Страница 84 из 107
Про лебедки.
Добавлено: 26 мар 2021, 08:47
Sfinks
SNOOPER писал(а): ↑
ПС Чем больше цилиндров тем меньше маховик.
Да тут не об этом. Авта стоит, мотор на холостых, 800 об/мин, жмешь сцепу, втыкаешь первую, и внезапно бросаешь сцепу. Маховик в этом случае, как раз будет работать на разрушение трани. Что бы этого не случалось, в диске сцепы делают демпфер. Жипер об этом глоголит)))
Про лебедки.
Добавлено: 26 мар 2021, 08:59
SNOOPER
Sfinks писал(а): ↑
Да тут не об этом. Авта стоит, мотор на холостых, 800 об/мин, жмешь сцепу, втыкаешь первую, и внезапно бросаешь сцепу. Маховик в этом случае, как раз будет работать на разрушение трани. Что бы этого не случалось, в диске сцепы делают демпфер. Жипер об этом глоголит)))
Только какое отношение к этому имеют подшипники, если сворачивает валы?

Про лебедки.
Добавлено: 26 мар 2021, 11:14
Жипер
SNOOPER писал(а): ↑
Маховик (маховое колесо) — массивное вращающееся колесо, использующееся в качестве накопителя (инерционный аккумулятор) кинетической энергии
Маховик то здесь при чем?
Про лебедки.
Добавлено: 26 мар 2021, 11:25
Жипер
SNOOPER писал(а): ↑
Sfinks писал(а): ↑
Да тут не об этом. Авта стоит, мотор на холостых, 800 об/мин, жмешь сцепу, втыкаешь первую, и внезапно бросаешь сцепу. Маховик в этом случае, как раз будет работать на разрушение трани. Что бы этого не случалось, в диске сцепы делают демпфер. Жипер об этом глоголит)))
Только какое отношение к этому имеют подшипники, если сворачивает валы?
А это ты у МШУ спроси - он про сцепы и булики начал
Про лебедки.
Добавлено: 26 мар 2021, 12:14
SNOOPER
Жипер писал(а): ↑
Маховик то здесь при чем?
МШУ писал(а): ↑
Мне кажетя,что дело в ударных нагрузках отвоспламенения топлива..
Про лебедки.
Добавлено: 26 мар 2021, 12:23
Жипер
SNOOPER писал(а): ↑
Жипер писал(а): ↑
Маховик то здесь при чем?
МШУ писал(а): ↑
Мне кажетя,что дело в ударных нагрузках отвоспламенения топлива..
Там вообщето продолжение было:
МШУ писал(а): ↑
именно поэтому двс всегда связан с коробкой через муфту,будь то бублик виско или корзина сцепы.
И оно было без маховика.

Про лебедки.
Добавлено: 26 мар 2021, 12:33
SNOOPER
Жипер писал(а): ↑И оно было без маховика.
Юра маховик есть на ДВС ВСЕГДА.
Просто разные исполнения.
Про лебедки.
Добавлено: 26 мар 2021, 12:37
Жипер
SNOOPER писал(а): ↑
Жипер писал(а): ↑И оно было без маховика.
Юра маховик есть на ДВС ВСЕГДА.
Просто разные исполнения.
Я знаю.
Только не вижу связи с постом МШУ, никакой.
И да, про массу(размер) маховика, в зависимости от количества горшков - у П2(как минимум) связи не прослеживается.
А вот бензин-дизель - прослеживается, но только почему-то на механике.

Про лебедки.
Добавлено: 26 мар 2021, 12:43
SNOOPER
Жипер писал(а): ↑
Только не вижу связи с постом МШУ, никакой.
Кроме вывода кривошипно-шатунного механизма из мёртвой точки, маховик в двигателе снижает неравномерность вращения до приемлемой
Неравномерность вращения и есть ударные нагрузки.
Жипер писал(а): ↑
И да, про массу(размер) маховика, в зависимости от количества горшков - у П2(как минимум) связи не прослеживается.
А у п2 огромная линейка моторов, по количеству?
Про лебедки.
Добавлено: 26 мар 2021, 12:48
Жипер
SNOOPER писал(а): ↑
Неравномерность вращения и есть ударные нагрузки.
И какая связь с его постом?
SNOOPER писал(а): ↑
А у п2 огромная линейка моторов, по количеству?
Да вот 4ж64 и 6ж72,74 вполне достаточно чтобы разрушить теорию.

Про лебедки.
Добавлено: 26 мар 2021, 12:52
SNOOPER
Жипер писал(а): ↑
Да вот 4ж64 и 6ж72,74 вполне достаточно чтобы разрушить теорию
https://injzashita.com/opredelenie-massi-maxovika.html
Про лебедки.
Добавлено: 26 мар 2021, 13:03
Жипер
Ну значит япы эту статью не читали.
Ибо мне имхуется, что масса маховика 4ж64 меньше чем 6ж72.
Но эт не всё - масса маховика МКПП 4м40 минимум в 2, если не в 3 раза больше чем масса маховика 6ж74.
А вот в автоматах эти массы практически равны - ибо бублики одни и те же.
Про лебедки.
Добавлено: 26 мар 2021, 13:14
Sfinks
Жипер писал(а): ↑
И какая связь с его постом?
Вот жеж ветеран великой войны холивара и крестовых походов!
Тебя реально троло-ло, а ты даже не вдупляешься.

Про лебедки.
Добавлено: 26 мар 2021, 18:22
ГАНС
зафотка как реализовал своё заведение троса на барабан: как выше писал стоит примерно метровая петля из нержавеющего тросика, чтоб её там не ловить, из пенополиэтилена (упаковка от чегой-то) вырезал кусок чуть шире дырки в клюзе, в результате петля троса на этой пенке, пенка ещё и клюз затыкает чтоб меньше срани летело туда, когда надо нацепить трос, вытаскиваю пенку, завожу кевлар в петлю нерж. тросика, на фото вместо кевлара (глубоко в багажнике, лень доставать) вставил для наглядности провод (оказавшийся под рукой), держится в тросу мёртво, выпутывается элементарно как описывал выше.
Сверху вся байда закрывается номером на петлях

Про лебедки.
Добавлено: 26 мар 2021, 20:05
МШУ
Sfinks писал(а): ↑
Да тут не об этом. Авта стоит, мотор на холостых, 800 об/мин, жмешь сцепу, втыкаешь первую, и внезапно бросаешь сцепу. Маховик в этом случае, как раз будет работать на разрушение трани. Что бы этого не случалось, в диске сцепы делают демпфер. Жипер об этом глоголит)))
Обычная сцепа один хрен сразу не воткнется,а проскользнёт ,в + демпферные пружины на диске....
Попробуй на керамике прокатиться, причем на самой лютой
ЗЫ посмотри на убитые коренные вкладыши( я про неравномерный износ)С чего бы это?

Про лебедки.
Добавлено: 26 мар 2021, 20:17
МШУ
Жипер писал(а): ↑
МШУ писал(а): ↑
именно поэтому двс всегда связан с коробкой через муфту,будь то бублик виско или корзина сцепы.
И оно было без маховика.
Дык на бублике нет маховика,от слова сафсем. Есть венец с креплением из фольги. Роль маховика выполняет бубел.
ЗЫ,кстати,а что действительно на двойках идет один ПН гидротрансформатора на дизол и бенз?
Какая дичь! Лопатки должны быть под разным углом из-за тяговых хар-к на низах.
Про лебедки.
Добавлено: 26 мар 2021, 21:35
Sfinks
МШУ писал(а): ↑
Обычная сцепа один хрен сразу не воткнется,а проскользнёт ,в + демпферные пружины на диске....
Попробуй на керамике прокатиться, причем на самой лютой
ЗЫ посмотри на убитые коренные вкладыши( я про неравномерный износ)С чего бы это?
Да, именно так!))) Ближе к маховику вкладыши быстрее изнашиваются. Скажу больше, у меня на МПС1, 4д56 из маховика расколотый подшипник достали при вскрытии. А там стоит обычный шариковый...
Про лебедки.
Добавлено: 26 мар 2021, 21:38
Sfinks
МШУ писал(а): ↑
Роль маховика выполняет бубел.
Не только он. Фрикционы в самой АКПП тоже вполне демпфируют, так же, как и диск-корзина сцепы)))
Про лебедки.
Добавлено: 26 мар 2021, 21:52
МШУ
Sfinks писал(а): ↑
Не только он. Фрикционы в самой АКПП тоже вполне демпфируют, так же, как и диск-корзина сцепы)))
Sfinks писал(а): ↑
Не только он. Фрикционы в самой АКПП тоже вполне демпфируют, так же, как и диск-корзина сцепы)))
А ети при чём здеся? Фрики сжимаются давлением от насоса посредством клапанов- разница- либо гидро,либо электро.
Мимо!
Считай,что конвертор= это гидромуфта,но без повышения момента .Вполне достаточно демпфирующих свойств.
Про лебедки.
Добавлено: 26 мар 2021, 21:55
Sfinks
МШУ писал(а): ↑
А ети при чём здеся? Фрики сжимаются давлением от насоса посредством клапанов- разница- либо гидро,либо электро.
При том, что даже если бублик резко подкинет давление, фрикционы один фиг сгладят ударную нагрузку. Кророче все работает взаимосвязанно.