Страница 83 из 107
Про лебедки.
Добавлено: 25 мар 2021, 11:39
Сергей_Якорь
Beast писал(а): ↑
Пока только прикидываю как сам нержавеющий тросить зацепить снаружи клюза, чтобы не терялся
А почему не использовать для этих целей, т.е. в качестве поводка, трос из синтетики, того же или меньше диаметра?
Про лебедки.
Добавлено: 25 мар 2021, 11:40
ГАНС
Beast писал(а): ↑
ГАНС писал(а): ↑
аменил данную капроновую хрень на тросик 4-6 мм из нержавейки купленный в леруа.
Вот пришел к той же концепции вобщемто. Забрал сегодня Синтетику из транспортной, буду пробовать ставить вечерком. Возить тоже думаю в багаже
Пока только прикидываю как сам нержавеющий тросить зацепить снаружи клюза, чтобы не терялся
Завтра может сфотаю как оно у меня это всё выглядит и как я уже решил данную проблему

сегодня на драндулете жены катаюсь
Про лебедки.
Добавлено: 25 мар 2021, 12:54
Жипер
МШУ писал(а): ↑
Ну,прально- демпфирует либо гидротрансформатор,либо корзина. Что не так?
Ну да, после того как я это написал.
А было:
МШУ писал(а): ↑Мне кажетя,что дело в ударных нагрузках отвоспламенения топлива.
Раскрути плавно электромотором, без ударных нагрузок и подсоедини траню без демпфера.
Про лебедки.
Добавлено: 25 мар 2021, 14:38
Жипер
Beast писал(а): ↑
Вот пришел к той же концепции вобщемто. Забрал сегодня Синтетику из транспортной, буду пробовать ставить вечерком. Возить тоже думаю в багаже
Пока только прикидываю как сам нержавеющий тросить зацепить снаружи клюза, чтобы не терялся
Тока не забывай цеплять на съезде с асфальта, а то может "повезти" так, что невозможно будет к барабану подлезть.
Про лебедки.
Добавлено: 25 мар 2021, 19:10
МШУ
Жипер писал(а): ↑
Ну да, после того как я это написал.
А было:
От ты любитель передернуть! Прям Дзюба. Хронологию позырь,да

Про лебедки.
Добавлено: 25 мар 2021, 19:19
МШУ
Жипер писал(а): ↑
Раскрути плавно электромотором, без ударных нагрузок и подсоедини траню без демпфера.
И чо? В белазах эл.мотор в колесе и ,походу ,без демпфера.
В современных мет обрабатывающих станках уже почти нет шестерней редуктора- всё мотором делаеца.
Про лебедки.
Добавлено: 25 мар 2021, 19:39
МШУ
psn26 писал(а): ↑
МШУ писал(а): ↑
Что у тя за лебедка
Тут да,согласен,редуктор действительно от 9000 комап. меня с понтолыка сбило покрашенная часть редуктора.
Ручку "тормоза" не перепутаешь ни с одним производителем.
Да,тормоз в данном редукторе расположен под крышкой,на видосе крайняя слева,серая.
Тем более интереснее.
Вон,даже Юрец согласился,что на механиках ничего к барабану не прилипает...а там оч бодро всё крутится,особенно если это не стоковая,а заколхоженная из редуктора моста.
Про лебедки.
Добавлено: 25 мар 2021, 20:22
Сергей_Якорь
МШУ писал(а): ↑
ничего к барабану не прилипает
Шероховатость барабана, безусловно, способствует лучшему сцеплению троса с ним. Не помню, на каких именно лебёдках, но встречал барабан с накаткой, нанесённой ещё производителем.
Но понимание что синтетический трос относительно нежный, говорит о том, что волокна троса будут повреждаться при прокручивании троса на НЕ гладком барабане и поэтому лучше полагаться на хороший крепёж троса, а не на шероховатость барабана.
Подтвердив на практике правильность 2го подхода, делаю именно так.
Про лебедки.
Добавлено: 25 мар 2021, 20:32
Сергей_Якорь
Думаю, тот терморукав, о котором ты говорил выше, именно для этого и сделан, для защиты троса от "шероховатости".
А не для защиты от нагрева тормоза

Про лебедки.
Добавлено: 25 мар 2021, 20:53
МШУ
Да срать на этот терморукав!
ИМХО процентов 80 юзеров никода не выматывают трос до 4-х витков на барабане( хотя первый слой= самый мощный).Так,размотают метров пять до ближайшего пня и алга.
Так то у покатушечников и спортсменов вымотанная веревка на капоте под сеткой лежит.
Про лебедки.
Добавлено: 25 мар 2021, 21:28
Dimix
МШУ писал(а): ↑
вымотанная веревка на капоте под сеткой лежит.
а нахрена эта подкова на бампере? И вообще трос с неё слетает! Задолбало! Доколе!
Про лебедки.
Добавлено: 25 мар 2021, 21:37
МШУ
Dimix писал(а): ↑
И вообще трос с неё слетает! Задолбало! Доколе!
Ну ты лошара! Последний виток с крюком или коушем на подкове продевай под ней и цепляй за проушену.
Можно ещё хитрожопо пропустить через конец из клюза и лебедкой подтянуть .

Про лебедки.
Добавлено: 25 мар 2021, 22:03
Dimix
МШУ писал(а): ↑
Последний виток с крюком или коушем на подкове продевай под ней и цепляй за проушену.
будто без тебя не догадался, один фиг слетает
Про лебедки.
Добавлено: 25 мар 2021, 22:12
Sfinks
Dimix писал(а): ↑
а нахрена эта подкова на бампере?
Да вроде от кенгуру, чоб решётку радиатора и капот не били.

Про лебедки.
Добавлено: 25 мар 2021, 22:18
МШУ
Dimix писал(а): ↑
будто без тебя не догадался, один фиг слетает
Юнгой и мотросом тебе не быть
Там куча вариков,как бухту лебедкой подтянуть...скажи,что тебе чиста лениво

ЗЫ кстати вспомнил: подкова удерживает от расползания бампер,после того,как чьи-то шаловливые руки с болгарином отчикали "лишнее" под ролики

Про лебедки.
Добавлено: 26 мар 2021, 04:08
Жипер
МШУ писал(а): ↑
Жипер писал(а): ↑
Ну да, после того как я это написал.
А было:
От ты любитель передернуть! Прям Дзюба. Хронологию позырь,да
Хрен ли зырить - у тя традиционно = рыбкина память.
Ты написал херню(как обычно) про то что демпфер нужен для борьбы с ударными нагрузками от воспламенения топлива.
Я тебя исправил - для компенсации разницы в оборотах - вот и вся хронология.
Про лебедки.
Добавлено: 26 мар 2021, 04:14
Жипер
МШУ писал(а): ↑
Жипер писал(а): ↑
Раскрути плавно электромотором, без ударных нагрузок и подсоедини траню без демпфера.
И чо? В белазах эл.мотор в колесе и ,походу ,без демпфера.
В современных мет обрабатывающих станках уже почти нет шестерней редуктора- всё мотором делаеца.
И то - с тобой разговаривать - как коня кормить.(почти (с))
Раскрути обычный ДВС не "ударными нагрузками от воспламенения топлива", а плавно, электромотором.
И присоедини к нему МКПП без "демпфера", тока отойди подальше в этот момент.
Хотя ты можешь не отходить.
Про лебедки.
Добавлено: 26 мар 2021, 04:20
Жипер
psn26 писал(а): ↑
МШУ писал(а): ↑
ничего к барабану не прилипает
Шероховатость барабана, безусловно, способствует лучшему сцеплению троса с ним. Не помню, на каких именно лебёдках, но встречал барабан с накаткой, нанесённой ещё производителем.
Но понимание что синтетический трос относительно нежный, говорит о том, что волокна троса будут повреждаться при прокручивании троса на НЕ гладком барабане и поэтому лучше полагаться на хороший крепёж троса, а не на шероховатость барабана.
Подтвердив на практике правильность 2го подхода, делаю именно так.
Чота подозревается мне что в твоих тросах присутствуют какая-то дрянь типа капрона.
Ну нет там таких температур чтоб дайнему плавить.
Да и не видел я тросов с элементами оплавления.
Хотя у современных спортивных мех лебедок тяга и скорость такая, что 2х моторный гиглепин от зависти вешается.
И тросики там 16мм и рвут их постоянно при малейшем проёпе - ибо инерция страшная.
Про лебедки.
Добавлено: 26 мар 2021, 04:46
Жипер
МШУ писал(а): ↑
Вон,даже Юрец согласился,что на механиках ничего к барабану не прилипает...а там оч бодро всё крутится,особенно если это не стоковая,а заколхоженная из редуктора моста.
не сочиняй, я ни с чем не соглашался.
Я напомнил, что существует спортивная механика, которая значительно мощнее и быстрее, чем любой гиглепин и
там не плавятся тросы.
Про лебедки.
Добавлено: 26 мар 2021, 08:24
SNOOPER
Жипер писал(а): ↑
Раскрути обычный ДВС не "ударными нагрузками от воспламенения топлива", а плавно, электромотором.
И присоедини к нему МКПП без "демпфера", тока отойди подальше в этот момент.
Хотя ты можешь не отходить.
Маховик (маховое колесо) — массивное вращающееся колесо, использующееся в качестве накопителя (инерционный аккумулятор) кинетической энергии
Кроме вывода кривошипно-шатунного механизма из мёртвой точки, маховик в двигателе снижает неравномерность вращения до приемлемой, что увеличивает ресурс трансмиссии
Во время промышленной революции, Джеймс Уатт применил маховик в паровой машине для выравнивания движения и преодоления мертвых положений поршня[3], и его современник Джеймс Пикард использовал маховик в сочетании с кривошипно-шатунным механизмом для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное[4].
https://ru.wikipedia.org/wiki/Маховик
ПС Чем больше цилиндров тем меньше маховик.