Страница 84 из 150

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 24 мар 2016, 07:47
DeDaL
Нет зарядки.
Фишка генератора пустая, на возбуждении 0 и на контрольке 0 при включенном зажигании.
На силовом вольтаж аккумулятора.
Лампочка зарядки в приборке исправна(но не горит).
Лампочка накала свечей(дизель) загорается и сразу тухнет.
Езжу без генератора 5 дней.
ПОМОГИТЕ!!! КУДА ЛЕЗТЬ?ЧТО СМОТРЕТЬ?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 24 мар 2016, 12:29
vlad8160
Alex5024 писал(а):
leon76 писал(а):
Alex5024 писал(а):Подскажите пожалуйста, НМПС 2008 г.в. пробег 159тыс.км двигатель 3.2,на холодный мотор мультиметр показывает зарядку 14,7 вольта когда двигатель прогревается до 70 гр. при включенных фарах печки зарядка 14,3 вольта это на 2000-х оборотах, на холостых при тех же потребителях зарядка падает до 13,8 вольт. Но в последнее время когда машинка отстоится примерно час заводишь то на холостых показывает 12,5 вольт и потихоньку начинает расти, а если газануть то появляется свист от ремня (хотя ремни новые и натянуты) и зарядка опять же потихоньку поднимается до 14в., а когда начинаешь движение поднимается до 14,3. Вопрос что может быть с генератором ? Могут ли так умирать щетки ? Или диодный мост? В генераторе менялись только подшипники (в прошлом году) при замене подшипников количество щеток осталось примерно 60%.
Похоже на реле регулятор, но может и диодный мост. Надо гену снимать и прозванивать реле регулятор и диодный мост, ну и щетки посмотреть
Сняли проверили все нормально. Опять мультитроникс чудит :]:-O: Нужно отдельно вывести вольтметр и уже по нему смотреть.
У меня та же картина, установил новый генератор, ничего не изменилось. Заметил, что после запуска движка напряжение 12В, ремень свистит, но через несколько минут (2-3 мин) срабатывает какое-то реле (слышно под капотом слева у руля) и напруга становится 14,2 и все ок. Надо искать какую-то нагрузку, которая подключается этим реле.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 24 мар 2016, 13:58
MaGennaD
DeDaL писал(а):Нет зарядки.
Фишка генератора пустая, на возбуждении 0 и на контрольке 0 при включенном зажигании.
На силовом вольтаж аккумулятора.
Лампочка зарядки в приборке исправна(но не горит).
Лампочка накала свечей(дизель) загорается и сразу тухнет.
Езжу без генератора 5 дней.
ПОМОГИТЕ!!! КУДА ЛЕЗТЬ?ЧТО СМОТРЕТЬ?
Тоже самое,пропала зарядка ,загорелась лампочка на панели, снимал генератор ,там электрик пропаял провода ,один
был отпаян. Поставил что бы проверить, лампочка зарядки не горит вообще ни на заведёном ни на заглушеном двигателе.
Пробовал отсоединять концы от генератора , не загорается.Лампочка на панели целая.При запуске двигателя, на фишке на L напряжение есть,(фишка отключена)
Сейчас сходил попробовал замкнул L на массу при включеном зажигании ,лампочка загорелась. :*SCRATCH*: :*DONT_KNOW*:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 24 мар 2016, 15:29
Deem-On
DeDaL писал(а):Нет зарядки.
Фишка генератора пустая, на возбуждении 0 и на контрольке 0 при включенном зажигании.
На силовом вольтаж аккумулятора.
Лампочка зарядки в приборке исправна(но не горит).
Лампочка накала свечей(дизель) загорается и сразу тухнет.
Езжу без генератора 5 дней.
ПОМОГИТЕ!!! КУДА ЛЕЗТЬ?ЧТО СМОТРЕТЬ?
Если я правильно понял, возбуждение - это вывод"S" ? Там 12 в быть обязано, независимо от зажигания, провод туда идет от предохранителя(плавкой вставки) № 13 на 40А в блоке под капотом, прикручивается болтиком прямо к предохранителю. Если этот пред перегорит, то не будет еще и света и габаритов. Без него гена просто не запустится.
На выводе "L" на незапущеном двигателе должен быть 0(масса), как гена заработает - то +12В, если их нет, то свечи буду работать неправильно.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 24 мар 2016, 15:35
Deem-On
vlad8160 писал(а): У меня та же картина, установил новый генератор, ничего не изменилось. Заметил, что после запуска движка напряжение 12В, ремень свистит, но через несколько минут (2-3 мин) срабатывает какое-то реле (слышно под капотом слева у руля) и напруга становится 14,2 и все ок. Надо искать какую-то нагрузку, которая подключается этим реле.
Это реле - силовое реле накала свечей, и судя по описанию оно работает правильно, а вот ремень не должен свистеть ни при какой нагрузке, попробуй подтянуть, не поможет- меняй ремни, такое бывает когда ремень истончается от износа и даже при натяжке не может передавать необходимый крутящий момент, проскальзывает.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 24 мар 2016, 15:43
Deem-On
MaGennaD писал(а): Тоже самое,пропала зарядка ,загорелась лампочка на панели, снимал генератор ,там электрик пропаял провода ,один
был отпаян. Поставил что бы проверить, лампочка зарядки не горит вообще ни на заведёном ни на заглушеном двигателе.
Пробовал отсоединять концы от генератора , не загорается.Лампочка на панели целая.При запуске двигателя, на фишке на L напряжение есть,(фишка отключена)
Сейчас сходил попробовал замкнул L на массу при включеном зажигании ,лампочка загорелась. :*SCRATCH*: :*DONT_KNOW*:
То что лампа при замыкании на массу загорается говорит о том, что лампа и проводка исправны.
Ну чудес-то не бывает, если до ремонта лампа горела, а после нет, то либо фишка не контачит, либо электрик что не то напаял.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 24 мар 2016, 16:23
DeDaL
Deem-On писал(а):
DeDaL писал(а):Нет зарядки.
Фишка генератора пустая, на возбуждении 0 и на контрольке 0 при включенном зажигании.
На силовом вольтаж аккумулятора.
Лампочка зарядки в приборке исправна(но не горит).
Лампочка накала свечей(дизель) загорается и сразу тухнет.
Езжу без генератора 5 дней.
ПОМОГИТЕ!!! КУДА ЛЕЗТЬ?ЧТО СМОТРЕТЬ?
Если я правильно понял, возбуждение - это вывод"S" ? Там 12 в быть обязано, независимо от зажигания, провод туда идет от предохранителя(плавкой вставки) № 13 на 40А в блоке под капотом, прикручивается болтиком прямо к предохранителю. Если этот пред перегорит, то не будет еще и света и габаритов. Без него гена просто не запустится.
На выводе "L" на незапущеном двигателе должен быть 0(масса), как гена заработает - то +12В, если их нет, то свечи буду работать неправильно.
Свет есть, габариты есть, предохранитель в порядке, на выводе "S" и "L" 0 вольт.
Замыкал выход "L" на массу, лампочка зарядки в приборке не горит.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 24 мар 2016, 16:25
MaGennaD
Deem-On писал(а):
MaGennaD писал(а): Тоже самое,пропала зарядка ,загорелась лампочка на панели, снимал генератор ,там электрик пропаял провода ,один
был отпаян. Поставил что бы проверить, лампочка зарядки не горит вообще ни на заведёном ни на заглушеном двигателе.
Пробовал отсоединять концы от генератора , не загорается.Лампочка на панели целая.При запуске двигателя, на фишке на L напряжение есть,(фишка отключена)
Сейчас сходил попробовал замкнул L на массу при включеном зажигании ,лампочка загорелась. :*SCRATCH*: :*DONT_KNOW*:
То что лампа при замыкании на массу загорается говорит о том, что лампа и проводка исправны.
Ну чудес-то не бывает, если до ремонта лампа горела, а после нет, то либо фишка не контачит, либо электрик что не то напаял.
Ну не знаю, электрик паял при мне , он показал на диодном мосту один провод был отпаян, он его пропаял.
Я потом отключал от генератора все провода, лампочка всём равно не горит, хотя при включении зажигания должна гореть.
Не могу понять что могло случится. С ремонтом генератора , я это связывать не хочу.
В мистику тоже не верю.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 24 мар 2016, 16:49
Deem-On
MaGennaD писал(а):
Deem-On писал(а):
MaGennaD писал(а): Тоже самое,пропала зарядка ,загорелась лампочка на панели, снимал генератор ,там электрик пропаял провода ,один
был отпаян. Поставил что бы проверить, лампочка зарядки не горит вообще ни на заведёном ни на заглушеном двигателе.
Пробовал отсоединять концы от генератора , не загорается.Лампочка на панели целая.При запуске двигателя, на фишке на L напряжение есть,(фишка отключена)
Сейчас сходил попробовал замкнул L на массу при включеном зажигании ,лампочка загорелась. :*SCRATCH*: :*DONT_KNOW*:
То что лампа при замыкании на массу загорается говорит о том, что лампа и проводка исправны.
Ну чудес-то не бывает, если до ремонта лампа горела, а после нет, то либо фишка не контачит, либо электрик что не то напаял.
Ну не знаю, электрик паял при мне , он показал на диодном мосту один провод был отпаян, он его пропаял.
Я потом отключал от генератора все провода, лампочка всём равно не горит, хотя при включении зажигания должна гореть.
Не могу понять что могло случится. С ремонтом генератора , я это связывать не хочу.
В мистику тоже не верю.
При отключенных проводах лампочка и не будет гореть, провода то отключены, с чего бы ей гореть? ::-|:
Проверь контакт в самой фишке и проводочки к ней, может пока дергал туда-сюда что- нибудь и нарушилось, напряжение померь на снятой фишке, есть или нет.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 24 мар 2016, 17:00
MaGennaD
Проверь контакт в самой фишке и проводочки к ней, может пока дергал туда-сюда что- нибудь и нарушилось, напряжение померь на снятой фишке, есть или нет.
Напряжение на S при включеном зажигании 12.28 ,такое же как и на АКБ ,при выключеном 0.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 24 мар 2016, 17:09
vlad8160
Deem-On писал(а):
vlad8160 писал(а): У меня та же картина, установил новый генератор, ничего не изменилось. Заметил, что после запуска движка напряжение 12В, ремень свистит, но через несколько минут (2-3 мин) срабатывает какое-то реле (слышно под капотом слева у руля) и напруга становится 14,2 и все ок. Надо искать какую-то нагрузку, которая подключается этим реле.
Это реле - силовое реле накала свечей, и судя по описанию оно работает правильно, а вот ремень не должен свистеть ни при какой нагрузке, попробуй подтянуть, не поможет- меняй ремни, такое бывает когда ремень истончается от износа и даже при натяжке не может передавать необходимый крутящий момент, проскальзывает.
Спасибо, буду менять на новые, отпишусь.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 24 мар 2016, 17:12
Deem-On
DeDaL писал(а): Свет есть, габариты есть, предохранитель в порядке, на выводе "S" и "L" 0 вольт.
Замыкал выход "L" на массу, лампочка зарядки в приборке не горит.
Тогда ищи обрыв в жгуте, что к фишке идет, возле самой фишки провода бывает ломаются, и бывает так, что изоляция внешне цела, а внутри провода контакта нет. Напряжение на фишке быть обязано, иначе гена не заработает.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 24 мар 2016, 17:17
Deem-On
MaGennaD писал(а):Проверь контакт в самой фишке и проводочки к ней, может пока дергал туда-сюда что- нибудь и нарушилось, напряжение померь на снятой фишке, есть или нет.
Напряжение на S при включеном зажигании 12.28 ,такое же как и на АКБ ,при выключеном 0.
Вот это странно, прям чудеса какие-то. :*SCRATCH*:
Не должно напряжение на S зависеть от зажигания, там провод прямо с предохранителя должен идти..
А фишку случайно не мог перевернуть и другой стороной воткнуть, или провода местами перепутать?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 24 мар 2016, 17:22
MaGennaD
Deem-On писал(а):
MaGennaD писал(а):Проверь контакт в самой фишке и проводочки к ней, может пока дергал туда-сюда что- нибудь и нарушилось, напряжение померь на снятой фишке, есть или нет.
Напряжение на S при включеном зажигании 12.28 ,такое же как и на АКБ ,при выключеном 0.
Вот это странно, прям чудеса какие-то. :*SCRATCH*:
Не должно напряжение на S зависеть от зажигания, там провод прямо с предохранителя должен идти..
А фишку случайно не мог перевернуть и другой стороной воткнуть, или провода местами перепутать?
По другому её не перевернёшь, если только я сам не путаю названия проводов
S -это толстый провод

L-это который потоньше

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 24 мар 2016, 17:39
Deem-On
MaGennaD писал(а): По другому её не перевернёшь, если только я сам не путаю названия проводов
S -это толстый провод

L-это который потоньше
С проводами все верно, а насчет перевернуть.... ну я встречал-таки людей, которые умудрялись это сделать, почему и спросил, на всякий случай(здесь без обид,ничего личного)...
Если все так, т.е на S напряжение бортсети, а L при замыкании на массу зажигает лампу, то только генератор, других вариантов не вижу. Могли при разборке-сборке что повредить, или после/во время припаивания провода регулятор мог умереть. Короче, гену на диагностику. Да и провод неспроста отпаялся.... :*BYE*:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 24 мар 2016, 17:49
MaGennaD
Deem-On писал(а):
MaGennaD писал(а): По другому её не перевернёшь, если только я сам не путаю названия проводов
S -это толстый провод

L-это который потоньше
С проводами все верно, а насчет перевернуть.... ну я встречал-таки людей, которые умудрялись это сделать, почему и спросил, на всякий случай(здесь без обид,ничего личного)...
Если все так, т.е на S напряжение бортсети, а L при замыкании на массу зажигает лампу, то только генератор, других вариантов не вижу. Могли при разборке-сборке что повредить, или после/во время припаивания провода регулятор мог умереть. Короче, гену на диагностику. Да и провод неспроста отпаялся.... :*BYE*:
Да нету ни каких обид :*DRINK*: , для того и спрашиваю . Любые версии принимаются ,буду снимать генератор и смотреть внутри ,
что там и как. :*SCRATCH*:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 25 мар 2016, 13:11
DeDaL
Deem-On писал(а):
DeDaL писал(а): Свет есть, габариты есть, предохранитель в порядке, на выводе "S" и "L" 0 вольт.
Замыкал выход "L" на массу, лампочка зарядки в приборке не горит.
Тогда ищи обрыв в жгуте, что к фишке идет, возле самой фишки провода бывает ломаются, и бывает так, что изоляция внешне цела, а внутри провода контакта нет. Напряжение на фишке быть обязано, иначе гена не заработает.
Спасибо. :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:
Нашёл обрыв :*YAHOO*: в районе крепления жгута у поддона, провода со временем перетерлись, окислились внутри гофры(грязь, вода).
Просто совпало все с заменой генератора, все работало и бац не работает.
Поставил новый китайский на 125А Krauf ALM1617, посмотрю сколько протянет.
Правда теперь лампа зарядки при запуске горит в пол накала, на выходе "L" 4,5в, а не 1,2в.
Стоял 90А, теперь 125А.
Что нужно чтобы на выходе "L" было меньше вольт?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 25 мар 2016, 13:33
dvm99
DeDaL писал(а): Поставил новый китайский на 125А Krauf ALM1617, посмотрю сколько протянет.
Как бы офф-топ...
Вот по поводу замен (вцелом) по электрооборудванию и т.п. на аналоги, а то многие просто не задумываются.
Ну если расчёт на замену узла целиком (и в будущем тоже), то конечно вообще без проблем.
Но вообще-то генератор- в принципе чинится, даже из ахового состояния (лишь бы обмотки были целы и корпус). Регулятор, мост, подшипники, кольца - всё можно подобрать и купить, инфу с номерами выудить здесь на форуме...
А вот по аналогу- это вопрос.
Если потом, спустя время, аналог захочется починить, это будет сложнее, нежели со штатным.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 25 мар 2016, 14:43
DeDaL
dvm99 писал(а): Регулятор, мост, подшипники, кольца - всё можно подобрать и купить, инфу с номерами выудить здесь на форуме...
Да,подобрать можно, но опять же Китай.
На мой родной гену МЕ202755 Exist не выдает замену ни на регулятор, ни на диодный мост т.е. приходиться подбирать методом тыка подойдет не подойдет. Так что решил поставить генератор по мощнее и на оригинал которого можно подобрать расходники.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 25 мар 2016, 14:44
drcham
на 4M40 подходит любой генератор от 4M41. Только фишку переделать.