4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 16 июн 2013, 09:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Вязьма
- Откуда: 67 регион
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
подскажи пожалуйста если я буду ставить новую гбц какую прокладку выбирать на сколько отверстий?Pteradaktel писал(а):ну поршневая у тебя -3,3 а потому нада и гбц 3,3
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
нифактPteradaktel писал(а):мое мнение - колено точил - зря денешку выкинул, хотя есть случаи, что немного дольше чем 10000 км пройдет,
по поводу вопроса..гбц - 30-35 тыщ рублеф, поршневая - 10 Крублей, сам считай.
как то так

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
приспособу нада делать, или к знакомому токарю пойти..у него взять станину и стрелочный индикатор..asv67 писал(а):подскажи пожалуйста если я буду ставить новую гбц какую прокладку выбирать на сколько отверстий?Pteradaktel писал(а):ну поршневая у тебя -3,3 а потому нада и гбц 3,3
как то так
Но можно и по русски - используя набор щупов..вечером из дома отпишу как, если неторопно
как то так
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Замерить выступание поршней над плоскостью блока и подобрать по мануалу. А поршни ты неправильные взял. Надо было MD103308 брать.asv67 писал(а):подскажи пожалуйста если я буду ставить новую гбц какую прокладку выбирать на сколько отверстий?
PajeroII 4D56 V14V
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.

http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ставь 1узэд 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- nek07
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:01
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Бугульма
- Откуда: РТ, г. Бугульма
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Кто нибудь пользовался комплектом прокладок фирмы "КР" написано что япония KP07-063, как они себя показывают, сальники не текут?
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., 4D56T, АКПП,SS, 5,285, 5d. Пруль. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1059425/
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Показание к применениюПритворщик писал(а):Всем привет! вот и я попал. начинаю читать 111 страниц, изучать опыт

Сильные картерные газы, жор масла 1л на 400км (кулер сухой, турбина свежая) компрессия 21 21 20 21.
движок конечно еще шепчет но как в песни синий синей иней, верней сизый сизый дым , пока не прогреется.
на 33 тапках ехать уже не камильфо максимум 110 с горки, 90 уже напрягается , а на обгоне да еще с правым рулем вообще жопа

http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
ппц, я 70-80 на 31 тапках под горку качу..
а тут 110- уже мало))
тогда понятно, почему движку ненравится..если мой крутить свыше 3,5 тыщ оборотов, да еще и по нескАльку часов в день..он, наверно будет вообще на одном масле работать.. как то так
а тут 110- уже мало))
тогда понятно, почему движку ненравится..если мой крутить свыше 3,5 тыщ оборотов, да еще и по нескАльку часов в день..он, наверно будет вообще на одном масле работать.. как то так
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ну тогда я вообше ничего не понимаю ,а что делать с картерными газами? ну и чего при нежной езде 70-80 жор масла 700гр на 400 км и не дай бог где нибудь залезть в каку тогда масло просто вылетает как и соляра. и еще монера езды такая что очень редко кручу больше 3000 езда практически всегда накатом. когда в горку поднимаешся скорость километров на 30 падает. когда голову делал померил болтанку поршня 0,2
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
давай попробуем по порядку..
1. жор масла = маслосьемные колечки, либо направляющик клапанов, либо маслосьемные колечки
2. картерные газы = колечки компрессионные, проблеммы с вентиляцией картера..или (!) вакуумный насос, вот если есть подсос воздуха в магистрали, то вакуумный насос накачивает картер не хуже, чем беркут колесо..
как то так
1. жор масла = маслосьемные колечки, либо направляющик клапанов, либо маслосьемные колечки
2. картерные газы = колечки компрессионные, проблеммы с вентиляцией картера..или (!) вакуумный насос, вот если есть подсос воздуха в магистрали, то вакуумный насос накачивает картер не хуже, чем беркут колесо..
как то так
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
ремонт головки провел месяц назад, надеялся на износ колпачков, и направляющих . жор ничуть не уменьшился.
на счет подсоса воздуха насосом- наврятли. Частенько заморачиваюсь чистотой движка, все патрубки с хомутами заменены, по началу масло перло со всех дырок сейчас чисто. Если сапун пустить через бутылку, масла тоже особо в нем и нет. самое поганое приемистости вообще нет в гору не тянет. вот и и нечего и не остается, да еще когда делал головку моторист сказал что элипс в цилиндрах 0,2
на счет подсоса воздуха насосом- наврятли. Частенько заморачиваюсь чистотой движка, все патрубки с хомутами заменены, по началу масло перло со всех дырок сейчас чисто. Если сапун пустить через бутылку, масла тоже особо в нем и нет. самое поганое приемистости вообще нет в гору не тянет. вот и и нечего и не остается, да еще когда делал головку моторист сказал что элипс в цилиндрах 0,2
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Да уж, если мне память не изменяет, то зазор должен быть в пределах 0,06-0,08
как то так
как то так
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Саш а все таки вот по моим старым фоткам можно опознать какой вид поршней стоит.
и можно ли мне хундаевские воткнуть, на них цена гуманная .
и можно ли мне хундаевские воткнуть, на них цена гуманная .
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Поршневая 3,3, т.е. клапана утопленные, с масляной галереей, и судя по фото они "здоровались с клапанами, вечером выложу, как поршня 0,8 выглядят))
как то так
как то так
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ссудя по теме многие по несколько раз перезаказывают, не могут на нужные попасть.
у Filа спросил он вроде хундаевские ставил они еще по 1500рэ стоят
может чего посаветует
у Filа спросил он вроде хундаевские ставил они еще по 1500рэ стоят

http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
ставил себе АвтовельтовскиеПритворщик писал(а):Ссудя по теме многие по несколько раз перезаказывают, не могут на нужные попасть.
у Filа спросил он вроде хундаевские ставил они еще по 1500рэ стоятможет чего посаветует
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Не спеши клапана топить, у него все поршня в следах встреч с клапанами.Pteradaktel писал(а):Поршневая 3,3, т.е. клапана утопленные, с масляной галереей, и судя по фото они "здоровались с клапанами, вечером выложу, как поршня 0,8 выглядят))
как то так
Притворщк, дай фотки поршневой получше.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Вот моя предыстория.Fil писал(а):Не спеши клапана топить, у него все поршня в следах встреч с клапанами.Pteradaktel писал(а):Поршневая 3,3, т.е. клапана утопленные, с масляной галереей, и судя по фото они "здоровались с клапанами, вечером выложу, как поршня 0,8 выглядят))
как то так
Притворщк, дай фотки поршневой получше.
Года три назад когда купил свою "лялю" перескочил ремешок, не поверите но стоял шкив на распред валу хрен знает от чего с другим профилем зуба , да плюс был разбит шпоночный паз на фестерни кв , короче итог перескочил ремень, поломало рокера отсюда и следы на поршнях.
но после ремонта три года хорошей продуктивной езды. Пару месяцев назад сделал капиталку голове (побежали волшебные пузырьки в радиаторе и надеялся что малость победю жор масла)

Зная состояние поршневой , наличия элипса в цилиндрах, взвесив все за и против решился ковырнуть движок.
Fil фотку я попробую в личку кинуть тут более 2 мб неидет
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.