Страница 84 из 116
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 17 фев 2017, 10:33
Aids42
Panzer38 писал(а):Aids42 писал(а):про провод все понятно, но насколько я что то понимаю в блокировках, то при включенном блоке центра, если поднять одно заднее колесо, оно не провернется даже если межосевого лока нет, или я не прав?
ибо иначе нет смысла в локе центра - одно колесо вывесил и оно одно крутится
а так происходит когда центральный дифф. свободен и ничем не лочится включая вискомуфту
Именно так и происходит при свободном дифференциале в мосту. Даже если межосевой дифференциал заблокирован весь крутящий момент от двигателя\раздатки передается через кардан и осевой дифференциал на свободное колесо.
При это, естественно, если одно вывешенное колесо пытаться крутить РУКАМИ, то оно не будет проворачиваться, т.к. межосевой дифференциал заблокирован.
только если межосевой залочен то на два колеса, точнее на две оси (переднюю и заднюю), а там через свой межколесный дифф на то колесо котрое меньше сопротивляется, иначе бы с лоченым межосевым диффом застрял в первой же ямке буксуя одним колесом
а вот ежели разлочить центр и вывесить одно колесо тогда можно одно колесо руками и покрутить
кто не верит может попробовать
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 17 фев 2017, 11:20
Panzer38
Aids42 писал(а):
кто не верит может попробовать
Я верю

Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 18 фев 2017, 19:24
Назыч
Моей машине 6 лет. Первые 1,5 года повседневная эксплуатация с выездами на бездорожье. Проехал 90000 км. За это время частенько не срабатывала блокировка
из-за шлангов и забитых грязью или замерзших сапунов. Постоянно туда лазил.
Но потом NMPS стал "второй машиной" только для выездов на охоту. Первым делом был сделан Бодик и выведены сапуны, следующим образом:
Шланг забора воздуха для компрессора БЗД через тройник соединен с шлангом сапуна заднего моста. С оставшегося выхода тройника шланг идет под капот и заканчивается фильтром тонкой очистки топлива. Конечно же использованы "правильные" шланги.
Так вот: с тех пор прошло 4,5 года и пройдено 55000 км только по бездорожью, порой жесткому. Блокировкой пользуюсь очень часто.
Короче я больше туда не лазил ни разу!!! Включается всегда сразу, в любую погоду, при любой температуре.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 18 фев 2017, 19:26
scorpion63
Назыч писал(а):Моей машине 6 лет. Первые 1,5 года повседневная эксплуатация с выездами на бездорожье. Проехал 90000 км. За это время частенько не срабатывала блокировка
из-за шлангов и забитых грязью или замерзших сапунов. Постоянно туда лазил.
Но потом NMPS стал "второй машиной" только для выездов на охоту. Первым делом был сделан Бодик и выведены сапуны, следующим образом:
Шланг забора воздуха для компрессора БЗД через тройник соединен с шлангом сапуна заднего моста. С оставшегося выхода тройника шланг идет под капот и заканчивается фильтром тонкой очистки топлива. Конечно же использованы "правильные" шланги.
Так вот: с тех пор прошло 4,5 года и пройдено 55000 км только по бездорожью, порой жесткому. Блокировкой пользуюсь очень часто.
Короче я больше туда не лазил ни разу!!! Включается всегда сразу, в любую погоду, при любой температуре.
а что за правильные шланги?
фото бы выложили
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 18 фев 2017, 19:30
Назыч
scorpion63 писал(а):Назыч писал(а):Моей машине 6 лет. Первые 1,5 года повседневная эксплуатация с выездами на бездорожье. Проехал 90000 км. За это время частенько не срабатывала блокировка
из-за шлангов и забитых грязью или замерзших сапунов. Постоянно туда лазил.
Но потом NMPS стал "второй машиной" только для выездов на охоту. Первым делом был сделан Бодик и выведены сапуны, следующим образом:
Шланг забора воздуха для компрессора БЗД через тройник соединен с шлангом сапуна заднего моста. С оставшегося выхода тройника шланг идет под капот и заканчивается фильтром тонкой очистки топлива. Конечно же использованы "правильные" шланги.
Так вот: с тех пор прошло 4,5 года и пройдено 55000 км только по бездорожью, порой жесткому. Блокировкой пользуюсь очень часто.
Короче я больше туда не лазил ни разу!!! Включается всегда сразу, в любую погоду, при любой температуре.
а что за правильные шланги?
фото бы выложили
К сожалению по шлангам сказать не смогу, делали ребята в сервисе. Какие-то импортные шланги.
Но дело не в шлангах (хотя в них тоже), а в схеме организации забора воздуха для компрессора.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 21 фев 2017, 10:21
avstr
strannik_ писал(а):Как писал выше неделю назад перестала включаться БЗД. Вчера решил проблему. Может кому пригодится. Первым делом снял шланг с компрессора. Компрессор включается и дует. Ставлю шланг на место. Компрессор качает секунды две и выключается. Значит компрессор и шланги в порядке. На всякий случай, раз уж залез, снял и почистил колпачки на сапуне заднего моста и всасывающем шланге компрессора. При включённой средней блокировки включаю БЗД. Лампочка мигает, поднимаю домкратом заднее колесо. Пытаюсь провернуть. Стоит колом. Значит блокировка сработала. Скидываю разъём с датчика. Перемыкаю контакты. Средняя блокировка вкл. и включаю кнопку БЗД. Лампочка мигает. Если бы не мигала, а загорелась, значит проблема в датчике. Снимаю вторую фишку, та что посередине машины, перед тем местом где проводка уходит в салон. Перемыкаю. Включаю среднюю блокировку и заднюю. Лампочка горит.
Кусок проводки на экзисте стоит 6,5 тыс.!!!!
Купил 3 метра провода 2Х0,5. Снял проводку, срезал и припоял к новым проводам фишки. Убрал в гофру и поставил на место. Вся работа вместе с перекурами минут 30 заняла.
Кстати, когда осматривал проводку на машине видимых повреждений не увидел. А когда вынимал из гофры провода, обнаружил на одном надорванную изоляцию. Видимо такой поставили с завода, а потом вода и окисление сделали своё дело.
Вот как то так.
такая же фигня все чистое, качает без остановки ,лампа мигает воздух через сапун не выходит,значит мембрана целая , что еще может быть? почему нет включения?
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 21 фев 2017, 11:58
юрий юрикович
раз качает без остановки, значит воздух куда то выходит помимо давления на мембрану и давления на нее не хватает, чтобы замкнуть механизм блокировки. у меня так было после того, как я решил "почистить" блок клапанов на компрессоре. после сборки стало куда то травить, хотя на вид все было аккуратно и БЗД не включался ( что моргало или нет уже не помню). поставил электроклапан с жигули ( месяца три-четыре назад в этой теме описывал подробнее, там и клапан указан) и перенес компрессор в багажник. проблема исчезла
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 21 фев 2017, 12:29
avstr
avstr писал(а):strannik_ писал(а):Как писал выше неделю назад перестала включаться БЗД. Вчера решил проблему. Может кому пригодится. Первым делом снял шланг с компрессора. Компрессор включается и дует. Ставлю шланг на место. Компрессор качает секунды две и выключается. Значит компрессор и шланги в порядке. На всякий случай, раз уж залез, снял и почистил колпачки на сапуне заднего моста и всасывающем шланге компрессора. При включённой средней блокировки включаю БЗД. Лампочка мигает, поднимаю домкратом заднее колесо. Пытаюсь провернуть. Стоит колом. Значит блокировка сработала. Скидываю разъём с датчика. Перемыкаю контакты. Средняя блокировка вкл. и включаю кнопку БЗД. Лампочка мигает. Если бы не мигала, а загорелась, значит проблема в датчике. Снимаю вторую фишку, та что посередине машины, перед тем местом где проводка уходит в салон. Перемыкаю. Включаю среднюю блокировку и заднюю. Лампочка горит.
Кусок проводки на экзисте стоит 6,5 тыс.!!!!
Купил 3 метра провода 2Х0,5. Снял проводку, срезал и припоял к новым проводам фишки. Убрал в гофру и поставил на место. Вся работа вместе с перекурами минут 30 заняла.
Кстати, когда осматривал проводку на машине видимых повреждений не увидел. А когда вынимал из гофры провода, обнаружил на одном надорванную изоляцию. Видимо такой поставили с завода, а потом вода и окисление сделали своё дело.
Вот как то так.
такая же фигня все чистое, качает без остановки ,лампа мигает воздух через сапун не выходит,значит мембрана целая , что еще может быть? почему нет включения?
ушла проблема ,шланг был толще чем нужно. хотя на слух не сифонило, с другим все ок.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 21 фев 2017, 14:47
юрий юрикович
на слух там не определить: очень низкая производительность и давление у компрессора
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 26 фев 2017, 08:36
newbie
Стал включаться БЗД за 2 минуты (специально засекал). Дунет, подождет, еще дунет, через две минуты дуть перестает и загорается лампочка.
Купил колпачки MR176940 (названия этих колпачков могут быть самые разные, например Пробка сапуна кожуха сцепления, или что-нибудь в этом роде).
Залез под машину - шланги (родные), к счастью, вроде целые.
Поменял колпачок у сапуна компрессора - вуаля, БЗД включился за три секунды.
С колпачком сапуна моста обломался - он гораздо более неудобно расположен, на ровном полу, с неподнятой машиной, с неснятой грязнющей запаской (и ты такой весь в белом) к нему подобраться, чтоб снять и, главное, потом одеть - проблематично.
Но пришлось все таки пальцами дотянуться и слегка его помять, покрутить. Ибо обнаружилось, что БЗД в результате стал неохотно выключаться физически (с вывернутыми колесами машина на холостых не едет, лампочка при этом НЕ ГОРИТ! если поддать газку, едет, но на бетоне остаются следы шипов от внутреннего заднего колеса). Через некоторое время только отключается.
После помятия колпачка, вроде, отпустило. Отключаться стал сразу. Но, конечно, надо будет второй колпачек тоже потом заменить.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 26 фев 2017, 12:31
юрий юрикович
конструктивно сделано плохо: очень слабый компрессор, вероятно, нежная исполнительная мембрана. и от ничтожных давлений в пневмосистеме небольшое ее загрязнение сразу влияет на четкую работу БЗД. почему для внедорожника избран конструктив с параметрами , как для "комнатного" механизма? выход пока один: ставить компрессор и выводы сапунов в багажник, внимательнейше осматривать электроцепи БЗД и посильно защищать цепи от попадания влаги
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 26 фев 2017, 17:25
sn1
newbie писал(а):Стал включаться БЗД за 2 минуты (специально засекал). Дунет, подождет, еще дунет, через две минуты дуть перестает и загорается лампочка.
Купил колпачки MR176940 (названия этих колпачков могут быть самые разные, например Пробка сапуна кожуха сцепления, или что-нибудь в этом роде).
Залез под машину - шланги (родные), к счастью, вроде целые.
Поменял колпачок у сапуна компрессора - вуаля, БЗД включился за три секунды.
С колпачком сапуна моста обломался - он гораздо более неудобно расположен, на ровном полу, с неподнятой машиной, с неснятой грязнющей запаской (и ты такой весь в белом) к нему подобраться, чтоб снять и, главное, потом одеть - проблематично.
Но пришлось все таки пальцами дотянуться и слегка его помять, покрутить. Ибо обнаружилось, что БЗД в результате стал неохотно выключаться физически (с вывернутыми колесами машина на холостых не едет, лампочка при этом НЕ ГОРИТ! если поддать газку, едет, но на бетоне остаются следы шипов от внутреннего заднего колеса). Через некоторое время только отключается.
После помятия колпачка, вроде, отпустило. Отключаться стал сразу. Но, конечно, надо будет второй колпачек тоже потом заменить.
Не едет - это блокировка центрального дифа
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 26 фев 2017, 21:31
sn1
юрий юрикович писал(а):конструктивно сделано плохо: очень слабый компрессор, вероятно, нежная исполнительная мембрана. и от ничтожных давлений в пневмосистеме небольшое ее загрязнение сразу влияет на четкую работу БЗД. почему для внедорожника избран конструктив с параметрами , как для "комнатного" механизма? выход пока один: ставить компрессор и выводы сапунов в багажник, внимательнейше осматривать электроцепи БЗД и посильно защищать цепи от попадания влаги
7й год без вмешательств в условиях московской зимы пашет и пашет. Эксплуатация авто каждый день. Ну совсем слабенький, комнатный такой. ЮЮ займи чугун чем нить полезным, он так и просит пищи....
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 02 мар 2017, 21:18
newbie
На всякий случай, может кому пригодится. Вроде не было тут.
Более подробно про устройство колпачков, они же "грибки".
Оказывается, "шляпку" можно вывернуть наизнанку!
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 03 мар 2017, 05:25
Aids42
грусть меня посетила вчера:
на даче вывесил диагоналку. "о!" - подумал я - "счас проверю кто брешет датчик БЗД или сама БЗД не работает"
вобщем:
компрессор поработал и замолчал
лампочка БЗД загорелась - типо все тип топ
жму газу, лампочка БЗД моргает - блокировка не работает (вывешенное колесо крутиться и все, стоячее стоит)

компрессор в процессе не работает - значит давление есть. потом проверил на ровном компрессор 5 минут точно держит (дальше не стал ждать), значит воздух никуда не уходит
прошу общество ̶п̶о̶г̶а̶д̶а̶т̶ь̶ ̶п̶о̶ ̶р̶а̶с̶с̶к̶а̶з̶у̶ высказать предположения
я примерно представляя себе устройство не могу понять как так: диафрагма не надувается, зубы блокировки сломались? там вроде все примитивно
понимаю что разобрать и посмотреть, но пока не времени ни места нет
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 03 мар 2017, 05:48
Napic
Aids42 писал(а):
прошу общество ̶п̶о̶г̶а̶д̶а̶т̶ь̶ ̶п̶о̶ ̶р̶а̶с̶с̶к̶а̶з̶у̶ высказать предположения
понимаю что разобрать и посмотреть, но пока не времени ни места нет
Из личного своего опыта, если компрессор накачал и молчит, а блокировка все-таки не работает, то чисти грибки на двух сапунах - самого компрессора и заднего редуктора.
Они рядом выведены и находятся на концах металлических трубок и торчат вверху над редуктором.
Хинт. После того как я их (два сапуна) удлинил и вывел в полость рамы, там же, нашел место рядом, то я забыл о проблеме вообще.
С тех пор, когда сажусь в снегу, то я заранее уверен что смогу выехать задним ходом с блокировкой, ТТТ
Хотя из последнего кювета, меня приора вытаскивала. Стаскивает боком в канаву и все тут.... Так что не панацея

PS. Очень смешно было. Я конечно отказывался, типа ты чего?!, ты на приоре не сможешь, а он - ну тогда жди всю ночь утра, когда трактора проснуться к обеду....
newbie писал(а):Оказывается, "шляпку" можно вывернуть наизнанку!
Я уже как только с этой шляпкой не экспериментировал!
И выворачивал наизнанку и тщательно промывал и даже что-то подсовывал чтобы отверстие было - все равно закидывает грязью, потом засыхает и бальзамирует так, что перекрывается отверстие.
Только выведя эти грибки в полость рамы, мы получаем лучшую защиту от грязи и уверенность в том, что сапуны будут таки сапунить.
А надоумил меня к этому
Свят
Он как то фотку запостил что на L200 сапуны именно в полость рамы и выведены изначально на заводе.
Так что я просто применил заводское решение.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 03 мар 2017, 06:04
Aids42
Napic писал(а):Aids42 писал(а):
прошу общество ̶п̶о̶г̶а̶д̶а̶т̶ь̶ ̶п̶о̶ ̶р̶а̶с̶с̶к̶а̶з̶у̶ высказать предположения
понимаю что разобрать и посмотреть, но пока не времени ни места нет
Из личного своего опыта, если компрессор накачал и молчит, а блокировка все-таки не работает, то чисти грибки на двух .
да выведено все уже под крыло левое вместе с компрессором, вот в этом и эпик фейл

единственная надежда что гдето конденсат закупорил, но сейчас тепло даже лед весь стаял с машины, трубки от моста все продувались месяц назад с помощью силы легких
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 03 мар 2017, 06:14
Napic
Aids42 писал(а):
да выведено все уже под крыло левое вместе с компрессором, вот в этом и эпик фейл

единственная надежда что гдето конденсат закупорил, но сейчас тепло даже лед весь стаял с машины, трубки от моста все продувались месяц назад с помощью силы легких
А вот к переносу компрессора я отношусь немного осторожно. Я все думал, ну а чего они на заводе туда изначально не вывели!
И вот разгадка вполне может быть из-за того, что в левой ниже есть жалюзи системы вентиляции салона.
Удаляется влага из салона на улицу. Эта влага вполне может оседать на компрессоре и замерзать при низких температурах.
Фиг его знает, может на штатном месте компрессор и более живучий....

Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 03 мар 2017, 06:50
Aids42
Napic писал(а):Aids42 писал(а):
да выведено все уже под крыло левое вместе с компрессором, вот в этом и эпик фейл

единственная надежда что гдето конденсат закупорил, но сейчас тепло даже лед весь стаял с машины, трубки от моста все продувались месяц назад с помощью силы легких
А вот к переносу компрессора я отношусь немного осторожно. Я все думал, ну а чего они на заводе туда изначально не вывели!
И вот разгадка вполне может быть из-за того, что в левой ниже есть жалюзи системы вентиляции салона.
Удаляется влага из салона на улицу. Эта влага вполне может оседать на компрессоре и замерзать при низких температурах.
Фиг его знает, может на штатном месте компрессор и более живучий....

ну может, но дело не в компрессоре он работает, влаги я вообще там ниразу не видел у меня там туалетная бумага живет

по ней видно что ее влага не трогает, кстати в Паджеро она и находится уже с завода в салоне за обшивкой примерно в том же месте судя по отзывам людей
в следующие выходные солью масло с редуктора посмотрю может там зубы валяются или еще чего. кроче готовлюсь к худшему варианту

Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 03 мар 2017, 08:12
scorpion63
Napic писал(а):
А надоумил меня к этому
Свят
Он как то фотку запостил что на L200 сапуны именно в полость рамы и выведены изначально на заводе.
Так что я просто применил заводское решение.
А фотку можно посмотреть?