Страница 9 из 21

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 18 июл 2011, 23:38
Luddit
А порядок чередования правильный?

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 19 июл 2011, 11:56
idled
Alex_Stinger писал(а):может тупо и цинично от нагрева ченит коротит?
То-же больше склоняюсь к такому мнению, по моему не может так богатить смесь, что-бы глох конкретно, ну там обороты не брать еще куда не шло. Ведь если конкретно глохнет обычно всегда электрика виновата.
Хотя если искра есть, то опять непонятно? насчет коротит.
Вообщем идей нет, флуд пошел..

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 19 июл 2011, 18:37
ViRuZzz
А глохнет сразу и колом встаёт, или постепенно "угасает" движок?

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 19 июл 2011, 20:05
Kozanostra
вопрос, вроде снят )))))))
т.т.т. сегодня весь день ездил без проблем, не глох
причина была в датчике коленвала, мы его коцнули/притерли пластиной при попытке установки на родную лобовину

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 19 июл 2011, 20:22
idled
ViRuZzz писал(а):А глохнет сразу и колом встаёт, или постепенно "угасает" движок?
Так в этом и проблема, люди не могут сформулировать конкретно вопрос. Одно дело просто глохнет. (тут сотня причин) Другое дело проверил то другое, и все равно глохнет, я конечно не очень спец, но на месте наверняка бы разобрался, просто куча причин которые проверить можно, но не из далека советовать. Вообще хотя что-то и советую но считаю, что советы давать неблагодарное дело, тем более из далека ::-D:

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 19 июл 2011, 20:24
idled
Kozanostra писал(а):причина была в датчике коленвала, мы его коцнули/притерли пластиной при попытке установки на родную лобовину
Ну вот, а то весь мозг нам сломал ::-D:

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 19 июл 2011, 21:35
Luddit
idled писал(а): Ну вот, а то весь мозг нам сломал ::-D:
Зато интересно.
По теме: турбина не лезла?
Ждём цифр по расходу.

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 19 июл 2011, 22:30
idled
Luddit писал(а):Зато интересно.
По теме: турбина не лезла?
Ждём цифр по расходу.
А причем турбина, и че интересно, тем боле турбины там нет, непонятно, я например на датчик коленвала грешил, но не уверен был, так как далеко и невидно :) .

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 20 июл 2011, 03:37
ViRuZzz
У меня когда датчик распредвала н@ебNулса - так движок просто тупо колом вставал. На попытку завести отвечал резкой остановкой, как будто клинануло что-то. Всё это происходило из-за того, что зажигание происходило не в тот такт, т.е. поршень тока пошёл вверх из НМТ, а тут ему порция бензина и зажигание в лоб.
Хотел сказать про датчик коленвала, но уже всё решилось.

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 20 июл 2011, 06:14
Kozanostra
ViRuZzz писал(а):На попытку завести отвечал резкой остановкой, как будто клинануло что-то.
именно так
расход на 3-5 л снизился был:
8 эконом за городом, стал 6.5
12-15 агрессив по городу, стал 8-11

за 9.5 стараюсь почти не выпрыгивать

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 20 июл 2011, 12:51
idled
Kozanostra писал(а):
ViRuZzz писал(а):На попытку завести отвечал резкой остановкой, как будто клинануло что-то.
именно так
расход на 3-5 л снизился был:
8 эконом за городом, стал 6.5
12-15 агрессив по городу, стал 8-11

за 9.5 стараюсь почти не выпрыгивать
Володя мож чего с клапанными намудили ? хотя мало вероятно., но считаю электрика виновата.
А расход_то для джуника реальный, у меня с новой лямдой(бошевской) 10литр по городу.

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 31 июл 2011, 18:26
Kozanostra
Отчет по установке двигателя 4а31 в паджеро мини. (для просмотра фото нажмите на него)))
Причина. В моем родном движке провернуло вкладыши на 4-ом цилиндре, люфт шатуна на коленвале около 5 мм. Капиталить посчитал не целесообразно, т.к. все что у нас продается голимый китай, а если оригинал, то встанет в приличную сумму, родной контрактный двигатель стоит 35-40 т.р. , джуниоровский двигатель 14 т.р., запчасти для капиталки приблезительно, как джуниоровский двигатель ну и мощей побольше, поэтому и купил 1100-ый. Железо встало без вопросов, все как родное. С электрикой пришлось повозится.
Несколькими постами выше писал о заменах, продублирую здесь уже с фотографиями:
1. лобовину с 660 Изображение на 1100 Изображение для крепления датчика коленвала
2. датчик коленвала с 660 Изображение на 1100 без него не было зажигания
3. с ВПускного коллектора 660 Изображение на 1100 Изображениеполностью дроссельную заслонку с датчиком и сервомотором, перенесли, чтоб не резать фишки и неизвестно считал бы с них сигнал ECU, да и датчики на джуниоровском все коцаные при транспортировке.
4. с 660 Изображение на 1100 температурный датчик с впускного коллектора Изображение (на джуниоре его не было, воткнули в воздухозаборник пластиковый)
5. с 660 Изображение на 1100 МАР-датчик, на джуниоровском двигатели его не было, т.к. коса резаная.
6. с 660 Изображение на 1100 датчик детонации, на минике он стоял в блоке под впускным коллекторомИзображение, на джуниоре его нет, сначала оставил его потом поездив отсоединил.
7. с 660 на 1100 маховик со сцплением диском и корзиной Изображение Изображение, джуниор был автоматный.
8. с 660 Изображение на 1100 Изображение впускной патрубок и клапанную крышку. Крышку перенесли так как подгоняли под патрубок, но все рАвно рОвно не лег, а вкомплекте с движком патрубка не было Изображение Изображение хоть и поставил все миниковское крепежи один фиг не совпали, т.к. впускной коллектор другой и от соединения с ним не ложатся остальные соединения.
9. на 1100 вытащили пластины с датчика распредвала т.к. он был поврежден и был скрежет при запуске двигателя, оставили пустую коробочку как заглушку Изображение. так же с ним не запускался двигатель даже при его подсоединении (мозги 660 его не приняли)
10. гидроусилитель руля оставили 1100, но пришлось перепаивать патрубки, т.к. не сростались крепежи Изображение
11. на 660 Изображение Изображение срезали фишки и поменяли на фишки 1100 Изображение Изображение Изображение на форсунках, сама коса форсунок не подошла
12. генератор поставили джуниоровский, но переделали фишку 660 с мозгов на 2-ух проводную 1100 фишку.
13. крышку грм пришлось колхозить, т.к. при замене лобовины, низ крышки получается 660-ый, а вверх 1100, поэтому порезал обе крышки собрал нарезку ))) Изображение Изображение
14. пневмо клапан продувки адсорбера, очень удачно прикрутили к крышке аккумулятора Изображение

Вот что получилось Изображение

продолжение следует.....

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 31 июл 2011, 21:42
babanitu
Вова,красавчик,вот это отчётец!!!+500 РЕСПЕКТ

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 01 авг 2011, 17:31
NIK74
Вова,офигенско,молодца!!!тяга на твоих редукторах должна быть класная!ждем отчет об очучениях!!! :*VICTORY*:

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 16 авг 2011, 13:06
Kozanostra
Все началось с металлического постукивания. Шло откуда то от задней части двигателя, думал, что клапана и не обращал внимания. 5.07.11 при поездке в перевал начала расти температура и треск все увеличивался тяга пропадала на глазах, двигатель начал глохнуть. Остановился, проверил масло, было на краю щупа, побегав по населенному пункту ни у кого не нашел и решил двигаться до ближайшего автомагазина. К концу перевала ехал на пониженной, чтоб обороты не поднимать. Добравшись до магазина купил масло, долил и прям возле магазина снял термостат, заклинило. Приехал в город все нормуль, но треск при оборотах свыше 4000 становился очень сильным. В мастерской сказали клапана, взял щуп промерил все в норме, тогда решил проверить шкив, уже было такое ссылка, что из-за него тяга пропадала, открутил, точно немного разбило, 06.07.11 поехал купил контрактный шкив и шестеренку, заменил, появилась тяга, но треск не пропал. Мысли иссякли и решил позвать одноклассника, работает в автоматерской.
О: - Скидывай поддон 4-ый шатун стучит. (а я тока машину собрал)
Я: - Чё угораешь, мож я так покатаюсь мне надо до осени, до конца сезона.
О: - Нифига. Ты в любой момент можешь встать, тупо пробьет крышку и вообще на шкворке поедешь.

Хрен с ним сказано-сделано, скидываю поддон он лезет под авто, что то начинает дергать и появляется офигенный стук, говорит иди смотри, залазаю, дергаю шатун, а там пипец, люфт в миллиметров 5. Ну сразу варианты:
Kozanostra писал(а): Капиталить посчитал не целесообразно, т.к. все что у нас продается голимый китай, а если оригинал, то встанет в приличную сумму, родной контрактный двигатель стоит 35-40 т.р. , джуниоровский двигатель 14 т.р., запчасти для капиталки приблезительно, как джуниоровский двигатель ну и мощей в нем побольше
. Вопщем, грю скидываем двигун и вот 06.07.11 в 17 с копейками началась эпопея. Скидываем все фишки откручиваю коробку, подушки и кубатурим как выдернуть, даже вдвоем поднять выше “телевизора” не получится. Тогда скидываем навесное и он становится, ну относительно легким. (Одноклассник весит за 110 кг) Я становлюсь на передние стойки поднимаю двигун (как при становой тяге)))) чуть выше “телевизора” и передаю корешу, а он его почти аккуратно ложит )))). Все, сердце вынули ((((. 07.07.11 покупаем джуниоровский двигатель и привозим, где то в час дня он уже у меня в гараже. Поменял маховик, прицепил подушки, отсоединил фишки родной косы, поменял датчики на которых не совпадали фишки. 08.07.11 с одноклассником (и еще один подтянулся с пивом , гы уже втроем)))))) взяли у соседа гусак, т.к. с навесным оборудованием прикрепленным к двигателю, вариант как при снятии уже не пройдет и воткнули двигатель. Хорошенько “приложившись” корешь сказал, что “Вова ты дол..еб и без родной косы железо можешь даже и не сращивать” )))) (я не пил)))) и тупо упорно продолжал собирать механическую часть, коробку, подушки, радиатор, фишки датчиков, параллельно всем названивая и вынося мозг (тем кто консультировал огромная благодарность idled, Alex Stinger, Droopy, Bender) 09.07.11 пробуем завести с датчиком положения РАСпредвала, попытки результата не дали, нет искры, нет подачи топлива. К фишке датчика положения коленвала подсоединяем датчик снимая с миника, тестируем, проведя лезвием насос зажужжал ))))) пробуем приколхозить на один крепеж, авто заводится, но при работе есть звук, как будто за датчик цепляет. Разбираем и точно датчик втишь цепляет, прикинув что при серьезной нагрузке его вообще может разломать решили перекинуть лобовину, сказано сделано. Лобовину поменяли все собрали завели, все нормуль, попробовали покататься. Мощей добавилось, тяга сразу почувствовалась, начало выть сцепление(((((. 10.07.11 вафля воскресение, авторазборки не работают, ну не геи? 11.07.11 купили сцепление контрактное, не подошло((((((, поехали за новой корзиной и диском на авторынок, все купили )))))))) 12.07.11 полная и конечная сборка и обкатка, устранение мелких косячков. 12.07.11 выезд на работу на своем авто))))) тут выясняется при стоянии в пробке, что при прогреве авто глохнет, я отписываю и выношу мозг от форума до знакомых автоэлектриков. Приблизительно догадывался в чем кроется проблема, но как всегда хочется верить в лучшее. При примерке датчика коленвала на джуниоровскую лобовину и крепеже на одном болтике, пластинной мы немного косонули датчикИзображение, несильно, но как видно на фото скорее всего было достаточно для некорректной работы датчика. После установки родной лобовины датчик встал хорошо, но вылезла вот такая проблема. Оригинальный датчик коленвала стоит 3790 р. и конечно жаба душила конкретно, т.к. это почти ¼ двигателя по цене. Сначала решил попробовать опыт Андрея Sovaro заменой датчика холла от жигули (охуеть), разыскал где у нас во владе продают рАссейские запчасти, оказывается это у нас офигительная проблема, купил датчик собрал и хрен(((((( Машина проработала на нем менее 15 минут и умерла. Пришлось вталкача закатывать машину в гараж(((((( Вопщем Андрюхин способ подходит только на 58/53 кузова. Причина в следующем, т.к. на джуниоре шкив двух-ременной Изображение, то он имеет некоторые различия которые сыграли фатальную роль для датчика Холла. Основные различия это разный нижний диаметр Изображение и из-за него получается шкив трет за датчик Изображение, плюс углубления в нем меньше чем на 58 и так же шкив трет сверху датчика Изображение Изображение. Сами датчики тоже различаются, на оригинальном провода подходят внизу Изображение, что в случае поломки уменьшают шанс короткого замыкания. Тогда как на Холе наоборот провода идут вверху и трение проходит как раз по ним Изображение. Пришлось купить родной датчик ((((( Когда установил показалось, что все нормуль температура поднялась до нормального прогрева 93-95c и не заглохла тогда как на сломанном максимум доходила до 76с и глохла. Я уже обрадовался поехал по своим делам и Оп! Машина заглохла и не оживала даже при остывании, плюс загорался Check-Engine, на проверку предохранителей оказался перегоревший Check-Engine, легкая скрутка тоже перегорала. Постояв с час машина на скрутке потолще с рывками доковыляла до гаража. Утром выезжая она проехала от гаража 200м и заглохла, хорошо до мастерских электриков было рядом и я решил закончить самостоятельное ковыряние и доверится профессионалам. Утро время 7.10 они приходят в 9.00, докатил до их ворот открыл капот, чтоб сразу поняли что к чему и лег спать))))). Время 08.45 приходит электрик смотрит авто и выдает, самка собаки
Э: - я по кузовщине электрик, а электрик по эфи с другой стороны здания
Я: - вы понимаете, что я даже завестись не могу посмотрите вы, пожалуйста.
(а этот старый мудило раньше всем занимался, а потом их руководитель разделил и он остался на салоне)
Э: - нет, мне все равно, нате телефон (диктует), звоните и договаривайтесь.
И уходит к себе. Хули делать стою чешу репу, лезу сам под капот начинаю искать, что либо подозрительное и…! О, ЧУДО! (На крышке мини есть крепеж под провод датчика Изображение). Гребаный проводок датчика коленвала закусило между лобовиной и помпой, оттуда и короткое замыкание, убираю провод от корпуса двигателя и вуаля, машина работает как часы, сажусь и уезжаю с этого гребанного автосервиса, нафуй к ним поехал, муд*лы. Вот так и закончилась моя "камасутра".

продолжение следует.....

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 16 авг 2011, 18:19
NIK74
Вова,мы верили в тебя :*VICTORY*: .
РЕСПЕКТ!!! МОЛОДЕЦ...

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 16 авг 2011, 19:06
kuz_ser_home
Начало положено !
Володя, молодец, что решился на переделку. Опыт общения с "сервисами" , я думаю, сподвигнет тебя на дальнейшие самостоятельные действия. Я уверен, что все здесь с интересом следят за переделкой твоего автомобиля.
И вопрос по ходу переделок. Как насчет изменения конструкции машины, ты думаешь не возникнут в дальнейшем проблемы ? Например при продаже ?
Удачи !

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 17 авг 2011, 01:14
Kozanostra
99% что возникнут и это главный минус который перечеркивает все плюсы((((((

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 17 авг 2011, 14:49
khvalov
а какие проблемы при продаже будут? сейчас ведь номер двигателя не смотрят даже

ну а надпись на движке 1100, какнито лучше переделать на 660 :) чтоб гайцев ничо не смущало

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 10 янв 2012, 05:18
Droopy
оформил официально изменение в конструкцию транспортного средства.