Страница 82 из 103

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 25 мар 2016, 09:30
multitronics
PEVLAD писал(а):Доброга дня!
У меня RC700 и впереди и сзади парктроники PU-4TC. С какого-то момента стали отображаться на дисплее панельки как 3 датчика спереди и сзади. Подскажите, настройка съехала? Где искать проблему?
Вы перешли во второй вариант индикации дисплея парктроника с показом расстояний в цифрах до 6-ти точек а/м. Переключение между экранами - кнопками вверх/вниз при активном экране парктроника, стр. 21.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 25 мар 2016, 09:34
multitronics
Mihaprioz писал(а):
multitronics писал(а): Почему-то время не считывается.
От куда? С кан шины??? Или у машинки есть системное время?
Не у машины и не с шины, а часы стоят в консоли МК (несъемная часть).

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 25 мар 2016, 15:36
Mihaprioz
Это тут часы? Тогда вопрос. Почему при постоянном питании часы останавливаются? И это приизошло не вчера. Мультиком пользуюсь с 30.10.2012 года

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 25 мар 2016, 19:01
swao
Mihaprioz писал(а):Это тут часы? Тогда вопрос. Почему при постоянном питании часы останавливаются?
на нижнем фото узел очень похож на часы (8-ногая микросхема и часовой кварц), но фото плохого качества, поэтому не видно название микросхемы и частоту кварца. Если сообщите названия или выложите более качественное фото можно будет дальше разобраться...

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 25 мар 2016, 21:16
Mihaprioz
swao писал(а):
Mihaprioz писал(а):Это тут часы? Тогда вопрос. Почему при постоянном питании часы останавливаются?
на нижнем фото узел очень похож на часы (8-ногая микросхема и часовой кварц), но фото плохого качества, поэтому не видно название микросхемы и частоту кварца. Если сообщите названия или выложите более качественное фото можно будет дальше разобраться...
Уже разобраля. Это точно часы. Но почему блин они останавливаются при снятии панельки???

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 26 мар 2016, 16:48
Mark69
Mihaprioz писал(а):
swao писал(а):
Mihaprioz писал(а):Это тут часы? Тогда вопрос. Почему при постоянном питании часы останавливаются?
на нижнем фото узел очень похож на часы (8-ногая микросхема и часовой кварц), но фото плохого качества, поэтому не видно название микросхемы и частоту кварца. Если сообщите названия или выложите более качественное фото можно будет дальше разобраться...
Уже разобраля. Это точно часы. Но почему блин они останавливаются при снятии панельки???
Ключ из замка вынул, панельку вынул мин на 5, вставил, часы не останавливались
К какому + подключён физ замок сейчас не вспомню.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 29 мар 2016, 08:44
multitronics
Добавлено отображение текущей передачи при движении автомобиля, чтение и сброс кодов неисправностей АКПП, а также отображение доп. параметров для а/м Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A); Для расширенной версии прошивки:
•Число оборотов двигателя
•Напряжение датчика TPS/APS/LPS
•АКПП Обороты входного вала
•АКПП Обороты выходного вала
•Датчик температуры масла АКПП
•Выходное напряжение реле контроля АКПП
•Сигнал скорости автомобиля
•Количество сцепления демпфера буксования
•АКПП Паркинг-Нейтраль
•АКПП Задний ход
•АКПП Первая передача
•АКПП Вторая передача
•АКПП Третья передача
•АКПП Четвертая передача
•АКПП Пятая передача
•Реж.раб.солен.клап.зам.изм.напр.
•Реж.раб.солен.клап.пониж.передачи
•Реж.раб.второго эл-магн.клапана
•Скважность эл-магн. клап. повыш. передачи
•Реж.раб.солен.клапана уменьш.
•Скважность эл-магн.клапана DCC
•Выключатель лампы стоп-сигналов
•Реле компрессора кондиционера
•Переключатель выбора
•Выключатель переключения(вверх)
•Выключатель переключения(вниз)
•Выключатель 4LLC
•INVECS-2 остановка управления
•Выключатель ингибитора P
•Выключатель ингибитора R
•Выключатель ингибитора N
•Выключатель ингибитора D
•Выключатель ингибитора 4
•Выключатель ингибитора 3
•Выключатель ингибитора 2
•Выключатель ингибитора 1

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 29 мар 2016, 09:06
Napic
multitronics, молодцы, так держать!
Хотя не совсем понимаю кому нужны все эти параметры... :;-):

Очень прошу, состыкуйтесь если нужно с cintakc, добавьте для нас режим обучения малому впрыску в списке работ по ТО в мультике.
Очень многие скажут спасибо. :*THANK*:

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 03 апр 2016, 17:21
MrDron
Приветствую.
Подскажите, 700ый мультик показывает давление турбины?

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 03 апр 2016, 17:23
wiktor777
Показывает

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 03 апр 2016, 17:26
MrDron
wiktor777 писал(а):Показывает
Если не затруднит, где искать?

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 03 апр 2016, 17:30
wiktor777
Сам не помню , видел этот параметр.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 03 апр 2016, 20:20
SKS
Давление ВК (впускной коллектор).

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 10 апр 2016, 21:03
Hidemon
multitronics писал(а):Добавлено отображение текущей передачи при движении автомобиля, чтение и сброс кодов неисправностей АКПП, а также отображение доп. параметров для а/м Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A); Для расширенной версии прошивки:
•Число оборотов двигателя
........
Кстати, что вспомнил я!
Был у меня как-то случай (летом 2015-го) заправки грязным топливом, после которого загорелся чек. Мультик никак не отреагировал. Вставил ELM, прочитал ошибки. : P1276*
Прошу обратить внимание представителя Multitronics, что эту ошибку мультик не видЕЛ!

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 10 апр 2016, 21:08
SKS
Мультик очень много каких ошибок не видит, в отличии от того же ELM. Приходится совмещать: Мультик, типа расширенная замена штатного БК, ELM более расширенная диагностика на ошибки и пр.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 18 апр 2016, 11:14
vg13
multitronics писал(а):Добавлено отображение текущей передачи при движении автомобиля, чтение и сброс кодов неисправностей АКПП, а также отображение доп. параметров для а/м Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A); Для расширенной версии прошивки:
•Число оборотов двигателя
•Напряжение датчика TPS/APS/LPS
•АКПП Обороты входного вала
•АКПП Обороты выходного вала
•Датчик температуры масла АКПП
•Выходное напряжение реле контроля АКПП
•Сигнал скорости автомобиля
•Количество сцепления демпфера буксования
•АКПП Паркинг-Нейтраль
•АКПП Задний ход
•АКПП Первая передача
•АКПП Вторая передача
•АКПП Третья передача
•АКПП Четвертая передача
•АКПП Пятая передача
•Реж.раб.солен.клап.зам.изм.напр.
•Реж.раб.солен.клап.пониж.передачи
•Реж.раб.второго эл-магн.клапана
•Скважность эл-магн. клап. повыш. передачи
•Реж.раб.солен.клапана уменьш.
•Скважность эл-магн.клапана DCC
•Выключатель лампы стоп-сигналов
•Реле компрессора кондиционера
•Переключатель выбора
•Выключатель переключения(вверх)
•Выключатель переключения(вниз)
•Выключатель 4LLC
•INVECS-2 остановка управления
•Выключатель ингибитора P
•Выключатель ингибитора R
•Выключатель ингибитора N
•Выключатель ингибитора D
•Выключатель ингибитора 4
•Выключатель ингибитора 3
•Выключатель ингибитора 2
•Выключатель ингибитора 1
здравствуйте!

подскажите, пожалуйста, что изменилось в новой прошивке в расчете среднего расхода?

сейчас если немного проедешь накатом, а еще и с горочки можно получить средний расход 2-3л/100км
очень фантастические цифры :(
если стоишь на холостых то расход подрастает (хотя эта функция вроде и раньше была)

или какие то особые настройки надо для NMPS ставить, чтобы считало хорошо

причем расход откалиброван и в трип компьютере после заправки отображается достаточно точно

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 18 апр 2016, 12:36
multitronics
vg13 писал(а):
multitronics писал(а):Добавлено отображение текущей передачи при движении автомобиля, чтение и сброс кодов неисправностей АКПП, а также отображение доп. параметров для а/м Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A); Для расширенной версии прошивки:
•Число оборотов двигателя
•Напряжение датчика TPS/APS/LPS
•АКПП Обороты входного вала
•АКПП Обороты выходного вала
•Датчик температуры масла АКПП
•Выходное напряжение реле контроля АКПП
•Сигнал скорости автомобиля
•Количество сцепления демпфера буксования
•АКПП Паркинг-Нейтраль
•АКПП Задний ход
•АКПП Первая передача
•АКПП Вторая передача
•АКПП Третья передача
•АКПП Четвертая передача
•АКПП Пятая передача
•Реж.раб.солен.клап.зам.изм.напр.
•Реж.раб.солен.клап.пониж.передачи
•Реж.раб.второго эл-магн.клапана
•Скважность эл-магн. клап. повыш. передачи
•Реж.раб.солен.клапана уменьш.
•Скважность эл-магн.клапана DCC
•Выключатель лампы стоп-сигналов
•Реле компрессора кондиционера
•Переключатель выбора
•Выключатель переключения(вверх)
•Выключатель переключения(вниз)
•Выключатель 4LLC
•INVECS-2 остановка управления
•Выключатель ингибитора P
•Выключатель ингибитора R
•Выключатель ингибитора N
•Выключатель ингибитора D
•Выключатель ингибитора 4
•Выключатель ингибитора 3
•Выключатель ингибитора 2
•Выключатель ингибитора 1
здравствуйте!

подскажите, пожалуйста, что изменилось в новой прошивке в расчете среднего расхода?

сейчас если немного проедешь накатом, а еще и с горочки можно получить средний расход 2-3л/100км
очень фантастические цифры :(
если стоишь на холостых то расход подрастает (хотя эта функция вроде и раньше была)


или какие то особые настройки надо для NMPS ставить, чтобы считало хорошо

причем расход откалиброван и в трип компьютере после заправки отображается достаточно точно
Вы сами себе противоречите. Если после заправки - точно, значит и все остальное точно. Что вас удивляет 2-3 л/100 км? При принудительном холостом ходе - 0 л/100 км при скорости более 50 км/час. А разве если стоишь на месте при работающем двигателе расход за поездку не должен повышаться? Бензин расходуется, а километраж не увеличивается.

Вышеперечисленные возможности стали доступны в МРС-800.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 18 апр 2016, 12:44
vg13
multitronics писал(а):
vg13 писал(а):
multitronics писал(а):Добавлено отображение текущей передачи при движении автомобиля, чтение и сброс кодов неисправностей АКПП, а также отображение доп. параметров для а/м Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A); Для расширенной версии прошивки:
•Число оборотов двигателя
•Напряжение датчика TPS/APS/LPS
•АКПП Обороты входного вала
•АКПП Обороты выходного вала
•Датчик температуры масла АКПП
•Выходное напряжение реле контроля АКПП
•Сигнал скорости автомобиля
•Количество сцепления демпфера буксования
•АКПП Паркинг-Нейтраль
•АКПП Задний ход
•АКПП Первая передача
•АКПП Вторая передача
•АКПП Третья передача
•АКПП Четвертая передача
•АКПП Пятая передача
•Реж.раб.солен.клап.зам.изм.напр.
•Реж.раб.солен.клап.пониж.передачи
•Реж.раб.второго эл-магн.клапана
•Скважность эл-магн. клап. повыш. передачи
•Реж.раб.солен.клапана уменьш.
•Скважность эл-магн.клапана DCC
•Выключатель лампы стоп-сигналов
•Реле компрессора кондиционера
•Переключатель выбора
•Выключатель переключения(вверх)
•Выключатель переключения(вниз)
•Выключатель 4LLC
•INVECS-2 остановка управления
•Выключатель ингибитора P
•Выключатель ингибитора R
•Выключатель ингибитора N
•Выключатель ингибитора D
•Выключатель ингибитора 4
•Выключатель ингибитора 3
•Выключатель ингибитора 2
•Выключатель ингибитора 1
здравствуйте!

подскажите, пожалуйста, что изменилось в новой прошивке в расчете среднего расхода?

сейчас если немного проедешь накатом, а еще и с горочки можно получить средний расход 2-3л/100км
очень фантастические цифры :(
если стоишь на холостых то расход подрастает (хотя эта функция вроде и раньше была)


или какие то особые настройки надо для NMPS ставить, чтобы считало хорошо

причем расход откалиброван и в трип компьютере после заправки отображается достаточно точно
Вы сами себе противоречите. Если после заправки - точно, значит и все остальное точно. Что вас удивляет 2-3 л/100 км? При принудительном холостом ходе - 0 л/100 км при скорости более 50 км/час. А разве если стоишь на месте при работающем двигателе расход за поездку не должен повышаться? Бензин расходуется, а километраж не увеличивается.

Вышеперечисленные возможности стали доступны в МРС-800.
у меня мультитроникс ТС-740, куплен 2года назад
работал нормально

недавно обновил прошивку на последнюю (указанную в Вашем посте)
и с потеплением заметил, когда завел горячую машину, то при спусках с горок средний расход неприлично падает
ранее такого не замечал. Ранее расход был в районе 9-13л/100

параметр же израсходованного топлива после последней заправки до полного бака достаточно точен. (Параметр указан в разделе маршрутного компьютера, средние значения)

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 18 апр 2016, 18:15
дед61
Здоровья всем и денег боле.
Что то с мультиком (ТС 750). Пропала информация о кол-ве топлива и предполагаемый пробег. Пока это увидел. Что нада сделать? Разьем (диагностический так по моему) выдергивал, обратно вставил.Ни че не поменялось.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 18 апр 2016, 23:06
Hidemon
К Multitronics! После крайней прошивки опять вернулась проблема, описанная выше, про то, как при равномерном движении моментальный расход =0, пока не качнешь педаль газа. Баг в прошлый раз ушел сам собой. Расход показывал последнее время достаточно точно - (+- 600 мл/60л). После крайней прошивки -3,5л/60л. Хрень какая-то. Как исправить это так и не понял!