Все обсмотрел, все обчитал, обтрогал и т.д.. и немогу найти реального конкурента. Ждемс пахерика
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
kruz
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Кто бы чего не говорил, как бы кто не хаил П-4, нет ему альтернативы
Все обсмотрел, все обчитал, обтрогал и т.д.. и немогу найти реального конкурента. Ждемс пахерика
Все обсмотрел, все обчитал, обтрогал и т.д.. и немогу найти реального конкурента. Ждемс пахерика
- larry2010
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 31 дек 2010, 00:23
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 S83(178 л.с.)МКПП
- Откуда: Питер
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Возможно кому-то будет полезно:
Продолжаю "играть в конструктор" - поставил антену длиной 40см на крышу в районе заднего плафона. Качество приёма реально улучшилось. Раньше на некоторых станциях значек стерео непрерывно мигал даже в центре города, а на трассе часть станций не принималась. Теперь "ST" практически всегда непрерывно горит. Ощущение такое, что и качество звучания улучшилось, радио слушать стало приятние. Антену купил в Юлмарте за 130р.
Продолжаю "играть в конструктор" - поставил антену длиной 40см на крышу в районе заднего плафона. Качество приёма реально улучшилось. Раньше на некоторых станциях значек стерео непрерывно мигал даже в центре города, а на трассе часть станций не принималась. Теперь "ST" практически всегда непрерывно горит. Ощущение такое, что и качество звучания улучшилось, радио слушать стало приятние. Антену купил в Юлмарте за 130р.
- Славянин
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 18:54
- Двигатель:: 3,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: Хонда Пилот 2012
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Альтернатива всегда есть!kruz писал(а):Кто бы чего не говорил, как бы кто не хаил П-4, нет ему альтернативы![]()
Все обсмотрел, все обчитал, обтрогал и т.д.. и немогу найти реального конкурента. Ждемс пахерика
Это смотря сколько денюжек и смотря на чём раньше ездил. Если сразу с Лансера на Паджеро, то очень хорошо, а если уже поездил на машинах такой же ценовой группы (именно поездил - год, два, три, а не просто посидел у товарища или на тест-драйве), то можно и обплеваться и признаться самому себе, что лучше бы добить было ещё 200-400 тыс.руб. и ездить на машинке (на Прадо, например), не зная как выглядит инженер по гарантии и масляный щуп. Это сугубо моё мнение и мои расчёты (на весну 2008г). Сейчас может с появлением 3,0 л. соотношение ЦЕНА/КАЧЕСТВО изменилось. Но я "с высоты прожитых лет"- трёх лет с Рольфом и ММС- могу точно сказать- никаких Митсубись в моей семье больше не будет (кроме кондиционеров)
Прошу без обид. Заехал ещё не в свою тему, пердун старый...к молодым, на дизеле своём.
Pajero IV 3,2 2008 Инстайл АКПП ПРОДАНА
-
Remint
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0 2011 официал
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Спора нет, но все таки разница с Паджем 3.0 будет не в 200 тыщ, а в 400-500, а это уже ощутимо. Целую вторую машинку можно прикупить.Славянин писал(а):Альтернатива всегда есть!
Это смотря сколько денюжек и смотря на чём раньше ездил. Если сразу с Лансера на Паджеро, то очень хорошо, а если уже поездил на машинах такой же ценовой группы (именно поездил - год, два, три, а не просто посидел у товарища или на тест-драйве), то можно и обплеваться и признаться самому себе, что лучше бы добить было ещё 200-400 тыс.руб. и ездить на машинке (на Прадо, например)
Если смотреть в сторону более дорогих модификаций Паджеро, то конечно имеет смысл хорошенько подумать насчет альтернатив.
И все таки при переходе с любого среднего седана на джипу - Паджеро отличный вариант. На три-пять лет будет прекрасным спутником, пока владелец не дозреет до следующей ступени развития (благосостояния, борзости - нужное подчеркнуть
- Olerg
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 13:15
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Планирую Pajero 4 или NMPS
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Да вот наоборот как раз спасибо за "заезд"Славянин писал(а):Но я "с высоты прожитых лет"- трёх лет с Рольфом и ММС- могу точно сказать- никаких Митсубись в моей семье больше не будет (кроме кондиционеров)
Прошу без обид. Заехал ещё не в свою тему, пердун старый...к молодым, на дизеле своём.
-
kruz
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Что касается альтернативы, надо смотреть сразу на все стороны медали. В данном случае цена/качество, ну хоть одну машину поставьте рядом с П-4 для сравнения (1623000р. цена вопроса)Славянин писал(а): Альтернатива всегда есть!
Прадо прадо, так же полно плохих отзывов. Да наверно на любой автомобиль можно нарыскать как позитива так и негатива. 4 года назад выбирал авто, выбор пал на улан 9, друзья отговаривали, на форумах много отрицательных отзывов, а я все равно купил
Последний раз редактировалось kruz 02 май 2011, 18:53, всего редактировалось 3 раза.
- Olerg
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 13:15
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Планирую Pajero 4 или NMPS
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Не так то легко S85 заказать, учитывая полное не желание некоторых региональных представителей идти на встречу клиенту. Продают что им дали, ну или ждать 6 месяцев.kruz писал(а):В данном случае цена/качество, ну хоть одну машину поставьте рядом с П-4 для сравнения (1623000р. цена вопроса)
-
Б-АЙКЕР
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Не ,ребята, однозначно Падж-3,0 л. -за свои деньги офигенная машина, даже со всеми своими недостатками, тут спорить бесполезно. Катаю Араба 2008 (все, кроме ДВД) ,брал за 1380 тыр. в МСК. Прадо 2,7 тогда такого фарша стоил 1710 тыр.. Да на одной разнице в стоимости машины, бенза можно купить на 90000 км, а потом тока сравнивать их по окупаемости. Не, что ни говорите--оч. демократичная машина, как верный друг-надежен и без претензий. Покатал за 33 года водительского стажа много машинок. А как матушку-Волгу вспомню с ее 15-18 л\100км, то Паджера аж глажу. (Все познается в сравнении)
Последний раз редактировалось Б-АЙКЕР 02 май 2011, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
-
kruz
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Приезжайте к намOlerg писал(а):
Не так то легко S85 заказать
-
Б-АЙКЕР
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Да, забыл сказать жду от америкосов эл.турбонагнетатель в комплекте (задерживают пока), буду устанавливать, отпишу по результату. Вот это : http://www.performancechiptuning.com/El ... Vortex/10/ или вот посмотрите
http://www.performancechiptuning.com/Mi ... i/Montero/ , так же пришел эл.подогрев 220 В , за 2480 руб. с пересылкой наложным платежом (.http://podogrev72.ru/prod) Тоже буду устанавливать, а то зимой за -30 град. машинку жалко, да и не заводится ,бывает. Установка несложная.
http://www.performancechiptuning.com/Mi ... i/Montero/ , так же пришел эл.подогрев 220 В , за 2480 руб. с пересылкой наложным платежом (.http://podogrev72.ru/prod) Тоже буду устанавливать, а то зимой за -30 град. машинку жалко, да и не заводится ,бывает. Установка несложная.
- Olerg
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 13:15
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Планирую Pajero 4 или NMPS
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
До столицы далековато, да и не думаю что прямо так в свободной продаже. Пытался через Питер и Петрозаводск пробить та же песня что и у насkruz писал(а):Приезжайте к намOlerg писал(а):
Не так то легко S85 заказать
Хотел правда на "охоту" за Прадиком приехать, так работа некогда все.
Б-АЙКЕР писал(а): а то зимой за -30 град. машинку жалко, да и не заводится ,бывает. Установка несложная.
Вот тут прошу по подробнее пожалуйста. Как это не заводится? Я думал 3.0 беcпроблемный движок
Последний раз редактировалось Olerg 02 май 2011, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
-
kruz
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Да уж, это что то новое, ну ладно жалко, а вот почему не заводится, это я первый раз слышу, наверно что нить неисправно?Б-АЙКЕР писал(а):а то зимой за -30 град. машинку жалко, да и не заводится ,бывает.
А на что стоит обратить внимание, когда забираешь авто в салоне, что должно, что не должно?
Была такая тема?
- Славянин
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 18:54
- Двигатель:: 3,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: Хонда Пилот 2012
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
В целом серьёзного, слава Богу, ничего не было. Больше по мелочи, но я постоянно находился в тонусе и борьбе с диллером за свои права: подтекало масло в районе какой-то заслонки (со второй попытки устранили), точил передние диски, чистил радиаторы от грязи-пуха (чуть не закипел прошлым летом). По гарантии: красил пятую дверь (ржа), менял рамки стёкол задних дверей (ржа), менял все кнопки на руле (глючили), менял горловину топливного бака (коррозия). Сопливится правый передний амортизатор уже 2 года- Рольф три раза (раз в 6-8 мес) проверял на стенде- работает хорошо, значит менять не будем. Но мне-то неприятно- гарантия закончилась, аккумулятор весь в масле, но работает, зараза. Когда "устраняли" скрип в руле- мастер порвал резиновую прокладку (там, где рулевой вал из салона уходит в моторный отсек). Теперь я слышу на высоких оборотах "стрекотание". Пытался искать правды, но в накладных нигде не зафиксировано об этой работе. В итоге мастер поставил туда хомутик. Стало лучше, но не прошло. Про задний дворник, скрипы, сверчки даже не пишу.Olerg писал(а):Да вот наоборот как раз спасибо за "заезд"Славянин писал(а):Но я "с высоты прожитых лет"- трёх лет с Рольфом и ММС- могу точно сказать- никаких Митсубись в моей семье больше не будет (кроме кондиционеров)
Прошу без обид. Заехал ещё не в свою тему, пердун старый...к молодым, на дизеле своём.Какие проблемы были с ММС? (если можно в подробностях). Понимаю что движок совсем другой может что с подвеской было, в целом как понял сервисное гарантийное обслуживание очень не понравилось?
Гарантия закончена. Я волнуюсь...
Вот такой опыт. Мне кажется многовато для японской машины за 65 000 USD (2008г). Поэтому и считаю свой опыт общения с ММС и РОльфом неудачным.
Но машина, тем не менее, нравится: внешне, управляемостью, безопасностью, вместительностью. Порывался продать пару раз (хорошие деньги предлагали), но в последний момент передумывал, т.к. не знал что брать... На сегодня расклад такой: на П-4 ездит жена с детьми, я на Камри с водителем. Прадо пока не очень нравится внешне (может привыкну), может новая ХС90 выйдет. А может пока жду Вольву, денюжек на 200-ку накоплю...
Pajero IV 3,2 2008 Инстайл АКПП ПРОДАНА
-
kruz
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А может просто не везет и авто тут ни причем? Так не думали?
Я встречал такого рода отзывы, но их так мало, что стоит уже сделать вывод. Тотальная непруха владельцев. Я думаю, что если бы у Вас была бы тойота или вольво, было б все то же самое. ИМХО.
Я встречал такого рода отзывы, но их так мало, что стоит уже сделать вывод. Тотальная непруха владельцев. Я думаю, что если бы у Вас была бы тойота или вольво, было б все то же самое. ИМХО.
- Decam
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:00
- Двигатель:: 3.8 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: мск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Я могу выделить пожалуй только один глобальный недостаток паджа. Он некомфортный. ( жесткий, скрипучий, не программируется центральный замок как на тойоте, приборная панель мультяшная ( сравните с тойотовским оптитроном и все поймете) и разные мелочи ). С надежностью у меня проблем не было вообще ( 90 тыщ щас). Главный плюс - проходимость ( в городе спорно и ненужно), и офигительный брутальный внешний вид. Прадо даже рядом не стояло . Но тойоты комфортнее и удобнее. и меня это бесит ( хочу комфорт) . Вот )
-
pojer piter
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
- Двигатель:: Бензин 3л 2011
- Мой автомобиль(и):: pojero 4
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Стоп стоп без паники!!! Читаем внимательнее у него "Араб", то есть двигло настроено на теплый пуск... Наши адаптированы для холодов... проблем быть не должно... Про арабов вроде отдельная ветка должна быть...kruz писал(а):Да уж, это что то новое, ну ладно жалко, а вот почему не заводится, это я первый раз слышу, наверно что нить неисправно?Б-АЙКЕР писал(а):а то зимой за -30 град. машинку жалко, да и не заводится ,бывает.
А на что стоит обратить внимание, когда забираешь авто в салоне, что должно, что не должно?
Была такая тема?
-
pojer piter
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
- Двигатель:: Бензин 3л 2011
- Мой автомобиль(и):: pojero 4
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Да таких примеров куча на форумах любых марок. просто с тачкой не повезло, понимаем, но деда не нужно тут расстраивать пацанов, заказавших себе П-4 ... черного цвета... ведь сами признаете, что встречают по одежке... а вольво кстати это кроссовер...Славянин писал(а):В целом серьёзного, слава Богу, ничего не было. Больше по мелочи, но я постоянно находился в тонусе и борьбе с диллером за свои права: подтекало масло в районе какой-то заслонки (со второй попытки устранили), точил передние диски, чистил радиаторы от грязи-пуха (чуть не закипел прошлым летом). По гарантии: красил пятую дверь (ржа), менял рамки стёкол задних дверей (ржа), менял все кнопки на руле (глючили), менял горловину топливного бака (коррозия). Сопливится правый передний амортизатор уже 2 года- Рольф три раза (раз в 6-8 мес) проверял на стенде- работает хорошо, значит менять не будем. Но мне-то неприятно- гарантия закончилась, аккумулятор весь в масле, но работает, зараза. Когда "устраняли" скрип в руле- мастер порвал резиновую прокладку (там, где рулевой вал из салона уходит в моторный отсек). Теперь я слышу на высоких оборотах "стрекотание". Пытался искать правды, но в накладных нигде не зафиксировано об этой работе. В итоге мастер поставил туда хомутик. Стало лучше, но не прошло. Про задний дворник, скрипы, сверчки даже не пишу.Olerg писал(а):Да вот наоборот как раз спасибо за "заезд"Славянин писал(а):Но я "с высоты прожитых лет"- трёх лет с Рольфом и ММС- могу точно сказать- никаких Митсубись в моей семье больше не будет (кроме кондиционеров)
Прошу без обид. Заехал ещё не в свою тему, пердун старый...к молодым, на дизеле своём.Какие проблемы были с ММС? (если можно в подробностях). Понимаю что движок совсем другой может что с подвеской было, в целом как понял сервисное гарантийное обслуживание очень не понравилось?
Гарантия закончена. Я волнуюсь...
Вот такой опыт. Мне кажется многовато для японской машины за 65 000 USD (2008г). Поэтому и считаю свой опыт общения с ММС и РОльфом неудачным.
Но машина, тем не менее, нравится: внешне, управляемостью, безопасностью, вместительностью. Порывался продать пару раз (хорошие деньги предлагали), но в последний момент передумывал, т.к. не знал что брать... На сегодня расклад такой: на П-4 ездит жена с детьми, я на Камри с водителем. Прадо пока не очень нравится внешне (может привыкну), может новая ХС90 выйдет. А может пока жду Вольву, денюжек на 200-ку накоплю...
-
Б-АЙКЕР
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Все о чем негативном написал Славянин , предсказуемо в условиях эксплуатации авто у "ОФИЦ. ДИЛЕРА" и гор. МОСКВА. Дилеры разводят на неисправности, а гор. Моск. травит машину реагентами-кислотами. Это проверено на WW т.к. живу в подмосковье., и Паджа не гоняю к офиц. А мелочи самому можно устранить, типа заднего дворника.
Кстати, кузов весь ,кроме крыши двойного цинкования. Катаю Падж араб 2008 г. и чей-то нет этих проблем.(тьфу-тьфу).
Просили отчитаться насчет плохого завода в сильный мороз: уже плешь проели этой темой везде, но повторюсь:
1) Свечи -платинум или иридий !
2) Аккум. мин. 80-90 АЧ
3) Бенз . только хорошего качества? (а где спросите-не знаю)
4) Авто не промораживать без езды несколько дней, иногда заводить, или автозавод.
Кстати, кузов весь ,кроме крыши двойного цинкования. Катаю Падж араб 2008 г. и чей-то нет этих проблем.(тьфу-тьфу).
Просили отчитаться насчет плохого завода в сильный мороз: уже плешь проели этой темой везде, но повторюсь:
1) Свечи -платинум или иридий !
2) Аккум. мин. 80-90 АЧ
3) Бенз . только хорошего качества? (а где спросите-не знаю)
4) Авто не промораживать без езды несколько дней, иногда заводить, или автозавод.
- Olerg
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 13:15
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Планирую Pajero 4 или NMPS
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Мнда... Мне кажется многовато для машины за 65 000 $..... В шоке конечно. Слышал конечно про то что все что резиновое в MMC то не гарантия.Славянин писал(а):В целом серьёзного, слава Богу, ничего не было. Больше по мелочи, но я постоянно находился в тонусе и борьбе с диллером за свои права: подтекало масло в районе какой-то заслонки (со второй попытки устранили), точил передние диски, чистил радиаторы от грязи-пуха (чуть не закипел прошлым летом). По гарантии: красил пятую дверь (ржа), менял рамки стёкол задних дверей (ржа), менял все кнопки на руле (глючили), менял горловину топливного бака (коррозия). Сопливится правый передний амортизатор уже 2 года- Рольф три раза (раз в 6-8 мес) проверял на стенде- работает хорошо, значит менять не будем. Но мне-то неприятно- гарантия закончилась, аккумулятор весь в масле, но работает, зараза. Когда "устраняли" скрип в руле- мастер порвал резиновую прокладку (там, где рулевой вал из салона уходит в моторный отсек). Теперь я слышу на высоких оборотах "стрекотание". Пытался искать правды, но в накладных нигде не зафиксировано об этой работе. В итоге мастер поставил туда хомутик. Стало лучше, но не прошло. Про задний дворник, скрипы, сверчки даже не пишу.
Гарантия закончена. Я волнуюсь...
Вот такой опыт. Мне кажется многовато для японской машины за 65 000 USD (2008г). Поэтому и считаю свой опыт общения с ММС и РОльфом неудачным.
Но машина, тем не менее, нравится: внешне, управляемостью, безопасностью, вместительностью. Порывался продать пару раз (хорошие деньги предлагали), но в последний момент передумывал, т.к. не знал что брать... На сегодня расклад такой: на П-4 ездит жена с детьми, я на Камри с водителем. Прадо пока не очень нравится внешне (может привыкну), может новая ХС90 выйдет. А может пока жду Вольву, денюжек на 200-ку накоплю...
3.8 может и брутален (хотя бы шилдикомDecam писал(а): Главный плюс - проходимость ( в городе спорно и ненужно), и офигительный брутальный внешний вид. Прадо даже рядом не стояло . Но тойоты комфортнее и удобнее. и меня это бесит ( хочу комфорт) . Вот )
Так 3.0 и есть по сути тот же араб. Знакомые взяли отличается только бриллиантом на капоте. Хотя конечно свечи и прочее нужно будет уточнить при случае...pojer piter писал(а): Стоп стоп без паники!!! Читаем внимательнее у него "Араб", то есть двигло настроено на теплый пуск... Наши адаптированы для холодов... проблем быть не должно... Про арабов вроде отдельная ветка должна быть...
Последний раз редактировалось Olerg 03 май 2011, 00:04, всего редактировалось 1 раз.
- Olerg
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 13:15
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Планирую Pajero 4 или NMPS
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Б-АЙКЕР писал(а):Все о чем негативном написал Славянин , предсказуемо в условиях эксплуатации авто у "ОФИЦ. ДИЛЕРА" и гор. МОСКВА. Дилеры разводят на неисправности, а гор. Моск. травит машину реагентами-кислотами. Это проверено на WW т.к. живу в подмосковье., и Паджа не гоняю к офиц. А мелочи самому можно устранить, типа заднего дворника.
Кстати, кузов весь ,кроме крыши двойного цинкования. Катаю Падж араб 2008 г. и чей-то нет этих проблем.(тьфу-тьфу).
Просили отчитаться насчет плохого завода в сильный мороз: уже плешь проели этой темой везде, но повторюсь:
1) Свечи -платинум или иридий !
2) Аккум. мин. 80-90 АЧ
3) Бенз . только хорошего качества? (а где спросите-не знаю)
4) Авто не промораживать без езды несколько дней, иногда заводить, или автозавод.
Фу... А то я уже про 3.0 нехорошее стал думать... А без ТО не у дилера может и боком выйти .....
