ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Настоятельно рекомендую в случае установки такого генератора или вообще генератора с током больше 130-140А продублировать с генератора "+" на АКБ через предохранитель. Особенно если на машина куча нештатной электрики.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 21:54
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 TDI
- Откуда: Москва
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Авто - Pajero 4 3.2 TDI. Вопрос такой, на генератор идет несколько проводов. Один толстый, и два тонких на возбуждения, оба + через что подключать эти провода? Через зажигание или лампочку какую? Может схема есть у кого? Буду очень признателен!
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
мультитроник в помощ http://www.e-katalog.ru/list/317/multitronics/ во, показывает ваще все и цену на дрова в штате колорадо тожеThug писал(а): Вопрос 3: какой прибор можете посоветовать, если есть опыт?
.
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
На всех 4M40 и 4M41 одинаковые генераторы с точки зрения подключения. Тип S-L. S - контроль напряжения, L - на лампу.SaintsSS писал(а):Авто - Pajero 4 3.2 TDI. Вопрос такой, на генератор идет несколько проводов. Один толстый, и два тонких на возбуждения, оба + через что подключать эти провода? Через зажигание или лампочку какую? Может схема есть у кого? Буду очень признателен!
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 мар 2016, 10:53
- Двигатель:: 3.2 турбодизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Belarus
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Может кто наведет на правильные действия. Генератор МЕ203546, -Мицубиси-Паджеро-3. Пропала зарядка, снял отдал в ремонт. В ремонте проблем не нашли, сказали, что на стенде работает хорошо. Установил на место, зарядки нет. Но если снять разъем двух контактный и вместо белого провода ткнуть в генератор плюсом зарядка появляется. Как заглушил завел двигатель зарядки опять нет. Лампа на панели не горит вообще. Снял панель приборов лампочка целая. На разъеме "В" 9 пин, цепляю провод и при установленной панели при включенном зажигании кидаю на массу горит аккумулятор и чайник желтый с волнами внизу. Проверяю белый провод, от генератора на панель приборов не идет и нет его нигде в предохранителях под капотом. Цветной провод от генератора приходит к панели приборов в два места. Ставлю провод от панели вынесенный к генератору на место белого провода лампочка не горит. Завел машину - пошла зарядка со снятым разъемом. Глушил, заводил - есть зарядка. Ставил разъем -есть зарядка. Снял генератор разобрал, видимых повреждений нет. Менять реле регулятор или нет. Щетки и токосъемные кольца как новые. Может кто подскажет путь следования белого провода. И схему подключения именно этого генератора. Заранее спасибо!
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
уверен что ответ на мой вопрос на 110 страницах присутствует, но нереально осилить...
и так, двиг 56, стандартный гена, пару раз уже ремонтированный мной.
в один прекрасный момент загорелись в полнакала лампы "аларм", приперегазовке горели еле еле...в общем ремонт был отложен до конца...
в итоге спустя месяцок лампа уверенно сказала пора вскрывать. заранее были заказаны диодный мост, регулятор, сальники, при цене запчастей в 3 копейки, проверять что именно сдохло смысла не вижу, постоянно меняю все комплектом.
при вскрытии оказалось что одна из обмоток отпаяна
от диодного моста.
в общем все перебрав, собрал, поставил.
итог, на ХХ без нагрузки 14,2В, как только включаешь потребители, напряжение просаживается до 12,5В, плюс ко всему генератор довольно сильно греется.(чесно говоря никогда до этого его не щупал, но сегодня обнаружил что место обмотки горячее)
что может быть? писец обмотке?(в местах изоляции обмотки есть плавленные места) как прозвонить? припаянные обмотки, 2 из 3 между собой закороченные, на корпус мультиметр в режиме прозвона (на писк) показывает цифры, сопротивление в Омах не показывает.
и так, двиг 56, стандартный гена, пару раз уже ремонтированный мной.
в один прекрасный момент загорелись в полнакала лампы "аларм", приперегазовке горели еле еле...в общем ремонт был отложен до конца...
в итоге спустя месяцок лампа уверенно сказала пора вскрывать. заранее были заказаны диодный мост, регулятор, сальники, при цене запчастей в 3 копейки, проверять что именно сдохло смысла не вижу, постоянно меняю все комплектом.
при вскрытии оказалось что одна из обмоток отпаяна

в общем все перебрав, собрал, поставил.
итог, на ХХ без нагрузки 14,2В, как только включаешь потребители, напряжение просаживается до 12,5В, плюс ко всему генератор довольно сильно греется.(чесно говоря никогда до этого его не щупал, но сегодня обнаружил что место обмотки горячее)
что может быть? писец обмотке?(в местах изоляции обмотки есть плавленные места) как прозвонить? припаянные обмотки, 2 из 3 между собой закороченные, на корпус мультиметр в режиме прозвона (на писк) показывает цифры, сопротивление в Омах не показывает.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:06
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica
- Откуда: Сибирия
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
если при прозвонке статора на корпус появляются хоть какие то значения-статор на метал, для уверенности прозвони лампочкой 60вт на 220вольт... сразу покажет где пробой. при прозвонке-соблюдать ТБ.
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
В топку такой статор.
Хотя фотки довольно нечёткие, но я так понял, что одна из фаз уже по сути без изоляции.
Скорее всего она касается статора от вибраций и только тогда начинает искрить.
Поэтому прозвонка ни лампочкой, ни тестером может ничего не показать.
Хотя фотки довольно нечёткие, но я так понял, что одна из фаз уже по сути без изоляции.
Скорее всего она касается статора от вибраций и только тогда начинает искрить.
Поэтому прозвонка ни лампочкой, ни тестером может ничего не показать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
А кто нибудь ставил гену фирмы Krauf ? Есть хоть какие нибудь отзывы?
Надо что то заказывать, стартер этой фирмы я ставил недавно, но пока срок службы мал.
Есть ещё из недорогих Валео, но он всего 50А, хоть электрички и мало , а многое заменено на светодиоды, что то очкую его брать.
Надо что то заказывать, стартер этой фирмы я ставил недавно, но пока срок службы мал.
Есть ещё из недорогих Валео, но он всего 50А, хоть электрички и мало , а многое заменено на светодиоды, что то очкую его брать.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
привет. Подскажи...завелся щас и горит АКБ и АТ в полнакала. Бортовой вольтметр показывает низкий заряд от гены.......приговор гене ? реле регулятор или диодный мост ? и почему в пол накала горит ? до дома доеду 40 км ?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- Тарас.
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 29 мар 2014, 19:16
- Двигатель:: 3.0, бензин, автомат, 2001
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero Sport 1
- Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
- Откуда: Кириши
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем привет! Очень много страниц. Подскажите статью с подробным процессом прозвона и диагностики гены. Обычный гена с бензинки. Заляпался маслом, разбираю...
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Выруби свет (хотя бы головной) Походу у тебя вообще заряд не идёт.bubl писал(а):до дома доеду 40 км ?
Без диагностики никак.bubl писал(а):приговор гене ? реле регулятор или диодный мост ?
Надо сначала убедиться, что именно гена не выдаёт.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Вот что выдает....Да это понятно что диагностика. Тока я на работу на нем приехал....А диагнот около дома...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Это как бы говорит что зарядки нет. А АКБ уже подсевшие т.к. напряжение ниже 12В.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
ясна. оставлю на работе тачку, гену в пакетик и на диагностику, благо беслпатно....
,
,
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Заменил гену ,спамибо Муку. Все заработало. Старыц будем вскрывать
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 авг 2013, 14:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: u/Rjdhjd
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем здравствуйте! Помогите с подбором аналога диодного моста МЕ 701861.
EXIST аналогов не выдает, а оригинал кусается. Cargo 139111 аналог МЕ 701353 подойдет, нет?
В каталогах Cargo есть размер OD. что это за размер?
генератор 4М40, МЕ202755

Диодный мост: 6 диодов, расстояние 100мм, болт М8

Заранее благодарен за любой ответ.
EXIST аналогов не выдает, а оригинал кусается. Cargo 139111 аналог МЕ 701353 подойдет, нет?
В каталогах Cargo есть размер OD. что это за размер?
генератор 4М40, МЕ202755

Диодный мост: 6 диодов, расстояние 100мм, болт М8

Заранее благодарен за любой ответ.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Вопрос ,где взять шкив меньшего диаметра...мтандарт 70мм , хочу 40-45мм.....так как гена стоит на мемте гура ,оо обороты на холостых меньше на нем и он проаедает. На ходу вме норм.....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Здесь есть ответ на твой вопрос: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 30&t=43642DeDaL писал(а):Всем здравствуйте! Помогите с подбором аналога диодного моста МЕ 701861.
EXIST аналогов не выдает, а оригинал кусается. Cargo 139111 аналог МЕ 701353 подойдет, нет?
В каталогах Cargo есть размер OD. что это за размер?
Заранее благодарен за любой ответ.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 авг 2013, 14:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: u/Rjdhjd
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Спасибо.
Попробую Cargo 139111, хотя на моём нет конденсатора.
Попробую Cargo 139111, хотя на моём нет конденсатора.