FGC писал(а):Машина остаётся, её не надо отправлять
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Re: Повышение мощности CR
Так осталось совсем чуть........... 
А за это время пусть тренируется "на кошках"
			
			
									
						А за это время пусть тренируется "на кошках"
- MAVR64
 - Сообщения: 2881
 - Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
 - Двигатель:: Дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero
 - Откуда: Саратов
 - Благодарил (а): 134 раза
 - Поблагодарили: 146 раз
 
Re: Повышение мощности CR
Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!SNOOPER писал(а):Так осталось совсем чуть...........
А за это время пусть тренируется "на кошках"
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
			
						Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- sn1
 - Сообщения: 7637
 - Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
 - Двигатель:: 4D56+
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Откуда: Византийская Империя
 - Благодарил (а): 309 раз
 - Поблагодарили: 673 раза
 
Re: Повышение мощности CR
Игорь! Можно программно отключить ЕГР и чтобы впрыск нормально считался????????FGC писал(а):Машина остаётся, её не надо отправлять
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
			
						- FGC
 - Сообщения: 741
 - Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
 - Двигатель:: FGC BOX + 4D56
 - Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
 - Откуда: Odessa
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 157 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Повышение мощности CR
Пока чтобы нормально, нельзя и Европа даже об этом слышать не хочет. В Германии за каплю масла 
на дороге-приличный штраф, а за егр наверно... -"вы есть партизан, я вас немножко растрель"
			
			
									
						на дороге-приличный штраф, а за егр наверно... -"вы есть партизан, я вас немножко растрель"
L200 4D56  http://www.mitsubishi-motors.com.ru
			
						- 
				crezykiller
 - Сообщения: 35
 - Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:25
 - Двигатель:: Дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DI-D 2011г до рестайлинг
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Повышение мощности CR
Доброго времени суток всем форумчанам!
Прочитал страниц 60 данной ветки и опупел от переизбытка информации, но так и не наткнулся на то что мне нужно. Решил спросить.
Машина Pajero 4 200 сил 2011 года. Как увеличить давление турбины?
Облазил весь моторный отсек и негде не нашел шланга идущего из наддува или из самой турбины чтобы прикрутить манометр для контроля давления. wastegate я так понял работает не от давления турбины а от саздоваемого вакуума.
Что куда воткнуть, что где заглушить, как повысить давление???????????
			
			
									
						Прочитал страниц 60 данной ветки и опупел от переизбытка информации, но так и не наткнулся на то что мне нужно. Решил спросить.
Машина Pajero 4 200 сил 2011 года. Как увеличить давление турбины?
Облазил весь моторный отсек и негде не нашел шланга идущего из наддува или из самой турбины чтобы прикрутить манометр для контроля давления. wastegate я так понял работает не от давления турбины а от саздоваемого вакуума.
Что куда воткнуть, что где заглушить, как повысить давление???????????
- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Re: Повышение мощности CR
Как делают на Спорте. Вводя коррекцию, занижая показания датчика наддуваcrezykiller писал(а):Доброго времени суток всем форумчанам!
Прочитал страниц 60 данной ветки и опупел от переизбытка информации, но так и не наткнулся на то что мне нужно. Решил спросить.
Машина Pajero 4 200 сил 2011 года. Как увеличить давление турбины?
Облазил весь моторный отсек и негде не нашел шланга идущего из наддува или из самой турбины чтобы прикрутить манометр для контроля давления. wastegate я так понял работает не от давления турбины а от саздоваемого вакуума.
Что куда воткнуть, что где заглушить, как повысить давление???????????
- 
				crezykiller
 - Сообщения: 35
 - Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:25
 - Двигатель:: Дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DI-D 2011г до рестайлинг
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Повышение мощности CR
Это я понял, нужно обмануть МАР датчик. Вопрос как?
Как внести корекцию объясните или дайте ссылку на страницу описания если не сложно!
			
			
									
						Как внести корекцию объясните или дайте ссылку на страницу описания если не сложно!
- MAVR64
 - Сообщения: 2881
 - Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
 - Двигатель:: Дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero
 - Откуда: Саратов
 - Благодарил (а): 134 раза
 - Поблагодарили: 146 раз
 
Re: Повышение мощности CR
Вот почитай http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1195592crezykiller писал(а):Это я понял, нужно обмануть МАР датчик. Вопрос как?
Как внести корекцию объясните или дайте ссылку на страницу описания если не сложно!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
			
						Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Re: Повышение мощности CR
crezykiller писал(а):Это я понял, нужно обмануть МАР датчик. Вопрос как?
Как внести корекцию объясните или дайте ссылку на страницу описания если не сложно!
Всего то девять страниц не осилил
- Свят
 - Сообщения: 6581
 - Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
 - Откуда: Калининград
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 438 раз
 - Поблагодарили: 1135 раз
 
Re: Повышение мощности CR
Эта штука и прочие *устаревшие* примочки контроля давления у тебя отсутствуютcrezykiller писал(а): wastegate я так понял работает не от давления турбины а от саздоваемого вакуума.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift,  Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
			
						+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- andreyR
 - Сообщения: 134
 - Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
 - Откуда: Краснодар
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Повышение мощности CR
Можно влезу??Свят писал(а):Эта штука и прочие *устаревшие* примочки контроля давления у тебя отсутствуютcrezykiller писал(а): wastegate я так понял работает не от давления турбины а от саздоваемого вакуума.
Вчерась, пробовал сделать турбо буст, резал как многие писали серенький провод идущий от датчика, ставил сначала резистор 120 ОМ, затем 180 ОМ, с места даже еще хуже как то стала ехать, может у меня то же с распиновкой проблемы и мне надо зеленый проводок было резать как у тебя??
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
			
						- Свят
 - Сообщения: 6581
 - Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
 - Откуда: Калининград
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 438 раз
 - Поблагодарили: 1135 раз
 
Re: Повышение мощности CR
andreyR постой, не спеши ...
Проверить совсем не сложно. Возьми тестер и замерь вольтаж по проводам на включенном зажигании. Не снимая фишку, а то словишь чек.
У тебя три провода....
Один питание, второй масса, третий сигнал.
Тебе нужно питание уронить резистором. 180 не ставь. 150- максимум.
Тестером померь- на каком 5V+-0.1. Туда и лепи сопротивление.
Начни замер с серого
 
Мож у тебя траблы другого рода...............
			
							Проверить совсем не сложно. Возьми тестер и замерь вольтаж по проводам на включенном зажигании. Не снимая фишку, а то словишь чек.
У тебя три провода....
Один питание, второй масса, третий сигнал.
Тебе нужно питание уронить резистором. 180 не ставь. 150- максимум.
Тестером померь- на каком 5V+-0.1. Туда и лепи сопротивление.
Начни замер с серого
Мож у тебя траблы другого рода...............
- Вложения
 - 
			
		
		
				
- MAP сенсор.pdf
 - (31.89 КБ) 79 скачиваний
 
 
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift,  Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
			
						+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- andreyR
 - Сообщения: 134
 - Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
 - Откуда: Краснодар
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Повышение мощности CR
Спасибо Свят!Свят писал(а):andreyR постой, не спеши ...
Проверить совсем не сложно. Возьми тестер и замерь вольтаж по проводам на включенном зажигании. Не снимая фишку, а то словишь чек.
У тебя три провода....
Один питание, второй масса, третий сигнал.
Тебе нужно питание уронить резистором. 180 не ставь. 150- максимум.
Тестером померь- на каком 5V+-0.1. Туда и лепи сопротивление.
Начни замер с серого![]()
Мож у тебя траблы другого рода...............
Буду измерять, и снова придется в радиодетали заехать, на 150 Ом сопротивление взять. Было бы неплохо еще и "мультик" прикупить, посмотреть что там за ошибки
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
			
						- MAVR64
 - Сообщения: 2881
 - Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
 - Двигатель:: Дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero
 - Откуда: Саратов
 - Благодарил (а): 134 раза
 - Поблагодарили: 146 раз
 
Re: Повышение мощности CR
andreyR, на всякий случай проверь тестером сопротивление резистора. 
- возможен разброс до 20%.
- если маркировка цветом - могут в магазине не тот подсунуть.
Еще можно проверить после установки резистора:
- в точке соединения датчика и резистора напряжение 4,2 - 4.5 в
- на другом контакте резистора 5 в
Относительно массы, есесЬно.
			
			
									
						- возможен разброс до 20%.
- если маркировка цветом - могут в магазине не тот подсунуть.
Еще можно проверить после установки резистора:
- в точке соединения датчика и резистора напряжение 4,2 - 4.5 в
- на другом контакте резистора 5 в
Относительно массы, есесЬно.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
			
						Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Свят
 - Сообщения: 6581
 - Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
 - Откуда: Калининград
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 438 раз
 - Поблагодарили: 1135 раз
 
Re: Повышение мощности CR
Чёт у меня  
  пропали......
Мавр пасиб, дополнил
			
			
									
						Мавр пасиб, дополнил
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift,  Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
			
						+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SKS
 - Сообщения: 4194
 - Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
 - Откуда: Тюмень
 - Откуда: Тюмень
 - Благодарил (а): 700 раз
 - Поблагодарили: 471 раз
 
Re: Повышение мощности CR
Блин опять словил два чека подряд на трассе при наборе скорости,  один на 120,  другой около 110 было.  Карта 6,  овербуст 12%.  Поставить что ли Мульт,  чтобы ошибки посмотреть.  Все же думаю переливает. 
Потом поставил карту 5, и оставшиеся 600 км без проблем ехал с разгонами и торможениями. Пока буду на ней ездить, посмотрю как будет с чеками и расходом. И наверное нужно все таки вывести тумблеры в салон для разных режимов.
			
			
									
						Потом поставил карту 5, и оставшиеся 600 км без проблем ехал с разгонами и торможениями. Пока буду на ней ездить, посмотрю как будет с чеками и расходом. И наверное нужно все таки вывести тумблеры в салон для разных режимов.
- Свят
 - Сообщения: 6581
 - Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
 - Откуда: Калининград
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 438 раз
 - Поблагодарили: 1135 раз
 
Re: Повышение мощности CR
Нужно сначала видеть в чём трабл.... и даже если переливает, то насколько??? Мож у тебя гарантийная замена по клапану тнвд? Новые Эльки до-сих пор приезжают с насосом...........
			
			
									
						S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift,  Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
			
						+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SKS
 - Сообщения: 4194
 - Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
 - Откуда: Тюмень
 - Откуда: Тюмень
 - Благодарил (а): 700 раз
 - Поблагодарили: 471 раз
 
Re: Повышение мощности CR
Да фиг его знает в чем проблема. Ошибки читать нечем,  а ездить каждый раз к ОД за 1400 руб.  увольте. 
Мультик покупать не хочется из-за этого, а придется или ELM с планшеткой попробовать?
Пробег всего 21 ткм и что уже клапан навернулся?
			
			
									
						Мультик покупать не хочется из-за этого, а придется или ELM с планшеткой попробовать?
Пробег всего 21 ткм и что уже клапан навернулся?
- FGC
 - Сообщения: 741
 - Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
 - Двигатель:: FGC BOX + 4D56
 - Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
 - Откуда: Odessa
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 157 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Повышение мощности CR
Возьми прикрути к чёрному и зелёному проводу блока конденсатор на 22мкф и забудь об ошибках. Прямо к проводам идущих к блоку, выделив их из чёрной гофры.SKS писал(а):Блин опять словил два чека подряд на трассе при наборе скорости, один на 120, другой около 110 было. Карта 6, овербуст 12%. Поставить что ли Мульт, чтобы ошибки посмотреть. Все же думаю переливает.
Потом поставил карту 5, и оставшиеся 600 км без проблем ехал с разгонами и торможениями. Пока буду на ней ездить, посмотрю как будет с чеками и расходом. И наверное нужно все таки вывести тумблеры в салон для разных режимов.
L200 4D56  http://www.mitsubishi-motors.com.ru
			
						