FGC писал(а):Машина остаётся, её не надо отправлять



Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!SNOOPER писал(а):Так осталось совсем чуть...........
А за это время пусть тренируется "на кошках"
Игорь! Можно программно отключить ЕГР и чтобы впрыск нормально считался????????FGC писал(а):Машина остаётся, её не надо отправлять
Как делают на Спорте. Вводя коррекцию, занижая показания датчика наддуваcrezykiller писал(а):Доброго времени суток всем форумчанам!
Прочитал страниц 60 данной ветки и опупел от переизбытка информации, но так и не наткнулся на то что мне нужно. Решил спросить.
Машина Pajero 4 200 сил 2011 года. Как увеличить давление турбины?
Облазил весь моторный отсек и негде не нашел шланга идущего из наддува или из самой турбины чтобы прикрутить манометр для контроля давления. wastegate я так понял работает не от давления турбины а от саздоваемого вакуума.
Что куда воткнуть, что где заглушить, как повысить давление???????????
Вот почитай http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1195592crezykiller писал(а):Это я понял, нужно обмануть МАР датчик. Вопрос как?
Как внести корекцию объясните или дайте ссылку на страницу описания если не сложно!
crezykiller писал(а):Это я понял, нужно обмануть МАР датчик. Вопрос как?
Как внести корекцию объясните или дайте ссылку на страницу описания если не сложно!
Эта штука и прочие *устаревшие* примочки контроля давления у тебя отсутствуютcrezykiller писал(а): wastegate я так понял работает не от давления турбины а от саздоваемого вакуума.
Можно влезу??Свят писал(а):Эта штука и прочие *устаревшие* примочки контроля давления у тебя отсутствуютcrezykiller писал(а): wastegate я так понял работает не от давления турбины а от саздоваемого вакуума.
Спасибо Свят!Свят писал(а):andreyR постой, не спеши ...
Проверить совсем не сложно. Возьми тестер и замерь вольтаж по проводам на включенном зажигании. Не снимая фишку, а то словишь чек.
У тебя три провода....
Один питание, второй масса, третий сигнал.
Тебе нужно питание уронить резистором. 180 не ставь. 150- максимум.
Тестером померь- на каком 5V+-0.1. Туда и лепи сопротивление.
Начни замер с серого![]()
Мож у тебя траблы другого рода...............
Возьми прикрути к чёрному и зелёному проводу блока конденсатор на 22мкф и забудь об ошибках. Прямо к проводам идущих к блоку, выделив их из чёрной гофры.SKS писал(а):Блин опять словил два чека подряд на трассе при наборе скорости, один на 120, другой около 110 было. Карта 6, овербуст 12%. Поставить что ли Мульт, чтобы ошибки посмотреть. Все же думаю переливает.
Потом поставил карту 5, и оставшиеся 600 км без проблем ехал с разгонами и торможениями. Пока буду на ней ездить, посмотрю как будет с чеками и расходом. И наверное нужно все таки вывести тумблеры в салон для разных режимов.