу стока нового откроешь

Про лебедки.
Добавлено: 25 мар 2021, 10:45
Sfinks
SNOOPER писал(а): ↑
Это совершенно разные нагрузки, от слова совсем.
Ну в 3-4 раза, как бы не совсем прямо таки...

Про лебедки.
Добавлено: 25 мар 2021, 10:49
Жипер
SNOOPER писал(а): ↑
Это совершенно разные нагрузки, от слова совсем.
Хорошо, тогда почему в коробки не ставят подшипники скольжения, раз они как минимум держат те же нагрузки
и при этом значительно дешевле?
Про лебедки.
Добавлено: 25 мар 2021, 10:53
МШУ
SNOOPER писал(а): ↑
Это совершенно разные нагрузки, от слова совсем.
Мне кажетя,что дело в ударных нагрузках отвоспламенения топлива...именно поэтому двс всегда связан с коробкой через муфту,будь то бублик виско или корзина сцепы.
Про лебедки.
Добавлено: 25 мар 2021, 10:55
Жипер
МШУ писал(а): ↑
Повторю ,гиглепин с +50% китом в редуктре должен просто воспламенять веревку на воздухе
Хых...
Гиглепин - херня по сравнению с мех лебедками.
И ничего там при этом не плавится.

Про лебедки.
Добавлено: 25 мар 2021, 10:58
Жипер
МШУ писал(а): ↑
SNOOPER писал(а): ↑
Это совершенно разные нагрузки, от слова совсем.
Мне кажетя,что дело в ударных нагрузках отвоспламенения топлива...именно поэтому двс всегда связан с коробкой через муфту,будь то бублик виско или корзина сцепы.
Дело не в топливе - а в разнице скоростей вращения колена и вала коробки.
Особенно при трогании с места = 0 и 700 и выше.
Про лебедки.
Добавлено: 25 мар 2021, 10:58
Сергей_Якорь
МШУ писал(а): ↑
PS судя по твоему редуктору,сам тормоз расположен именно в барабане.
Ну что ты за человек?...
Видно же что лебёдка самодельная, т.е. я знаю где у неё тормоз - точно не в барабане. Барабан имеет осевое отверстие диаметром 12мм, в которое ни какой тормоз не поместится.
Ты как-то с перемоткой мои сообщения читаешь

или тролишь меня, или я что-то не догоняю, я пока не разобрался

но скорее всего последнее
Давай уже пожалуйста проехали?...

Про лебедки.
Добавлено: 25 мар 2021, 10:58
Sfinks
МШУ писал(а): ↑
Мне кажетя,что дело в ударных нагрузках отвоспламенения топлива...именно поэтому двс всегда связан с коробкой через муфту,будь то бублик виско или корзина сцепы.
Ударные нагрузки, да, безусловно. Только не от ЦПГ к тране, а наоборот, от трани к мотору. Воспламенение и нарастание давления не так резко идут, что бы удары были, иначе на нейтрале, на МКПП мотор разбивало бы, короче, траня не является демпфером для ДВС)))
Про лебедки.
Добавлено: 25 мар 2021, 11:04
Жипер
psn26 писал(а): ↑
МШУ писал(а): ↑
PS судя по твоему редуктору,сам тормоз расположен именно в барабане.
Ну что ты за человек?...
Видно же что лебёдка самодельная, т.е. я знаю где у неё тормоз - точно не в барабане. Барабан имеет осевое отверстие диаметром 12мм, в которое ни какой тормоз не поместится.
Ты как-то с перемоткой мои сообщения читаешь

или тролишь меня, или я что-то не догоняю, я пока не разобрался

но скорее всего последнее
Давай уже пожалуйста проехали?...
пойми и прости его.

Про лебедки.
Добавлено: 25 мар 2021, 11:05
МШУ
Жипер писал(а): ↑
Дело не в топливе - а в разнице скоростей вращения колена и вала коробки.
Особенно при трогании с места = 0 и 700 и выше.
Иииии? а OD c +15%?
Нее,я знаю случаи перелива масла в двс,когда поршни по маслу начинают лопатить ))))
Так как с реализацией смазки подшей качения в двс? Вообще другой принцип с ваннами в коробках.
Про лебедки.
Добавлено: 25 мар 2021, 11:08
Жипер
МШУ писал(а): ↑
Жипер писал(а): ↑
Дело не в топливе - а в разнице скоростей вращения колена и вала коробки.
Особенно при трогании с места = 0 и 700 и выше.
Иииии? а OD c +15%?
Нее,я знаю случаи перелива масла в двс,когда поршни по маслу начинают лопатить ))))
Так как с реализацией смазки подшей качения в двс? Вообще другой принцип с ваннами в коробках.
Чота ты как то резко в сторону прыгнул.
Давай возвращайся к глупостям по сцепе и бублику.
Про лебедки.
Добавлено: 25 мар 2021, 11:09
МШУ
Sfinks писал(а): ↑
Воспламенение и нарастание давления не так резко идут, что бы удары были, иначе на нейтрале, на МКПП мотор разбивало бы,
Дык поэтому массивный маховик и балансиры.
Про лебедки.
Добавлено: 25 мар 2021, 11:12
Жипер
МШУ писал(а): ↑
Так как с реализацией смазки подшей качения в двс? Вообще другой принцип с ваннами в коробках.
Походу прав psn26.

Ты через строку по диагонали читаешь?
Там вверху про форсунки написано.

Про лебедки.
Добавлено: 25 мар 2021, 11:14
Жипер
МШУ писал(а): ↑
Sfinks писал(а): ↑
Воспламенение и нарастание давления не так резко идут, что бы удары были, иначе на нейтрале, на МКПП мотор разбивало бы,
Дык поэтому массивный маховик и балансиры.
Ага и хлипенький входной вал трансмиссии - который разлетится к хирам при жестком подключении, без демпфирования.
Про лебедки.
Добавлено: 25 мар 2021, 11:20
МШУ
Жипер писал(а): ↑пойми и прости его.
Тормас хде? Но это комап с длинным редуктором.
У чина лебедок с коротким редуктором-тормоз в барабане,поэтому и они такие маломерки по 550 мм в длину.
Вечером нарою схему редуктора с видоса,пойду поработаю,бездельники

Про лебедки.
Добавлено: 25 мар 2021, 11:24
Сергей_Якорь
МШУ писал(а): ↑Тормас хде?
Под крышкой редуктора.
Редуктор от комап дв9
Про лебедки.
Добавлено: 25 мар 2021, 11:25
МШУ
Жипер писал(а): ↑
Ага и хлипенький входной вал трансмиссии - который разлетится к хирам при жестком подключении, без демпфирования.
Ну,прально- демпфирует либо гидротрансформатор,либо корзина. Что не так?
Про лебедки.
Добавлено: 25 мар 2021, 11:35
Beast
ГАНС писал(а): ↑
аменил данную капроновую хрень на тросик 4-6 мм из нержавейки купленный в леруа.
Вот пришел к той же концепции вобщемто. Забрал сегодня Синтетику из транспортной, буду пробовать ставить вечерком. Возить тоже думаю в багаже
Пока только прикидываю как сам нержавеющий тросить зацепить снаружи клюза, чтобы не терялся