Страница 82 из 121
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 25 апр 2014, 12:40
Pteradaktel
млин..колено бывает 2х (!!!!!") видов, шейка блестючегладкая и темно матовая, вторая НЕТОЧИТСЯ, колено через 5-10 тыщ ломается..не веришь, можешь тут мои фоты поискать..когда колено из трех частей)).
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 25 апр 2014, 12:46
asv67
Pteradaktel писал(а):млин..колено бывает 2х (!!!!!") видов, шейка блестючегладкая и темно матовая, вторая НЕТОЧИТСЯ, колено через 5-10 тыщ ломается..не веришь, можешь тут мои фоты поискать..когда колено из трех частей)).
как то так
всё понял доберусь до гаража сфоткаю и выложу
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 26 апр 2014, 16:08
Alex_LAN
Не пойму, а какие проблемы с дефицитом на поршни под 0.5мм? PN-32051 1800р под выступающие клапана. Доставка 2 дня...
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 27 апр 2014, 11:13
ENA
Всем добрый день

Столкнулась вот с какой проблемой:Сегодня закончена капиталка 4D56T -был расточен блок до 0,5,колено 0,25,новые поршня с колечками,заменены все сальники.Завела-с полборота,работает ровно,лампачка масла тухнет почти сразу,вроде все хорошо НО из сапуна пар

из под щупа пар с маслом

До капиталки было почти тоже самое только в большем объеме

Вопрос :Что не так? Или это норма-поработает на холостых-притрется и все будет хорошо???Я в тихом ужасе
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Заранее спасибо

Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 27 апр 2014, 11:26
Pteradaktel
Дай пару часиков на ХХ поработать, км 500 проедь в щадящем режиме..потом масло поменяй ( вместе с фильтром). Первые 2000 км езда без серьезных нагрузок. А реально обкатка на нашем движке тыщ 7-10 идет. Сначала будет все тупить..а потом он "проснется".
И сапунить первое время будет, главное чтоб не маслом брызгало. Ну и температурный режим..щас греться будет не по децки. Едешь - нагрелась - остановись- пусть на ХХ погоняет- температура упала- дальше поехала.
А вообще, добро пожаловать в нашу секту трактористов))
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 27 апр 2014, 11:37
ENA
Pteradaktel писал(а):Дай пару часиков на ХХ поработать, км 500 проедь в щадящем режиме..потом масло поменяй ( вместе с фильтром). Первые 2000 км езда без серьезных нагрузок. А реально обкатка на нашем движке тыщ 7-10 идет. Сначала будет все тупить..а потом он "проснется".
И сапунить первое время будет, главное чтоб не маслом брызгало. Ну и температурный режим..щас греться будет не по децки. Едешь - нагрелась - остановись- пусть на ХХ погоняет- температура упала- дальше поехала.
А вообще, добро пожаловать в нашу секту трактористов))
как то так
А то,что когда достаешь щуп масляный- из него летят мелкие капли масла-это нормально???
Часика 3 он у меня на холостых поработал,поеду попробую обкатать

Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 27 апр 2014, 11:41
Pteradaktel
может маслица много залили? там в сухой картер больше чем 6,3 литра перебор.
Ну и клапана еще раз проверить, их, порой "затягивают", если ремонтники редко с этими моторами работают..потому как с точки зрения среднестатистического ремонтника там они "нелогично" выставляются - на холодную 0,15 все, а вот если на горячую ( эт когда прогретый движек разбирают) 0,25.
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 28 апр 2014, 09:02
Fil
Саня, ты када про маслоуловитель раскажешь уже?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 28 апр 2014, 09:09
Pteradaktel
виноват, исправлюсь..щас движек "новый", я маслоуловитель ампутировал..за ненадобностью))
но как нить сяду за клаву и расскажу..
кстати, мож и лично..вроде как в мае в Рязань с дефчонками собрались)
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 29 апр 2014, 07:25
Fil
К нам-де в гости собирался,
А до селе не собрался
А.С. Пушкин.
А я успокоитель на гену поставил заводской! От фолькс-ауди железячку. Ща Ришат скажет, что сто раз мне про подшипник говорил, но я чёт хочу по-заводски максимально чтоб было, минимум колхозу.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 29 апр 2014, 10:31
Pteradaktel
эх, когда ж то лень поборю и гену переставлю?))
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 23 июн 2014, 21:26
nek07
А подскажите какие лучше поршня взять под выступающие клапана взамен оригиналу, номерок если можно
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 23 июн 2014, 21:32
Pteradaktel
ого..лучше хундаевские, но номерка нет..уже нет
поршни не взаимозаменяемые..1-3, 2-4,
это номерок автовелтовских пошней
1,3 PN-32060
2,4 PN-32070
попробуй аналоги поискать
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 24 июн 2014, 21:49
Alex_LAN
Под выступающие клапана может быть и одинаковый поршень во все цилиндры MD103308 или аналог PN-32050. У меня, например все поршни одинаковые, но покупал оригинал.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 25 июн 2014, 00:42
Pteradaktel
в турбовой версии в поршнях есть масляная галерея, так вот форсунки противоположно на 1-3 и 2-4 стоят, и масляные отверстия разные.
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 25 июн 2014, 05:45
Alex_LAN
У меня турбовый, но поршни без масляных галерей. А под форсунки в юбках поршней есть выборки с обеих сторон.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 26 июн 2014, 18:33
nek07
Тогда подскажите хундаевкий номерок поршней чтоб были четные и нечетные с масляными галереями и под выступающие клапана
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 26 июн 2014, 18:36
nek07
Кто автовелт ставил, сколько на них проехали и как зазоры в кольцах
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 26 июн 2014, 22:10
Pteradaktel
автовелт прошел 26 тыщ км, но кольца брал отдельно, а которые в комплекте - до сих пор на полочке лежат..Может быть и дольше ходил, но кончилось колено)))
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 27 июн 2014, 16:13
neia
Доброго времени суток.
Кто подскажет, треснула ведущая шестерня масляного насоса, автомобиль Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD 2008 г.в.
читал, что подходит с номером 26143-42800 от хундая. Подой дет ли на мой Спорт