Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 18 июл 2011, 23:38
А порядок чередования правильный?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
То-же больше склоняюсь к такому мнению, по моему не может так богатить смесь, что-бы глох конкретно, ну там обороты не брать еще куда не шло. Ведь если конкретно глохнет обычно всегда электрика виновата.Alex_Stinger писал(а):может тупо и цинично от нагрева ченит коротит?
Так в этом и проблема, люди не могут сформулировать конкретно вопрос. Одно дело просто глохнет. (тут сотня причин) Другое дело проверил то другое, и все равно глохнет, я конечно не очень спец, но на месте наверняка бы разобрался, просто куча причин которые проверить можно, но не из далека советовать. Вообще хотя что-то и советую но считаю, что советы давать неблагодарное дело, тем более из далекаViRuZzz писал(а):А глохнет сразу и колом встаёт, или постепенно "угасает" движок?
Ну вот, а то весь мозг нам сломалKozanostra писал(а):причина была в датчике коленвала, мы его коцнули/притерли пластиной при попытке установки на родную лобовину
Зато интересно.idled писал(а): Ну вот, а то весь мозг нам сломал
А причем турбина, и че интересно, тем боле турбины там нет, непонятно, я например на датчик коленвала грешил, но не уверен был, так как далеко и невидноLuddit писал(а):Зато интересно.
По теме: турбина не лезла?
Ждём цифр по расходу.
именно такViRuZzz писал(а):На попытку завести отвечал резкой остановкой, как будто клинануло что-то.
Володя мож чего с клапанными намудили ? хотя мало вероятно., но считаю электрика виновата.Kozanostra писал(а):именно такViRuZzz писал(а):На попытку завести отвечал резкой остановкой, как будто клинануло что-то.
расход на 3-5 л снизился был:
8 эконом за городом, стал 6.5
12-15 агрессив по городу, стал 8-11
за 9.5 стараюсь почти не выпрыгивать
на 1100
для крепления датчика коленвала
на 1100 без него не было зажигания
на 1100
полностью дроссельную заслонку с датчиком и сервомотором, перенесли, чтоб не резать фишки и неизвестно считал бы с них сигнал ECU, да и датчики на джуниоровском все коцаные при транспортировке.
на 1100 температурный датчик с впускного коллектора
(на джуниоре его не было, воткнули в воздухозаборник пластиковый)
на 1100 МАР-датчик, на джуниоровском двигатели его не было, т.к. коса резаная.
на 1100 датчик детонации, на минике он стоял в блоке под впускным коллектором
, на джуниоре его нет, сначала оставил его потом поездив отсоединил.
, джуниор был автоматный.
на 1100
впускной патрубок и клапанную крышку. Крышку перенесли так как подгоняли под патрубок, но все рАвно рОвно не лег, а вкомплекте с движком патрубка не было
хоть и поставил все миниковское крепежи один фиг не совпали, т.к. впускной коллектор другой и от соединения с ним не ложатся остальные соединения.
. так же с ним не запускался двигатель даже при его подсоединении (мозги 660 его не приняли)
срезали фишки и поменяли на фишки 1100
на форсунках, сама коса форсунок не подошла



. Вопщем, грю скидываем двигун и вот 06.07.11 в 17 с копейками началась эпопея. Скидываем все фишки откручиваю коробку, подушки и кубатурим как выдернуть, даже вдвоем поднять выше “телевизора” не получится. Тогда скидываем навесное и он становится, ну относительно легким. (Одноклассник весит за 110 кг) Я становлюсь на передние стойки поднимаю двигун (как при становой тяге)))) чуть выше “телевизора” и передаю корешу, а он его почти аккуратно ложит )))). Все, сердце вынули ((((. 07.07.11 покупаем джуниоровский двигатель и привозим, где то в час дня он уже у меня в гараже. Поменял маховик, прицепил подушки, отсоединил фишки родной косы, поменял датчики на которых не совпадали фишки. 08.07.11 с одноклассником (и еще один подтянулся с пивом , гы уже втроем)))))) взяли у соседа гусак, т.к. с навесным оборудованием прикрепленным к двигателю, вариант как при снятии уже не пройдет и воткнули двигатель. Хорошенько “приложившись” корешь сказал, что “Вова ты дол..еб и без родной косы железо можешь даже и не сращивать” )))) (я не пил)))) и тупо упорно продолжал собирать механическую часть, коробку, подушки, радиатор, фишки датчиков, параллельно всем названивая и вынося мозг (тем кто консультировал огромная благодарность idled, Alex Stinger, Droopy, Bender) 09.07.11 пробуем завести с датчиком положения РАСпредвала, попытки результата не дали, нет искры, нет подачи топлива. К фишке датчика положения коленвала подсоединяем датчик снимая с миника, тестируем, проведя лезвием насос зажужжал ))))) пробуем приколхозить на один крепеж, авто заводится, но при работе есть звук, как будто за датчик цепляет. Разбираем и точно датчик втишь цепляет, прикинув что при серьезной нагрузке его вообще может разломать решили перекинуть лобовину, сказано сделано. Лобовину поменяли все собрали завели, все нормуль, попробовали покататься. Мощей добавилось, тяга сразу почувствовалась, начало выть сцепление(((((. 10.07.11 вафля воскресение, авторазборки не работают, ну не геи? 11.07.11 купили сцепление контрактное, не подошло((((((, поехали за новой корзиной и диском на авторынок, все купили )))))))) 12.07.11 полная и конечная сборка и обкатка, устранение мелких косячков. 12.07.11 выезд на работу на своем авто))))) тут выясняется при стоянии в пробке, что при прогреве авто глохнет, я отписываю и выношу мозг от форума до знакомых автоэлектриков. Приблизительно догадывался в чем кроется проблема, но как всегда хочется верить в лучшее. При примерке датчика коленвала на джуниоровскую лобовину и крепеже на одном болтике, пластинной мы немного косонули датчикKozanostra писал(а): Капиталить посчитал не целесообразно, т.к. все что у нас продается голимый китай, а если оригинал, то встанет в приличную сумму, родной контрактный двигатель стоит 35-40 т.р. , джуниоровский двигатель 14 т.р., запчасти для капиталки приблезительно, как джуниоровский двигатель ну и мощей в нем побольше
, несильно, но как видно на фото скорее всего было достаточно для некорректной работы датчика. После установки родной лобовины датчик встал хорошо, но вылезла вот такая проблема. Оригинальный датчик коленвала стоит 3790 р. и конечно жаба душила конкретно, т.к. это почти ¼ двигателя по цене. Сначала решил попробовать опыт Андрея Sovaro заменой датчика холла от жигули (охуеть), разыскал где у нас во владе продают рАссейские запчасти, оказывается это у нас офигительная проблема, купил датчик собрал и хрен(((((( Машина проработала на нем менее 15 минут и умерла. Пришлось вталкача закатывать машину в гараж(((((( Вопщем Андрюхин способ подходит только на 58/53 кузова. Причина в следующем, т.к. на джуниоре шкив двух-ременной
, то он имеет некоторые различия которые сыграли фатальную роль для датчика Холла. Основные различия это разный нижний диаметр
и из-за него получается шкив трет за датчик
, плюс углубления в нем меньше чем на 58 и так же шкив трет сверху датчика
. Сами датчики тоже различаются, на оригинальном провода подходят внизу
, что в случае поломки уменьшают шанс короткого замыкания. Тогда как на Холе наоборот провода идут вверху и трение проходит как раз по ним
. Пришлось купить родной датчик ((((( Когда установил показалось, что все нормуль температура поднялась до нормального прогрева 93-95c и не заглохла тогда как на сломанном максимум доходила до 76с и глохла. Я уже обрадовался поехал по своим делам и Оп! Машина заглохла и не оживала даже при остывании, плюс загорался Check-Engine, на проверку предохранителей оказался перегоревший Check-Engine, легкая скрутка тоже перегорала. Постояв с час машина на скрутке потолще с рывками доковыляла до гаража. Утром выезжая она проехала от гаража 200м и заглохла, хорошо до мастерских электриков было рядом и я решил закончить самостоятельное ковыряние и доверится профессионалам. Утро время 7.10 они приходят в 9.00, докатил до их ворот открыл капот, чтоб сразу поняли что к чему и лег спать))))). Время 08.45 приходит электрик смотрит авто и выдает, самка собаки
). Гребаный проводок датчика коленвала закусило между лобовиной и помпой, оттуда и короткое замыкание, убираю провод от корпуса двигателя и вуаля, машина работает как часы, сажусь и уезжаю с этого гребанного автосервиса, нафуй к ним поехал, муд*лы. Вот так и закончилась моя "камасутра".