4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
млин..колено бывает 2х (!!!!!") видов, шейка блестючегладкая и темно матовая, вторая НЕТОЧИТСЯ, колено через 5-10 тыщ ломается..не веришь, можешь тут мои фоты поискать..когда колено из трех частей)).
как то так
как то так
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 16 июн 2013, 09:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Вязьма
- Откуда: 67 регион
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
всё понял доберусь до гаража сфоткаю и выложуPteradaktel писал(а):млин..колено бывает 2х (!!!!!") видов, шейка блестючегладкая и темно матовая, вторая НЕТОЧИТСЯ, колено через 5-10 тыщ ломается..не веришь, можешь тут мои фоты поискать..когда колено из трех частей)).
как то так
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Не пойму, а какие проблемы с дефицитом на поршни под 0.5мм? PN-32051 1800р под выступающие клапана. Доставка 2 дня...
PajeroII 4D56 V14V
- ENA
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 12:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Всем добрый день
Столкнулась вот с какой проблемой:Сегодня закончена капиталка 4D56T -был расточен блок до 0,5,колено 0,25,новые поршня с колечками,заменены все сальники.Завела-с полборота,работает ровно,лампачка масла тухнет почти сразу,вроде все хорошо НО из сапуна пар
из под щупа пар с маслом
До капиталки было почти тоже самое только в большем объеме
Вопрос :Что не так? Или это норма-поработает на холостых-притрется и все будет хорошо???Я в тихом ужасе
Заранее спасибо 





![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Дай пару часиков на ХХ поработать, км 500 проедь в щадящем режиме..потом масло поменяй ( вместе с фильтром). Первые 2000 км езда без серьезных нагрузок. А реально обкатка на нашем движке тыщ 7-10 идет. Сначала будет все тупить..а потом он "проснется".
И сапунить первое время будет, главное чтоб не маслом брызгало. Ну и температурный режим..щас греться будет не по децки. Едешь - нагрелась - остановись- пусть на ХХ погоняет- температура упала- дальше поехала.
А вообще, добро пожаловать в нашу секту трактористов))
как то так
И сапунить первое время будет, главное чтоб не маслом брызгало. Ну и температурный режим..щас греться будет не по децки. Едешь - нагрелась - остановись- пусть на ХХ погоняет- температура упала- дальше поехала.
А вообще, добро пожаловать в нашу секту трактористов))
как то так
- ENA
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 12:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
А то,что когда достаешь щуп масляный- из него летят мелкие капли масла-это нормально???Pteradaktel писал(а):Дай пару часиков на ХХ поработать, км 500 проедь в щадящем режиме..потом масло поменяй ( вместе с фильтром). Первые 2000 км езда без серьезных нагрузок. А реально обкатка на нашем движке тыщ 7-10 идет. Сначала будет все тупить..а потом он "проснется".
И сапунить первое время будет, главное чтоб не маслом брызгало. Ну и температурный режим..щас греться будет не по децки. Едешь - нагрелась - остановись- пусть на ХХ погоняет- температура упала- дальше поехала.
А вообще, добро пожаловать в нашу секту трактористов))
как то так
Часика 3 он у меня на холостых поработал,поеду попробую обкатать

-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
может маслица много залили? там в сухой картер больше чем 6,3 литра перебор.
Ну и клапана еще раз проверить, их, порой "затягивают", если ремонтники редко с этими моторами работают..потому как с точки зрения среднестатистического ремонтника там они "нелогично" выставляются - на холодную 0,15 все, а вот если на горячую ( эт когда прогретый движек разбирают) 0,25.
как то так
Ну и клапана еще раз проверить, их, порой "затягивают", если ремонтники редко с этими моторами работают..потому как с точки зрения среднестатистического ремонтника там они "нелогично" выставляются - на холодную 0,15 все, а вот если на горячую ( эт когда прогретый движек разбирают) 0,25.
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Саня, ты када про маслоуловитель раскажешь уже?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
виноват, исправлюсь..щас движек "новый", я маслоуловитель ампутировал..за ненадобностью))
но как нить сяду за клаву и расскажу..
кстати, мож и лично..вроде как в мае в Рязань с дефчонками собрались)
как то так
но как нить сяду за клаву и расскажу..
кстати, мож и лично..вроде как в мае в Рязань с дефчонками собрались)
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
К нам-де в гости собирался,
А до селе не собрался
А.С. Пушкин.
А я успокоитель на гену поставил заводской! От фолькс-ауди железячку. Ща Ришат скажет, что сто раз мне про подшипник говорил, но я чёт хочу по-заводски максимально чтоб было, минимум колхозу.
А до селе не собрался

А.С. Пушкин.
А я успокоитель на гену поставил заводской! От фолькс-ауди железячку. Ща Ришат скажет, что сто раз мне про подшипник говорил, но я чёт хочу по-заводски максимально чтоб было, минимум колхозу.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- nek07
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:01
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Бугульма
- Откуда: РТ, г. Бугульма
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
А подскажите какие лучше поршня взять под выступающие клапана взамен оригиналу, номерок если можно
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., 4D56T, АКПП,SS, 5,285, 5d. Пруль. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1059425/
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
ого..лучше хундаевские, но номерка нет..уже нет
поршни не взаимозаменяемые..1-3, 2-4,
это номерок автовелтовских пошней
1,3 PN-32060
2,4 PN-32070
попробуй аналоги поискать
как то так
поршни не взаимозаменяемые..1-3, 2-4,
это номерок автовелтовских пошней
1,3 PN-32060
2,4 PN-32070
попробуй аналоги поискать
как то так
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Под выступающие клапана может быть и одинаковый поршень во все цилиндры MD103308 или аналог PN-32050. У меня, например все поршни одинаковые, но покупал оригинал.
PajeroII 4D56 V14V
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
в турбовой версии в поршнях есть масляная галерея, так вот форсунки противоположно на 1-3 и 2-4 стоят, и масляные отверстия разные.
как то так
как то так
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
У меня турбовый, но поршни без масляных галерей. А под форсунки в юбках поршней есть выборки с обеих сторон.
PajeroII 4D56 V14V
- nek07
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:01
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Бугульма
- Откуда: РТ, г. Бугульма
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Тогда подскажите хундаевкий номерок поршней чтоб были четные и нечетные с масляными галереями и под выступающие клапана
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., 4D56T, АКПП,SS, 5,285, 5d. Пруль. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1059425/
- nek07
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:01
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Бугульма
- Откуда: РТ, г. Бугульма
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Кто автовелт ставил, сколько на них проехали и как зазоры в кольцах
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., 4D56T, АКПП,SS, 5,285, 5d. Пруль. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1059425/
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
автовелт прошел 26 тыщ км, но кольца брал отдельно, а которые в комплекте - до сих пор на полочке лежат..Может быть и дольше ходил, но кончилось колено)))
как то так
как то так
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 16:07
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD 2008 г.в
- Откуда: Ижевск
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Доброго времени суток.
Кто подскажет, треснула ведущая шестерня масляного насоса, автомобиль Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD 2008 г.в.
читал, что подходит с номером 26143-42800 от хундая. Подой дет ли на мой Спорт
Кто подскажет, треснула ведущая шестерня масляного насоса, автомобиль Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD 2008 г.в.
читал, что подходит с номером 26143-42800 от хундая. Подой дет ли на мой Спорт