Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Про лебедки.

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а): ПС Чем больше цилиндров тем меньше маховик.
Да тут не об этом. Авта стоит, мотор на холостых, 800 об/мин, жмешь сцепу, втыкаешь первую, и внезапно бросаешь сцепу. Маховик в этом случае, как раз будет работать на разрушение трани. Что бы этого не случалось, в диске сцепы делают демпфер. Жипер об этом глоголит)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Про лебедки.

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а): Да тут не об этом. Авта стоит, мотор на холостых, 800 об/мин, жмешь сцепу, втыкаешь первую, и внезапно бросаешь сцепу. Маховик в этом случае, как раз будет работать на разрушение трани. Что бы этого не случалось, в диске сцепы делают демпфер. Жипер об этом глоголит)))
Только какое отношение к этому имеют подшипники, если сворачивает валы? :=-O:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Маховик (маховое колесо) — массивное вращающееся колесо, использующееся в качестве накопителя (инерционный аккумулятор) кинетической энергии
:=-O:
Маховик то здесь при чем?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
Sfinks писал(а): Да тут не об этом. Авта стоит, мотор на холостых, 800 об/мин, жмешь сцепу, втыкаешь первую, и внезапно бросаешь сцепу. Маховик в этом случае, как раз будет работать на разрушение трани. Что бы этого не случалось, в диске сцепы делают демпфер. Жипер об этом глоголит)))
Только какое отношение к этому имеют подшипники, если сворачивает валы? :=-O:
А это ты у МШУ спроси - он про сцепы и булики начал
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Про лебедки.

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): Маховик то здесь при чем?
МШУ писал(а): Мне кажетя,что дело в ударных нагрузках отвоспламенения топлива..
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а): Маховик то здесь при чем?
МШУ писал(а): Мне кажетя,что дело в ударных нагрузках отвоспламенения топлива..
Там вообщето продолжение было:
МШУ писал(а): именно поэтому двс всегда связан с коробкой через муфту,будь то бублик виско или корзина сцепы.
И оно было без маховика. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Про лебедки.

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): И оно было без маховика.
Юра маховик есть на ДВС ВСЕГДА.
Просто разные исполнения.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а): И оно было без маховика.
Юра маховик есть на ДВС ВСЕГДА.
Просто разные исполнения.
Я знаю.
Только не вижу связи с постом МШУ, никакой.

И да, про массу(размер) маховика, в зависимости от количества горшков - у П2(как минимум) связи не прослеживается.

А вот бензин-дизель - прослеживается, но только почему-то на механике. :)
Последний раз редактировалось Жипер 26 мар 2021, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Про лебедки.

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): Только не вижу связи с постом МШУ, никакой.
Кроме вывода кривошипно-шатунного механизма из мёртвой точки, маховик в двигателе снижает неравномерность вращения до приемлемой
Неравномерность вращения и есть ударные нагрузки.
Жипер писал(а): И да, про массу(размер) маховика, в зависимости от количества горшков - у П2(как минимум) связи не прослеживается.
А у п2 огромная линейка моторов, по количеству?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Неравномерность вращения и есть ударные нагрузки.
И какая связь с его постом?
SNOOPER писал(а): А у п2 огромная линейка моторов, по количеству?
Да вот 4ж64 и 6ж72,74 вполне достаточно чтобы разрушить теорию. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Про лебедки.

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): Да вот 4ж64 и 6ж72,74 вполне достаточно чтобы разрушить теорию
https://injzashita.com/opredelenie-massi-maxovika.html
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а): Да вот 4ж64 и 6ж72,74 вполне достаточно чтобы разрушить теорию
https://injzashita.com/opredelenie-massi-maxovika.html
Ну значит япы эту статью не читали.
Ибо мне имхуется, что масса маховика 4ж64 меньше чем 6ж72.
Но эт не всё - масса маховика МКПП 4м40 минимум в 2, если не в 3 раза больше чем масса маховика 6ж74.
А вот в автоматах эти массы практически равны - ибо бублики одни и те же.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Про лебедки.

Сообщение Sfinks »

Жипер писал(а): И какая связь с его постом?
Вот жеж ветеран великой войны холивара и крестовых походов! :*ROFL*:
Тебя реально троло-ло, а ты даже не вдупляешься. :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Про лебедки.

Сообщение ГАНС »

зафотка как реализовал своё заведение троса на барабан: как выше писал стоит примерно метровая петля из нержавеющего тросика, чтоб её там не ловить, из пенополиэтилена (упаковка от чегой-то) вырезал кусок чуть шире дырки в клюзе, в результате петля троса на этой пенке, пенка ещё и клюз затыкает чтоб меньше срани летело туда, когда надо нацепить трос, вытаскиваю пенку, завожу кевлар в петлю нерж. тросика, на фото вместо кевлара (глубоко в багажнике, лень доставать) вставил для наглядности провод (оказавшийся под рукой), держится в тросу мёртво, выпутывается элементарно как описывал выше.

Сверху вся байда закрывается номером на петлях ::-P: :;-):
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Sfinks писал(а): Да тут не об этом. Авта стоит, мотор на холостых, 800 об/мин, жмешь сцепу, втыкаешь первую, и внезапно бросаешь сцепу. Маховик в этом случае, как раз будет работать на разрушение трани. Что бы этого не случалось, в диске сцепы делают демпфер. Жипер об этом глоголит)))
Обычная сцепа один хрен сразу не воткнется,а проскользнёт ,в + демпферные пружины на диске....
Попробуй на керамике прокатиться, причем на самой лютой ::-D:
ЗЫ посмотри на убитые коренные вкладыши( я про неравномерный износ)С чего бы это? ;)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): МШУ писал(а): ↑
именно поэтому двс всегда связан с коробкой через муфту,будь то бублик виско или корзина сцепы.
И оно было без маховика.
Дык на бублике нет маховика,от слова сафсем. Есть венец с креплением из фольги. Роль маховика выполняет бубел.
ЗЫ,кстати,а что действительно на двойках идет один ПН гидротрансформатора на дизол и бенз?
Какая дичь! Лопатки должны быть под разным углом из-за тяговых хар-к на низах.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Про лебедки.

Сообщение Sfinks »

МШУ писал(а): Обычная сцепа один хрен сразу не воткнется,а проскользнёт ,в + демпферные пружины на диске....
Попробуй на керамике прокатиться, причем на самой лютой
ЗЫ посмотри на убитые коренные вкладыши( я про неравномерный износ)С чего бы это?
Да, именно так!))) Ближе к маховику вкладыши быстрее изнашиваются. Скажу больше, у меня на МПС1, 4д56 из маховика расколотый подшипник достали при вскрытии. А там стоит обычный шариковый...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Про лебедки.

Сообщение Sfinks »

МШУ писал(а): Роль маховика выполняет бубел.
Не только он. Фрикционы в самой АКПП тоже вполне демпфируют, так же, как и диск-корзина сцепы)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Sfinks писал(а): Не только он. Фрикционы в самой АКПП тоже вполне демпфируют, так же, как и диск-корзина сцепы)))
Sfinks писал(а): Не только он. Фрикционы в самой АКПП тоже вполне демпфируют, так же, как и диск-корзина сцепы)))
А ети при чём здеся? Фрики сжимаются давлением от насоса посредством клапанов- разница- либо гидро,либо электро.
Мимо!
Считай,что конвертор= это гидромуфта,но без повышения момента .Вполне достаточно демпфирующих свойств.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Про лебедки.

Сообщение Sfinks »

МШУ писал(а): А ети при чём здеся? Фрики сжимаются давлением от насоса посредством клапанов- разница- либо гидро,либо электро.
При том, что даже если бублик резко подкинет давление, фрикционы один фиг сгладят ударную нагрузку. Кророче все работает взаимосвязанно.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»