Страница 82 из 121

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 06 мар 2014, 14:57
Pteradaktel
Fil писал(а):Саня, это маслоуловитель? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view
угу, но щас буду другую конструкцию колхозить))
хотя в данный момент 3,8 тыщ км от замены и еще не доливал))
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 06 мар 2014, 16:54
Fil
Поделишься концепцией и фотками?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 22 мар 2014, 18:47
Артем А.
Ребят подскажите вот по такому вопросу:

Расточник не советует растачивать блок под поршня 1.0, мотивируя дескать останется слишком тонкая гильза. Как думаете? Стоит ли менять гильзу, или все же расточить под этот ремонт.
В нете мнения как-то странно деляться: кто не советует, а кто наоборот.
Возможно уже кто-то откатал прилично км под этим ремонтом?)))

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 23 мар 2014, 20:39
ЗиЛ-130
Артем А. писал(а):Ребят подскажите вот по такому вопросу:

Расточник не советует растачивать блок под поршня 1.0, мотивируя дескать останется слишком тонкая гильза. Как думаете? Стоит ли менять гильзу, или все же расточить под этот ремонт.
В нете мнения как-то странно деляться: кто не советует, а кто наоборот.
Возможно уже кто-то откатал прилично км под этим ремонтом?)))
Я два года назад точил под 1.0,пробег после 60000км,три раза тьфу,мотор урчит как сытый кот.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 23 мар 2014, 22:18
OreSHik
ЗиЛ-130 писал(а):
Артем А. писал(а):Ребят подскажите вот по такому вопросу:

Расточник не советует растачивать блок под поршня 1.0, мотивируя дескать останется слишком тонкая гильза. Как думаете? Стоит ли менять гильзу, или все же расточить под этот ремонт.
В нете мнения как-то странно деляться: кто не советует, а кто наоборот.
Возможно уже кто-то откатал прилично км под этим ремонтом?)))
Я два года назад точил под 1.0,пробег после 60000км,три раза тьфу,мотор урчит как сытый кот.
+100
Никаких проблем не заметил с эксплуатацией с поршневой в 1,0у.Посчитай экономику,что у тебя выйдет дешевле:
1.Родные поршня(если годные) и перегильзовка(гильзы+замена их с проточкой и хоном) или
2.Новые поршня + расточка с хоном
Колечки по любому новые,поэтому не считай(хотя разница в цене ремонтных есть).

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 24 мар 2014, 03:42
Артем А.
Спасибо))) буду в 1.0 точить смело)) Да у меня уже 0.5 стояли, а стандарт поршня на выброс ушли, к ним неожиданно подкралась сибирская лиса ::-D: Да и думаю если уж буду менять гильзы то полюбому надо покупать стандарт поршни, 0.5 пускай лежат про запас, они ничего вроде). А пока точну в 1.0 с новыми поршнями.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 24 мар 2014, 18:10
Артем А.
Я так понимаю зазор поршень цилиндр должен быть 0,04 - 0,06 мм. Или какой посоветуете?
Тогда какой допус на износ? видел блок с зазором 0,12 и он даже неплохо эксплуатировался))

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 24 мар 2014, 22:06
OreSHik
Артем А. писал(а):Я так понимаю зазор поршень цилиндр должен быть 0,04 - 0,06 мм. Или какой посоветуете?
Тогда какой допус на износ? видел блок с зазором 0,12 и он даже неплохо эксплуатировался))
Отдаёшь блок и поршня токарю расточнику и ....ждёшь.Он сам тебе каждый поршень пронумерует и расточит гильзы под конкретный с нужным зазором.Только найди опытного токаря,который "собаку съел" на такой работе :) !Поршень не должен проваливаться в гильзу))))

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 25 мар 2014, 03:34
Артем А.
Вот в том то и дело что у нас их нет опытных) Все спрашивают какой делать зазор) причем одни предлагают сделать десятку, другие 4 сотки.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 25 апр 2014, 11:04
asv67
привет всем прочитал все 109 станиц и начал капиталить купленный мной двигатель
когда покупал мотор продавец сказал что желательно поменять кольца и заглушить балансир по приезду в гараж решил разобрать двиг полностью хотел проверить коленвал поршня блок и перебрать гбц раскидав двс я ах...л от его состояния
приговор после промерки следующий:блок расточка 0.50 колено под 0.25
маслянный насос на помойку так как был разбит его корпус и заклеен баксидкой
блок и гбц забиты остатками герметика так как в блоке было немного антифриза его удалось промыть продуть и очистить каналы гбц забиты наглухо
пока блок с коленом на расточке потихоньку закупаю запчасти

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 25 апр 2014, 12:18
Pteradaktel
фото колена в студию..возможно, что он не точится.
Растачивать блок под 0,5 - проблема вылезет с поршневой, ибо дефицит)), проще перегильзовать ( ну если мастера найдутся)
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 25 апр 2014, 12:24
asv67
Pteradaktel писал(а):фото колена в студию..возможно, что он не точится.
Растачивать блок под 0,5 - проблема вылезет с поршневой, ибо дефицит)), проще перегильзовать ( ну если мастера найдутся)
как то так
в смысле не точится? :=-O: мне его уже расточили под 0.25

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 25 апр 2014, 12:26
asv67
по поводу поршней с дефицитом столкнулся но за 2 недели привезли с Эмиратов
один оказался треснутый

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 25 апр 2014, 12:35
asv67
отправил на возврат

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 25 апр 2014, 12:38
asv67
кстати из 4-х поршней именно к этому в комплекте лежали стопорные кольца

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 25 апр 2014, 12:40
Pteradaktel
млин..колено бывает 2х (!!!!!") видов, шейка блестючегладкая и темно матовая, вторая НЕТОЧИТСЯ, колено через 5-10 тыщ ломается..не веришь, можешь тут мои фоты поискать..когда колено из трех частей)).
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 25 апр 2014, 12:46
asv67
Pteradaktel писал(а):млин..колено бывает 2х (!!!!!") видов, шейка блестючегладкая и темно матовая, вторая НЕТОЧИТСЯ, колено через 5-10 тыщ ломается..не веришь, можешь тут мои фоты поискать..когда колено из трех частей)).
как то так
всё понял доберусь до гаража сфоткаю и выложу

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 26 апр 2014, 16:08
Alex_LAN
Не пойму, а какие проблемы с дефицитом на поршни под 0.5мм? PN-32051 1800р под выступающие клапана. Доставка 2 дня...

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 апр 2014, 11:13
ENA
Всем добрый день :) Столкнулась вот с какой проблемой:Сегодня закончена капиталка 4D56T -был расточен блок до 0,5,колено 0,25,новые поршня с колечками,заменены все сальники.Завела-с полборота,работает ровно,лампачка масла тухнет почти сразу,вроде все хорошо НО из сапуна пар :=-O: из под щупа пар с маслом :=-O: :=-O: До капиталки было почти тоже самое только в большем объеме ::'(: Вопрос :Что не так? Или это норма-поработает на холостых-притрется и все будет хорошо???Я в тихом ужасе :]:-O: Заранее спасибо :*THANK*:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 апр 2014, 11:26
Pteradaktel
Дай пару часиков на ХХ поработать, км 500 проедь в щадящем режиме..потом масло поменяй ( вместе с фильтром). Первые 2000 км езда без серьезных нагрузок. А реально обкатка на нашем движке тыщ 7-10 идет. Сначала будет все тупить..а потом он "проснется".
И сапунить первое время будет, главное чтоб не маслом брызгало. Ну и температурный режим..щас греться будет не по децки. Едешь - нагрелась - остановись- пусть на ХХ погоняет- температура упала- дальше поехала.
А вообще, добро пожаловать в нашу секту трактористов))
как то так