4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Fil писал(а):Саня, это маслоуловитель? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view
угу, но щас буду другую конструкцию колхозить))
хотя в данный момент 3,8 тыщ км от замены и еще не доливал))
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Поделишься концепцией и фотками?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Артем А.
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero v24w 3дв
Откуда: Бийск
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 3 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Артем А. »

Ребят подскажите вот по такому вопросу:

Расточник не советует растачивать блок под поршня 1.0, мотивируя дескать останется слишком тонкая гильза. Как думаете? Стоит ли менять гильзу, или все же расточить под этот ремонт.
В нете мнения как-то странно деляться: кто не советует, а кто наоборот.
Возможно уже кто-то откатал прилично км под этим ремонтом?)))
Аватара пользователя
ЗиЛ-130
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение ЗиЛ-130 »

Артем А. писал(а):Ребят подскажите вот по такому вопросу:

Расточник не советует растачивать блок под поршня 1.0, мотивируя дескать останется слишком тонкая гильза. Как думаете? Стоит ли менять гильзу, или все же расточить под этот ремонт.
В нете мнения как-то странно деляться: кто не советует, а кто наоборот.
Возможно уже кто-то откатал прилично км под этим ремонтом?)))
Я два года назад точил под 1.0,пробег после 60000км,три раза тьфу,мотор урчит как сытый кот.
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

ЗиЛ-130 писал(а):
Артем А. писал(а):Ребят подскажите вот по такому вопросу:

Расточник не советует растачивать блок под поршня 1.0, мотивируя дескать останется слишком тонкая гильза. Как думаете? Стоит ли менять гильзу, или все же расточить под этот ремонт.
В нете мнения как-то странно деляться: кто не советует, а кто наоборот.
Возможно уже кто-то откатал прилично км под этим ремонтом?)))
Я два года назад точил под 1.0,пробег после 60000км,три раза тьфу,мотор урчит как сытый кот.
+100
Никаких проблем не заметил с эксплуатацией с поршневой в 1,0у.Посчитай экономику,что у тебя выйдет дешевле:
1.Родные поршня(если годные) и перегильзовка(гильзы+замена их с проточкой и хоном) или
2.Новые поршня + расточка с хоном
Колечки по любому новые,поэтому не считай(хотя разница в цене ремонтных есть).
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Артем А.
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero v24w 3дв
Откуда: Бийск
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 3 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Артем А. »

Спасибо))) буду в 1.0 точить смело)) Да у меня уже 0.5 стояли, а стандарт поршня на выброс ушли, к ним неожиданно подкралась сибирская лиса ::-D: Да и думаю если уж буду менять гильзы то полюбому надо покупать стандарт поршни, 0.5 пускай лежат про запас, они ничего вроде). А пока точну в 1.0 с новыми поршнями.
Аватара пользователя
Артем А.
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero v24w 3дв
Откуда: Бийск
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 3 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Артем А. »

Я так понимаю зазор поршень цилиндр должен быть 0,04 - 0,06 мм. Или какой посоветуете?
Тогда какой допус на износ? видел блок с зазором 0,12 и он даже неплохо эксплуатировался))
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

Артем А. писал(а):Я так понимаю зазор поршень цилиндр должен быть 0,04 - 0,06 мм. Или какой посоветуете?
Тогда какой допус на износ? видел блок с зазором 0,12 и он даже неплохо эксплуатировался))
Отдаёшь блок и поршня токарю расточнику и ....ждёшь.Он сам тебе каждый поршень пронумерует и расточит гильзы под конкретный с нужным зазором.Только найди опытного токаря,который "собаку съел" на такой работе :) !Поршень не должен проваливаться в гильзу))))
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Артем А.
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero v24w 3дв
Откуда: Бийск
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 3 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Артем А. »

Вот в том то и дело что у нас их нет опытных) Все спрашивают какой делать зазор) причем одни предлагают сделать десятку, другие 4 сотки.
asv67
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 09:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Вязьма
Откуда: 67 регион
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение asv67 »

привет всем прочитал все 109 станиц и начал капиталить купленный мной двигатель
когда покупал мотор продавец сказал что желательно поменять кольца и заглушить балансир по приезду в гараж решил разобрать двиг полностью хотел проверить коленвал поршня блок и перебрать гбц раскидав двс я ах...л от его состояния
приговор после промерки следующий:блок расточка 0.50 колено под 0.25
маслянный насос на помойку так как был разбит его корпус и заклеен баксидкой
блок и гбц забиты остатками герметика так как в блоке было немного антифриза его удалось промыть продуть и очистить каналы гбц забиты наглухо
пока блок с коленом на расточке потихоньку закупаю запчасти
Вложения
Фото0019.jpg
Фото0018.jpg
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

фото колена в студию..возможно, что он не точится.
Растачивать блок под 0,5 - проблема вылезет с поршневой, ибо дефицит)), проще перегильзовать ( ну если мастера найдутся)
как то так
asv67
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 09:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Вязьма
Откуда: 67 регион
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение asv67 »

Pteradaktel писал(а):фото колена в студию..возможно, что он не точится.
Растачивать блок под 0,5 - проблема вылезет с поршневой, ибо дефицит)), проще перегильзовать ( ну если мастера найдутся)
как то так
в смысле не точится? :=-O: мне его уже расточили под 0.25
asv67
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 09:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Вязьма
Откуда: 67 регион
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение asv67 »

по поводу поршней с дефицитом столкнулся но за 2 недели привезли с Эмиратов
один оказался треснутый
asv67
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 09:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Вязьма
Откуда: 67 регион
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение asv67 »

отправил на возврат
Вложения
Фото0023.jpg
Фото0021.jpg
Фото0022.jpg
asv67
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 09:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Вязьма
Откуда: 67 регион
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение asv67 »

кстати из 4-х поршней именно к этому в комплекте лежали стопорные кольца
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

млин..колено бывает 2х (!!!!!") видов, шейка блестючегладкая и темно матовая, вторая НЕТОЧИТСЯ, колено через 5-10 тыщ ломается..не веришь, можешь тут мои фоты поискать..когда колено из трех частей)).
как то так
asv67
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 09:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Вязьма
Откуда: 67 регион
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение asv67 »

Pteradaktel писал(а):млин..колено бывает 2х (!!!!!") видов, шейка блестючегладкая и темно матовая, вторая НЕТОЧИТСЯ, колено через 5-10 тыщ ломается..не веришь, можешь тут мои фоты поискать..когда колено из трех частей)).
как то так
всё понял доберусь до гаража сфоткаю и выложу
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Alex_LAN »

Не пойму, а какие проблемы с дефицитом на поршни под 0.5мм? PN-32051 1800р под выступающие клапана. Доставка 2 дня...
PajeroII 4D56 V14V
Аватара пользователя
ENA
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 12:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение ENA »

Всем добрый день :) Столкнулась вот с какой проблемой:Сегодня закончена капиталка 4D56T -был расточен блок до 0,5,колено 0,25,новые поршня с колечками,заменены все сальники.Завела-с полборота,работает ровно,лампачка масла тухнет почти сразу,вроде все хорошо НО из сапуна пар :=-O: из под щупа пар с маслом :=-O: :=-O: До капиталки было почти тоже самое только в большем объеме ::'(: Вопрос :Что не так? Или это норма-поработает на холостых-притрется и все будет хорошо???Я в тихом ужасе :]:-O: Заранее спасибо :*THANK*:
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Дай пару часиков на ХХ поработать, км 500 проедь в щадящем режиме..потом масло поменяй ( вместе с фильтром). Первые 2000 км езда без серьезных нагрузок. А реально обкатка на нашем движке тыщ 7-10 идет. Сначала будет все тупить..а потом он "проснется".
И сапунить первое время будет, главное чтоб не маслом брызгало. Ну и температурный режим..щас греться будет не по децки. Едешь - нагрелась - остановись- пусть на ХХ погоняет- температура упала- дальше поехала.
А вообще, добро пожаловать в нашу секту трактористов))
как то так
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»