Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- NIKON PRO
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 янв 2017, 17:04
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Калуга
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Рабочая температура двигателя
[/quote]
Добавьте масла в термомуфту, остынет.[/quote]
Про термомуфту есть подозрения. Скажите, при замыкании термомуфты это слышно в салоне, или нет. Многие говорят, что слышен "вой", я из салона никогда такого не замечал, по крайней мере явных звуков. Когда останавливаешься видно что пропеллер вращается практически жестко, "газетным тестом" остановить вентилятор не получается.
Что самое главное - в пробках двигатель не греется, даже в самую жару в глухих пробках стабильно держит 89-90, а как только разгон или любая горка или просто высокая скорость - начинает расти. В лучшем случае, при скорости 120-130 может устаканится на 96 градусах, но любой обгон или подъем сразу приводят к росту температуры
Добавьте масла в термомуфту, остынет.[/quote]
Про термомуфту есть подозрения. Скажите, при замыкании термомуфты это слышно в салоне, или нет. Многие говорят, что слышен "вой", я из салона никогда такого не замечал, по крайней мере явных звуков. Когда останавливаешься видно что пропеллер вращается практически жестко, "газетным тестом" остановить вентилятор не получается.
Что самое главное - в пробках двигатель не греется, даже в самую жару в глухих пробках стабильно держит 89-90, а как только разгон или любая горка или просто высокая скорость - начинает расти. В лучшем случае, при скорости 120-130 может устаканится на 96 градусах, но любой обгон или подъем сразу приводят к росту температуры
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Машина не прошитая?NIKON PRO писал(а): Про термомуфту есть подозрения. Скажите, при замыкании термомуфты это слышно в салоне, или нет. Многие говорят, что слышен "вой", я из салона никогда такого не замечал, по крайней мере явных звуков. Когда останавливаешься видно что пропеллер вращается практически жестко, "газетным тестом" остановить вентилятор не получается.
Что самое главное - в пробках двигатель не греется, даже в самую жару в глухих пробках стабильно держит 89-90, а как только разгон или любая горка или просто высокая скорость - начинает расти. В лучшем случае, при скорости 120-130 может устаканится на 96 градусах, но любой обгон или подъем сразу приводят к росту температуры
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Термостат на 76,5 градусов - 1305А163.NIKON PRO писал(а): Но собственно вопрос в том, почему термостат от Паджеро 4, под номером 1305А191, который в этой ветке ставили многие, и который по ТТХ должен открываться в 76,5 градуса, пришел маркированный под 82. ....
Как найти тот заветный термостат под 76 градусов, что я перепутал ?
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- NIKON PRO
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 янв 2017, 17:04
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Калуга
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Нет, никаких прошивок нет. Все в полном стоке.SNOOPER писал(а): Машина не прошитая?
Мультик поставил меньше года назад.
Сначала не сильно обращал на него внимание, температура кружилась около 90 с копейками. Трех значных цифр никогда не видел. Но в конце августа на трассе после серии обгонов мультик заорал о 105 градусах. (Почему я не выставил хотя бы 100
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Куда дальше кидаться не знаю. Официалы

- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Мдя! Главное= чтобы -пузырьков не было, остальное без оперативного вмешательства.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- NIKON PRO
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 янв 2017, 17:04
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Калуга
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Опа... А от кого же термостат 1305А191??? (все таки напутал...) Хотя не самый плохой вариант для замены родного - та же температура открытия, плюс клапан для сброса воздушной пробки.Диснов писал(а):Термостат на 76,5 градусов - 1305А163
А 1305А163 так же имеет клапан и становится по размерам на 4Д56?
- NIKON PRO
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 янв 2017, 17:04
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Калуга
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Что влечет за собой появление пузырьков - понимаю, к счастью никогда их не замечал. Просто практически сразу стандартная температура в 90 переместилась к отметке в 95-96, а тапку надавишь и 100 в легкую.Hidemon писал(а):Мдя! Главное= чтобы -пузырьков не было, остальное без оперативного вмешательства.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Опа... А от кого же термостат 1305А191??? (все таки напутал...) Хотя не самый плохой вариант для замены родного - та же температура открытия, плюс клапан для сброса воздушной пробки.NIKON PRO писал(а):
А 1305А163 так же имеет клапан и становится по размерам на 4Д56?[/quote]
От 4M41, судя по каталогам раньше стоял 76,5, позже 82.
1305А163 без колхоза не встанет.
Есть термостаты TAMA у них размеры и температура в названии.
Нужен диаметр 64мм - ( WV64mc-76,5 ) подойдёт без колхоза.
Но вам нужно искать причину перегрева.
Расширительный бачок снаружи не потеет ?
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Термостат Tama на 76°
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p2211622
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p2211622
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- NIKON PRO
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 янв 2017, 17:04
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Калуга
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Спасибо за подсказки. Буду думать по поводу ТАМА.Диснов писал(а):От 4M41, судя по каталогам раньше стоял 76,5, позже 82.
1305А163 без колхоза не встанет.
Есть термостаты TAMA у них размеры и температура в названии.
Нужен диаметр 64мм - ( WV64mc-76,5 ) подойдёт без колхоза.
Но вам нужно искать причину перегрева.
Расширительный бачок снаружи не потеет ?
А по поводу причин :
При входящих условиях
- машина сток
- доп прошивок нет
- радиаторы чистые
- пузырьков нет
- расширительный бачок не потеет (кстати, а это причина/следствие чего?)
На ум приходит только два направления неисправности :
1. Это собственно не до конца открывающийся термостат (кстати где то здесь говорили про брак и про низкий срок службы в 3 года)
2. И не блокирующаяся термомуфта. Подскажите как правильно ее проверить, по ссылке видел, что нужно на холодном ДВС поднять обороты до 2000 и ждать пока она включится. А подробности - сколько времени, стоит ли вообще проводить подобные эксперименты зимой.
Может у кого есть мысли на что еще обратить внимание.
Приветствуются любые версии.
- орчанин
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Рабочая температура двигателя
термостат ни причем, он откроется раньше, а перегрев останется. Здесь либо визкомуфта, либо радиатор забит.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Рабочая температура двигателя
После ночной стоянки, сразу после заводки авто включи климат, чтобы заработали ТЭНы - обороты поднимутся до 1300 - подойди к капоту, услышишь шум термомуфты(секунд 20).
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- NIKON PRO
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 янв 2017, 17:04
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Калуга
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Спасибо, проверю. Хотя сейчас пытаюсь вспомнить, и кажется действительно когда температуру ставлю на полную и завожу двигатель, муфта действительно первое время воет, потом сбавляет. Т.е. получается, что все таки блокируется. Правда на ходу такого воя не припомню.Russo81 писал(а):После ночной стоянки, сразу после заводки авто включи климат, чтобы заработали ТЭНы - обороты поднимутся до 1300 - подойди к капоту, услышишь шум термомуфты(секунд 20).
То что термостат вряд ли первопричина - понимаю. Но очень хочется верить. Может все таки подклинивает.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Рабочая температура двигателя
ИМХО - 90% проблем с СО это термостат и радиатор.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- орчанин
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Рабочая температура двигателя
А радиатор проверял на горячую? У меня было нечто подобное, по трассе температура поднималась до 95-96. Радиатор был холодный, а викомуфта не блокировалась из-за холодного воздуха поступающего через радик.
Поменял термостат и все прошло, хотя я сварил термос, а он открывался.
Поменял термостат и все прошло, хотя я сварил термос, а он открывался.
- NIKON PRO
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 янв 2017, 17:04
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Калуга
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Радиатор пробовал, не холодный точно, но как то и неравномерно горячий. Недавно столкнулся с похожей ситуацией на одном из служебных Рено Логан, термостат приклинивало в среднем положении. Т.е. сначала не прогреешь, а потом кубики показателя температуры начинали скакать, в зависимости от скорости движения. Оказался термостат.орчанин писал(а):А радиатор проверял на горячую? У меня было нечто подобное, по трассе температура поднималась до 95-96. Радиатор был холодный, а викомуфта не блокировалась.
Поэтому и сейчас думал начать с самого простого, просто сразу была идея поставить более холодный термос на 76 градусов, но оказалось что под номером 1305А191 уже идет термос на стандартные 82, только с дырочкой и клапаном для выпуска воздуха. Спасибо подсказали что на П4 уже изменилась спецификация по температуре. Сейчас хочу подумать по поводу предложенного термостата Тама. Может кто подсказать, а о с клапаном (отверстием) под воздух, или придется убирать пробку описанным в этой ветке способом со снятием шланга?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рабочая температура двигателя
С клапаном. Работает замечательно 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Если так необходимо отверстие для спуска воздуха - для этого есть дрель и свёрла.
Лично я бы это отверстие заткнул бы.
Оно необходимо при верхнем расположении термостата, для выхода паров ( это паровой клапан ).
В нашем варианте нижнего расположения термостата толк от отверстия будет только при заливке жидкости.
Без него все пробки уйдут при первом открытии термостата, без всяких снятий патрубков.
А вот минус - утечка тепла при прогреве, и ни какого толка от прорезиненного - хорошо держащего клапана термостата ТАМА.
Лично я бы это отверстие заткнул бы.
Оно необходимо при верхнем расположении термостата, для выхода паров ( это паровой клапан ).
В нашем варианте нижнего расположения термостата толк от отверстия будет только при заливке жидкости.
Без него все пробки уйдут при первом открытии термостата, без всяких снятий патрубков.
А вот минус - утечка тепла при прогреве, и ни какого толка от прорезиненного - хорошо держащего клапана термостата ТАМА.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Самая засада в том, что трудно нагреть(открыть термостат) на месте наш 4D56 после смены ОЖ.Диснов писал(а):..Без него все пробки уйдут при первом открытии термостата, без всяких снятий патрубков.
....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- орчанин
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Рабочая температура двигателя
У меня без клапана, но с дырочкой, прогревается быстро и в машине жарко. Весной все равно буду ставить толстый радик и поставлю родной термостат. В жару на тягунах греется.
А вискомуфта на любой скорости эффективна? Или она работает только до определенной скорости/оборотов? Летом бывает что где-то на 120 в тягуне ее не слышно, сбросишь скорость и уйдешь на пониженную она и запустится и температура сразу вниз уходит. Такое ощущение что она не всегда блокируется, первый момент это на пятой при скорости 90-100 км/ч при равномерном движении или на повышенных оборотах около 3000, когда разгоняешься, ее сначало слышно, но при скорости около 120-140 она как бы отключается. Сейчас зима и это нет, но летом есть повод над чем задуматься.
А вискомуфта на любой скорости эффективна? Или она работает только до определенной скорости/оборотов? Летом бывает что где-то на 120 в тягуне ее не слышно, сбросишь скорость и уйдешь на пониженную она и запустится и температура сразу вниз уходит. Такое ощущение что она не всегда блокируется, первый момент это на пятой при скорости 90-100 км/ч при равномерном движении или на повышенных оборотах около 3000, когда разгоняешься, ее сначало слышно, но при скорости около 120-140 она как бы отключается. Сейчас зима и это нет, но летом есть повод над чем задуматься.