Смею предположить, что в городе показания точные по расходу...Hidemon писал(а):.. Пока не было возможности ехать в том режиме, когда мультик показывал "0" под нагрузкой.
Multitronics на NMPS?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Что то не могу найти как в последних прошивках "обозвали" давление наддува, чтоб вывести на дисплей?
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Здравствуйте!multitronics писал(а):Старые настройки накатывали?vg13 писал(а): to: Multitronics
прошу прокомментировать показания нулевого расхода
специально выставил параметры чтобы посмотреть мнгновенный расход и получил, что в некоторых случаях расход равен НУЛЮ!
От какого числа была старая прошивка при которой как бы работало нормально?
Прошу прощения за долгие ответы, выходные, время выездов на Алтай

Не могу точно сказать какие старые прошивки работали. Т.к зимой проблему не замечал. Как и все. Проблема пришла с теплом на улице. А с осени несколько раз обновлял прошивку.
Возможно чуть более года прошивки работали нормально. Если надо, поэксперементирую. Но нужно понимать какие настройки вводить для прибора, в первую очередь параметр методики подсчета расхода.
Напишите, пожалуйста нам для всех, какие параметры расхода надо ставить для нашей машины. А то я вижу что у всех по разному.
Пока катался на Алтае, попробовал ставить метод подсчета расхода "круиз"
Постоянных нулевых значений не было. Нулевые были только при торможении двигателем и нагрузка на двигатель показывал тоже 0. Здесь точность подсчета близка к истине

Попробую еще покатать с этим параметром
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Multitronics на NMPS?
У меня сейчас стоит 5D. До это стоял Круиз. По-моему мнению в режиме Круиз считал точнее. Но пока покатаюсь на 5D, т.к.откалибровал под него расход. Посмотрю еще как считает.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Дорогие друзья!!!! Компания Мультитроникс объявляет о конкурсе для владельцев бортовых автомобильных компьютеров Мультитроникс - «Мой Мультитроникс». В конкурсе могут принять участие все желающие владельцы БК Мультитроникс. Для этого необходимо снять видеоролик, зарегистрироваться на нашем сайте http://www.multitronics.ru/contest/ и прислать её в виде ссылки на закачивание. Приглашай друзей голосовать за тебя на официальных каналах
YouTube https://www.youtube.com/channel/UCjNtZc ... wZi0_QwgVw
ВКонтакте https://vk.com/my_multitronics
Фейсбук https://www.facebook.com/myMultitronics/
Список номинаций и призов:
Победитель определяется публичным голосованием:
1.Наибольшая популярность в сети.
ГЛАВНЫЙ ПРИЗ- Планшет с установленной программой для Андроид Lenovo PHAB 16GB LTE или аналогичный, + маршрутный компьютер Multitronics MPC-800 c пожизненной гарантией и бесплатным обновлением аппаратной части в случае выхода новых версий + «Специальная функция ПО для победителя»*+ парктроник Multitronics PU-4TC
2. Самое большое количество репостов.
ПРИЗ- Планшет с установленной программой для Андроид Lenovo PHAB 16GB LTE или аналогичный, + маршрутный компьютер Multitronics MPC-800 c пожизненной гарантией и бесплатным обновлением аппаратной части в случае выхода новых версий + парктроник Multitronics PU-4TC
3. Самый просматриваемый ролик
ПРИЗ: Multitronics MPC-800 c пожизненной гарантией и бесплатным обновлением аппаратной части в случае выхода новых версий + парктроник Multitronics PU-4TC
Победитель определяется выбором жюри:
4. Самый полезный ролик.
5. Самый смешной ролик.
6. Самый креативный ролик.
7. Приз симпатий коллектива Мультитроникс
ПРИЗ для второй номинации MPC-800 c пожизненной гарантией или 2шт. парктроников Multitronics PU-4TC на выбор.
YouTube https://www.youtube.com/channel/UCjNtZc ... wZi0_QwgVw
ВКонтакте https://vk.com/my_multitronics
Фейсбук https://www.facebook.com/myMultitronics/
Список номинаций и призов:
Победитель определяется публичным голосованием:
1.Наибольшая популярность в сети.
ГЛАВНЫЙ ПРИЗ- Планшет с установленной программой для Андроид Lenovo PHAB 16GB LTE или аналогичный, + маршрутный компьютер Multitronics MPC-800 c пожизненной гарантией и бесплатным обновлением аппаратной части в случае выхода новых версий + «Специальная функция ПО для победителя»*+ парктроник Multitronics PU-4TC
2. Самое большое количество репостов.
ПРИЗ- Планшет с установленной программой для Андроид Lenovo PHAB 16GB LTE или аналогичный, + маршрутный компьютер Multitronics MPC-800 c пожизненной гарантией и бесплатным обновлением аппаратной части в случае выхода новых версий + парктроник Multitronics PU-4TC
3. Самый просматриваемый ролик
ПРИЗ: Multitronics MPC-800 c пожизненной гарантией и бесплатным обновлением аппаратной части в случае выхода новых версий + парктроник Multitronics PU-4TC
Победитель определяется выбором жюри:
4. Самый полезный ролик.
5. Самый смешной ролик.
6. Самый креативный ролик.
7. Приз симпатий коллектива Мультитроникс
ПРИЗ для второй номинации MPC-800 c пожизненной гарантией или 2шт. парктроников Multitronics PU-4TC на выбор.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Multitronics на NMPS?
УУУУУУ!!! Откалибровал расход путем последовательного приближения после расхода 3-х баков (по 60 с лишним литров!!!) Начал калибровать бак, выехал на М11. Топлю 130 по спидометру в гору и вижу моментальный расход 0 л/100км. О маза фака!!! Метод расчета=1; на нагретом двигателе 2 раза менял ручное-авто-ручное (CAN); при перепрошивке делал полный сброс, после него пытаюсь заново откалибровать этот "счетчик моих нервов".... БЯДА пришла!
Думаю, что программистам на мультитрониксе стоит пересмотреть алгоритмы вычисления расхода топлива. А еще лучше обнародовать формулы, на которых основаны алгоритмы вычисления в методах расчета, чтобы понимать, что делать. А то мы с этим прибором - как обезьяны с сосиской - то ли съесть, то ли запихать....
Я не один, кто жалуется на этот косяЧОК.
Думаю, что программистам на мультитрониксе стоит пересмотреть алгоритмы вычисления расхода топлива. А еще лучше обнародовать формулы, на которых основаны алгоритмы вычисления в методах расчета, чтобы понимать, что делать. А то мы с этим прибором - как обезьяны с сосиской - то ли съесть, то ли запихать....
Я не один, кто жалуется на этот косяЧОК.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Сам спросил, и сам ответил.SNOOPER писал(а):Что то не могу найти как в последних прошивках "обозвали" давление наддува, чтоб вывести на дисплей?
Под Win XP не доступен параметр "Давление ВК"
Под Win 8.1 не доступен параметр "Режим АКПП" какая передача включена в данный момент.
Вот такие "чудеса"

- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Думаю, что все дело в прошивке.Hidemon писал(а):УУУУУУ!!! ...
Я не один, кто жалуется на этот косяЧОК.
Я тут проанализировал и хрень эта появилась после прошивки движка.... проявляется только при Т окружающей среды больше 8 град.
Зимой все норм.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Multitronics на NMPS?
В данном варианте показа нуля, надо посмотреть значение таких параметры как Нагр. на дв., обороты, дроссель, давление во впускном коллекторе.Hidemon писал(а): выехал на М11. Топлю 130 по спидометру в гору и вижу моментальный расход 0 л/100км. Метод расчета=1; на нагретом двигателе 2 раза менял ручное-авто-ручное (CAN); при перепрошивке делал полный сброс, после него пытаюсь заново откалибровать этот "счетчик моих нервов"....
Тип расхода 5D пробовали ставить?
После выбора типа расхода нельзя накатывать старые настройки.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Multitronics на NMPS?
А тут начинается дурдом с защитой по скорости: едешь больше 100км/ч, кнопки заблокированы. Косяк вылезает на скорости больше 120.multitronics писал(а): В данном варианте показа нуля, надо посмотреть значение таких параметры как Нагр. на дв., обороты, дроссель, давление во впускном коллекторе.
Пока методом последовательного приближения сделаешь коррекцию расхода на одном типе расчета, проходит много времени, другой тип расчета выбирать... А какой? Производитель молчит, чем отличаются эти типы. Вот, если бы производитель внес ясность....multitronics писал(а):Тип расхода 5D пробовали ставить?
После выбора типа расхода нельзя накатывать старые настройки.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Я уже писал, что у меня стоит метод расчета 5D. Прочерков и нулей не видел. Считает вполне корректно, однако пришлось по новой калибровать расход, т.к. при простом переходе на этот режим с режима Круиз начал показывать какие-то нереальные цифры.
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Как я писал, после переключения на5Dmultitronics писал(а):В данном варианте показа нуля, надо посмотреть значение таких параметры как Нагр. на дв., обороты, дроссель, давление во впускном коллекторе.Hidemon писал(а): выехал на М11. Топлю 130 по спидометру в гору и вижу моментальный расход 0 л/100км. Метод расчета=1; на нагретом двигателе 2 раза менял ручное-авто-ручное (CAN); при перепрошивке делал полный сброс, после него пытаюсь заново откалибровать этот "счетчик моих нервов"....
Тип расхода 5D пробовали ставить?
После выбора типа расхода нельзя накатывать старые настройки.
Те же пропуски, калибровка ничего не дает
В режиме круиз вроде ниче, но тоже сильная разница выскакивает если ездить по трассе на круизе 90км.ч (по пустой трассе) и если по горам на понижайке. Разница ой как значительна, ошибка расхода идет на литры (у меня вышло около 10л)
Так что тоже не панацея.
Коротко у нас нет расчета расхода чтобы корректно оттарировать бак

- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Получается так: https://youtu.be/4rFycoJqY-cHidemon писал(а):А тут начинается дурдом с защитой по скорости: едешь больше 100км/ч, кнопки заблокированы. Косяк вылезает на скорости больше 120.multitronics писал(а): В данном варианте показа нуля, надо посмотреть значение таких параметры как Нагр. на дв., обороты, дроссель, давление во впускном коллекторе.Пока методом последовательного приближения сделаешь коррекцию расхода на одном типе расчета, проходит много времени, другой тип расчета выбирать... А какой? Производитель молчит, чем отличаются эти типы. Вот, если бы производитель внес ясность....multitronics писал(а):Тип расхода 5D пробовали ставить?
После выбора типа расхода нельзя накатывать старые настройки.
Все мультик видит, а считать не хочет. А ведь, до определенного времени (прошивки) считал нормально, без пропусков.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 янв 2015, 13:58
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Область челябинская
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Multitronics на NMPS?
При попытках откалибровать расход и бак , заметил закономерность (мож тока у меня): во всех режимах , кроме круиз , нулевые показания расхода видел только когда ВК прогрет до ~18С и выше и заслонка встает в положение 22 %, для подсоса через ЕГР, при окружающей температуре выше 0. Зимой и при бОльших температурах ВК заслона не прикрывается. Т.е. при 100% заслонке расход всегда есть, а при 22% нет расхода. ( Да ЕГР отсутствует, ампутирован) Да мультик ТС750, и стоит также как не пред. видео.
На старой версии прошивки получилось очень точно оттарировать бак и расход в режиме круиз , с погрешностью 200-300 гр. на полный бак ( так катался год и показания были все в норме). После обновления в марте прошивки (мозгов то нет, думал как лучше,а нет) получается одно говно , то бак 73 литра , то расход скачет как казёл. Пока очень большие погрешности.
На старой версии прошивки получилось очень точно оттарировать бак и расход в режиме круиз , с погрешностью 200-300 гр. на полный бак ( так катался год и показания были все в норме). После обновления в марте прошивки (мозгов то нет, думал как лучше,а нет) получается одно говно , то бак 73 литра , то расход скачет как казёл. Пока очень большие погрешности.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 21:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 MT
- Откуда: Москва
Re: Multitronics на NMPS?
Всем доброго дня! С определенного времени мультик мгновенный расход тоже стал показывать 0. Происходило на 2-5 скоростях на 2000 оборотах и чуть выше, когда педаль немного нажата. При этом давление во впускном коллекторе показывал выше 100. Вчера перепрошил его, думал ошибка устранится, но нет. Сегодня попробовал разные типы расходов от 1 до 5d. На двойке косяк с нулями пропал. Расход показывает так же как раньше. Поезжу, понаблюдаю. На 5d показывает на процентов 30 ниже обычного. На хх у меня на 1 и 2 0,5-0,6 л\ч, на 5d 0,3. Наверно нужно заново калибровать. Мульт ТС740.
Pajero Sport 2013 MT 4D56 100500 egr off, 33", обвес по кругу
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Вобщем вывод один. С потеплением у всех кто прошился 100500 - мульт по расходу глючит.
От модели мультика не зависит.
От модели мультика не зависит.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Я бы не стал обобщать про прошивку автомобиля. Скорее, дело в прошивке мультика. Не зависит от модели потому, что обновы прилетают на все одновременно (мозги одни и те же почти), исключая топовую MPC-800. Надо бы поинтересоваться у владельцев 800-ки про этот глюк.
Я перешел на "круиз". Условия глюка соблюдались, ноль не появился пока. Пытаюсь откалибровать расход.
Опять же возник глюк с баком после тарировки. Тарировал с 69л. Теперь, заливаешь до полного, стрелка лезет в потолок, а этот прибор говорит, что в баке 61л. Проезжаешь 50-80км, говорит, что уже 62л. Хрень какая-то!
Я перешел на "круиз". Условия глюка соблюдались, ноль не появился пока. Пытаюсь откалибровать расход.
Опять же возник глюк с баком после тарировки. Тарировал с 69л. Теперь, заливаешь до полного, стрелка лезет в потолок, а этот прибор говорит, что в баке 61л. Проезжаешь 50-80км, говорит, что уже 62л. Хрень какая-то!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Multitronics на NMPS?
До прошивки в моем случае было все нормально и адекватно.Hidemon писал(а):Я бы не стал обобщать про прошивку автомобиля. Скорее, дело в прошивке мультика. .... Хрень какая-то!
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Multitronics на NMPS?
А мульт не прошивал, что-ли?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Как в 2011 г. поставил - так и не трогал...А зачем???Hidemon писал(а):А мульт не прошивал, что-ли?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.