Страница 84 из 121
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 30 окт 2014, 23:23
Pteradaktel
ну поршневая у тебя -3,3 а потому нада и гбц 3,3
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 30 окт 2014, 23:28
asv67
Pteradaktel писал(а):ну поршневая у тебя -3,3 а потому нада и гбц 3,3
как то так
подскажи пожалуйста если я буду ставить новую гбц какую прокладку выбирать на сколько отверстий?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 31 окт 2014, 10:25
Fil
Pteradaktel писал(а):мое мнение - колено точил - зря денешку выкинул, хотя есть случаи, что немного дольше чем 10000 км пройдет,
по поводу вопроса..гбц - 30-35 тыщ рублеф, поршневая - 10 Крублей, сам считай.
как то так
нифакт

, дольше проходит, если обкатать и балансиры оставить, кроме тех случаев, когда кв неточибельный
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 31 окт 2014, 11:45
Pteradaktel
asv67 писал(а):Pteradaktel писал(а):ну поршневая у тебя -3,3 а потому нада и гбц 3,3
как то так
подскажи пожалуйста если я буду ставить новую гбц какую прокладку выбирать на сколько отверстий?
приспособу нада делать, или к знакомому токарю пойти..у него взять станину и стрелочный индикатор..
Но можно и по русски - используя набор щупов..вечером из дома отпишу как, если неторопно
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 02 ноя 2014, 00:17
Alex_LAN
asv67 писал(а):подскажи пожалуйста если я буду ставить новую гбц какую прокладку выбирать на сколько отверстий?
Замерить выступание поршней над плоскостью блока и подобрать по мануалу. А поршни ты неправильные взял. Надо было MD103308 брать.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 12 ноя 2014, 09:37
Притворщик

Всем привет! вот и я попал. начинаю читать 111 страниц, изучать опыт
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 15 ноя 2014, 22:19
Fil
Ставь 1узэд

Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 27 ноя 2014, 15:44
nek07
Кто нибудь пользовался комплектом прокладок фирмы "КР" написано что япония KP07-063, как они себя показывают, сальники не текут?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 06 дек 2014, 11:26
Притворщик
Притворщик писал(а):
Всем привет! вот и я попал. начинаю читать 111 страниц, изучать опыт
Показание к применению
Сильные картерные газы, жор масла 1л на 400км (кулер сухой, турбина свежая) компрессия 21 21 20 21.
движок конечно еще шепчет но как в песни синий синей иней, верней сизый сизый дым , пока не прогреется.
на 33 тапках ехать уже не камильфо максимум 110 с горки, 90 уже напрягается , а на обгоне да еще с правым рулем вообще жопа

Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 06 дек 2014, 14:37
Pteradaktel
ппц, я 70-80 на 31 тапках под горку качу..
а тут 110- уже мало))
тогда понятно, почему движку ненравится..если мой крутить свыше 3,5 тыщ оборотов, да еще и по нескАльку часов в день..он, наверно будет вообще на одном масле работать..
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 07 дек 2014, 13:34
Притворщик
Ну тогда я вообше ничего не понимаю ,а что делать с картерными газами? ну и чего при нежной езде 70-80 жор масла 700гр на 400 км и не дай бог где нибудь залезть в каку тогда масло просто вылетает как и соляра. и еще монера езды такая что очень редко кручу больше 3000 езда практически всегда накатом. когда в горку поднимаешся скорость километров на 30 падает. когда голову делал померил болтанку поршня 0,2
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 07 дек 2014, 16:30
Pteradaktel
давай попробуем по порядку..
1. жор масла = маслосьемные колечки, либо направляющик клапанов, либо маслосьемные колечки
2. картерные газы = колечки компрессионные, проблеммы с вентиляцией картера..или (!) вакуумный насос, вот если есть подсос воздуха в магистрали, то вакуумный насос накачивает картер не хуже, чем беркут колесо..
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 07 дек 2014, 17:40
Притворщик
ремонт головки провел месяц назад, надеялся на износ колпачков, и направляющих . жор ничуть не уменьшился.
на счет подсоса воздуха насосом- наврятли. Частенько заморачиваюсь чистотой движка, все патрубки с хомутами заменены, по началу масло перло со всех дырок сейчас чисто. Если сапун пустить через бутылку, масла тоже особо в нем и нет. самое поганое приемистости вообще нет в гору не тянет. вот и и нечего и не остается, да еще когда делал головку моторист сказал что элипс в цилиндрах 0,2
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 08 дек 2014, 00:21
Pteradaktel
Да уж, если мне память не изменяет, то зазор должен быть в пределах 0,06-0,08
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 08 дек 2014, 08:50
Притворщик
Саш а все таки вот по моим старым фоткам можно опознать какой вид поршней стоит.
и можно ли мне хундаевские воткнуть, на них цена гуманная .
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 08 дек 2014, 13:33
Pteradaktel
Поршневая 3,3, т.е. клапана утопленные, с масляной галереей, и судя по фото они "здоровались с клапанами, вечером выложу, как поршня 0,8 выглядят))
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 08 дек 2014, 17:29
Притворщик
Ссудя по теме многие по несколько раз перезаказывают, не могут на нужные попасть.
у Filа спросил он вроде хундаевские ставил они еще по 1500рэ стоят

может чего посаветует
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 08 дек 2014, 21:01
atenzik
Притворщик писал(а):Ссудя по теме многие по несколько раз перезаказывают, не могут на нужные попасть.
у Filа спросил он вроде хундаевские ставил они еще по 1500рэ стоят

может чего посаветует
ставил себе Автовельтовские
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 09 дек 2014, 11:32
Fil
Pteradaktel писал(а):Поршневая 3,3, т.е. клапана утопленные, с масляной галереей, и судя по фото они "здоровались с клапанами, вечером выложу, как поршня 0,8 выглядят))
как то так
Не спеши клапана топить, у него все поршня в следах встреч с клапанами.
Притворщк, дай фотки поршневой получше.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 09 дек 2014, 16:26
Притворщик
Fil писал(а):Pteradaktel писал(а):Поршневая 3,3, т.е. клапана утопленные, с масляной галереей, и судя по фото они "здоровались с клапанами, вечером выложу, как поршня 0,8 выглядят))
как то так
Не спеши клапана топить, у него все поршня в следах встреч с клапанами.
Притворщк, дай фотки поршневой получше.
Вот моя предыстория.
Года три назад когда купил свою "лялю" перескочил ремешок, не поверите но стоял шкив на распред валу хрен знает от чего с другим профилем зуба , да плюс был разбит шпоночный паз на фестерни кв , короче итог перескочил ремень, поломало рокера отсюда и следы на поршнях.
но после ремонта три года хорошей продуктивной езды. Пару месяцев назад сделал капиталку голове (побежали волшебные пузырьки в радиаторе и надеялся что малость победю жор масла)

короче фигу. И тут наступили холода и я не завелся-вот .
Зная состояние поршневой , наличия элипса в цилиндрах, взвесив все за и против решился ковырнуть движок.
Fil фотку я попробую в личку кинуть тут более 2 мб неидет