4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

ну поршневая у тебя -3,3 а потому нада и гбц 3,3
как то так
asv67
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 09:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Вязьма
Откуда: 67 регион
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение asv67 »

Pteradaktel писал(а):ну поршневая у тебя -3,3 а потому нада и гбц 3,3
как то так
подскажи пожалуйста если я буду ставить новую гбц какую прокладку выбирать на сколько отверстий?
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Pteradaktel писал(а):мое мнение - колено точил - зря денешку выкинул, хотя есть случаи, что немного дольше чем 10000 км пройдет,
по поводу вопроса..гбц - 30-35 тыщ рублеф, поршневая - 10 Крублей, сам считай.
как то так
нифакт :;D:, дольше проходит, если обкатать и балансиры оставить, кроме тех случаев, когда кв неточибельный
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

asv67 писал(а):
Pteradaktel писал(а):ну поршневая у тебя -3,3 а потому нада и гбц 3,3
как то так
подскажи пожалуйста если я буду ставить новую гбц какую прокладку выбирать на сколько отверстий?
приспособу нада делать, или к знакомому токарю пойти..у него взять станину и стрелочный индикатор..
Но можно и по русски - используя набор щупов..вечером из дома отпишу как, если неторопно
как то так
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Alex_LAN »

asv67 писал(а):подскажи пожалуйста если я буду ставить новую гбц какую прокладку выбирать на сколько отверстий?
Замерить выступание поршней над плоскостью блока и подобрать по мануалу. А поршни ты неправильные взял. Надо было MD103308 брать.
PajeroII 4D56 V14V
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Притворщик »

::-(: Всем привет! вот и я попал. начинаю читать 111 страниц, изучать опыт
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Ставь 1узэд :*YES*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
nek07
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:01
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Бугульма
Откуда: РТ, г. Бугульма
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение nek07 »

Кто нибудь пользовался комплектом прокладок фирмы "КР" написано что япония KP07-063, как они себя показывают, сальники не текут?
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., 4D56T, АКПП,SS, 5,285, 5d. Пруль. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1059425/
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Притворщик »

Притворщик писал(а):::-(: Всем привет! вот и я попал. начинаю читать 111 страниц, изучать опыт
Показание к применению ::-(:
Сильные картерные газы, жор масла 1л на 400км (кулер сухой, турбина свежая) компрессия 21 21 20 21.
движок конечно еще шепчет но как в песни синий синей иней, верней сизый сизый дым , пока не прогреется.
на 33 тапках ехать уже не камильфо максимум 110 с горки, 90 уже напрягается , а на обгоне да еще с правым рулем вообще жопа ::-D:
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

ппц, я 70-80 на 31 тапках под горку качу..
а тут 110- уже мало))
тогда понятно, почему движку ненравится..если мой крутить свыше 3,5 тыщ оборотов, да еще и по нескАльку часов в день..он, наверно будет вообще на одном масле работать..
Компрессия1.jpg
Компрессия2.jpg
как то так
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Притворщик »

Ну тогда я вообше ничего не понимаю ,а что делать с картерными газами? ну и чего при нежной езде 70-80 жор масла 700гр на 400 км и не дай бог где нибудь залезть в каку тогда масло просто вылетает как и соляра. и еще монера езды такая что очень редко кручу больше 3000 езда практически всегда накатом. когда в горку поднимаешся скорость километров на 30 падает. когда голову делал померил болтанку поршня 0,2
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

давай попробуем по порядку..
1. жор масла = маслосьемные колечки, либо направляющик клапанов, либо маслосьемные колечки
2. картерные газы = колечки компрессионные, проблеммы с вентиляцией картера..или (!) вакуумный насос, вот если есть подсос воздуха в магистрали, то вакуумный насос накачивает картер не хуже, чем беркут колесо..
как то так
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Притворщик »

ремонт головки провел месяц назад, надеялся на износ колпачков, и направляющих . жор ничуть не уменьшился.
на счет подсоса воздуха насосом- наврятли. Частенько заморачиваюсь чистотой движка, все патрубки с хомутами заменены, по началу масло перло со всех дырок сейчас чисто. Если сапун пустить через бутылку, масла тоже особо в нем и нет. самое поганое приемистости вообще нет в гору не тянет. вот и и нечего и не остается, да еще когда делал головку моторист сказал что элипс в цилиндрах 0,2
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Да уж, если мне память не изменяет, то зазор должен быть в пределах 0,06-0,08
как то так
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Притворщик »

Саш а все таки вот по моим старым фоткам можно опознать какой вид поршней стоит.
и можно ли мне хундаевские воткнуть, на них цена гуманная .
Вложения
Фото-0103.jpg
Безымянный 777.jpg
Фото-0106.jpg
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Поршневая 3,3, т.е. клапана утопленные, с масляной галереей, и судя по фото они "здоровались с клапанами, вечером выложу, как поршня 0,8 выглядят))
как то так
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Притворщик »

Ссудя по теме многие по несколько раз перезаказывают, не могут на нужные попасть.
у Filа спросил он вроде хундаевские ставил они еще по 1500рэ стоят ::-D: может чего посаветует
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение atenzik »

Притворщик писал(а):Ссудя по теме многие по несколько раз перезаказывают, не могут на нужные попасть.
у Filа спросил он вроде хундаевские ставил они еще по 1500рэ стоят ::-D: может чего посаветует
ставил себе Автовельтовские
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Pteradaktel писал(а):Поршневая 3,3, т.е. клапана утопленные, с масляной галереей, и судя по фото они "здоровались с клапанами, вечером выложу, как поршня 0,8 выглядят))
как то так
Не спеши клапана топить, у него все поршня в следах встреч с клапанами.
Притворщк, дай фотки поршневой получше.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Притворщик »

Fil писал(а):
Pteradaktel писал(а):Поршневая 3,3, т.е. клапана утопленные, с масляной галереей, и судя по фото они "здоровались с клапанами, вечером выложу, как поршня 0,8 выглядят))
как то так
Не спеши клапана топить, у него все поршня в следах встреч с клапанами.
Притворщк, дай фотки поршневой получше.
Вот моя предыстория.
Года три назад когда купил свою "лялю" перескочил ремешок, не поверите но стоял шкив на распред валу хрен знает от чего с другим профилем зуба , да плюс был разбит шпоночный паз на фестерни кв , короче итог перескочил ремень, поломало рокера отсюда и следы на поршнях.
но после ремонта три года хорошей продуктивной езды. Пару месяцев назад сделал капиталку голове (побежали волшебные пузырьки в радиаторе и надеялся что малость победю жор масла) ::-D: короче фигу. И тут наступили холода и я не завелся-вот .
Зная состояние поршневой , наличия элипса в цилиндрах, взвесив все за и против решился ковырнуть движок.
Fil фотку я попробую в личку кинуть тут более 2 мб неидет
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»