Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 18 июл 2011, 23:38
А порядок чередования правильный?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
То-же больше склоняюсь к такому мнению, по моему не может так богатить смесь, что-бы глох конкретно, ну там обороты не брать еще куда не шло. Ведь если конкретно глохнет обычно всегда электрика виновата.Alex_Stinger писал(а):может тупо и цинично от нагрева ченит коротит?
Так в этом и проблема, люди не могут сформулировать конкретно вопрос. Одно дело просто глохнет. (тут сотня причин) Другое дело проверил то другое, и все равно глохнет, я конечно не очень спец, но на месте наверняка бы разобрался, просто куча причин которые проверить можно, но не из далека советовать. Вообще хотя что-то и советую но считаю, что советы давать неблагодарное дело, тем более из далекаViRuZzz писал(а):А глохнет сразу и колом встаёт, или постепенно "угасает" движок?
Ну вот, а то весь мозг нам сломалKozanostra писал(а):причина была в датчике коленвала, мы его коцнули/притерли пластиной при попытке установки на родную лобовину
Зато интересно.idled писал(а): Ну вот, а то весь мозг нам сломал
А причем турбина, и че интересно, тем боле турбины там нет, непонятно, я например на датчик коленвала грешил, но не уверен был, так как далеко и невидноLuddit писал(а):Зато интересно.
По теме: турбина не лезла?
Ждём цифр по расходу.
именно такViRuZzz писал(а):На попытку завести отвечал резкой остановкой, как будто клинануло что-то.
Володя мож чего с клапанными намудили ? хотя мало вероятно., но считаю электрика виновата.Kozanostra писал(а):именно такViRuZzz писал(а):На попытку завести отвечал резкой остановкой, как будто клинануло что-то.
расход на 3-5 л снизился был:
8 эконом за городом, стал 6.5
12-15 агрессив по городу, стал 8-11
за 9.5 стараюсь почти не выпрыгивать
. Вопщем, грю скидываем двигун и вот 06.07.11 в 17 с копейками началась эпопея. Скидываем все фишки откручиваю коробку, подушки и кубатурим как выдернуть, даже вдвоем поднять выше “телевизора” не получится. Тогда скидываем навесное и он становится, ну относительно легким. (Одноклассник весит за 110 кг) Я становлюсь на передние стойки поднимаю двигун (как при становой тяге)))) чуть выше “телевизора” и передаю корешу, а он его почти аккуратно ложит )))). Все, сердце вынули ((((. 07.07.11 покупаем джуниоровский двигатель и привозим, где то в час дня он уже у меня в гараже. Поменял маховик, прицепил подушки, отсоединил фишки родной косы, поменял датчики на которых не совпадали фишки. 08.07.11 с одноклассником (и еще один подтянулся с пивом , гы уже втроем)))))) взяли у соседа гусак, т.к. с навесным оборудованием прикрепленным к двигателю, вариант как при снятии уже не пройдет и воткнули двигатель. Хорошенько “приложившись” корешь сказал, что “Вова ты дол..еб и без родной косы железо можешь даже и не сращивать” )))) (я не пил)))) и тупо упорно продолжал собирать механическую часть, коробку, подушки, радиатор, фишки датчиков, параллельно всем названивая и вынося мозг (тем кто консультировал огромная благодарность idled, Alex Stinger, Droopy, Bender) 09.07.11 пробуем завести с датчиком положения РАСпредвала, попытки результата не дали, нет искры, нет подачи топлива. К фишке датчика положения коленвала подсоединяем датчик снимая с миника, тестируем, проведя лезвием насос зажужжал ))))) пробуем приколхозить на один крепеж, авто заводится, но при работе есть звук, как будто за датчик цепляет. Разбираем и точно датчик втишь цепляет, прикинув что при серьезной нагрузке его вообще может разломать решили перекинуть лобовину, сказано сделано. Лобовину поменяли все собрали завели, все нормуль, попробовали покататься. Мощей добавилось, тяга сразу почувствовалась, начало выть сцепление(((((. 10.07.11 вафля воскресение, авторазборки не работают, ну не геи? 11.07.11 купили сцепление контрактное, не подошло((((((, поехали за новой корзиной и диском на авторынок, все купили )))))))) 12.07.11 полная и конечная сборка и обкатка, устранение мелких косячков. 12.07.11 выезд на работу на своем авто))))) тут выясняется при стоянии в пробке, что при прогреве авто глохнет, я отписываю и выношу мозг от форума до знакомых автоэлектриков. Приблизительно догадывался в чем кроется проблема, но как всегда хочется верить в лучшее. При примерке датчика коленвала на джуниоровскую лобовину и крепеже на одном болтике, пластинной мы немного косонули датчикKozanostra писал(а): Капиталить посчитал не целесообразно, т.к. все что у нас продается голимый китай, а если оригинал, то встанет в приличную сумму, родной контрактный двигатель стоит 35-40 т.р. , джуниоровский двигатель 14 т.р., запчасти для капиталки приблезительно, как джуниоровский двигатель ну и мощей в нем побольше