Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Температуру в опросе поменял.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
- AndrewVajna
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 05 окт 2016, 15:58
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 г.в. АКПП
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Рабочая температура двигателя
То есть этот рупор направляет теплый воздух над ковриком на ноги задних пассажиров? Но это же работает только когда включен обдув ног, не так ли?Алехандро86 писал(а):Ну и я немного напишу. В конце лета заменил родной термостат на ТАМА 76,5 (до этого грелся до 97гр.) Температура ОЖ сразу упала до диапазона 82-86. Результатом доволен. Многие пишут, что теперь в салоне будет холодно-полная чушь, сейчас температура на улице за -30, на днях была -39 и я катался на машине, в машине по прежнему ташкент, правда крутилка уже стоит на 25гр., но это не страшно. Задним пассажирам тоже тепло, загляните под передние сидения, поток воздуха бъёт прямо в бортик коврика, ещё в прошлом году сделал конструкции из картона (по типу рупора) и весь поток горячего воздуха пошёл к задним пассажирам, прошлая зима показала, что это реально работает, никто больше не мёрз. Хотя были мысли ставить фен для задних пассажиров. Ну как то так.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Воздух в ноги подается всегда, когда больше, когда меньше. В положении в ноги естественно больше. Чтобы задним пассажирам попадало его побольше необязательно делать рупор, достаточно просто подложить под воздувоховоды что-нибудь так, чтобы их концы поднялись как можно выше к сиденью. Это сделать несложно и материалы позволяют. Тогда дуть начинает лучше и весь воздух идет в ноги, а не теряется под сиденьем. Конечно если вытащить их ещё дальше назад и снабдить регулировкой обдува, то будет лучше. Но это уже переделки.
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Рабочая температура двигателя
В наших климатических условиях, обдув ног включен с октября по май.AndrewVajna писал(а):То есть этот рупор направляет теплый воздух над ковриком на ноги задних пассажиров? Но это же работает только когда включен обдув ног, не так ли?Алехандро86 писал(а):Ну и я немного напишу. В конце лета заменил родной термостат на ТАМА 76,5 (до этого грелся до 97гр.) Температура ОЖ сразу упала до диапазона 82-86. Результатом доволен. Многие пишут, что теперь в салоне будет холодно-полная чушь, сейчас температура на улице за -30, на днях была -39 и я катался на машине, в машине по прежнему ташкент, правда крутилка уже стоит на 25гр., но это не страшно. Задним пассажирам тоже тепло, загляните под передние сидения, поток воздуха бъёт прямо в бортик коврика, ещё в прошлом году сделал конструкции из картона (по типу рупора) и весь поток горячего воздуха пошёл к задним пассажирам, прошлая зима показала, что это реально работает, никто больше не мёрз. Хотя были мысли ставить фен для задних пассажиров. Ну как то так.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Рабочая температура двигателя
При такой схеме часть воздуха всё равно будет уходить в стороны, т.е. по бокам, начинал тоже с этого.SKS писал(а):Воздух в ноги подается всегда, когда больше, когда меньше. В положении в ноги естественно больше. Чтобы задним пассажирам попадало его побольше необязательно делать рупор, достаточно просто подложить под воздувоховоды что-нибудь так, чтобы их концы поднялись как можно выше к сиденью. Это сделать несложно и материалы позволяют. Тогда дуть начинает лучше и весь воздух идет в ноги, а не теряется под сиденьем. Конечно если вытащить их ещё дальше назад и снабдить регулировкой обдува, то будет лучше. Но это уже переделки.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Покажи что накулибничалАлехандро86 писал(а):При такой схеме часть воздуха всё равно будет уходить в стороны, т.е. по бокам, начинал тоже с этого.SKS писал(а):Воздух в ноги подается всегда, когда больше, когда меньше. В положении в ноги естественно больше. Чтобы задним пассажирам попадало его побольше необязательно делать рупор, достаточно просто подложить под воздувоховоды что-нибудь так, чтобы их концы поднялись как можно выше к сиденью. Это сделать несложно и материалы позволяют. Тогда дуть начинает лучше и весь воздух идет в ноги, а не теряется под сиденьем. Конечно если вытащить их ещё дальше назад и снабдить регулировкой обдува, то будет лучше. Но это уже переделки.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Попаду в гараж-сфотографирую.Mark69 писал(а):Покажи что накулибничалАлехандро86 писал(а):При такой схеме часть воздуха всё равно будет уходить в стороны, т.е. по бокам, начинал тоже с этого.SKS писал(а):Воздух в ноги подается всегда, когда больше, когда меньше. В положении в ноги естественно больше. Чтобы задним пассажирам попадало его побольше необязательно делать рупор, достаточно просто подложить под воздувоховоды что-нибудь так, чтобы их концы поднялись как можно выше к сиденью. Это сделать несложно и материалы позволяют. Тогда дуть начинает лучше и весь воздух идет в ноги, а не теряется под сиденьем. Конечно если вытащить их ещё дальше назад и снабдить регулировкой обдува, то будет лучше. Но это уже переделки.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
- орчанин
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Вчера заглушил ЕГР, знал что температура может вырасти на 1-2 гр., но сейчас зима и это не сильно должно было повлиять, но температура просто подпрыгнула! Если раньше по городу 88-91 (пробок нет), то вчера (на улице было -4-5) доходила до 95 и видел даже 96гр. Несколько раз проверял радиатор, он был холодный. Викамуфта молчала, ни картонок, ни одеала нет. Вердик вороде бы прост-термостат. Дома у меня имелся запасной ТАМА 82гр.
Вечером перед заменой решил проверить термостаты и родной и тама. Оба открывались! Градусника нет, но начало открытия было в момент образования пузырьков.
Решил поставить тама. Сегодня с утра на улице -7, гараж теплый и с прогревом проблем нет. За 1,5 часа езды температура держалась в режиме 88-91гр. Проверил радиатор, а он такой же холодный!!!! И что же было вчера не понятно.
Буду ездить наблюдать.
Вечером перед заменой решил проверить термостаты и родной и тама. Оба открывались! Градусника нет, но начало открытия было в момент образования пузырьков.
Решил поставить тама. Сегодня с утра на улице -7, гараж теплый и с прогревом проблем нет. За 1,5 часа езды температура держалась в режиме 88-91гр. Проверил радиатор, а он такой же холодный!!!! И что же было вчера не понятно.
Буду ездить наблюдать.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 02:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Химки
Re: Рабочая температура двигателя
80-90 градусов - температура оптимальная для движка в зимнее время, или я путаю? У меня тоже, когда хитшилдом закрылся, чуть снизилась, не критично это. Ибо очевидных плюсов все равно большеwolf51 писал(а):Я дико извиняюсь, что залез в эту тему, но хочу отметить, что после того как накрыл движок автоодеялом температура двигателя замерла на 85С (по мультику), без одеяла при тех же условиях доходила до 90С.
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Что в городе, что на трассе температура ходит в диапазоне 92-97. То есть сначала поднимается до 97, потом падает до 92, потом снова поднимается до 97 и т.д. по кругу. Правда, у нас горы, ровных дорог почти нет - то вниз, то вверх едешь. Температуру смотрю по мультику, стрелка на панели стоит чуть-чуть выше середины шкалы после прогрева. Брал с пробегом 85, сейчас 102. Движок 4d56. От внешней температуры это почти не зависит - что летом при +30 так было, что сейчас при -5.
Как было у предыдущего владельца не знаю. Сразу после покупки делал ТО и мыли радиатор движка. Может тогда воздушная пробка где-то образовалась. Воздушную пробку с термостата спускать пробовал, но никакого "выхода воздуха" при этом не заметил, так что не думаю, что она там есть.
Летом поставил доп-вентилятор кондёра, но ситуацию это никак не изменило. Только при повышении температуры до 96-97 слышно, что включается доп вентилятор. Выключается на 91.
У знакомого с авто 2012 года с пробегом 140 таких проблем по городу и трассе нет. Температура держится в районе 88-90.
Правда, когда ездим по большим горам, картинка меняется - у него при движении в горку на маленькой скорости очень быстро температура движка ползёт вверх до 110, потом также быстро падает, когда едем уже с горки. А у меня так и плавает в диапазоне от 92 до где-то 99. Выше 100, кажется, не видел пока.
Вот тебе и 2 "одинаковые" машины.
Где ещё поискать воздушные пробки или куда ещё посмотреть для диагностики? Тему летом читал, но какого-то понятного алгоритма поиска не нашёл.
Такое превышение температуры над среднестатистической как-то напрягает.
Как было у предыдущего владельца не знаю. Сразу после покупки делал ТО и мыли радиатор движка. Может тогда воздушная пробка где-то образовалась. Воздушную пробку с термостата спускать пробовал, но никакого "выхода воздуха" при этом не заметил, так что не думаю, что она там есть.
Летом поставил доп-вентилятор кондёра, но ситуацию это никак не изменило. Только при повышении температуры до 96-97 слышно, что включается доп вентилятор. Выключается на 91.
У знакомого с авто 2012 года с пробегом 140 таких проблем по городу и трассе нет. Температура держится в районе 88-90.
Правда, когда ездим по большим горам, картинка меняется - у него при движении в горку на маленькой скорости очень быстро температура движка ползёт вверх до 110, потом также быстро падает, когда едем уже с горки. А у меня так и плавает в диапазоне от 92 до где-то 99. Выше 100, кажется, не видел пока.
Вот тебе и 2 "одинаковые" машины.
Где ещё поискать воздушные пробки или куда ещё посмотреть для диагностики? Тему летом читал, но какого-то понятного алгоритма поиска не нашёл.
Такое превышение температуры над среднестатистической как-то напрягает.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Первое, что приходит в голову - исправность термостата. У меня в прошлом году и зимой и летом была повышенная температура. Весной сварил стоявший тогда термостат Гейтс и оригинальный, снятый три года назад. Оказалось, что Гейтс открывается не полностью и при температуре выше, чем оригинальный. В итоге вернул оригинальный термостат на место и теперь температура 87-89 постоянно и растет только под нагрузкой. Например в Крыму на подъемах на серпатинах поднималась до 95-97, но быстро падала на спусках и нормализовалось на 88 гр при равномерном движении.
А так прошлым летом 95 было почти постоянно, и даже зимой при -30 при активном педалировании легко разогревал выше 90. Поэтому не ставил никаких картонок и пр.
А так прошлым летом 95 было почти постоянно, и даже зимой при -30 при активном педалировании легко разогревал выше 90. Поэтому не ставил никаких картонок и пр.
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Проверить можно, только поставив новый и сварив старый?SKS писал(а):Первое, что приходит в голову - исправность термостата. У меня в прошлом году и зимой и летом была повышенная температура. Весной сварил стоявший тогда термостат Гейтс и оригинальный, снятый три года назад. Оказалось, что Гейтс открывается не полностью и при температуре выше, чем оригинальный. В итоге вернул оригинальный термостат на место и теперь температура 87-89 постоянно и растет только под нагрузкой. Например в Крыму на подъемах на серпатинах поднималась до 95-97, но быстро падала на спусках и нормализовалось на 88 гр при равномерном движении.
А так прошлым летом 95 было почти постоянно, и даже зимой при -30 при активном педалировании легко разогревал выше 90. Поэтому не ставил никаких картонок и пр.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Сварить можно и старый, не ставя новый. Естественно ашина не будет ездить. Температура начала открытия 82 гр, полное открытие 95 гр, полный ход штока не менее 10 мм.
Мерить цифровым градусником с десятыми долями градуса, а лучше хорошим лабораторным.
Мерить цифровым градусником с десятыми долями градуса, а лучше хорошим лабораторным.
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Если нет возможности или не хотите морочиться с варкой термостата, можно купить термостат от П4, здесь номер был в теме.AlexK26 писал(а):Что в городе, что на трассе температура ходит в диапазоне 92-97. То есть сначала поднимается до 97, потом падает до 92, потом снова поднимается до 97 и т.д. по кругу. Правда, у нас горы, ровных дорог почти нет - то вниз, то вверх едешь. Температуру смотрю по мультику, стрелка на панели стоит чуть-чуть выше середины шкалы после прогрева. Брал с пробегом 85, сейчас 102. Движок 4d56. От внешней температуры это почти не зависит - что летом при +30 так было, что сейчас при -5.
Как было у предыдущего владельца не знаю. Сразу после покупки делал ТО и мыли радиатор движка. Может тогда воздушная пробка где-то образовалась. Воздушную пробку с термостата спускать пробовал, но никакого "выхода воздуха" при этом не заметил, так что не думаю, что она там есть.
Летом поставил доп-вентилятор кондёра, но ситуацию это никак не изменило. Только при повышении температуры до 96-97 слышно, что включается доп вентилятор. Выключается на 91.
У знакомого с авто 2012 года с пробегом 140 таких проблем по городу и трассе нет. Температура держится в районе 88-90.
Правда, когда ездим по большим горам, картинка меняется - у него при движении в горку на маленькой скорости очень быстро температура движка ползёт вверх до 110, потом также быстро падает, когда едем уже с горки. А у меня так и плавает в диапазоне от 92 до где-то 99. Выше 100, кажется, не видел пока.
Вот тебе и 2 "одинаковые" машины.
Где ещё поискать воздушные пробки или куда ещё посмотреть для диагностики? Тему летом читал, но какого-то понятного алгоритма поиска не нашёл.
Такое превышение температуры над среднестатистической как-то напрягает.
В нем есть клапан, и с выпуском воздушной пробки можно не заморачиваться.
- NIKON PRO
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 янв 2017, 17:04
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Калуга
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Здравствуйте Уважаемые форумчане.
Так же как и Вы обладаю аппаратом, который любит греться.
Как правило по городу 89-92, т.е. как бы норма
По трассе при 120км/ч 95-96
Если любой подъем или увеличить скорость то легко переваливает за 100
Соответственно прочитав ветку решил для начала ставить термостат от Паджеро 4,
тот который 1305А191, с клапаном, и открывающийся вроде бы на 76,5С
На всякий случай взял и родной термостат 1305А601, который без клапана и на 82 градуса
Решил, что сниму родной, проверю, если открывается позже или подклинивает - то заменю на новый родной,
а если все в допусках, то буду ставить от П4.
НО вот в чем загвоздка :
Получил оба термостата, открыл, а на них на обоих на верхней крышке выбито 82 градуса, и на Паджеро4 и на Родном.
На всякий случай сварил. Подвожу итоги :
РОДНОЙ ТЕРМОСТАТ ОТ ПАДЖЕРО СПОРТ 1305А601

Фактически открылся на 84 градусах, рабочий ход 12,4мм
ТЕРМОСТАТ ОТ П4 1305А191

Открылся при 86 градусах, рабочий ход 11,5
Правда диаметр рабочего клапана у П4 больше ~40мм, против 37мм у родного
ВОТ собственно вопрос - что я сделал не так?
Может быть ошибся в каталоге П4 или у них есть модификации?
Как купить тот термостат от П4, который на 76,5 градуса.
Буду благодарен любой помощи
Так же как и Вы обладаю аппаратом, который любит греться.
Как правило по городу 89-92, т.е. как бы норма
По трассе при 120км/ч 95-96
Если любой подъем или увеличить скорость то легко переваливает за 100
Соответственно прочитав ветку решил для начала ставить термостат от Паджеро 4,
тот который 1305А191, с клапаном, и открывающийся вроде бы на 76,5С
На всякий случай взял и родной термостат 1305А601, который без клапана и на 82 градуса
Решил, что сниму родной, проверю, если открывается позже или подклинивает - то заменю на новый родной,
а если все в допусках, то буду ставить от П4.
НО вот в чем загвоздка :
Получил оба термостата, открыл, а на них на обоих на верхней крышке выбито 82 градуса, и на Паджеро4 и на Родном.
На всякий случай сварил. Подвожу итоги :
РОДНОЙ ТЕРМОСТАТ ОТ ПАДЖЕРО СПОРТ 1305А601

Фактически открылся на 84 градусах, рабочий ход 12,4мм
ТЕРМОСТАТ ОТ П4 1305А191

Открылся при 86 градусах, рабочий ход 11,5
Правда диаметр рабочего клапана у П4 больше ~40мм, против 37мм у родного
ВОТ собственно вопрос - что я сделал не так?
Может быть ошибся в каталоге П4 или у них есть модификации?
Как купить тот термостат от П4, который на 76,5 градуса.
Буду благодарен любой помощи
- Chief
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Не в том направлении копаете, термостат не при чем. Три года машине, всего пару раз видел 92 градуса по мультитронику. В обычной эксплуатации 89-91. Ничего в моторном отсеке не делал, кроме доп.карлсона.
- NIKON PRO
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 янв 2017, 17:04
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Калуга
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Доп. карлсон стоит, и он неоднократно включался при достижении температуры ДВС в 96 градусов. Собственно вариантов где покопать не много, термостат, виско муфта... это из самого простого.
Но собственно вопрос в том, почему термостат от Паджеро 4, под номером 1305А191, который в этой ветке ставили многие, и который по ТТХ должен открываться в 76,5 градуса, пришел маркированный под 82. Причем оригинал, был сварен, и открывается почти под 86 (ну это спишем на погрешность измерения), в любом случае не 76
Как найти тот заветный термостат под 76 градусов, что я перепутал ?
Р.с. На всякий случай :
- машина в стоке
- силовых бамперов нет
- радиаторы мыл (практически не были забиты)
- ранее подобных температур не наблюдал, в лучшем случае до 96-97 под нагрузкой, а сейчас если летом ехать по трассе 125-130 км/ч то температура в 102-104 гарантирована
Зимой конечно проще, но все равно до 96 можно нагреть на трассе в легкую, а скоро весна и в Волгоградской области в мае за 30 градусов может быть нормой, нужно что-то менять, а я
Но собственно вопрос в том, почему термостат от Паджеро 4, под номером 1305А191, который в этой ветке ставили многие, и который по ТТХ должен открываться в 76,5 градуса, пришел маркированный под 82. Причем оригинал, был сварен, и открывается почти под 86 (ну это спишем на погрешность измерения), в любом случае не 76
Как найти тот заветный термостат под 76 градусов, что я перепутал ?
Р.с. На всякий случай :
- машина в стоке
- силовых бамперов нет
- радиаторы мыл (практически не были забиты)
- ранее подобных температур не наблюдал, в лучшем случае до 96-97 под нагрузкой, а сейчас если летом ехать по трассе 125-130 км/ч то температура в 102-104 гарантирована
Зимой конечно проще, но все равно до 96 можно нагреть на трассе в легкую, а скоро весна и в Волгоградской области в мае за 30 градусов может быть нормой, нужно что-то менять, а я

- Chief
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Вы прям как в анекдоте: Вам "шашечки" или ехать? Что Вы прицепились к термостату?
С термостатом на 76 тоже греется, если воздух в системе или радиатор снаружи забит пухом, или грязью внутри. Причин много, температура открытия на перегрев не влияет.
На днях ехал 140-150 - ТОЖ 89-90 градусов.
С термостатом на 76 тоже греется, если воздух в системе или радиатор снаружи забит пухом, или грязью внутри. Причин много, температура открытия на перегрев не влияет.
На днях ехал 140-150 - ТОЖ 89-90 градусов.
- NIKON PRO
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 янв 2017, 17:04
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Калуга
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Рабочая температура двигателя
К сожалению роскошь в 140 км/ч позволить себе не могу, т.к. свыше 120 температура начинает расти, и не задерживается на каких-либо стабильных значениях.
Идея термостата от П4 была основана как "то с чего начать", может быть более холодный термостат позволит подключить основной радиатор раньше. Но к сожалению
по номером 1305А191, поставляется термостат с такой же температурой открытия в 82 градуса, хотя раньше в этой же ветке, неоднократно говорилось что П4 имеет термостат с температурой открытия 76,5градуса
Если начинать не с термостата, то подскажите с чего начать. Буду благодарен.
Повторюсь, радиаторы мыл, были забиты не сильно, и эффекта в итоге не получил.
Вот раньше - было ехать, а сейчас только шашечки
Идея термостата от П4 была основана как "то с чего начать", может быть более холодный термостат позволит подключить основной радиатор раньше. Но к сожалению
по номером 1305А191, поставляется термостат с такой же температурой открытия в 82 градуса, хотя раньше в этой же ветке, неоднократно говорилось что П4 имеет термостат с температурой открытия 76,5градуса
Если начинать не с термостата, то подскажите с чего начать. Буду благодарен.
Повторюсь, радиаторы мыл, были забиты не сильно, и эффекта в итоге не получил.
Вот раньше - было ехать, а сейчас только шашечки

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Добавьте масла в термомуфту, остынет.NIKON PRO писал(а):К сожалению роскошь в 140 км/ч позволить себе не могу, т.к. свыше 120 температура начинает расти, и не задерживается на каких-либо стабильных значениях.
Идея термостата от П4 была основана как "то с чего начать", может быть более холодный термостат позволит подключить основной радиатор раньше. Но к сожалению
по номером 1305А191, поставляется термостат с такой же температурой открытия в 82 градуса, хотя раньше в этой же ветке, неоднократно говорилось что П4 имеет термостат с температурой открытия 76,5градуса
Если начинать не с термостата, то подскажите с чего начать. Буду благодарен.
Повторюсь, радиаторы мыл, были забиты не сильно, и эффекта в итоге не получил.
Вот раньше - было ехать, а сейчас только шашечки