
Все обсмотрел, все обчитал, обтрогал и т.д.. и немогу найти реального конкурента. Ждемс пахерика

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Альтернатива всегда есть!kruz писал(а):Кто бы чего не говорил, как бы кто не хаил П-4, нет ему альтернативы![]()
Все обсмотрел, все обчитал, обтрогал и т.д.. и немогу найти реального конкурента. Ждемс пахерика
Спора нет, но все таки разница с Паджем 3.0 будет не в 200 тыщ, а в 400-500, а это уже ощутимо. Целую вторую машинку можно прикупить.Славянин писал(а):Альтернатива всегда есть!
Это смотря сколько денюжек и смотря на чём раньше ездил. Если сразу с Лансера на Паджеро, то очень хорошо, а если уже поездил на машинах такой же ценовой группы (именно поездил - год, два, три, а не просто посидел у товарища или на тест-драйве), то можно и обплеваться и признаться самому себе, что лучше бы добить было ещё 200-400 тыс.руб. и ездить на машинке (на Прадо, например)
Да вот наоборот как раз спасибо за "заезд"Славянин писал(а):Но я "с высоты прожитых лет"- трёх лет с Рольфом и ММС- могу точно сказать- никаких Митсубись в моей семье больше не будет (кроме кондиционеров)
Прошу без обид. Заехал ещё не в свою тему, пердун старый...к молодым, на дизеле своём.
Что касается альтернативы, надо смотреть сразу на все стороны медали. В данном случае цена/качество, ну хоть одну машину поставьте рядом с П-4 для сравнения (1623000р. цена вопроса)Славянин писал(а): Альтернатива всегда есть!
Не так то легко S85 заказать, учитывая полное не желание некоторых региональных представителей идти на встречу клиенту. Продают что им дали, ну или ждать 6 месяцев.kruz писал(а):В данном случае цена/качество, ну хоть одну машину поставьте рядом с П-4 для сравнения (1623000р. цена вопроса)
Приезжайте к намOlerg писал(а):
Не так то легко S85 заказать
До столицы далековато, да и не думаю что прямо так в свободной продаже. Пытался через Питер и Петрозаводск пробить та же песня что и у насkruz писал(а):Приезжайте к намOlerg писал(а):
Не так то легко S85 заказать
Б-АЙКЕР писал(а): а то зимой за -30 град. машинку жалко, да и не заводится ,бывает. Установка несложная.
Да уж, это что то новое, ну ладно жалко, а вот почему не заводится, это я первый раз слышу, наверно что нить неисправно?Б-АЙКЕР писал(а):а то зимой за -30 град. машинку жалко, да и не заводится ,бывает.
В целом серьёзного, слава Богу, ничего не было. Больше по мелочи, но я постоянно находился в тонусе и борьбе с диллером за свои права: подтекало масло в районе какой-то заслонки (со второй попытки устранили), точил передние диски, чистил радиаторы от грязи-пуха (чуть не закипел прошлым летом). По гарантии: красил пятую дверь (ржа), менял рамки стёкол задних дверей (ржа), менял все кнопки на руле (глючили), менял горловину топливного бака (коррозия). Сопливится правый передний амортизатор уже 2 года- Рольф три раза (раз в 6-8 мес) проверял на стенде- работает хорошо, значит менять не будем. Но мне-то неприятно- гарантия закончилась, аккумулятор весь в масле, но работает, зараза. Когда "устраняли" скрип в руле- мастер порвал резиновую прокладку (там, где рулевой вал из салона уходит в моторный отсек). Теперь я слышу на высоких оборотах "стрекотание". Пытался искать правды, но в накладных нигде не зафиксировано об этой работе. В итоге мастер поставил туда хомутик. Стало лучше, но не прошло. Про задний дворник, скрипы, сверчки даже не пишу.Olerg писал(а):Да вот наоборот как раз спасибо за "заезд"Славянин писал(а):Но я "с высоты прожитых лет"- трёх лет с Рольфом и ММС- могу точно сказать- никаких Митсубись в моей семье больше не будет (кроме кондиционеров)
Прошу без обид. Заехал ещё не в свою тему, пердун старый...к молодым, на дизеле своём.Какие проблемы были с ММС? (если можно в подробностях). Понимаю что движок совсем другой может что с подвеской было, в целом как понял сервисное гарантийное обслуживание очень не понравилось?
Стоп стоп без паники!!! Читаем внимательнее у него "Араб", то есть двигло настроено на теплый пуск... Наши адаптированы для холодов... проблем быть не должно... Про арабов вроде отдельная ветка должна быть...kruz писал(а):Да уж, это что то новое, ну ладно жалко, а вот почему не заводится, это я первый раз слышу, наверно что нить неисправно?Б-АЙКЕР писал(а):а то зимой за -30 град. машинку жалко, да и не заводится ,бывает.
А на что стоит обратить внимание, когда забираешь авто в салоне, что должно, что не должно?
Была такая тема?
Да таких примеров куча на форумах любых марок. просто с тачкой не повезло, понимаем, но деда не нужно тут расстраивать пацанов, заказавших себе П-4 ... черного цвета... ведь сами признаете, что встречают по одежке... а вольво кстати это кроссовер...Славянин писал(а):В целом серьёзного, слава Богу, ничего не было. Больше по мелочи, но я постоянно находился в тонусе и борьбе с диллером за свои права: подтекало масло в районе какой-то заслонки (со второй попытки устранили), точил передние диски, чистил радиаторы от грязи-пуха (чуть не закипел прошлым летом). По гарантии: красил пятую дверь (ржа), менял рамки стёкол задних дверей (ржа), менял все кнопки на руле (глючили), менял горловину топливного бака (коррозия). Сопливится правый передний амортизатор уже 2 года- Рольф три раза (раз в 6-8 мес) проверял на стенде- работает хорошо, значит менять не будем. Но мне-то неприятно- гарантия закончилась, аккумулятор весь в масле, но работает, зараза. Когда "устраняли" скрип в руле- мастер порвал резиновую прокладку (там, где рулевой вал из салона уходит в моторный отсек). Теперь я слышу на высоких оборотах "стрекотание". Пытался искать правды, но в накладных нигде не зафиксировано об этой работе. В итоге мастер поставил туда хомутик. Стало лучше, но не прошло. Про задний дворник, скрипы, сверчки даже не пишу.Olerg писал(а):Да вот наоборот как раз спасибо за "заезд"Славянин писал(а):Но я "с высоты прожитых лет"- трёх лет с Рольфом и ММС- могу точно сказать- никаких Митсубись в моей семье больше не будет (кроме кондиционеров)
Прошу без обид. Заехал ещё не в свою тему, пердун старый...к молодым, на дизеле своём.Какие проблемы были с ММС? (если можно в подробностях). Понимаю что движок совсем другой может что с подвеской было, в целом как понял сервисное гарантийное обслуживание очень не понравилось?
Гарантия закончена. Я волнуюсь...
Вот такой опыт. Мне кажется многовато для японской машины за 65 000 USD (2008г). Поэтому и считаю свой опыт общения с ММС и РОльфом неудачным.
Но машина, тем не менее, нравится: внешне, управляемостью, безопасностью, вместительностью. Порывался продать пару раз (хорошие деньги предлагали), но в последний момент передумывал, т.к. не знал что брать... На сегодня расклад такой: на П-4 ездит жена с детьми, я на Камри с водителем. Прадо пока не очень нравится внешне (может привыкну), может новая ХС90 выйдет. А может пока жду Вольву, денюжек на 200-ку накоплю...
Мнда... Мне кажется многовато для машины за 65 000 $..... В шоке конечно. Слышал конечно про то что все что резиновое в MMC то не гарантия.Славянин писал(а):В целом серьёзного, слава Богу, ничего не было. Больше по мелочи, но я постоянно находился в тонусе и борьбе с диллером за свои права: подтекало масло в районе какой-то заслонки (со второй попытки устранили), точил передние диски, чистил радиаторы от грязи-пуха (чуть не закипел прошлым летом). По гарантии: красил пятую дверь (ржа), менял рамки стёкол задних дверей (ржа), менял все кнопки на руле (глючили), менял горловину топливного бака (коррозия). Сопливится правый передний амортизатор уже 2 года- Рольф три раза (раз в 6-8 мес) проверял на стенде- работает хорошо, значит менять не будем. Но мне-то неприятно- гарантия закончилась, аккумулятор весь в масле, но работает, зараза. Когда "устраняли" скрип в руле- мастер порвал резиновую прокладку (там, где рулевой вал из салона уходит в моторный отсек). Теперь я слышу на высоких оборотах "стрекотание". Пытался искать правды, но в накладных нигде не зафиксировано об этой работе. В итоге мастер поставил туда хомутик. Стало лучше, но не прошло. Про задний дворник, скрипы, сверчки даже не пишу.
Гарантия закончена. Я волнуюсь...
Вот такой опыт. Мне кажется многовато для японской машины за 65 000 USD (2008г). Поэтому и считаю свой опыт общения с ММС и РОльфом неудачным.
Но машина, тем не менее, нравится: внешне, управляемостью, безопасностью, вместительностью. Порывался продать пару раз (хорошие деньги предлагали), но в последний момент передумывал, т.к. не знал что брать... На сегодня расклад такой: на П-4 ездит жена с детьми, я на Камри с водителем. Прадо пока не очень нравится внешне (может привыкну), может новая ХС90 выйдет. А может пока жду Вольву, денюжек на 200-ку накоплю...
3.8 может и брутален (хотя бы шилдикомDecam писал(а): Главный плюс - проходимость ( в городе спорно и ненужно), и офигительный брутальный внешний вид. Прадо даже рядом не стояло . Но тойоты комфортнее и удобнее. и меня это бесит ( хочу комфорт) . Вот )
Так 3.0 и есть по сути тот же араб. Знакомые взяли отличается только бриллиантом на капоте. Хотя конечно свечи и прочее нужно будет уточнить при случае...pojer piter писал(а): Стоп стоп без паники!!! Читаем внимательнее у него "Араб", то есть двигло настроено на теплый пуск... Наши адаптированы для холодов... проблем быть не должно... Про арабов вроде отдельная ветка должна быть...
Б-АЙКЕР писал(а):Все о чем негативном написал Славянин , предсказуемо в условиях эксплуатации авто у "ОФИЦ. ДИЛЕРА" и гор. МОСКВА. Дилеры разводят на неисправности, а гор. Моск. травит машину реагентами-кислотами. Это проверено на WW т.к. живу в подмосковье., и Паджа не гоняю к офиц. А мелочи самому можно устранить, типа заднего дворника.
Кстати, кузов весь ,кроме крыши двойного цинкования. Катаю Падж араб 2008 г. и чей-то нет этих проблем.(тьфу-тьфу).
Просили отчитаться насчет плохого завода в сильный мороз: уже плешь проели этой темой везде, но повторюсь:
1) Свечи -платинум или иридий !
2) Аккум. мин. 80-90 АЧ
3) Бенз . только хорошего качества? (а где спросите-не знаю)
4) Авто не промораживать без езды несколько дней, иногда заводить, или автозавод.