Страница 83 из 121
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 27 апр 2014, 11:37
ENA
Pteradaktel писал(а):Дай пару часиков на ХХ поработать, км 500 проедь в щадящем режиме..потом масло поменяй ( вместе с фильтром). Первые 2000 км езда без серьезных нагрузок. А реально обкатка на нашем движке тыщ 7-10 идет. Сначала будет все тупить..а потом он "проснется".
И сапунить первое время будет, главное чтоб не маслом брызгало. Ну и температурный режим..щас греться будет не по децки. Едешь - нагрелась - остановись- пусть на ХХ погоняет- температура упала- дальше поехала.
А вообще, добро пожаловать в нашу секту трактористов))
как то так
А то,что когда достаешь щуп масляный- из него летят мелкие капли масла-это нормально???
Часика 3 он у меня на холостых поработал,поеду попробую обкатать

Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 27 апр 2014, 11:41
Pteradaktel
может маслица много залили? там в сухой картер больше чем 6,3 литра перебор.
Ну и клапана еще раз проверить, их, порой "затягивают", если ремонтники редко с этими моторами работают..потому как с точки зрения среднестатистического ремонтника там они "нелогично" выставляются - на холодную 0,15 все, а вот если на горячую ( эт когда прогретый движек разбирают) 0,25.
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 28 апр 2014, 09:02
Fil
Саня, ты када про маслоуловитель раскажешь уже?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 28 апр 2014, 09:09
Pteradaktel
виноват, исправлюсь..щас движек "новый", я маслоуловитель ампутировал..за ненадобностью))
но как нить сяду за клаву и расскажу..
кстати, мож и лично..вроде как в мае в Рязань с дефчонками собрались)
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 29 апр 2014, 07:25
Fil
К нам-де в гости собирался,
А до селе не собрался
А.С. Пушкин.
А я успокоитель на гену поставил заводской! От фолькс-ауди железячку. Ща Ришат скажет, что сто раз мне про подшипник говорил, но я чёт хочу по-заводски максимально чтоб было, минимум колхозу.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 29 апр 2014, 10:31
Pteradaktel
эх, когда ж то лень поборю и гену переставлю?))
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 23 июн 2014, 21:26
nek07
А подскажите какие лучше поршня взять под выступающие клапана взамен оригиналу, номерок если можно
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 23 июн 2014, 21:32
Pteradaktel
ого..лучше хундаевские, но номерка нет..уже нет
поршни не взаимозаменяемые..1-3, 2-4,
это номерок автовелтовских пошней
1,3 PN-32060
2,4 PN-32070
попробуй аналоги поискать
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 24 июн 2014, 21:49
Alex_LAN
Под выступающие клапана может быть и одинаковый поршень во все цилиндры MD103308 или аналог PN-32050. У меня, например все поршни одинаковые, но покупал оригинал.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 25 июн 2014, 00:42
Pteradaktel
в турбовой версии в поршнях есть масляная галерея, так вот форсунки противоположно на 1-3 и 2-4 стоят, и масляные отверстия разные.
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 25 июн 2014, 05:45
Alex_LAN
У меня турбовый, но поршни без масляных галерей. А под форсунки в юбках поршней есть выборки с обеих сторон.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 26 июн 2014, 18:33
nek07
Тогда подскажите хундаевкий номерок поршней чтоб были четные и нечетные с масляными галереями и под выступающие клапана
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 26 июн 2014, 18:36
nek07
Кто автовелт ставил, сколько на них проехали и как зазоры в кольцах
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 26 июн 2014, 22:10
Pteradaktel
автовелт прошел 26 тыщ км, но кольца брал отдельно, а которые в комплекте - до сих пор на полочке лежат..Может быть и дольше ходил, но кончилось колено)))
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 27 июн 2014, 16:13
neia
Доброго времени суток.
Кто подскажет, треснула ведущая шестерня масляного насоса, автомобиль Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD 2008 г.в.
читал, что подходит с номером 26143-42800 от хундая. Подой дет ли на мой Спорт
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 30 окт 2014, 22:59
asv67
помогите понять в чём проблема
собрал двигатель начинаю прокручивать поршня упираются в клапана
снял гбц поменял прокладку поставил самую толстую 5 отверстий до этого стояла на 4 отверстия эфект тот же гбц не флифовали отвозил на промерку сказали ровная ставить можно что касаемо ремонта точили колено 0.25 блок 0.5 поршня поставил новые хёндаевские с масляными галереями посмотрите по фото что не так?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 30 окт 2014, 23:03
Pteradaktel
дай фото гбц со стороны рокеров, что-то мне подсказывает, что клапана 0,8
а вот поршневая - 3,3
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 30 окт 2014, 23:12
asv67
Pteradaktel писал(а):дай фото гбц со стороны рокеров, что-то мне подсказывает, что клапана 0,8
а вот поршневая - 3,3
как то так
фото завтра скину
если поршневая 3.3 тогда какой выход? замена гбц с другими клапанами поможет или поршневую менять?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 30 окт 2014, 23:15
Pteradaktel
мое мнение - колено точил - зря денешку выкинул, хотя есть случаи, что немного дольше чем 10000 км пройдет,
по поводу вопроса..гбц - 30-35 тыщ рублеф, поршневая - 10 Крублей, сам считай.
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 30 окт 2014, 23:21
asv67
Pteradaktel писал(а):мое мнение - колено точил - зря денешку выкинул, хотя есть случаи, что немного дольше чем 10000 км пройдет,
по поводу вопроса..гбц - 30-35 тыщ рублеф, поршневая - 10 Крублей, сам считай.
как то так
у меня есть возможность взять новую гбц в сборе автовелт 13 т.р по этому и думаю