Страница 82 из 169

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 27 апр 2011, 22:41
Decam
да 3.8 . в инструкции написано что 92 тоже можно лить, что я и делал ибо жадный я . да и 95 = 92+химия. Но расход реально уменьшился. Про мощность сказать ничего не могу, на грани самовнушения это. но прет как танк )

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 27 апр 2011, 22:42
adjustor
Rosen писал(а):У меня задняя дверь тоже со скрипом противным закрывалась, скрип возникал от захождения нашлепки на дверях в металлический паз слева - аж краску постирало с него изнутри, решил проблему очень просто - спрыснул силиконом ентот паз , отбойники и нашлепку которая в паз заходит, дверь закрывается аккуратно без шума и скрипа уже пару месяцев)))
Я брызгал зимой, правда без фанатизма. После регулировка паза вроде помогла чуть-чуть, но ненадолго. И чехол запаски по ходу тоже вибрирует при захлопывании. Завтра побрызгаю ышшо силиконкой.

Еще вопросец - ни у кого на Паджере каких-то противных скрипов жутко непериодических не было сзади? Вроде как едешь и там тормоз или газ даванул, а оно там где-то сзади-снизу вроде, как детские качельки во дворе - фигак и скрипнуло. А то и пару раз. А потом затихло на полчаса. Ну вот пилять ну что это??!! Ну вот полгода машине! Ну плакать хоцца.

Хорошо, кому по городу не надо шарицца - там на гашетку даванул и наслаждайся, как оно дуги выписывает и ямы глотает. А то вот так наслаждайся оркестром. Музыку обслушался уже - чай, не Рокфор. Да и тот, грят, не вставлял.

Еще подвеска напрягает иногда жесткостью - иногда при рулежке возникает молчаливый вопрос - че там с колесами? Ничего не повредилось? Когда неровности жестко отрабатывает, ощущение, что на дисках едешь.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 27 апр 2011, 22:45
pojer piter
adjustor писал(а):
Rosen писал(а):У меня задняя дверь тоже со скрипом противным закрывалась, скрип возникал от захождения нашлепки на дверях в металлический паз слева - аж краску постирало с него изнутри, решил проблему очень просто - спрыснул силиконом ентот паз , отбойники и нашлепку которая в паз заходит, дверь закрывается аккуратно без шума и скрипа уже пару месяцев)))
Я брызгал зимой, правда без фанатизма. После регулировка паза вроде помогла чуть-чуть, но ненадолго. И чехол запаски по ходу тоже вибрирует при захлопывании. Завтра побрызгаю ышшо силиконкой.

Еще вопросец - ни у кого на Паджере каких-то противных скрипов жутко непериодических не было сзади? Вроде как едешь и там тормоз или газ даванул, а оно там где-то сзади-снизу вроде, как детские качельки во дворе - фигак и скрипнуло. А то и пару раз. А потом затихло на полчаса. Ну вот пилять ну что это??!! Ну вот полгода машине! Ну плакать хоцца.

Хорошо, кому по городу не надо шарицца - там на гашетку даванул и наслаждайся, как оно дуги выписывает и ямы глотает. А то вот так наслаждайся оркестром. Музыку обслушался уже - чай, не Рокфор. Да и тот, грят, не вставлял.

Еще подвеска напрягает иногда жесткостью - иногда при рулежке возникает молчаливый вопрос - че там с колесами? Ничего не повредилось? Когда неровности жестко отрабатывает, ощущение, что на дисках едешь.
давление в колесах 2 атм?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 27 апр 2011, 22:49
adjustor
pojer piter писал(а):
давление в колесах 2 атм?
Перед 2.0, зад 2.2 - так качали на монтажке. Причем компрессор показывает 3.0 и 3.2. Это он долбанутый или при установке предварительно накаченного колеса под тяжелый внедорожник в колесе повышается давление и надо снижать на установленном колесе? Никто после шиномонтажа не заморачивался?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 27 апр 2011, 22:50
Decam
Сзади может скрипеть резиновый отбойник нижний , который упирается в дверь, резиной об металл, это означает что дверь сильно близко к корпусу стоит и надо регулировать отодвигать, ибо с родным отбойником при нормальной регулировке она вообще не должна до него доходить (сам отбойник слишком мал и надо менять на больший размер, писал выше про это)

давление надо мерить на установленном колесе. у меня было 2.5 - как табуретка . снизил до 2, получше уже но все равно не то. надо амортизаторы видимо koni поставить, говорят что мягче они

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 27 апр 2011, 22:52
adjustor
Decam писал(а):Сзади может скрипеть резиновый отбойник нижний , который упирается в дверь, резиной об металл, это означает что дверь сильно близко к корпусу стоит и надо регулировать отодвигать, ибо с родным отбойником при нормальной регулировке она вообще не должна до него доходить (сам отбойник слишком мал и надо менять на больший размер, писал выше про это)
Спасибо, Decam, обязательно займусь. А вообще этот опыт имхо надо в FAQ включить, если не шло где-то отдельной темой.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 27 апр 2011, 22:57
adjustor
Decam писал(а):
давление надо мерить на установленном колесе. у меня было 2.5 - как табуретка . снизил до 2, получше уже но все равно не то. надо амортизаторы видимо koni поставить, говорят что мягче они
Может, оттого у мну все в салоне и дребезжит? Менялся зимой и не проверил на установленных. Отъездил 2.5 месяца как корова по колее, льду и каше - проверил после одного особо резкого торможения (когда на ровном месте после перекрестка чуть в зад 9ки не въехал с истошным стрекотом АБС и всеми фанфарами - не тормозила вааааще), а там 3.0. Снизил до 2.5 (ниже забоялся - зимняя и так полуспущенной выглядит всегда) и все стало айс. Из колеи уже не выкидывало, тормозило нормально и т.д. Чичас вот попрошу брата или еще кого насос погонять - манометры сверю. Ведь разницы в 1 атм после установки не бывает? А если бывает - от тогда весело тем, кто не проверяет. От весело.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 27 апр 2011, 23:03
Decam
Манометр у вас - хлам) . Там максимум +- 0.1 атм может быть от загрузки. Это не самосвал всетаки) Подъехать в любой норм шиномонтаж и дело одной минуты на машине проверить давление. 2 можно ставить смело. Я с 2.5 до 2 снизил, визуально колесо выглядит также, но ездить мягче.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 27 апр 2011, 23:04
adjustor
Decam писал(а):Манометр у вас - хлам) . Там максимум +- 0.1 атм может быть от загрузки. Это не самосвал всетаки) Подъехать в любой норм шиномонтаж и дело одной минуты на машине проверить давление. 2 можно ставить смело.
Воооот. И опять СПАСИБО! :*DRINK*:
Аватар, кстати, клевый. Убийццо :*THUMBS UP*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 27 апр 2011, 23:51
larry2010
Возможно кому-то будет полезно:
Продолжаю "играть в конструктор" - поставил на свою базовую комплектацию круиз. Сначала думал, что достаточно будет кнопок на руле, а оказалось, что еще нужен выключатель сигнала торможения не 2-х контактный, а 4-х. На сцепление выключатель не нужен(в отличии от паджеро спорт http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... lit=cruise).
Доволен, всё работает без перепрошивок.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 28 апр 2011, 10:32
serj5
pojer piter писал(а):
adjustor писал(а):
Rosen писал(а):У меня задняя дверь тоже со скрипом противным закрывалась, скрип возникал от захождения нашлепки на дверях в металлический паз слева - аж краску постирало с него изнутри, решил проблему очень просто - спрыснул силиконом ентот паз , отбойники и нашлепку которая в паз заходит, дверь закрывается аккуратно без шума и скрипа уже пару месяцев)))
Я брызгал зимой, правда без фанатизма. После регулировка паза вроде помогла чуть-чуть, но ненадолго. И чехол запаски по ходу тоже вибрирует при захлопывании. Завтра побрызгаю ышшо силиконкой.

Еще вопросец - ни у кого на Паджере каких-то противных скрипов жутко непериодических не было сзади? Вроде как едешь и там тормоз или газ даванул, а оно там где-то сзади-снизу вроде, как детские качельки во дворе - фигак и скрипнуло. А то и пару раз. А потом затихло на полчаса. Ну вот пилять ну что это??!! Ну вот полгода машине! Ну плакать хоцца.

Хорошо, кому по городу не надо шарицца - там на гашетку даванул и наслаждайся, как оно дуги выписывает и ямы глотает. А то вот так наслаждайся оркестром. Музыку обслушался уже - чай, не Рокфор. Да и тот, грят, не вставлял.

Еще подвеска напрягает иногда жесткостью - иногда при рулежке возникает молчаливый вопрос - че там с колесами? Ничего не повредилось? Когда неровности жестко отрабатывает, ощущение, что на дисках едешь.
давление в колесах 2 атм?
ФОТО смотрел?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 28 апр 2011, 10:55
pojer piter
Decam писал(а):Манометр у вас - хлам) . Там максимум +- 0.1 атм может быть от загрузки. Это не самосвал всетаки) Подъехать в любой норм шиномонтаж и дело одной минуты на машине проверить давление. 2 можно ставить смело. Я с 2.5 до 2 снизил, визуально колесо выглядит также, но ездить мягче.
Я пользуюсь обычным Российским металлическим манометром, просто все время его сверяю c эталоном (хотя это понятие условное), за 10 лет ниразу не подводил меня в показаниях...

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 28 апр 2011, 10:58
pojer piter
ФОТО смотрел?[/quote]

Да зачетно!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 29 апр 2011, 17:18
Olerg
Привет всем и с наступающими! Проходил сегодня тест драйв данного автомобиля, причем таким образом что менеджер просто тупо завез меня в центр города в самую пробку и разрешил "поползать черепашкой". Суть да дело не дали мне понять динамики авто о чем крепко призадумался.. Так что прошу того кому действительно приходится много ходить по межгороду, рассказать о пресловутых обгонах длинномеров на трассе? До какой скорости вообще реально быстро разогнаться?
Что не понравилось на тестовой машинке:
1. Регулировка зеркал очень маленькая, увидеть задние колеса почти не возможно. У всех так?
2. Задняя дверь закрывается со звуком присущему Газели. Это так или просто тестовый авто?

Не понравилось то, что заманили якобы через две недели приходящими машинами, а в итоге подсунули "Соглашение о намерениях" со сроком на середину июля :( А так вообще ждите 4-5 месяцев.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 29 апр 2011, 17:52
kruz
Тестить авто надо в воскресенье, на моем варианте все нормально закрывалось без звука газели, динамика нормальная, есть деньги берите 3.8 (250 л.с.) в договоре 60 дней. Рольф-Юг.

Где машину смотрели?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 29 апр 2011, 22:40
Olerg
kruz писал(а):Тестить авто надо в воскресенье, на моем варианте все нормально закрывалось без звука газели, динамика нормальная, есть деньги берите 3.8 (250 л.с.) в договоре 60 дней. Рольф-Юг.

Где машину смотрели?
"Динамика нормальная" очень исчерпывающий ответ прямо как наш диллер, а как на трассе то? На Юг то доеду или сразу путевку в невралгический санаторий заказывать? ::-D:
Смотрел в «Галант-Авто Мурманск» и само собой воскресенье у нас не панацея а даже скорее наоборот, не Юг так сказать не сезон еще :)
250 лошадей это конечно хорошо только за эту цену можно и гораздо более престижную машинку приобрести, а договора нет есть только соглашение с предоплатой и все.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 29 апр 2011, 22:49
Serginio
Olerg писал(а):Привет всем и с наступающими! Проходил сегодня тест драйв данного автомобиля, причем таким образом что менеджер просто тупо завез меня в центр города в самую пробку и разрешил "поползать черепашкой". Суть да дело не дали мне понять динамики авто о чем крепко призадумался.. Так что прошу того кому действительно приходится много ходить по межгороду, рассказать о пресловутых обгонах длинномеров на трассе? До какой скорости вообще реально быстро разогнаться?
Что не понравилось на тестовой машинке:
1. Регулировка зеркал очень маленькая, увидеть задние колеса почти не возможно. У всех так?
2. Задняя дверь закрывается со звуком присущему Газели. Это так или просто тестовый авто?

Не понравилось то, что заманили якобы через две недели приходящими машинами, а в итоге подсунули "Соглашение о намерениях" со сроком на середину июля :( А так вообще ждите 4-5 месяцев.
По зеркалам - смотря с чем сравнивать. После Гранда с неделю привыкал к тому что в зеркалах видел :). Обзорность в Падже все же лучше. А если еще есть камера - совсем гуд.

Задняя дверь - опять же, закрывается вроде не совсем тихо, но вполне четко и самое главное - ну ведь слона можно запихнуть :))

По динамике - сам боялся что будет мало. По сравнению с Грандом 4л, 190 л.с., имеем следующее: общая динамика практически такая же. Хотя Гранд существенно легче. Но Паджеро очень любит высокие обороты - чуть педаль притопил - сразу на пониженную и к 5 тыс.оборотов. И еще - по ощущуениям очень короткая 1-ая пердача, из-за этого медленнее чем Гранд от 40 до 60 набирает.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 29 апр 2011, 22:57
Джек Воробей
разве есть за эти деньги(2млн) более престижный новый автомобиль?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 29 апр 2011, 23:11
Olerg
Serginio писал(а):По зеркалам - смотря с чем сравнивать. После Гранда с неделю привыкал к тому что в зеркалах видел :). Обзорность в Падже все же лучше. А если еще есть камера - совсем гуд.

Задняя дверь - опять же, закрывается вроде не совсем тихо, но вполне четко и самое главное - ну ведь слона можно запихнуть :))

По динамике - сам боялся что будет мало. По сравнению с Грандом 4л, 190 л.с., имеем следующее: общая динамика практически такая же. Хотя Гранд существенно легче. Но Паджеро очень любит высокие обороты - чуть педаль притопил - сразу на пониженную и к 5 тыс.оборотов. И еще - по ощущуениям очень короткая 1-ая пердача, из-за этого медленнее чем Гранд от 40 до 60 набирает.
Зеркала конечно хорошие большие, да вот диапазон регулировок как то маловат что ли, по крайней мере мне так показалось. На мой взгляд не очень удобно парковаться, не видно что там под колесами творится или мне после Toyota Highlander так кажется. А камеры это все так баловство сплошное, каждый раз выходить отмывать тоже не особо то интересно.
К размеру двери претензий нет, только к стороне открытия, но звук такой что вызывает ностальжи ::-D: Где тут 1 703 000.00 руб. не очень понятно.

Если как Grand Cherokee то тогда наверное еще терпимо, только вот к высоким оборотам придется привыкать и к расходу топлива скорее всего тоже ::-(:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 29 апр 2011, 23:15
Olerg
Джек Воробей писал(а):разве есть за эти деньги(2млн) более престижный новый автомобиль?
К примеру Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Highlander, BMW X3, Audi Q5