Страница 82 из 160

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 18 авг 2015, 14:09
Ю.В.
SNOOPER писал(а):
Ю.В. писал(а):
SNOOPER писал(а):Это не те пыльники :)
А что? Экзист пишет "Пыльник шрус переднего приводного вала правый наружный" номер 3815A323 к примеру.
Приводной вал и вал карданный, валы разные. :)
Приводной вал стоит поперёк машины. Потому у него есть внутренняя и наружная сторона.
Кардан расположен вдоль. И следственно у кардана есть передняя и задняя крестовины.
Так как задний конец имеет не крестовину а ШРУС пыльник ищится именно на него.
Надеюсь понятно объяснил. :)
Понятно. Меня шрусы с толку сбили. Смотрю на схему. Где там пыльник (под машину сей час не полезу :) )?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 18 авг 2015, 15:10
Ivanov_Anton
Взято с драйва пользователь Den-WhiteWolf частенько его читаю, надеюсь Саня банан мне не выдаст. Просто не упомянуть автора как-то нехорошо.
Там с картинками посмотреть можно.


Или можно сделать вот так:


Пыльники шрусов рвутся либо из-за механических повреждений, либо из-за влияния внешних факторов, таких как низкая температура из-за которой материал пыльника начинает трескаться. А так же трескается пыльник из-за банальной "старости".

Стоимость оригинального внутреннего пыльника (со смазкой и хомутами) MR 331261 — 52 у.е. Но можно приобрести пыльник наружный шруса Москвич 2141-2215064, стоимость которого 4 у.е.

Или же, приобрести полиуретановый пыльник Москвич 2141-2215064, по цене 9 у.е.

Итак, замена.
Снимаем полуось с поврежденным пыльником. Снимаем хомуты пыльника.
Снимаем пыльник со стакана и вытягиваем стопорное кольцо стакана.
Вытаскиваем из стакана обойму шруса.
Расстопариваем кольцо полуоси и вынимаем обойму с шариками.
Можно конечно и шарики вытащить из обоймы, чтобы все тщательно очистить от старой смазки. Но тогда каждый шарик должен быть установлен на свое старое притертое место.
Очищаем все внутренности от старой смазки. И берем новую смазку.
Какую же смазку использовать?
Я пользуюсь смесью. А именно XADO cмазка для ШРУС смешиваю с XADO смазкой ремонтной. Пропорцию 2 к 1-му, то есть 2 тюбика по 125 мл смазка для шруса и 1 тюбик 125 мл. смазки ремонтной. Этого объема достаточно для двух шрусов.
Ремонтная смазка содержит ревитализант, который формирует в местах затертостей новое металлокерамическое покрытие и восстанавливает первоначальную геометрию.
Размешали смазки в одну цельную смазку. Надеваем новый пыльник и в пыльник набиваем смазку.
Устанавливаем на место обойму с шариками и стопорим кольцом. Набиваем смазкой стакан.
Вставляем обойму шруса в стакан, надеваем пыльник и зажимаем хомуты.
Процедура одинаковая, что для левого внутреннего пыльника, что для правого. В описании приведен пример с левым внутренним пыльником.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 18 авг 2015, 16:37
drozd272
альтернативные шаровые опоры
CTR CBM-33
замена пыльников
Подходят от Нивы, либо Фольксваген-Ауди, называются HK-2013, пластиковые пыльники Хайтел, в Nivashop, Хендэ соната.
И ещё куча чего подходит от Нивы :) :) :)
Хорошие отзывы о Hyundai/Kia49542-33220-внутренний или Loebro.
чехол шруса на карданеНа кардан РК с СС подходит от Шевролет-Нивы 21213-2202068
отзыв самого установщика:
Поставил пыльник от внутреннего шруса Нивы, не «гармошкой», а «вывернутый», обрезал ножницами юбку близко по форме. Разобрал, промыл, смазал, собрал. Пыльник имеет диаметр, больший, чем нужно. Обтянул и наложил бандаж из нихромовой проволоки, как на пожарном рукаве. Обрывок старого пыльника оставил под новым, срезал только горловину. Прошло более 4-х лет, пробежала с тех пор примерно 120 тыс., пыльник цел.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 18 авг 2015, 17:00
Ivanov_Anton
Меня посетил какой-то недуг новый или я раньше не прислушивался))
Когда вертишь руль на пол оборота слышен щелчёк, после преодоления определенного расстояния. Хз что, но не рулевая точно звук пластиковый.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 18 авг 2015, 19:18
drozd272
Это недуг :) ,пройдёт-вылечится :*VICTORY*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 18 авг 2015, 19:28
ral1000
Так же вопрос по рулевой колонке. Как правило с утра, когда на улице прохладно при выезде с парковки при прилично вывернутом руле где то в рулевой колонке по ощущениям ближе к самому рулевому колесу слышен скрип-шебуршание чего то обо что то. В дальнейшем это проходит и беспокоит только с утра. Возможно кто либо сталкивался с подобным, как лечится?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 18 авг 2015, 20:58
drozd272
размер шин штатный?какая резина стоит,марка,модель?подкрылки стоят?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 18 авг 2015, 21:32
ral1000
drozd272 писал(а):размер шин штатный?какая резина стоит,марка,модель?подкрылки стоят?
Я собственно под рулевым колесом имел в виду "баранку". Резина к этому вряд ли имеет отношение, звуки из под кожуха рулевой колонки в салоне.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 18 авг 2015, 21:42
drozd272
Тогда смазать резинку,если не поможет...пиши.Возможно трёт шлейф,на руле все кнопки работают?.Машине то сколько лет и пробег.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 18 авг 2015, 21:44
kor.den74
ral1000 писал(а):Так же вопрос по рулевой колонке. Как правило с утра, когда на улице прохладно при выезде с парковки при прилично вывернутом руле где то в рулевой колонке по ощущениям ближе к самому рулевому колесу слышен скрип-шебуршание чего то обо что то. В дальнейшем это проходит и беспокоит только с утра. Возможно кто либо сталкивался с подобным, как лечится?
Резинку у входа вала в пол пролей силиконом - отшепчет.
Было такое и не у одного...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 18 авг 2015, 22:03
dim51
Доброго вечера!
Помогите пожалуйста советом новичку!
Собираюсь приобрести Pajero Sport 2008 года с дизельным мотором 3,2 нашел подходящий вариант за приемлемую цену.
На что по вашему мнению стоит обратить особое внимание при проверки авто, есть ли какие-то скрыты болячки?
заранее спасибо за помощь!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 18 авг 2015, 22:16
drozd272
Поехать к ОД и пусть они её осмотрят,ходовку на подъёмнике,так же можно узнать по сервисной книге её историю,может были обращения к ОД,может ОД её чинил после гарантии...движок или ещё что то.По двиглу я не знаю особо,у меня был 2.5,а болячки у двигла шкиф коленвала проверить,по ходовке проверить чтоб задний мост блокировался,лампочка не должна мигать,пару секунд долна поморгать и засветиться,ну и рулевая рейка,чтоб не стучала,раздатку проверить,чтоб всё включалось и на ходу ни чего не стучало/хрустело.Вот пару тем по эти болячка и где что смотреть.про шкиф http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 90,рулевая колонка http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=52423 ,БЗД http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=65877
Дам на будущее совет,сначала о покупке читают и изучают,болячки и т.д.,знакомятся с товаром,узнают что он может и т.д.После чего принимают решение,так как более/мение уже знакомы с товаром и знают,что смотреть,где смотреть,а на что особое внимание обратить.
Я бы не полагался оособо,что и о чём напишет.Лучше это знать самому из этого форума,а это не сложно потратить 1 месяц на изучение покупки.Я когда то,потратил 4 месяца,потом купил машину и после этого зарегился

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 18 авг 2015, 22:28
dim51
Спасибо!
Как я понял у нас в Мурманске машина не ремонтировалась, да и привезена не новой... Но владелец утверждает что все ОК т.к. сам автомеханик и следит.
К ОД обязательно поеду.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 18 авг 2015, 22:32
drozd272
Присмотрись получше,что то мне подсказывает,дело мутное.Сервисной книги нет что ли,это важно?Можно у ОД попробовать по вину пробить и узнать историю,база у них вроде единая,там будет всё,что менялось,на каком пробеге менялось и т.д.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 18 авг 2015, 22:55
dim51
Ок, принято попробую по vin посмотреть историю.
Спасибо!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 18 авг 2015, 23:10
SNOOPER
dim51 писал(а):Ок, принято попробую по vin посмотреть историю.
Спасибо!
Настоятельно рекомендую всё же прочитать правила которые Вы только что подписали http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=35996
Для этих вопросов создан целый раздел. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=27
Спасибо за понимание.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 19 авг 2015, 02:02
Серый-79
Thomas Twin Aquafilter T2 писал(а):
dim51 писал(а):Ок, принято попробую по vin посмотреть историю.
Спасибо!
Настоятельно рекомендую всё же прочитать правила которые Вы только что подписали http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=35996
Для этих вопросов создан целый раздел. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=27
Спасибо за понимание.
СНУПЕР! Может пора уже 3-ю часть начать.....а то уже 110 страниц ::-D:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 19 авг 2015, 07:43
Ivanov_Anton
По поводу рулевой смака в низу у пыльника не поможет))) Такой скрип устранили. Тут скрип именно под колесом рулевым, где пластиковая чашка в него заходит, думаю тут Дрозд прав по поводу шлейфа.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 19 авг 2015, 09:43
SNOOPER
Ivanov_Anton писал(а):По поводу рулевой смака в низу у пыльника не поможет))) Такой скрип устранили. Тут скрип именно под колесом рулевым, где пластиковая чашка в него заходит, думаю тут Дрозд прав по поводу шлейфа.
Прав :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 19 авг 2015, 11:02
Ivanov_Anton
SNOOPER писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):По поводу рулевой смака в низу у пыльника не поможет))) Такой скрип устранили. Тут скрип именно под колесом рулевым, где пластиковая чашка в него заходит, думаю тут Дрозд прав по поводу шлейфа.
Прав :)
Чувствую, что ответ будет такой, когда сломается тогда и приезжайте)).
Если память не изменяет там подходит от принтера canon )) и опять же если память не изменяет , то эта проблема со шлейфом так и не устранена.
Интересно насколько его хватает.