Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Olerg
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 13:15
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Планирую Pajero 4 или NMPS

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Olerg »

Remint писал(а):Где-то в начале февраля дилер уточнил, что в наличии будет серебро комплектации S85, то есть на коже.
Поздравляю! Повезло, мне та не засветило. Всегда хотел именно эту комплектацию, но к нам такое ощущение что только максималку S86 возят. На кой хрен нам эта навигация и DVD за 80 000.00 руб. ума не приложу. Правда цвет все равно буду брать только черный, до этого всегда были серебристые машинки надоело уже.
Remint писал(а):Динамика - вполне приемлемо, мне достаточно уже сейчас, после обкатки можно будет и поэнергичнее давить на газ.
Это конечно приятно читать, но расскажите как там обгон длинномеров или ну его нафиг не зря же пишут что лобовик расходный материал :)
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

Olerg писал(а):
За 2 млн. Паджеро будет такой же пустой как и все автомобили компании. Я допустим заказал 3.0 в максималке за 1703 000.00 руб., но допов нужно докупить на него как минимум на 81 300.00 руб. а так если по нормальному то только защита днища обойдется в 74 000.00 руб. + парктроник только задний 23 000.00 руб. короче пошло поехало в гору. Prado в стандарте с АКПП 2.7 - 1 763 000.00 руб. с нормальным двигуном 4.0 - 2 415 000.00 откуда спрашивается 600 000.00 руб. разница взялась совсем не понятно.
1. В максималке вроде полагалась камера.
2. В масквабаде парктроники у дилера - 15К. Нужно и можно требовать скидки под такую покупку.
3. Судя по Вашим рассуждениям, Паджера не для Вас - заипет "сверчками", задней дверью, отсутствием шумки и, все-таки, динамикой (если 3.0).

Кстати, по поводу "подрагивания" на холостых. Залился сегодня на BP, 60 литров, был хорошо так на лампочке. И шо вы-таки думаете? Гораздо лучше, тише, ровнее, чем после лукойла, но вроде ездит не так быстро. Не такой "злой" и "нервный", в общем. Зато кайф - как на мерсе, а то движку было слышно как дизель. Заправлял на лукойле предыдущую машину - тоже не мог на звук движка надивиться. Или я такой чувствиетльный, или на моей колонке как-то бодяжат с топливом. Проехал только километров 15, но результат уже есть. Сгоняюсь за город, проверю.
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

Olerg писал(а): Это конечно приятно читать, но расскажите как там обгон длинномеров или ну его нафиг не зря же пишут что лобовик расходный материал :)
А кто его знает. Это как коробка решит. ::-D: В смысле, она такая, полуадекватная. А на ручном режиме - можно, только надо учитывать, что у этого движка момент на низы сдвинут вроде как. То есть, переключаться пораньше, а то будет реветь, а толку чуть. То есть, тут советовали перейти на ручной и так оставить, мол, сам перескочит, как обороты дойдут - но низнайу-низнайу, по мне, так надо переключаться раньше.

И еще, не знаю, как при дальномерах, но со старта, например, даже выбранный тип привода меняет дело - при полном все ощутимо быстрее.

По ощущениям - могет дать прикурить, и шустрить на нем можно - но только очень с головой. Ибо и динамика, и тормоза - ограничены. Хотя, движку можно прочиповать и отключить дожиг - и вроде как будет лучше. А некоторые кулибины тут мастрячат электро-турбинку (но шо-то мне сомнительна та польза).

При шустризме откровенно жрет. В городе буез особых пробок, но с энергичным молодым дибилизмом (без фанатизма) до 20 (и даже больше!) по компутеру на заднем приводе, без кондера. При спокойной у меня по масквабаду показывал 15.3 где-то, на заднем. По трассе выводил где-то на 10 с небольшим (но там накатом больше и при обкатке). Но как оно рулицца! Сказкаааааа!
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Remint
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0 2011 официал

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Remint »

Olerg писал(а): Это конечно приятно читать, но расскажите как там обгон длинномеров или ну его нафиг не зря же пишут что лобовик расходный материал :)
Наверное если ехать с 4-мя пассажирами и полным багажником, то будет дискомфорт при обгонах. Мы ехали вдвоем с маленьким ребенком, плюс куча груза в багаже - проблем с обгонами не было. Если бы не ехал обкаткой, стараясь не поднимать обороты выше 3000, то было бы совсем хорошо.

Вообще все зависит от трассы, от возможностей обгона, и от водителя. Если есть стойкое желание обгонять всех и вся при любом просвете в 300 метров - движка в 3 литра наверное будет маловато. Но тогда и непонятно зачем нужна такая машина?

Динамику сравниваю с предыдущей машиной, Галант 2002 года, американец, движок 2.4 литра (4G64), 145 лошадок, тоже на 92-м бензине. Субъективно вполне сравнимо с Паджем 3 литра. Пока кажется чуть более задумчивой АКП. У Паджа лучше тяга на низах, если конечно корректно в этом сравнивать движки 4G64 и 6G72.
Аватара пользователя
Olerg
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 13:15
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Планирую Pajero 4 или NMPS

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Olerg »

adjustor писал(а): 1. В максималке вроде полагалась камера.
2. В масквабаде парктроники у дилера - 15К. Нужно и можно требовать скидки под такую покупку.
3. Судя по Вашим рассуждениям, Паджера не для Вас - заипет "сверчками", задней дверью, отсутствием шумки и, все-таки, динамикой (если 3.0).

Кстати, по поводу "подрагивания" на холостых. Залился сегодня на BP, 60 литров, был хорошо так на лампочке. И шо вы-таки думаете? Гораздо лучше, тише, ровнее, чем после лукойла, но вроде ездит не так быстро. Не такой "злой" и "нервный", в общем. Зато кайф - как на мерсе, а то движку было слышно как дизель. Заправлял на лукойле предыдущую машину - тоже не мог на звук движка надивиться. Или я такой чувствиетльный, или на моей колонке как-то бодяжат с топливом. Проехал только километров 15, но результат уже есть. Сгоняюсь за город, проверю.
1. Камера конечно есть.
2. 15 000.00 это не оригинал, у нас такой 9 000.00 руб.
3. Шумка в 40 000.00 рублей.


adjustor писал(а): А кто его знает. Это как коробка решит. ::-D: В смысле, она такая, полуадекватная. А на ручном режиме - можно, только надо учитывать, что у этого движка момент на низы сдвинут вроде как. То есть, переключаться пораньше, а то будет реветь, а толку чуть. То есть, тут советовали перейти на ручной и так оставить, мол, сам перескочит, как обороты дойдут - но низнайу-низнайу, по мне, так надо переключаться раньше.

И еще, не знаю, как при дальномерах, но со старта, например, даже выбранный тип привода меняет дело - при полном все ощутимо быстрее.

По ощущениям - могет дать прикурить, и шустрить на нем можно - но только очень с головой. Ибо и динамика, и тормоза - ограничены. Хотя, движку можно прочиповать и отключить дожиг - и вроде как будет лучше. А некоторые кулибины тут мастрячат электро-турбинку (но шо-то мне сомнительна та польза).

Но как оно рулицца! Сказкаааааа!
Спасибо, это уже по существу будет. Только вот с тормозами мне показалось все вполне приемлемо, правда на больших скоростях тормозить не получилось.

Remint писал(а): Наверное если ехать с 4-мя пассажирами и полным багажником, то будет дискомфорт при обгонах. Мы ехали вдвоем с маленьким ребенком, плюс куча груза в багаже - проблем с обгонами не было. Если бы не ехал обкаткой, стараясь не поднимать обороты выше 3000, то было бы совсем хорошо.

Вообще все зависит от трассы, от возможностей обгона, и от водителя. Если есть стойкое желание обгонять всех и вся при любом просвете в 300 метров - движка в 3 литра наверное будет маловато. Но тогда и непонятно зачем нужна такая машина?

Динамику сравниваю с предыдущей машиной, Галант 2002 года, американец, движок 2.4 литра (4G64), 145 лошадок, тоже на 92-м бензине. Субъективно вполне сравнимо с Паджем 3 литра. Пока кажется чуть более задумчивой АКП. У Паджа лучше тяга на низах, если конечно корректно в этом сравнивать движки 4G64 и 6G72.
Тоже спасибо, за то что поделились личным опытом. Всех и вся обгонять как то не хочется, просто тащится за фурами дело не самое дешевое и не самое безопасное. Тот кто ямы и всякие разного рода и размера предметы из под фур ловил тот меня должен понять.
Аватара пользователя
djon89
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
Откуда: Салехард

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение djon89 »

Remint писал(а):Был читателем этого форума, и в первую очередь этой темы, теперь вот могу стать писателем.
Поделиться не опытом - его пока нет, а впечатлениями.
Если кратко, то я доволен. Далее чуть подробнее. Место проживания - Московская область.

Выбор Паджа 3.0 созрел не сразу, рассчитывал на машинку в цену 1-1.3 млн, много смотрел паркетников - ничего не вставило так, чтобы "хочу". Потом по статьям в журналах обратил внимание на 3-х литровый Падж, после некоторых размышлений стало понятно, что лучше чуть поднять планку до 1.5 млн и перестать мучится выбором какой паркетник лучше.

В итоге свершилось, позвонил дилеру где-то к концу января 2011, по телефону заказал машину с условием светлый цвет, белый или серебро, в крайнем случае цветной, но только не черный - не надо мне понтов, я беру как семейную машину. На комплектации хотелось чуть сэкономить, и взять первую комплектацию на тряпке, но с АКП.

Где-то в начале февраля дилер уточнил, что в наличии будет серебро комплектации S85, то есть на коже. Превышаем лимит на 100 000 руб, ну ладно, соглашаемся, заказываем. В середине февраля заключаем предварительный договор с предоплатой 300 000 руб, получаем ВИН-код, обещание что 29 февраля машина будет в Финляндии, а 15 марта - в Москве. Все так и было - манагер звонил и сообщал что все идет по плану. 22 марта машина была готова к выдаче, стояла у дилера.

Для регистрации машину гоняли на родину, по месту прописки, за 700 км. В итоге туда-обратно накатали 1700 км. Конечно в режиме обкатки, без напрягов, но даже так меня вполне устроило. В итоге по трассе расход на заднем приводе был около 11.6 литров, на полном - немного больше, 11.8 литров. Потом неделю жена каталась по городу, я был в командировке пока, сегодня смотрел - средний расход у нее получился 13.5 литров.

Динамика - вполне приемлемо, мне достаточно уже сейчас, после обкатки можно будет и поэнергичнее давить на газ. Вообще на Падже уже нет желания дергаться по дороге рывками, а ехать плавно и спокойно, наплевав на качество дороги и потуги седанов обогнать всех и вся.

Машина бралась как семейная, чтобы можно было ездить с ребенком, с коляской в багажнике, и с кучей важных и нужных вещей, и чтобы была надежная на любой дороге и в снег и в грязь, и безопасная. Считаю что в этом отношении себя оправдывает полностью. У кого подход к выбору машины как у меня - берите, не пожалеете!
Согласен полностью. Все правильно написано.
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

Olerg писал(а): ...За 2 млн. Паджеро будет такой же пустой как и все автомобили компании. Я допустим заказал 3.0 в максималке за 1703 000.00 руб., но допов нужно докупить на него как минимум на 81 300.00 руб. а так если по нормальному то только защита днища обойдется в 74 000.00 руб. + парктроник только задний 23 000.00 руб. короче пошло поехало в гору. Prado в стандарте с АКПП 2.7 - 1 763 000.00 руб. с нормальным двигуном 4.0 - 2 415 000.00 откуда спрашивается 600 000.00 руб. разница взялась совсем не понятно. ...
Не совсем понятно, что Вы написали.
Паджеро 3,0 укомплектованный стоил мне 1 675 тыщ. Еще 25 отдал за защиту картера. Какие еще нужны допы и парктроники, если у него уже ДВД, навигация, камера и т.д.? Всё, чего не хватает Паджере - это шумоизоляции.
Прадо с кожей и дисплеем стоит порядка 2 млн 300 тыщ. Вот такая разница.
Аватара пользователя
Olerg
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 13:15
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Планирую Pajero 4 или NMPS

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Olerg »

И Тельму, и Луизу писал(а):Не совсем понятно, что Вы написали.
Паджеро 3,0 укомплектованный стоил мне 1 675 тыщ. Еще 25 отдал за защиту картера. Какие еще нужны допы и парктроники, если у него уже ДВД, навигация, камера и т.д.? Всё, чего не хватает Паджере - это шумоизоляции.
Прадо с кожей и дисплеем стоит порядка 2 млн 300 тыщ. Вот такая разница.
Стоит сейчас S86 3.0 с покраской 1 703 000.00 руб. Мне DVD, навигация и камера как собаке пятая нога нужны.
А Prado за "2 млн 300 тыщ" следует сравнивать с Pajero 3.8 за 2 000 000.00 да и то у Прадика 4.0 двигун на 282 лс по сравнению с 250 лс Паджеры 3.8.


Самые необходимые для меня допы:
1. Защита двигателя, раздатки, коробки минимум 36 000.00 руб (полная 74 000.00 руб) машина чай внедорожник или как.
2. Защита капота (замок) 9 900.00 руб.
3. Сигнализация 25 000.00 руб
4. Коврики резиновые в машину 2 700.00 + в багажник 5 000.00 руб.
5. Фаркоп 30 000.00 руб.
6. Дефлекторы (нашел пока только на окна 8 000.00 руб. на капот пока нет)
7. Аптечка, аварийный знак, трос, огнетушитель 1 300.00 (в комплектации нет)
8. Секретки на колеса 3 500.00 руб.
9. Локера (подкрылки) 8 000.00 руб

Потом буду делать шумку - 40 000.00 руб.
Парктроники мне не нужны, но в Прадо уже стоят причем как передние так и задние (Pajero только задние оригинальные 23 000.00 руб), сигнализация в Прадике тоже уже есть.
Аватара пользователя
Decam
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:00
Двигатель:: 3.8 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
Откуда: мск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Decam »

Это у официалов допы так стоят чтоли? ну и цены...
А если самому купить на стороне все?
3. сигналка сталкер 600 + замок капота ( имхо самая лучшая сига) 600 долл с установкой
6. дефлекторы ЕГР 1600 руб. есть и дешевле
4. коврики китайские резиновые 50 долл на всю машину с багажником
8. секретки не нужны при такой сигнализации
цены кунцевского рынка мск.
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

Зайдите сюда, фаркоп стоит 3450р, с проводкой и разеткой 3900, видел на машинах - не хуже дорогущего импортного. Я заказал, жду... http://www.treiler.ru/index.php?option= ... &Itemid=57

Сигналку поставил с автозапуском Starline А9, сам, мозков много не надо, стоит 4500р, в салоне на ТО не сказали ни слова. На АУДИ и МОНТЕРЕ стоит А8, проблем нет, надёжная, ничего лишнего, не сложная....

А на АКПП поставил блокировку ГАРАНТ, ставится элементарно, не надо ничего переделывать в инструкции всё описано пошагово. Блокирует АКПП в положении "Р", лучше любой противоугонки. Стоит 6000р... :*THANK*:
Сергей
Аватара пользователя
Olerg
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 13:15
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Планирую Pajero 4 или NMPS

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Olerg »

Decam писал(а):Это у официалов допы так стоят чтоли? ну и цены...
А если самому купить на стороне все?
3. сигналка сталкер 600 + замок капота ( имхо самая лучшая сига) 600 долл с установкой
6. дефлекторы ЕГР 1600 руб. есть и дешевле
4. коврики китайские резиновые 50 долл на всю машину с багажником
8. секретки не нужны при такой сигнализации
цены кунцевского рынка мск.
Цены от официалов конечно. Хорошо когда Кунцевский рынок близко, цены отличные :*THUMBS UP*: Сомневаюсь конечно на счет качества и экологичности китайских ковриков, но заманчиво конечно. А вот секретки все же нужно ставить, а то можно из лесу выйти и очень сильно расстроится ::'(:

serj5 писал(а):Зайдите сюда, фаркоп стоит 3450р, с проводкой и разеткой 3900, видел на машинах - не хуже дорогущего импортного. Я заказал, жду... http://www.treiler.ru/index.php?option= ... &Itemid=57

Сигналку поставил с автозапуском Starline А9, сам, мозков много не надо, стоит 4500р, в салоне на ТО не сказали ни слова. На АУДИ и МОНТЕРЕ стоит А8, проблем нет, надёжная, ничего лишнего, не сложная....

А на АКПП поставил блокировку ГАРАНТ, ставится элементарно, не надо ничего переделывать в инструкции всё описано пошагово. Блокирует АКПП в положении "Р", лучше любой противоугонки. Стоит 6000р... :*THANK*:
Спасибо за ссылочку будем изучать, ибо фаркоп дело нужное и полезное. Друзья сигналку Шерхан рекомендует, про Starline нужно подумать конечно почитать. Гарант еще не изучал но насколько я знаю это не панацея, просто берут и перекусывают тросик или вскрывают саму личинку.
Аватара пользователя
Decam
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:00
Двигатель:: 3.8 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
Откуда: мск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Decam »

можно подумать что кунцевский рынок это дешевый рынок ) . можно и дешевле найти ессно. а фирменные коврики такие же китайские как и не фирменные)
У вас в лесу колеса воруют? волки наверное ))
Сигналки кроме сталкера пандоры( старшей) и дорогих старлайнов даже не смотрите. все кроме этих вскрываются за 20 сек.
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

Olerg писал(а):
Decam писал(а):Это у официалов допы так стоят чтоли? ну и цены...
А если самому купить на стороне все?
3. сигналка сталкер 600 + замок капота ( имхо самая лучшая сига) 600 долл с установкой
6. дефлекторы ЕГР 1600 руб. есть и дешевле
4. коврики китайские резиновые 50 долл на всю машину с багажником
8. секретки не нужны при такой сигнализации
цены кунцевского рынка мск.
Цены от официалов конечно. Хорошо когда Кунцевский рынок близко, цены отличные :*THUMBS UP*: Сомневаюсь конечно на счет качества и экологичности китайских ковриков, но заманчиво конечно. А вот секретки все же нужно ставить, а то можно из лесу выйти и очень сильно расстроится ::'(:

serj5 писал(а):Зайдите сюда, фаркоп стоит 3450р, с проводкой и разеткой 3900, видел на машинах - не хуже дорогущего импортного. Я заказал, жду... http://www.treiler.ru/index.php?option= ... &Itemid=57

Сигналку поставил с автозапуском Starline А9, сам, мозков много не надо, стоит 4500р, в салоне на ТО не сказали ни слова. На АУДИ и МОНТЕРЕ стоит А8, проблем нет, надёжная, ничего лишнего, не сложная....

А на АКПП поставил блокировку ГАРАНТ, ставится элементарно, не надо ничего переделывать в инструкции всё описано пошагово. Блокирует АКПП в положении "Р", лучше любой противоугонки. Стоит 6000р... :*THANK*:
Спасибо за ссылочку будем изучать, ибо фаркоп дело нужное и полезное. Друзья сигналку Шерхан рекомендует, про Starline нужно подумать конечно почитать. Гарант еще не изучал но насколько я знаю это не панацея, просто берут и перекусывают тросик или вскрывают саму личинку.
Я тоже так думал, пока не увидел своими глазами, не то не другое сделать НЕВОЗМОЖНО. Сам замок с лечинкой финский, стоит кольцо, которое проворачивается при попытке высверлить, сделано конкретно на PJ IV. Посмотри на сайте..
Сергей
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

Decam писал(а):можно подумать что кунцевский рынок это дешевый рынок ) . можно и дешевле найти ессно. а фирменные коврики такие же китайские как и не фирменные)
У вас в лесу колеса воруют? волки наверное ))
Сигналки кроме сталкера пандоры( старшей) и дорогих старлайнов даже не смотрите. все кроме этих вскрываются за 20 сек.
Сигналку вскроют любую. Сигналка от шпаны в основном, а так для удобства, запустить зимой не выходя из дома, или запуск по температуре в сильные морозы. У меня стоит датчик объёма, срабатывает если кто подходит ближе чем на пол метра, а так нужно что-то более надёжное, я как уже писал поставил блокировку на АКПП, смотрю, что ещё можно поставить дополнительно..
Сергей
Аватара пользователя
Olerg
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 13:15
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Планирую Pajero 4 или NMPS

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Olerg »

Decam писал(а):можно подумать что кунцевский рынок это дешевый рынок ) . можно и дешевле найти ессно. а фирменные коврики такие же китайские как и не фирменные)
У вас в лесу колеса воруют? волки наверное ))
Сигналки кроме сталкера пандоры( старшей) и дорогих старлайнов даже не смотрите. все кроме этих вскрываются за 20 сек.
Любой Московский рынок достаточно доступный по сравнению с ценами в регионах. Я помню как покупая только модную в те времена меховую шапку-ушанку можно было оправдать поездкой билет на поезд Мурманск-Москва в оба конца, чем покупать у нас, не говоря уже про запчасти и прочие авто-аксессуары.
У нас народ как волки выживает. ::-D:
serj5 писал(а):Я тоже так думал, пока не увидел своими глазами, не то не другое сделать НЕВОЗМОЖНО. Сам замок с лечинкой финский, стоит кольцо, которое проворачивается при попытке высверлить, сделано конкретно на PJ IV. Посмотри на сайте..
Личинки не высверливаются, а элементарно проворачиваются инструментом выполненным из особо прочных металлов. http://www.youtube.com/watch?v=s-6ZFBM_ ... re=related По Гаранту конечно узнаю и почитаю спасибо за рекомендации.
Ну или бамп-ключом http://www.youtube.com/watch?v=2h4PZ_hK ... re=related

Интересную статью сейчас прочитал в апрельском номере 4х4, про подъем Pajero IV на 3.5 см. при помощи комплекта подвески Old Man Emu.
СВН
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:55
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение СВН »

Всем, кто помог советами - спасибо.
Установил защиту днища из 3-х листов "Автощит" (картера, КПП, раздатки). Крепкая и тяжелая. Все встало на место нормально. Листы крепятся внахлест. Покатался, вибраций и резонансных звучаний не было. Ну а дальше - посмотрим.
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

СВН писал(а):Всем, кто помог советами - спасибо.
Установил защиту днища из 3-х листов "Автощит" (картера, КПП, раздатки). Крепкая и тяжелая. Все встало на место нормально. Листы крепятся внахлест. Покатался, вибраций и резонансных звучаний не было. Ну а дальше - посмотрим.
Скинь ссылку где заказывал, утанавливается легко, что-то переделывать нужно?
Сергей
Аватара пользователя
sahaalmaz
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Irkutsk
Откуда: Irkutsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение sahaalmaz »

serj5 писал(а):
Скинь ссылку где заказывал, утанавливается легко, что-то переделывать нужно?
http://www.avtz.ru/index.php?a=catalog&type=2&mark=21
Аватара пользователя
sahaalmaz
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Irkutsk
Откуда: Irkutsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение sahaalmaz »

А вот еще тема по защите днища http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=73026
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

sahaalmaz писал(а):А вот еще тема по защите днища http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=73026
ОК, :*THANK*:
Сергей
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»