Страница 82 из 115
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 09 ноя 2016, 19:17
Свят
antonn писал(а):Свят, а у тебя реально 82 градуса или ты прикалываешься?
Да нет, не прикалываюсь. Сейчас в Заполярном...
Вся трасса 79-83
Тягуны, типа Первомайки или перед З. Лицей на ровном газу при 120 без потери скорости- до 86
Это на новом моторе.
Жрет он только пока как сабака

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 09 ноя 2016, 22:23
Диснов
Вся трасса 79-83
А зачем такая радость ? Получается начало открытия 75 - если не меньше.
Свят писал(а):Жрёт он только пока как сабака

Ещё
Napic писал про спец режим прогрева до 80 градусов.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2463339
У меня на стоке держит 88-90, мультик - границы - оповещение на 92 - ни разу не пикнул.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 09 ноя 2016, 22:32
SKS
На улице похолодало: сегодня днем -14. Температура 82-84 гр в движении, на ХХ падает до 80 гр. Термостат сток. Придётся на эту зиму закрывать ноздри.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 09 ноя 2016, 23:28
Свят
Диснов писал(а):Вся трасса 79-83
А зачем такая радость ? Получается начало открытия 75 - если не меньше.
Свят писал(а):Жрёт он только пока как сабака

Ещё
Napic писал про спец режим прогрева до 80 градусов.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2463339
У меня на стоке держит 88-90, мультик - границы - оповещение на 92 - ни разу не пикнул.
Радость в том, что одна из двух сложных траблшутингов практически исключена.
Напик.... Эдуард парень толковый)) но эта ниразу не пример. Эдуард- ничего личного))
Когда идет разговор о термостабильности ОТ МИТЦУ, и Напик рулит личными изисканиями о 88ти градусах...это норм.
Но когда повально моторы кипят- что это мля???
Ок
Когда коропки горят, когда еще какие казусы происходят? Кто знает?
Никто) радиатор в Ньюшку на кпп вернули. Пох что без байпаса)) тыб и так его вырезал))))
Зы. Неслучайно я о расходе

на старом моторе саааафсем другие цифры были.... Жги)))
Зызы. А тебе нужно или мультик поменять или педальку наконец нажать.

хотя чой ё жать на стоке
Закипеть ведь может

Зызызы. По ссылке сходил)) так про 88 я зря.... Ты поиском ещё до этого недошёл, нужно, многое за гранью.)))
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 10 ноя 2016, 01:10
Диснов
Свят писал(а):
Ок
Когда коропки горят, когда еще какие казусы происходят? Кто знает?
Никто) радиатор в Ньюшку на кпп вернули. Пох что без байпаса)) тыб и так его вырезал))))
Зы. Неслучайно я о расходе

на старом моторе саааафсем другие цифры были.... Жги)))
Зызы. А тебе нужно или мультик поменять или педальку наконец нажать.

хотя чой ё жать на стоке
Закипеть ведь может
Кст. на коробке мультик тоже 92 и тоже не пукнул ни разу, доп. радиатора нет, ручонками помогаю.
Зачем мне топливо переводить, чтобы улицу коробкой греть ?
Педальку жму, крышка 1,1 - всё ок.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 10 ноя 2016, 15:56
Megane388
Полный сток.
Лето 15-25С 88-92С
Лето 30-40С 88-94С, на обгонах и подъемах до 96С (не пора помыть радиаторы?)
Зимой ДВС не мониторю.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 10 ноя 2016, 19:52
wolf51
Я дико извиняюсь, что залез в эту тему, но хочу отметить, что после того как накрыл движок автоодеялом температура двигателя замерла на 85С (по мультику), без одеяла при тех же условиях доходила до 90С.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 10 ноя 2016, 20:44
Mark69
wolf51 писал(а):Я дико извиняюсь, что залез в эту тему, но хочу отметить, что после того как накрыл движок автоодеялом температура двигателя замерла на 85С (по мультику), без одеяла при тех же условиях доходила до 90С.
Видимо одеяло волшебное, не иначе

по аккуратней, заморозишь мотор
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 10 ноя 2016, 21:02
wolf51
Mark69 писал(а):wolf51 писал(а):Я дико извиняюсь, что залез в эту тему, но хочу отметить, что после того как накрыл движок автоодеялом температура двигателя замерла на 85С (по мультику), без одеяла при тех же условиях доходила до 90С.
Видимо одеяло волшебное, не иначе

по аккуратней, заморозишь мотор
Да я сам немного такого не ожидал, но вывод складывается такой, что поступаемый воздух рассеивается в подкапотном пространстве и должным образом не охлаждает радиатор, а одеяло получилось как уплотнитель. И воздух из печки стал заметно теплее дуть.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 10 ноя 2016, 21:14
Mark69
wolf51 писал(а):Mark69 писал(а):wolf51 писал(а):Я дико извиняюсь, что залез в эту тему, но хочу отметить, что после того как накрыл движок автоодеялом температура двигателя замерла на 85С (по мультику), без одеяла при тех же условиях доходила до 90С.
Видимо одеяло волшебное, не иначе

по аккуратней, заморозишь мотор
Да я сам немного такого не ожидал, но вывод складывается такой, что поступаемый воздух рассеивается в подкапотном пространстве и должным образом не охлаждает радиатор, а одеяло получилось как уплотнитель. И воздух из печки стал заметно теплее дуть.
Мы тут какбэ чужие в теме, у тебя 6В, у меня 4М.
Про одеяло на своём моторе могу сказать, двигатель остывает чуть дольше, снег на капоте не таит и соответственно не стекает на фары. Больше не + ни - не замечено
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 14 ноя 2016, 16:47
AndrewVajna
Люди добрые,

!
Честно осилил 60 страниц темы почерпнул много интересного, но вот остались непонятки!
Почти все тут пишут о повышенной температуре двигателя, у меня же пониженная какая то!
Мониторю температуру ОЖ елм327 больше 84 град. не разу не видел, а так 78-82.
Условия вот такие: На улице в районе 0 град., вставлена картонка шириной 25х74 см, масло в двс 5W40, верхний патрубок горячий можно держать секунды 3, причем на сгибе холоднее - можно держать дольше, но если его пожмякать, то становиться таким же горячим, нижний патрубок приятно теплый, градусов 40 наверно. ЕГР не заглушен, пробег 140000, вентилятор бутылкой остановить не смог на непрогретой машине.
Почему так кто-что думает?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 14 ноя 2016, 16:58
AndrewVajna
SKS писал(а):На улице похолодало: сегодня днем -14. Температура 82-84 гр в движении, на ХХ падает до 80 гр. Термостат сток. Придётся на эту зиму закрывать ноздри.
Вот-вот, у меня такая же температурка а на улице -4...0, а картонка уже вставлена и всё равно ничего не меняется, что с картонкой, что без

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 14 ноя 2016, 18:39
antonn
AndrewVajna писал(а):SKS писал(а):На улице похолодало: сегодня днем -14. Температура 82-84 гр в движении, на ХХ падает до 80 гр. Термостат сток. Придётся на эту зиму закрывать ноздри.
Вот-вот, у меня такая же температурка а на улице -4...0, а картонка уже вставлена и всё равно ничего не меняется, что с картонкой, что без

Все у вас в порядке. Это нормальная рабочая температура для дизеля! Возможно термостат стоит южного варианта на 76 вместо 82, но это не критично, если вы в Сибирь зимой не ездеете.
На этой же странице человек специально такую тему температуру делал, а вы жалуетесь)))
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 14 ноя 2016, 19:21
Диснов
Что летом, что зимой температура в районе 88 - вот где нормально. Про выстуживание отопителем в мороз не в счёт.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 15 ноя 2016, 12:47
AndrewVajna
antonn писал(а):AndrewVajna писал(а):SKS писал(а):
Все у вас в порядке. Это нормальная рабочая температура для дизеля! Возможно термостат стоит южного варианта на 76 вместо 82, но это не критично, если вы в Сибирь зимой не ездеете.
На этой же странице человек специально такую тему температуру делал, а вы жалуетесь)))
Да - мнение этого человека авторитетно! Но вот для других авторитетных мнений температура 80-84 будет недогревом.
И не столько жалуюсь, сколько знать хочется хорошо ли это.
Диснов писал(а):Что летом, что зимой температура в районе 88 - вот где нормально. Про выстуживание отопителем в мороз не в счёт.
Вот мнения и в этом вопросе разделились.

Ладно, пока оставляю так как есть. Буду копать в сторону проверки датчика ОЖ (хотя нижний то патрубок от радиатора всего лишь теплый!) и работу муфты вентилятора.
Господа, а вот такой тест: если держать верхний патрубок рука может только 2-3 секунды какая это температура ОЖ по вашему?
У меня получается 80-84 градуса. Но если патрубок этот толстый то внутри ОЖ будет горячее чем можно оценить рукой и по ЕЛМ327 (при условии неточного датчика ОЖ)
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 15 ноя 2016, 13:05
SKS
Может у тебя термостат все же неправильно работает и гоняет ОЖ по большому кругу?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 15 ноя 2016, 14:07
Mark69
AndrewVajna писал(а): Ладно, пока оставляю так как есть. Буду копать в сторону проверки датчика ОЖ (хотя нижний то патрубок от радиатора всего лишь теплый!) и работу муфты вентилятора.
Если муфта не исправна ( как ты предполагаешь, в заблокированном положении ) ты должен её слышать, вой взлетающего самолета ни с чем не перепутаешь. У меня ломалась перед зимой, на заглушенном вращалась нормально, на холостых остановить можно, но с трудом, на оборотах -взлёт
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 16 ноя 2016, 09:38
AndrewVajna
Mark69 писал(а):AndrewVajna писал(а): Ладно, пока оставляю так как есть. Буду копать в сторону проверки датчика ОЖ (хотя нижний то патрубок от радиатора всего лишь теплый!) и работу муфты вентилятора.
Если муфта не исправна ( как ты предполагаешь, в заблокированном положении ) ты должен её слышать, вой взлетающего самолета ни с чем не перепутаешь. У меня ломалась перед зимой, на заглушенном вращалась нормально, на холостых остановить можно, но с трудом, на оборотах -взлёт
Вспоминаю, что при разгоне у меня начинает что-то выть, я по неопытности думал что это турбинка, а теперь думаю возможно и муфта!
SKS писал(а):Может у тебя термостат все же неправильно работает и гоняет ОЖ по большому кругу?
Да, одна из гипотез. А у тебя из-за чего такая такая температура, разобрался?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 16 ноя 2016, 10:48
SKS
AndrewVajna писал(а):
SKS писал(а):Может у тебя термостат все же неправильно работает и гоняет ОЖ по большому кругу?
Да, одна из гипотез. А у тебя из-за чего такая такая температура, разобрался?
Холодно однако стало, уже - 30 по ночам за бортом!
Если по делу, то примерно выглядит так. Я уже писал как-то. В 2013 году у меня были проблему с повышенной дымностью и расходом. Пока искал причину, мониторил разные данные, в т.ч. и температуру посредством программки Сканмастер и ЕЛМ. И тогда был неприятно удивлен, что в конце лета-начале осени, когда у нас уже было довольно прохладно (днем не выше +10+15) температура двигателя была около 96-97 гр. Это сподвигло на покупку первого Мультитроникса, чтобы всегда видеть этот параметр в движении (с ноутом ездить не будешь, а Сканмастер в полной версии работает только на нем, то что предлагают под Андроид на мой взгляд не то). Ну и естественно постоянно стал видеть и 99 и и 100 гр. По обсуждению этой темы форума решил менять термостат на аналогичный но с дырочкой, чтобы не иметь проблем с воздухом в системе (считается одной из проблем повышенной температуры, а мне как раз меняли на пробеге 45 ткм антифриз в системе и запросто могло завоздушить) и поставил Гейтс. Зимой 2014 года температура стала 88-90 гр. Т.к. в первую же поездку на север области ощутил более низкую температуру ОЖ, то на зиму закрыл ноздри и нижнюю решетку. Таким образом на трассе у меня даже при -47 гр. температура не падала ниже 85 гр. А вот потом что-то случилось с термостатом и прошлой зимой с открытой мордой при -30 я в легкую иногда разогревал мотор до 90-95 гр в городе при рваном режиме движение. Естественно, что весной,а в конце апреля начале мая у нас было +30, начал греться. Когда ставил радиатор АКПП, промыл параллельно основной, а поскольку было все разобрано, снял термостат и сварил его. Результат были в теме. В общем он открывался с задержкой и неполностью. Сваренный тут же оригинал, который пролежал почти три года без работы, показал отличный результат и водружен обратно. Температурный режим установился на 88-90 гр и только на горных серпантинах Крыма и резких обгонах в гору на Урале я стал видеть цифру 95 гр, которая тут же падала до нормальной, если отпустить тапок.
И вот как-то резко настала зима (в прошлом году у нас в ноябре было около 0 и даже плюс) и мотор в равномерном движении перестал греться, т.е. набирать те самый 88-90 гр. Потому и написал про картонку, ибо вспомнил как это первую зиму, когда стал мониторить этот параметр.
В общем у меня все нормально. Машина греется, температура около 86-88 гр стабильно, при скоростном движении может упасть до 84 гр. Думаю тут совокупность не загаженных радиаторов (отмыта в начале лета), правильно работающего термостата, внедренного радиатора АКПП (первая зима с ним), котррый тоже косвенно, но влияет на снижение температуры ОЖ.
Много букав на простой вопрос, но как-то так.

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 16 ноя 2016, 13:40
Алехандро86
Ну и я немного напишу. В конце лета заменил родной термостат на ТАМА 76,5 (до этого грелся до 97гр.) Температура ОЖ сразу упала до диапазона 82-86. Результатом доволен. Многие пишут, что теперь в салоне будет холодно-полная чушь, сейчас температура на улице за -30, на днях была -39 и я катался на машине, в машине по прежнему ташкент, правда крутилка уже стоит на 25гр., но это не страшно. Задним пассажирам тоже тепло, загляните под передние сидения, поток воздуха бъёт прямо в бортик коврика, ещё в прошлом году сделал конструкции из картона (по типу рупора) и весь поток горячего воздуха пошёл к задним пассажирам, прошлая зима показала, что это реально работает, никто больше не мёрз. Хотя были мысли ставить фен для задних пассажиров. Ну как то так.