Страница 85 из 169

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 01 май 2011, 23:14
kruz
Кто бы чего не говорил, как бы кто не хаил П-4, нет ему альтернативы ::-X:
Все обсмотрел, все обчитал, обтрогал и т.д.. и немогу найти реального конкурента. Ждемс пахерика :8-):

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 01 май 2011, 23:57
larry2010
Возможно кому-то будет полезно:
Продолжаю "играть в конструктор" - поставил антену длиной 40см на крышу в районе заднего плафона. Качество приёма реально улучшилось. Раньше на некоторых станциях значек стерео непрерывно мигал даже в центре города, а на трассе часть станций не принималась. Теперь "ST" практически всегда непрерывно горит. Ощущение такое, что и качество звучания улучшилось, радио слушать стало приятние. Антену купил в Юлмарте за 130р.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 02 май 2011, 00:06
Славянин
kruz писал(а):Кто бы чего не говорил, как бы кто не хаил П-4, нет ему альтернативы ::-X:
Все обсмотрел, все обчитал, обтрогал и т.д.. и немогу найти реального конкурента. Ждемс пахерика :8-):
Альтернатива всегда есть!
Это смотря сколько денюжек и смотря на чём раньше ездил. Если сразу с Лансера на Паджеро, то очень хорошо, а если уже поездил на машинах такой же ценовой группы (именно поездил - год, два, три, а не просто посидел у товарища или на тест-драйве), то можно и обплеваться и признаться самому себе, что лучше бы добить было ещё 200-400 тыс.руб. и ездить на машинке (на Прадо, например), не зная как выглядит инженер по гарантии и масляный щуп. Это сугубо моё мнение и мои расчёты (на весну 2008г). Сейчас может с появлением 3,0 л. соотношение ЦЕНА/КАЧЕСТВО изменилось. Но я "с высоты прожитых лет"- трёх лет с Рольфом и ММС- могу точно сказать- никаких Митсубись в моей семье больше не будет (кроме кондиционеров)
Прошу без обид. Заехал ещё не в свою тему, пердун старый...к молодым, на дизеле своём.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 02 май 2011, 00:34
Remint
Славянин писал(а):Альтернатива всегда есть!
Это смотря сколько денюжек и смотря на чём раньше ездил. Если сразу с Лансера на Паджеро, то очень хорошо, а если уже поездил на машинах такой же ценовой группы (именно поездил - год, два, три, а не просто посидел у товарища или на тест-драйве), то можно и обплеваться и признаться самому себе, что лучше бы добить было ещё 200-400 тыс.руб. и ездить на машинке (на Прадо, например)
Спора нет, но все таки разница с Паджем 3.0 будет не в 200 тыщ, а в 400-500, а это уже ощутимо. Целую вторую машинку можно прикупить.
Если смотреть в сторону более дорогих модификаций Паджеро, то конечно имеет смысл хорошенько подумать насчет альтернатив.
И все таки при переходе с любого среднего седана на джипу - Паджеро отличный вариант. На три-пять лет будет прекрасным спутником, пока владелец не дозреет до следующей ступени развития (благосостояния, борзости - нужное подчеркнуть :) ).

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 02 май 2011, 15:29
Olerg
Славянин писал(а):Но я "с высоты прожитых лет"- трёх лет с Рольфом и ММС- могу точно сказать- никаких Митсубись в моей семье больше не будет (кроме кондиционеров)
Прошу без обид. Заехал ещё не в свою тему, пердун старый...к молодым, на дизеле своём.
Да вот наоборот как раз спасибо за "заезд" :) Какие проблемы были с ММС? (если можно в подробностях). Понимаю что движок совсем другой может что с подвеской было, в целом как понял сервисное гарантийное обслуживание очень не понравилось?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 02 май 2011, 18:14
kruz
Славянин писал(а): Альтернатива всегда есть!
Что касается альтернативы, надо смотреть сразу на все стороны медали. В данном случае цена/качество, ну хоть одну машину поставьте рядом с П-4 для сравнения (1623000р. цена вопроса)
Прадо прадо, так же полно плохих отзывов. Да наверно на любой автомобиль можно нарыскать как позитива так и негатива. 4 года назад выбирал авто, выбор пал на улан 9, друзья отговаривали, на форумах много отрицательных отзывов, а я все равно купил ::-D: ну и что, так и хочется сказать, Вы просто не умеете его готовить. :*THUMBS UP*: Отличная машина оказалась, если б не пожалел в то время 60000р. взял универсал, сейчас бы не думал о покупке другого авто. :8-):

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 02 май 2011, 18:23
Olerg
kruz писал(а):В данном случае цена/качество, ну хоть одну машину поставьте рядом с П-4 для сравнения (1623000р. цена вопроса)
Не так то легко S85 заказать, учитывая полное не желание некоторых региональных представителей идти на встречу клиенту. Продают что им дали, ну или ждать 6 месяцев.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 02 май 2011, 19:00
Б-АЙКЕР
Не ,ребята, однозначно Падж-3,0 л. -за свои деньги офигенная машина, даже со всеми своими недостатками, тут спорить бесполезно. Катаю Араба 2008 (все, кроме ДВД) ,брал за 1380 тыр. в МСК. Прадо 2,7 тогда такого фарша стоил 1710 тыр.. Да на одной разнице в стоимости машины, бенза можно купить на 90000 км, а потом тока сравнивать их по окупаемости. Не, что ни говорите--оч. демократичная машина, как верный друг-надежен и без претензий. Покатал за 33 года водительского стажа много машинок. А как матушку-Волгу вспомню с ее 15-18 л\100км, то Паджера аж глажу. (Все познается в сравнении)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 02 май 2011, 19:03
kruz
Olerg писал(а):
Не так то легко S85 заказать
Приезжайте к нам :*HI*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 02 май 2011, 19:56
Б-АЙКЕР
Да, забыл сказать жду от америкосов эл.турбонагнетатель в комплекте (задерживают пока), буду устанавливать, отпишу по результату. Вот это : http://www.performancechiptuning.com/El ... Vortex/10/ или вот посмотрите
http://www.performancechiptuning.com/Mi ... i/Montero/ , так же пришел эл.подогрев 220 В , за 2480 руб. с пересылкой наложным платежом (.http://podogrev72.ru/prod) Тоже буду устанавливать, а то зимой за -30 град. машинку жалко, да и не заводится ,бывает. Установка несложная.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 02 май 2011, 21:18
Olerg
kruz писал(а):
Olerg писал(а):
Не так то легко S85 заказать
Приезжайте к нам :*HI*:
До столицы далековато, да и не думаю что прямо так в свободной продаже. Пытался через Питер и Петрозаводск пробить та же песня что и у нас ::-(:
Хотел правда на "охоту" за Прадиком приехать, так работа некогда все.
Б-АЙКЕР писал(а): а то зимой за -30 град. машинку жалко, да и не заводится ,бывает. Установка несложная.

Вот тут прошу по подробнее пожалуйста. Как это не заводится? Я думал 3.0 беcпроблемный движок

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 02 май 2011, 21:59
kruz
Б-АЙКЕР писал(а):а то зимой за -30 град. машинку жалко, да и не заводится ,бывает.
Да уж, это что то новое, ну ладно жалко, а вот почему не заводится, это я первый раз слышу, наверно что нить неисправно?



А на что стоит обратить внимание, когда забираешь авто в салоне, что должно, что не должно?
Была такая тема?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 02 май 2011, 22:34
Славянин
Olerg писал(а):
Славянин писал(а):Но я "с высоты прожитых лет"- трёх лет с Рольфом и ММС- могу точно сказать- никаких Митсубись в моей семье больше не будет (кроме кондиционеров)
Прошу без обид. Заехал ещё не в свою тему, пердун старый...к молодым, на дизеле своём.
Да вот наоборот как раз спасибо за "заезд" :) Какие проблемы были с ММС? (если можно в подробностях). Понимаю что движок совсем другой может что с подвеской было, в целом как понял сервисное гарантийное обслуживание очень не понравилось?
В целом серьёзного, слава Богу, ничего не было. Больше по мелочи, но я постоянно находился в тонусе и борьбе с диллером за свои права: подтекало масло в районе какой-то заслонки (со второй попытки устранили), точил передние диски, чистил радиаторы от грязи-пуха (чуть не закипел прошлым летом). По гарантии: красил пятую дверь (ржа), менял рамки стёкол задних дверей (ржа), менял все кнопки на руле (глючили), менял горловину топливного бака (коррозия). Сопливится правый передний амортизатор уже 2 года- Рольф три раза (раз в 6-8 мес) проверял на стенде- работает хорошо, значит менять не будем. Но мне-то неприятно- гарантия закончилась, аккумулятор весь в масле, но работает, зараза. Когда "устраняли" скрип в руле- мастер порвал резиновую прокладку (там, где рулевой вал из салона уходит в моторный отсек). Теперь я слышу на высоких оборотах "стрекотание". Пытался искать правды, но в накладных нигде не зафиксировано об этой работе. В итоге мастер поставил туда хомутик. Стало лучше, но не прошло. Про задний дворник, скрипы, сверчки даже не пишу.
Гарантия закончена. Я волнуюсь...
Вот такой опыт. Мне кажется многовато для японской машины за 65 000 USD (2008г). Поэтому и считаю свой опыт общения с ММС и РОльфом неудачным.
Но машина, тем не менее, нравится: внешне, управляемостью, безопасностью, вместительностью. Порывался продать пару раз (хорошие деньги предлагали), но в последний момент передумывал, т.к. не знал что брать... На сегодня расклад такой: на П-4 ездит жена с детьми, я на Камри с водителем. Прадо пока не очень нравится внешне (может привыкну), может новая ХС90 выйдет. А может пока жду Вольву, денюжек на 200-ку накоплю...

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 02 май 2011, 22:39
kruz
А может просто не везет и авто тут ни причем? Так не думали?
Я встречал такого рода отзывы, но их так мало, что стоит уже сделать вывод. Тотальная непруха владельцев. Я думаю, что если бы у Вас была бы тойота или вольво, было б все то же самое. ИМХО.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 02 май 2011, 23:11
Decam
Я могу выделить пожалуй только один глобальный недостаток паджа. Он некомфортный. ( жесткий, скрипучий, не программируется центральный замок как на тойоте, приборная панель мультяшная ( сравните с тойотовским оптитроном и все поймете) и разные мелочи ). С надежностью у меня проблем не было вообще ( 90 тыщ щас). Главный плюс - проходимость ( в городе спорно и ненужно), и офигительный брутальный внешний вид. Прадо даже рядом не стояло . Но тойоты комфортнее и удобнее. и меня это бесит ( хочу комфорт) . Вот )

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 02 май 2011, 23:32
pojer piter
kruz писал(а):
Б-АЙКЕР писал(а):а то зимой за -30 град. машинку жалко, да и не заводится ,бывает.
Да уж, это что то новое, ну ладно жалко, а вот почему не заводится, это я первый раз слышу, наверно что нить неисправно?



А на что стоит обратить внимание, когда забираешь авто в салоне, что должно, что не должно?
Была такая тема?
Стоп стоп без паники!!! Читаем внимательнее у него "Араб", то есть двигло настроено на теплый пуск... Наши адаптированы для холодов... проблем быть не должно... Про арабов вроде отдельная ветка должна быть...

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 02 май 2011, 23:36
pojer piter
Славянин писал(а):
Olerg писал(а):
Славянин писал(а):Но я "с высоты прожитых лет"- трёх лет с Рольфом и ММС- могу точно сказать- никаких Митсубись в моей семье больше не будет (кроме кондиционеров)
Прошу без обид. Заехал ещё не в свою тему, пердун старый...к молодым, на дизеле своём.
Да вот наоборот как раз спасибо за "заезд" :) Какие проблемы были с ММС? (если можно в подробностях). Понимаю что движок совсем другой может что с подвеской было, в целом как понял сервисное гарантийное обслуживание очень не понравилось?
В целом серьёзного, слава Богу, ничего не было. Больше по мелочи, но я постоянно находился в тонусе и борьбе с диллером за свои права: подтекало масло в районе какой-то заслонки (со второй попытки устранили), точил передние диски, чистил радиаторы от грязи-пуха (чуть не закипел прошлым летом). По гарантии: красил пятую дверь (ржа), менял рамки стёкол задних дверей (ржа), менял все кнопки на руле (глючили), менял горловину топливного бака (коррозия). Сопливится правый передний амортизатор уже 2 года- Рольф три раза (раз в 6-8 мес) проверял на стенде- работает хорошо, значит менять не будем. Но мне-то неприятно- гарантия закончилась, аккумулятор весь в масле, но работает, зараза. Когда "устраняли" скрип в руле- мастер порвал резиновую прокладку (там, где рулевой вал из салона уходит в моторный отсек). Теперь я слышу на высоких оборотах "стрекотание". Пытался искать правды, но в накладных нигде не зафиксировано об этой работе. В итоге мастер поставил туда хомутик. Стало лучше, но не прошло. Про задний дворник, скрипы, сверчки даже не пишу.
Гарантия закончена. Я волнуюсь...
Вот такой опыт. Мне кажется многовато для японской машины за 65 000 USD (2008г). Поэтому и считаю свой опыт общения с ММС и РОльфом неудачным.
Но машина, тем не менее, нравится: внешне, управляемостью, безопасностью, вместительностью. Порывался продать пару раз (хорошие деньги предлагали), но в последний момент передумывал, т.к. не знал что брать... На сегодня расклад такой: на П-4 ездит жена с детьми, я на Камри с водителем. Прадо пока не очень нравится внешне (может привыкну), может новая ХС90 выйдет. А может пока жду Вольву, денюжек на 200-ку накоплю...
Да таких примеров куча на форумах любых марок. просто с тачкой не повезло, понимаем, но деда не нужно тут расстраивать пацанов, заказавших себе П-4 ... черного цвета... ведь сами признаете, что встречают по одежке... а вольво кстати это кроссовер... :*DANCE*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 02 май 2011, 23:56
Б-АЙКЕР
Все о чем негативном написал Славянин , предсказуемо в условиях эксплуатации авто у "ОФИЦ. ДИЛЕРА" и гор. МОСКВА. Дилеры разводят на неисправности, а гор. Моск. травит машину реагентами-кислотами. Это проверено на WW т.к. живу в подмосковье., и Паджа не гоняю к офиц. А мелочи самому можно устранить, типа заднего дворника.
Кстати, кузов весь ,кроме крыши двойного цинкования. Катаю Падж араб 2008 г. и чей-то нет этих проблем.(тьфу-тьфу).
Просили отчитаться насчет плохого завода в сильный мороз: уже плешь проели этой темой везде, но повторюсь:
1) Свечи -платинум или иридий !
2) Аккум. мин. 80-90 АЧ
3) Бенз . только хорошего качества? (а где спросите-не знаю)
4) Авто не промораживать без езды несколько дней, иногда заводить, или автозавод.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 02 май 2011, 23:58
Olerg
Славянин писал(а):В целом серьёзного, слава Богу, ничего не было. Больше по мелочи, но я постоянно находился в тонусе и борьбе с диллером за свои права: подтекало масло в районе какой-то заслонки (со второй попытки устранили), точил передние диски, чистил радиаторы от грязи-пуха (чуть не закипел прошлым летом). По гарантии: красил пятую дверь (ржа), менял рамки стёкол задних дверей (ржа), менял все кнопки на руле (глючили), менял горловину топливного бака (коррозия). Сопливится правый передний амортизатор уже 2 года- Рольф три раза (раз в 6-8 мес) проверял на стенде- работает хорошо, значит менять не будем. Но мне-то неприятно- гарантия закончилась, аккумулятор весь в масле, но работает, зараза. Когда "устраняли" скрип в руле- мастер порвал резиновую прокладку (там, где рулевой вал из салона уходит в моторный отсек). Теперь я слышу на высоких оборотах "стрекотание". Пытался искать правды, но в накладных нигде не зафиксировано об этой работе. В итоге мастер поставил туда хомутик. Стало лучше, но не прошло. Про задний дворник, скрипы, сверчки даже не пишу.
Гарантия закончена. Я волнуюсь...
Вот такой опыт. Мне кажется многовато для японской машины за 65 000 USD (2008г). Поэтому и считаю свой опыт общения с ММС и РОльфом неудачным.
Но машина, тем не менее, нравится: внешне, управляемостью, безопасностью, вместительностью. Порывался продать пару раз (хорошие деньги предлагали), но в последний момент передумывал, т.к. не знал что брать... На сегодня расклад такой: на П-4 ездит жена с детьми, я на Камри с водителем. Прадо пока не очень нравится внешне (может привыкну), может новая ХС90 выйдет. А может пока жду Вольву, денюжек на 200-ку накоплю...
Мнда... Мне кажется многовато для машины за 65 000 $..... В шоке конечно. Слышал конечно про то что все что резиновое в MMC то не гарантия.

Decam писал(а): Главный плюс - проходимость ( в городе спорно и ненужно), и офигительный брутальный внешний вид. Прадо даже рядом не стояло . Но тойоты комфортнее и удобнее. и меня это бесит ( хочу комфорт) . Вот )
3.8 может и брутален (хотя бы шилдиком ::-D: ) и более проходим, но вот 3.0 разве можно ставить рядом с Прадо.....сомневаюсь.
pojer piter писал(а): Стоп стоп без паники!!! Читаем внимательнее у него "Араб", то есть двигло настроено на теплый пуск... Наши адаптированы для холодов... проблем быть не должно... Про арабов вроде отдельная ветка должна быть...
Так 3.0 и есть по сути тот же араб. Знакомые взяли отличается только бриллиантом на капоте. Хотя конечно свечи и прочее нужно будет уточнить при случае...

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 03 май 2011, 00:02
Olerg
Б-АЙКЕР писал(а):Все о чем негативном написал Славянин , предсказуемо в условиях эксплуатации авто у "ОФИЦ. ДИЛЕРА" и гор. МОСКВА. Дилеры разводят на неисправности, а гор. Моск. травит машину реагентами-кислотами. Это проверено на WW т.к. живу в подмосковье., и Паджа не гоняю к офиц. А мелочи самому можно устранить, типа заднего дворника.
Кстати, кузов весь ,кроме крыши двойного цинкования. Катаю Падж араб 2008 г. и чей-то нет этих проблем.(тьфу-тьфу).
Просили отчитаться насчет плохого завода в сильный мороз: уже плешь проели этой темой везде, но повторюсь:
1) Свечи -платинум или иридий !
2) Аккум. мин. 80-90 АЧ
3) Бенз . только хорошего качества? (а где спросите-не знаю)
4) Авто не промораживать без езды несколько дней, иногда заводить, или автозавод.

Фу... А то я уже про 3.0 нехорошее стал думать... А без ТО не у дилера может и боком выйти .....