4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
ENA
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 12:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение ENA »

Pteradaktel писал(а):Дай пару часиков на ХХ поработать, км 500 проедь в щадящем режиме..потом масло поменяй ( вместе с фильтром). Первые 2000 км езда без серьезных нагрузок. А реально обкатка на нашем движке тыщ 7-10 идет. Сначала будет все тупить..а потом он "проснется".
И сапунить первое время будет, главное чтоб не маслом брызгало. Ну и температурный режим..щас греться будет не по децки. Едешь - нагрелась - остановись- пусть на ХХ погоняет- температура упала- дальше поехала.
А вообще, добро пожаловать в нашу секту трактористов))
как то так
А то,что когда достаешь щуп масляный- из него летят мелкие капли масла-это нормально???
Часика 3 он у меня на холостых поработал,поеду попробую обкатать :)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

может маслица много залили? там в сухой картер больше чем 6,3 литра перебор.
Ну и клапана еще раз проверить, их, порой "затягивают", если ремонтники редко с этими моторами работают..потому как с точки зрения среднестатистического ремонтника там они "нелогично" выставляются - на холодную 0,15 все, а вот если на горячую ( эт когда прогретый движек разбирают) 0,25.
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Саня, ты када про маслоуловитель раскажешь уже?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

виноват, исправлюсь..щас движек "новый", я маслоуловитель ампутировал..за ненадобностью))
но как нить сяду за клаву и расскажу..
кстати, мож и лично..вроде как в мае в Рязань с дефчонками собрались)
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

К нам-де в гости собирался,
А до селе не собрался ::-D:
А.С. Пушкин.
А я успокоитель на гену поставил заводской! От фолькс-ауди железячку. Ща Ришат скажет, что сто раз мне про подшипник говорил, но я чёт хочу по-заводски максимально чтоб было, минимум колхозу.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

эх, когда ж то лень поборю и гену переставлю?))
как то так
Аватара пользователя
nek07
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:01
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Бугульма
Откуда: РТ, г. Бугульма
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение nek07 »

А подскажите какие лучше поршня взять под выступающие клапана взамен оригиналу, номерок если можно
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., 4D56T, АКПП,SS, 5,285, 5d. Пруль. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1059425/
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

ого..лучше хундаевские, но номерка нет..уже нет
поршни не взаимозаменяемые..1-3, 2-4,
это номерок автовелтовских пошней
1,3 PN-32060
2,4 PN-32070
попробуй аналоги поискать
как то так
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Alex_LAN »

Под выступающие клапана может быть и одинаковый поршень во все цилиндры MD103308 или аналог PN-32050. У меня, например все поршни одинаковые, но покупал оригинал.
PajeroII 4D56 V14V
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

в турбовой версии в поршнях есть масляная галерея, так вот форсунки противоположно на 1-3 и 2-4 стоят, и масляные отверстия разные.
как то так
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Alex_LAN »

У меня турбовый, но поршни без масляных галерей. А под форсунки в юбках поршней есть выборки с обеих сторон.
PajeroII 4D56 V14V
Аватара пользователя
nek07
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:01
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Бугульма
Откуда: РТ, г. Бугульма
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение nek07 »

Тогда подскажите хундаевкий номерок поршней чтоб были четные и нечетные с масляными галереями и под выступающие клапана
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., 4D56T, АКПП,SS, 5,285, 5d. Пруль. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1059425/
Аватара пользователя
nek07
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:01
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Бугульма
Откуда: РТ, г. Бугульма
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение nek07 »

Кто автовелт ставил, сколько на них проехали и как зазоры в кольцах
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., 4D56T, АКПП,SS, 5,285, 5d. Пруль. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1059425/
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

автовелт прошел 26 тыщ км, но кольца брал отдельно, а которые в комплекте - до сих пор на полочке лежат..Может быть и дольше ходил, но кончилось колено)))
как то так
neia
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 16:07
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD 2008 г.в
Откуда: Ижевск

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение neia »

Доброго времени суток.
Кто подскажет, треснула ведущая шестерня масляного насоса, автомобиль Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD 2008 г.в.
читал, что подходит с номером 26143-42800 от хундая. Подой дет ли на мой Спорт
asv67
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 09:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Вязьма
Откуда: 67 регион
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение asv67 »

помогите понять в чём проблема
собрал двигатель начинаю прокручивать поршня упираются в клапана
снял гбц поменял прокладку поставил самую толстую 5 отверстий до этого стояла на 4 отверстия эфект тот же гбц не флифовали отвозил на промерку сказали ровная ставить можно что касаемо ремонта точили колено 0.25 блок 0.5 поршня поставил новые хёндаевские с масляными галереями посмотрите по фото что не так?
Вложения
DSC_0003.JPG
DSC_0005.JPG
DSC_0006.JPG
DSC_0008.JPG
DSC_0004.JPG
DSC_0009.JPG
DSC_0011.JPG
DSC_0012.JPG
DSC_0013.JPG
DSC_0010.JPG
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

дай фото гбц со стороны рокеров, что-то мне подсказывает, что клапана 0,8
а вот поршневая - 3,3
как то так
asv67
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 09:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Вязьма
Откуда: 67 регион
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение asv67 »

Pteradaktel писал(а):дай фото гбц со стороны рокеров, что-то мне подсказывает, что клапана 0,8
а вот поршневая - 3,3
как то так
фото завтра скину
если поршневая 3.3 тогда какой выход? замена гбц с другими клапанами поможет или поршневую менять?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

мое мнение - колено точил - зря денешку выкинул, хотя есть случаи, что немного дольше чем 10000 км пройдет,
по поводу вопроса..гбц - 30-35 тыщ рублеф, поршневая - 10 Крублей, сам считай.
как то так
asv67
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 09:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Вязьма
Откуда: 67 регион
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение asv67 »

Pteradaktel писал(а):мое мнение - колено точил - зря денешку выкинул, хотя есть случаи, что немного дольше чем 10000 км пройдет,
по поводу вопроса..гбц - 30-35 тыщ рублеф, поршневая - 10 Крублей, сам считай.
как то так
у меня есть возможность взять новую гбц в сборе автовелт 13 т.р по этому и думаю
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»