Страница 85 из 116
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 03 мар 2017, 08:48
SNOOPER
Aids42 писал(а):
ну может, но дело не в компрессоре он работает, влаги я вообще там ниразу не видел у меня там туалетная бумага живет

по ней видно что ее влага не трогает, кстати в Паджеро она и находится уже с завода в салоне за обшивкой примерно в том же месте судя по отзывам людей
в следующие выходные солью масло с редуктора посмотрю может там зубы валяются или еще чего. кроче готовлюсь к худшему варианту

Сначала открути штуцер от моста и проверь проходимость трубки от компрессора до штуцера.
Так же стоит к компрессору манометр подкинуть, давление должен накачивать 0.3-0.5 бар.
В мост успеешь ещё.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 03 мар 2017, 11:14
newbie
Aids42 писал(а):
в следующие выходные солью масло с редуктора посмотрю может там зубы валяются или еще чего. кроче готовлюсь к худшему варианту

То есть, лампочка под газом прямо вот так стабильно моргает всегда?
Или была ситуация, что газуешь, лампочка горит стабильно, а колесо на земле все равно не крутится?
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 03 мар 2017, 11:35
Napic
scorpion63 писал(а):
А фотку можно посмотреть?
Не могу что-то эту фотку найти, извини.
Нашел другую. На старой Эльке сапун был выведен в поперечную балку над задним мостом.
В новой эльке вроде выведен в полость рамы.
Я вывел в отверстия полости над мостом.
В общем принцип понятен - защитить от грязи, но не от воды. От воды нужно выводить повыше, например тянуть под капот или в салон, но тогда запах будет

Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 03 мар 2017, 16:31
Aids42
SNOOPER писал(а):Aids42 писал(а):
ну может, но дело не в компрессоре он работает, влаги я вообще там ниразу не видел у меня там туалетная бумага живет

по ней видно что ее влага не трогает, кстати в Паджеро она и находится уже с завода в салоне за обшивкой примерно в том же месте судя по отзывам людей
в следующие выходные солью масло с редуктора посмотрю может там зубы валяются или еще чего. кроче готовлюсь к худшему варианту

Сначала открути штуцер от моста и проверь проходимость трубки от компрессора до штуцера.
Так же стоит к компрессору манометр подкинуть, давление должен накачивать 0.3-0.5 бар.
В мост успеешь ещё.
я понял, спасибо за совет. попробую, если не забито и не продавливает, то получается логично вроде: диафрагма не надувается до конца и не хватает ей пружинку отталкивающую (не знаю как она там называется) пересилить
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 03 мар 2017, 16:40
Aids42
newbie писал(а):Aids42 писал(а):
в следующие выходные солью масло с редуктора посмотрю может там зубы валяются или еще чего. кроче готовлюсь к худшему варианту

То есть, лампочка под газом прямо вот так стабильно моргает всегда?
Или была ситуация, что газуешь, лампочка горит стабильно, а колесо на земле все равно не крутится?
вообще ситуация вот такая (если не лень читать) и я сначала думал это датчик:
стоя включаешь 2-3 секунды компрессор работает - выключается, индикатор БЗД загорается (иногда вперед-назад надо катнуться), ехать начинаешь - моргает, потом еще такая фигня происходит:
если скорость < 8 км/ч
если БЗД выключена - индикатор мигает и АБС моргает = не все ок
если БЗД включена - индикатор мигает и АБС моргает = не все ок
скорость по мультику, после превышения 8 км/ч:
если БЗД выключена - индикатор гаснет = все ок
если БЗД включена - индикатор горит = все ок
в общем версия от Снупера о неполной проходимости штуцера или слабом давлении компрессора, мне нравится больше моей

и она вроде как вписывается в закономерность,
от скорости как зависит только - не пойму, может до кучи еще и датчик.
проводку я проверил - все ок, шланги до моста от компрессора и сапуна - тоже ок
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 03 мар 2017, 16:42
Aids42
Napic писал(а):scorpion63 писал(а):
А фотку можно посмотреть?
Не могу что-то эту фотку найти, извини.
Нашел другую. На старой Эльке сапун был выведен в поперечную балку над задним мостом.
В новой эльке вроде выведен в полость рамы.
сапун заднего моста.jpg
Я вывел в отверстия полости над мостом.
В общем принцип понятен - защитить от грязи, но не от воды. От воды нужно выводить повыше, например тянуть под капот или в салон, но тогда запах будет

не, в крыле в багажнике у меня живет шланг от сапуна с надетым фильтром от жыгулей - нет запаха никакого, там в крыле же вентиляция рядом
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 04 мар 2017, 14:37
юрий юрикович
Napic писал(а):Aids42 писал(а):
да выведено все уже под крыло левое вместе с компрессором, вот в этом и эпик фейл

единственная надежда что гдето конденсат закупорил, но сейчас тепло даже лед весь стаял с машины, трубки от моста все продувались месяц назад с помощью силы легких
А вот к переносу компрессора я отношусь немного осторожно. Я все думал, ну а чего они на заводе туда изначально не вывели!
И вот разгадка вполне может быть из-за того, что в левой ниже есть жалюзи системы вентиляции салона.
Удаляется влага из салона на улицу. Эта влага вполне может оседать на компрессоре и замерзать при низких температурах.
Фиг его знает, может на штатном месте компрессор и более живучий....

а влага над осью задних колес? по сравнению с этим местом в крыле багажника как в горках-9 или бочаровом ручье. и еще плюс: доступ для диагностики ( я был в Японии зимой когда было сыро и не видел автосов даже едва-едва покрытых грязью, как , например, у нас если проехаться в центре города вслед за поливочной машиной. может митцевские конструкторы представляют гОвны в виде поездки по гравийным дорожкам парка?

)
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 04 мар 2017, 14:56
юрий юрикович
sn1 писал(а):юрий юрикович писал(а):конструктивно сделано плохо: очень слабый компрессор, вероятно, нежная исполнительная мембрана. и от ничтожных давлений в пневмосистеме небольшое ее загрязнение сразу влияет на четкую работу БЗД. почему для внедорожника избран конструктив с параметрами , как для "комнатного" механизма? выход пока один: ставить компрессор и выводы сапунов в багажник, внимательнейше осматривать электроцепи БЗД и посильно защищать цепи от попадания влаги
7й год без вмешательств в условиях московской зимы пашет и пашет. Эксплуатация авто каждый день. Ну совсем слабенький, комнатный такой. ЮЮ займи чугун чем нить полезным, он так и просит пищи....
любезный ты наш! не уверен, что Ваша БЗД включается ежедневно... но ежели часто, то это ей только на пользу, ибо у большинства имеющих проблему с БЗД ее как раз пользуют весьма редко, от чего забиваются сапуны, ржавеет моторчик компрессора и т.п.
ПС если Ваш "чугун" служит для того что бы есть им - Вас же не заставляют думать- поэтому следуйте своим привычкам
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 04 мар 2017, 15:01
SNOOPER
Эээээ ребята.
Простите только увидел.
Можно я прерву ваши теплые прения, так на всякий

Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 04 мар 2017, 18:18
sn1
юрий юрикович писал(а):
ПС если Ваш "чугун" служит для того что бы есть им - Вас же не заставляют думать- поэтому следуйте своим привычкам
Авто надо обслуживать и следить за ним, а не строить параноидальные космические предположения и не генерить мифический бред.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 05 мар 2017, 13:58
vkonstova
Ребят, не подскажете, а суицидоподобна ли ситуация, когда на бортовой панеле приборов отсутствует индикация переключения режима РК(связанных с диффом((моргает и переключается только при переключении 2Н<=>4Н)) и отсутствует звук трения шестерни при попытке переключения 4HLC<=>4LLC. В теории, может обойтись малой кровью. (Оборванные "шланчики", проводка или ещё какая неисправность, устранение которой обошлось бы меньшей, чем годовой ВВП Марокко, суммой? Или пора звонить знакомому контрабандисту человеческих органов, с предложением "посотрудничать"?
ПС: Если вопрос показался вам чрезмерно кретинским, прошу меня извинить, за отсутствие соответствующих знаний в области принципов устройства работы РК...
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 05 мар 2017, 14:10
lesnik5000
vkonstova писал(а): отсутствует звук трения шестерни при попытке переключения 4HLC<=>4LLC.
Если переключать по инструкции на нейтрали, то звука не будет. А если не на нейтрали, то будет звук, но не будет зубов на шестернях.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 05 мар 2017, 18:47
vkonstova
Дело в том, что он уже отсутствует, а на панеле приборов(как при переключении на N так и в другом положении) неотображается даже попытки переключения.
Описываю подробно.
Автомобиль с выровненными колёсами на ровной поверхности на ХХ. АКПП=N. РК=2H. Переводим в 4H -передние колёсики начинают моргать(а равно без моргания) загораются. Привод подключен.
В аналогичных условиях производим переключение РК из 4H в 4HLC. Рычаг физически перемещается в нужное положение, однако при этом переключение не отбражается на приборке никак ровным счётом. АБСОЛЮТНО, будто и не было ничего... Для манипуляции 4HLC<=>4LLC аналогичная ситуация.
Принимая во внимание вышесказанное, отсутствие звуков при неправильном порядке переключения передачи будет свидетельствовать об уже отломанных "зубьях"?
Хотя бы порядок суммы устранения указанной неисправности в данном случае не подскажете?
И единственный ли это вариант?
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 05 мар 2017, 18:56
vkonstova
и ещё один вопрос диллетанта. С первого ли раза попытки переключить не на N отламаются зубья, просто сразу после покупки авто один раз(оооооочень легко и не продолжительно) извлёк по незнанию этот звук, потом прочёл, делал всё, как по учебнику и всё работало... Машине 3 года пробег 110тк
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 05 мар 2017, 19:08
SNOOPER
vkonstova
Не стоит делать из этого проблему.
Просто не работает индикация, все остальное чистая механика.
Вот очень хорошая статья о трансмиссии
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847
Ну и в Питере любая консультация онлайн не проблема.

Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 06 мар 2017, 10:13
newbie
Aids42 писал(а):
в общем версия от Снупера о неполной проходимости штуцера или слабом давлении компрессора, мне нравится больше моей

и она вроде как вписывается в закономерность,
от скорости как зависит только - не пойму, может до кучи еще и датчик.
Что-то подумалось вот:
например, осталось на блокировке 1-2 зуба с каждой стороны. Жесткого зацепления нет, есть люфт. На малой скорости тяга небольшая, у одного колеса получается цепляться за землю и отставать, блокировка люфтит, лампочка моргает. С увеличением скорости тяга больше, люфт пропадает, лампочка горит.
Лучше бы, конечно, задницу целиком поднять и колеса руками покрутить. Сам вот хочу (хоть лампочка у меня и не моргает, особенно, после замены "грибка"), при грядущей смене резины попробовать. Для профилактики.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 06 мар 2017, 10:18
SNOOPER
newbie писал(а):
Что-то подумалось вот:
например, осталось на блокировке 1-2 зуба с каждой стороны. Жесткого зацепления нет, есть люфт. На малой скорости тяга небольшая, у одного колеса получается цепляться за землю и отставать, блокировка люфтит, лампочка моргает. С увеличением скорости тяга больше, люфт пропадает, лампочка горит.
Лучше бы, конечно, задницу целиком поднять и колеса руками покрутить. Сам вот хочу (хоть лампочка у меня и не моргает, особенно, после замены "грибка"), при грядущей смене резины попробовать. Для профилактики.
Вы это...... ну не надо так "фантазировать"

Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 06 мар 2017, 11:06
Aids42
newbie писал(а):Aids42 писал(а):
в общем версия от Снупера о неполной проходимости штуцера или слабом давлении компрессора, мне нравится больше моей

и она вроде как вписывается в закономерность,
от скорости как зависит только - не пойму, может до кучи еще и датчик.
Что-то подумалось вот:
например, осталось на блокировке 1-2 зуба с каждой стороны. Жесткого зацепления нет, есть люфт. На малой скорости тяга небольшая, у одного колеса получается цепляться за землю и отставать, блокировка люфтит, лампочка моргает. С увеличением скорости тяга больше, люфт пропадает, лампочка горит.
Лучше бы, конечно, задницу целиком поднять и колеса руками покрутить. Сам вот хочу (хоть лампочка у меня и не моргает, особенно, после замены "грибка"), при грядущей смене резины попробовать. Для профилактики.
Грибок датчика вытягивается диафрагмой, она сама не крутится, и втаком случае индикация бы светилась, а вот блокировки не было бы. Т.е. даже совсем без зубов индикатор бы показал что все ок.
Колеса покрутил. Открутить штуцер пока не успел, простуда перебила все начинания, на 8 марта поздравляю женщин своих и пойду в гараж

Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 06 мар 2017, 11:23
newbie
Aids42 писал(а):
Колеса покрутил.
О, и какой результат?
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 06 мар 2017, 11:46
Aids42
newbie писал(а):Aids42 писал(а):
Колеса покрутил.
О, и какой результат?
Крутятся в разные стороны

ну т.е дифф. свободный.