Страница 84 из 115

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 15 янв 2017, 20:58
NIKON PRO
[/quote]
Добавьте масла в термомуфту, остынет.[/quote]
Про термомуфту есть подозрения. Скажите, при замыкании термомуфты это слышно в салоне, или нет. Многие говорят, что слышен "вой", я из салона никогда такого не замечал, по крайней мере явных звуков. Когда останавливаешься видно что пропеллер вращается практически жестко, "газетным тестом" остановить вентилятор не получается.
Что самое главное - в пробках двигатель не греется, даже в самую жару в глухих пробках стабильно держит 89-90, а как только разгон или любая горка или просто высокая скорость - начинает расти. В лучшем случае, при скорости 120-130 может устаканится на 96 градусах, но любой обгон или подъем сразу приводят к росту температуры

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 15 янв 2017, 21:01
SNOOPER
NIKON PRO писал(а): Про термомуфту есть подозрения. Скажите, при замыкании термомуфты это слышно в салоне, или нет. Многие говорят, что слышен "вой", я из салона никогда такого не замечал, по крайней мере явных звуков. Когда останавливаешься видно что пропеллер вращается практически жестко, "газетным тестом" остановить вентилятор не получается.
Что самое главное - в пробках двигатель не греется, даже в самую жару в глухих пробках стабильно держит 89-90, а как только разгон или любая горка или просто высокая скорость - начинает расти. В лучшем случае, при скорости 120-130 может устаканится на 96 градусах, но любой обгон или подъем сразу приводят к росту температуры
Машина не прошитая?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 15 янв 2017, 21:25
Диснов
NIKON PRO писал(а): Но собственно вопрос в том, почему термостат от Паджеро 4, под номером 1305А191, который в этой ветке ставили многие, и который по ТТХ должен открываться в 76,5 градуса, пришел маркированный под 82. ....
Как найти тот заветный термостат под 76 градусов, что я перепутал ?
Термостат на 76,5 градусов - 1305А163.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 15 янв 2017, 21:28
NIKON PRO
SNOOPER писал(а): Машина не прошитая?
Нет, никаких прошивок нет. Все в полном стоке.
Мультик поставил меньше года назад.
Сначала не сильно обращал на него внимание, температура кружилась около 90 с копейками. Трех значных цифр никогда не видел. Но в конце августа на трассе после серии обгонов мультик заорал о 105 градусах. (Почему я не выставил хотя бы 100 :]:-O: не знаю, наверное потому что раньше температура не была проблемой, все укладывалось до 100). По отзывной компании в машине меняли крышку радиатора, поставив кажется на 1,27атм.
Куда дальше кидаться не знаю. Официалы ::-|: ..., хотел начать с замены термостата и потом заняться вискомуфтой. Но почему термостат, который здесь многие рекламировали как 76,5 градуса пришел на 82 вообще не понятно. Кстати родной термостат маде ин Япония, а от П4 Вьетнам, хотя это ничего не значит...

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 15 янв 2017, 21:35
Hidemon
Мдя! Главное= чтобы -пузырьков не было, остальное без оперативного вмешательства.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 15 янв 2017, 21:39
NIKON PRO
Диснов писал(а):Термостат на 76,5 градусов - 1305А163
Опа... А от кого же термостат 1305А191??? (все таки напутал...) Хотя не самый плохой вариант для замены родного - та же температура открытия, плюс клапан для сброса воздушной пробки.
А 1305А163 так же имеет клапан и становится по размерам на 4Д56?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 15 янв 2017, 21:43
NIKON PRO
Hidemon писал(а):Мдя! Главное= чтобы -пузырьков не было, остальное без оперативного вмешательства.
Что влечет за собой появление пузырьков - понимаю, к счастью никогда их не замечал. Просто практически сразу стандартная температура в 90 переместилась к отметке в 95-96, а тапку надавишь и 100 в легкую.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 15 янв 2017, 23:39
Диснов
NIKON PRO писал(а):
Опа... А от кого же термостат 1305А191??? (все таки напутал...) Хотя не самый плохой вариант для замены родного - та же температура открытия, плюс клапан для сброса воздушной пробки.
А 1305А163 так же имеет клапан и становится по размерам на 4Д56?[/quote]

От 4M41, судя по каталогам раньше стоял 76,5, позже 82.
1305А163 без колхоза не встанет.

Есть термостаты TAMA у них размеры и температура в названии.
Нужен диаметр 64мм - ( WV64mc-76,5 ) подойдёт без колхоза.

Но вам нужно искать причину перегрева.
Расширительный бачок снаружи не потеет ?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 16 янв 2017, 05:24
Russo81

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 16 янв 2017, 10:38
NIKON PRO
Диснов писал(а):От 4M41, судя по каталогам раньше стоял 76,5, позже 82.
1305А163 без колхоза не встанет.

Есть термостаты TAMA у них размеры и температура в названии.
Нужен диаметр 64мм - ( WV64mc-76,5 ) подойдёт без колхоза.

Но вам нужно искать причину перегрева.
Расширительный бачок снаружи не потеет ?
Спасибо за подсказки. Буду думать по поводу ТАМА.
А по поводу причин :
При входящих условиях
- машина сток
- доп прошивок нет
- радиаторы чистые
- пузырьков нет
- расширительный бачок не потеет (кстати, а это причина/следствие чего?)
На ум приходит только два направления неисправности :
1. Это собственно не до конца открывающийся термостат (кстати где то здесь говорили про брак и про низкий срок службы в 3 года)
2. И не блокирующаяся термомуфта. Подскажите как правильно ее проверить, по ссылке видел, что нужно на холодном ДВС поднять обороты до 2000 и ждать пока она включится. А подробности - сколько времени, стоит ли вообще проводить подобные эксперименты зимой.
Может у кого есть мысли на что еще обратить внимание.
Приветствуются любые версии.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 16 янв 2017, 13:53
орчанин
термостат ни причем, он откроется раньше, а перегрев останется. Здесь либо визкомуфта, либо радиатор забит.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 16 янв 2017, 14:24
Russo81
После ночной стоянки, сразу после заводки авто включи климат, чтобы заработали ТЭНы - обороты поднимутся до 1300 - подойди к капоту, услышишь шум термомуфты(секунд 20).

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 16 янв 2017, 15:34
NIKON PRO
Russo81 писал(а):После ночной стоянки, сразу после заводки авто включи климат, чтобы заработали ТЭНы - обороты поднимутся до 1300 - подойди к капоту, услышишь шум термомуфты(секунд 20).
Спасибо, проверю. Хотя сейчас пытаюсь вспомнить, и кажется действительно когда температуру ставлю на полную и завожу двигатель, муфта действительно первое время воет, потом сбавляет. Т.е. получается, что все таки блокируется. Правда на ходу такого воя не припомню.
То что термостат вряд ли первопричина - понимаю. Но очень хочется верить. Может все таки подклинивает.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 16 янв 2017, 15:37
Russo81
ИМХО - 90% проблем с СО это термостат и радиатор.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 16 янв 2017, 18:27
орчанин
А радиатор проверял на горячую? У меня было нечто подобное, по трассе температура поднималась до 95-96. Радиатор был холодный, а викомуфта не блокировалась из-за холодного воздуха поступающего через радик.
Поменял термостат и все прошло, хотя я сварил термос, а он открывался.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 16 янв 2017, 22:09
NIKON PRO
орчанин писал(а):А радиатор проверял на горячую? У меня было нечто подобное, по трассе температура поднималась до 95-96. Радиатор был холодный, а викомуфта не блокировалась.
Радиатор пробовал, не холодный точно, но как то и неравномерно горячий. Недавно столкнулся с похожей ситуацией на одном из служебных Рено Логан, термостат приклинивало в среднем положении. Т.е. сначала не прогреешь, а потом кубики показателя температуры начинали скакать, в зависимости от скорости движения. Оказался термостат.
Поэтому и сейчас думал начать с самого простого, просто сразу была идея поставить более холодный термос на 76 градусов, но оказалось что под номером 1305А191 уже идет термос на стандартные 82, только с дырочкой и клапаном для выпуска воздуха. Спасибо подсказали что на П4 уже изменилась спецификация по температуре. Сейчас хочу подумать по поводу предложенного термостата Тама. Может кто подсказать, а о с клапаном (отверстием) под воздух, или придется убирать пробку описанным в этой ветке способом со снятием шланга?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 16 янв 2017, 22:59
Свят
С клапаном. Работает замечательно :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 16 янв 2017, 23:05
Диснов
Если так необходимо отверстие для спуска воздуха - для этого есть дрель и свёрла.
Лично я бы это отверстие заткнул бы.
Оно необходимо при верхнем расположении термостата, для выхода паров ( это паровой клапан ).
В нашем варианте нижнего расположения термостата толк от отверстия будет только при заливке жидкости.
Без него все пробки уйдут при первом открытии термостата, без всяких снятий патрубков.
А вот минус - утечка тепла при прогреве, и ни какого толка от прорезиненного - хорошо держащего клапана термостата ТАМА.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 янв 2017, 08:07
Армеец
Диснов писал(а):..Без него все пробки уйдут при первом открытии термостата, без всяких снятий патрубков.
....
Самая засада в том, что трудно нагреть(открыть термостат) на месте наш 4D56 после смены ОЖ.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 янв 2017, 08:31
орчанин
У меня без клапана, но с дырочкой, прогревается быстро и в машине жарко. Весной все равно буду ставить толстый радик и поставлю родной термостат. В жару на тягунах греется.
А вискомуфта на любой скорости эффективна? Или она работает только до определенной скорости/оборотов? Летом бывает что где-то на 120 в тягуне ее не слышно, сбросишь скорость и уйдешь на пониженную она и запустится и температура сразу вниз уходит. Такое ощущение что она не всегда блокируется, первый момент это на пятой при скорости 90-100 км/ч при равномерном движении или на повышенных оборотах около 3000, когда разгоняешься, ее сначало слышно, но при скорости около 120-140 она как бы отключается. Сейчас зима и это нет, но летом есть повод над чем задуматься.