Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 29 апр 2011, 23:27
три паркетника и пустой прадик ИМХО не лучше. лучше только паджерик с шумкой
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Джек Воробей писал(а):три паркетника и пустой прадик ИМХО не лучше. лучше только паджерик с шумкой
Я как бы не один вроде был на тестах, так что точно сказать не могу, но был именно с Олегом. Приятный молодой человек только слушает не очень внимательно пожелания клиентов.Serge68 писал(а):Olerg,не Вас случаем сегодня на тесте видел?Галант-Авто-Мурманск..Менеджера Олег зовут?
Насчет камеры - этой весной уже оттестировал - в самую грязь, особенно после кольцевой - да, приходится разок пальцем/салфеткой протереть. Но вообще не сильно закидывает. А пароковаться реально удобнее.Olerg писал(а):Зеркала конечно хорошие большие, да вот диапазон регулировок как то маловат что ли, по крайней мере мне так показалось. На мой взгляд не очень удобно парковаться, не видно что там под колесами творится или мне после Toyota Highlander так кажется. А камеры это все так баловство сплошное, каждый раз выходить отмывать тоже не особо то интересно.Serginio писал(а):По зеркалам - смотря с чем сравнивать. После Гранда с неделю привыкал к тому что в зеркалах видел. Обзорность в Падже все же лучше. А если еще есть камера - совсем гуд.
Задняя дверь - опять же, закрывается вроде не совсем тихо, но вполне четко и самое главное - ну ведь слона можно запихнуть)
По динамике - сам боялся что будет мало. По сравнению с Грандом 4л, 190 л.с., имеем следующее: общая динамика практически такая же. Хотя Гранд существенно легче. Но Паджеро очень любит высокие обороты - чуть педаль притопил - сразу на пониженную и к 5 тыс.оборотов. И еще - по ощущуениям очень короткая 1-ая пердача, из-за этого медленнее чем Гранд от 40 до 60 набирает.
К размеру двери претензий нет, только к стороне открытия, но звук такой что вызывает ностальжиГде тут 1 703 000.00 руб. не очень понятно.
Если как Grand Cherokee то тогда наверное еще терпимо, только вот к высоким оборотам придется привыкать и к расходу топлива скорее всего тоже
За 2 млн. Паджеро будет в самой топовой комплектухе. Прада за эти деньги будет самый голый.Olerg писал(а): ...К примеру Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Highlander, BMW X3, Audi Q5
За 2 млн. Паджеро будет такой же пустой как и все автомобили компании. Я допустим заказал 3.0 в максималке за 1703 000.00 руб., но допов нужно докупить на него как минимум на 81 300.00 руб. а так если по нормальному то только защита днища обойдется в 74 000.00 руб. + парктроник только задний 23 000.00 руб. короче пошло поехало в гору. Prado в стандарте с АКПП 2.7 - 1 763 000.00 руб. с нормальным двигуном 4.0 - 2 415 000.00 откуда спрашивается 600 000.00 руб. разница взялась совсем не понятно.И Тельму, и Луизу писал(а):За 2 млн. Паджеро будет в самой топовой комплектухе. Прада за эти деньги будет самый голый.Olerg писал(а): ...К примеру Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Highlander, BMW X3, Audi Q5
С точки зрения "престижа для мальчика", Хайлендер, Х3 и Ку5 - недоделанные девчачьи машинки. Если в них за рулем мальчик, то окружающим становится сразу понятно, что ему очень хотелось понтов, но денег не хватило. Хотя, про Хайлендер врать не буду, я про него ваще ничего не знаю, как про Рено Логан, например.
Не, альтернатива Паджере для "реальных пацанов" начинается где-то с цены укомплектованной Прады, на мой взгляд. Всего 2 млн 300 тыщ рублей. Я присматривался к Праде, но 600 тыщ разницы не насрЁб, к сожалению. Задушила жаба, падла.
Ищу по прежнему 3_4- х летку Прадика 120, про Паджеро 3.8 как то не задумывался в виду того что предложений по 2-х летним нет, только 2007 года находил того самого проблемного периодаDecam писал(а):если есть деньги то лучше брать тойоту. Если денег нет то надо брать 2-летний паджеро 3.8 . Ибо разницы с новым по качеству никакой а цена в 2 раза меньше.
На таксиDimonand писал(а):Olerg а сейчас на чем ездишь?
Почитал тему на форуме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=180 теперь обхожу стороной 2007-2008 год выпускаDecam писал(а):2007 вродебы не проблемный? это 2008 проблемный февраль-май.
Еще кто-то покупает допы у официалов? Покупать защиту за 74 тыс. - дикость, нормальная защита стоит 6-7 тыс. Парктроник за 23 тыс - тоже нафиг не нужен все это развод на деньги не более того. Хайлендер зачем сравнивать с паджеро? Это разные машины, если никогда не съезжаете с асфальта то конечно нужно смотреть в его сторону, в противном случае Прадо или Паджеро как более дешевый вариант. Например я периодически езжу по убитой грунтовке 150 км в одну сторону и потом обратно, и паджеро нормально выдерживает такие издевательства, причем средняя скорость 70-80 км/ч. Думаю поставил бы хайлендер на ремонт после пары таких поездок с его подвеской макферсон.Olerg писал(а):За 2 млн. Паджеро будет такой же пустой как и все автомобили компании. Я допустим заказал 3.0 в максималке за 1703 000.00 руб., но допов нужно докупить на него как минимум на 81 300.00 руб. а так если по нормальному то только защита днища обойдется в 74 000.00 руб. + парктроник только задний 23 000.00 руб. короче пошло поехало в гору. Prado в стандарте с АКПП 2.7 - 1 763 000.00 руб. с нормальным двигуном 4.0 - 2 415 000.00 откуда спрашивается 600 000.00 руб. разница взялась совсем не понятно.И Тельму, и Луизу писал(а):За 2 млн. Паджеро будет в самой топовой комплектухе. Прада за эти деньги будет самый голый.Olerg писал(а): ...К примеру Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Highlander, BMW X3, Audi Q5
С точки зрения "престижа для мальчика", Хайлендер, Х3 и Ку5 - недоделанные девчачьи машинки. Если в них за рулем мальчик, то окружающим становится сразу понятно, что ему очень хотелось понтов, но денег не хватило. Хотя, про Хайлендер врать не буду, я про него ваще ничего не знаю, как про Рено Логан, например.
Не, альтернатива Паджере для "реальных пацанов" начинается где-то с цены укомплектованной Прады, на мой взгляд. Всего 2 млн 300 тыщ рублей. Я присматривался к Праде, но 600 тыщ разницы не насрЁб, к сожалению. Задушила жаба, падла.
Хайлендер смешно причислять к молодежным авто ибо не для них, советую глянуть особенно на движок 273 л.с просто загляденье цена 1 887 000.00 руб в максимальной комплектации. Отличный семейный авто. Советую посмотреть: http://www.youtube.com/watch?v=4duQNTCyKCg (правда рассказ про бюджетку)
Собственно я и не собирался ставить за 74 000.00 руб даже на частичную в 36 000.00 жалко, но вот фаркоп хочется поставить, а стоит он 30 000.00 руб. При установке не у дилера по идее теряется гарантия ибо там еще работы по поводке и т. д.*Dutov* писал(а):Еще кто-то покупает допы у официалов? Покупать защиту за 74 тыс. - дикость, нормальная защита стоит 6-7 тыс. Парктроник за 23 тыс - тоже нафиг не нужен все это развод на деньги не более того. Хайлендер зачем сравнивать с паджеро? Это разные машины, если никогда не съезжаете с асфальта то конечно нужно смотреть в его сторону, в противном случае Прадо или Паджеро как более дешевый вариант. Например я периодически езжу по убитой грунтовке 150 км в одну сторону и потом обратно, и паджеро нормально выдерживает такие издевательства, причем средняя скорость 70-80 км/ч. Думаю поставил бы хайлендер на ремонт после пары таких поездок с его подвеской макферсон.
ПЫЖ. 3.0 нормальная машина, но при 120 нужно с запасом обгонять...А лобовухи как раз уважаемый увы происходят из за балбесов, так что путевку в невралгический санаторий, заказывать можно на любой машине!!!Olerg писал(а):
"Динамика нормальная" очень исчерпывающий ответ прямо как наш диллер, а как на трассе то? На Юг то доеду или сразу путевку в невралгический санаторий заказывать?![]()
Смотрел в «Галант-Авто Мурманск» и само собой воскресенье у нас не панацея а даже скорее наоборот, не Юг так сказать не сезон еще
250 лошадей это конечно хорошо только за эту цену можно и гораздо более престижную машинку приобрести, а договора нет есть только соглашение с предоплатой и все.
Что то не очень я к дизелю располагаюсь. Как то раз чуть не замерз заживо на трассе, да и лень всякого рода шаманством заниматься со всякими добавками и прочим. Северная эксплуатация сама по себе определят бензиновые движки как более подходящие, тем более 3.0 насколько я понял из обзоров всеядный и не очень требовательный к качеству топлива. Пускай дороже зато надежнее.Decam писал(а):Ну все проблемные машины 2008 уже отремонтированы) в 2007 был единичный случай , судя по топику, поэтому я бы не боялся брать. Тем более цены около 30т долл за 3.8 очень интересные. Еще дизель интересный на мой взгляд, особенно расходом. ) . По динамике 3.8 равен тойте камри 2.4 . Остальные паджеры значительно тоскливей едут.
Да понятно что попасть на любом авто можно, но с хорошим запасом понятное дело шансов больше избежать неприятностей. Про 120 и более в ручном наверное режиме лучше, автомат наверное тупит?sahaalmaz писал(а):ПЫЖ. 3.0 нормальная машина, но при 120 нужно с запасом обгонять...А лобовухи как раз уважаемый увы происходят из за балбесов, так что путевку в невралгический санаторий, заказывать можно на любой машине!!!
Хм...Думаю на Вашем 3.8 конечно не тупитDecam писал(а):Нет там никакого ручного режима разве что "псевдо ручной". и автомат как раз не тупит, вполне нормальный.