4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Контрактник не? Просто давным давно (3 года назад, на первой стр. мои фото с неправильно поставленными поршнями и притянутой переходной плитой :*STOP*: ) это стоило 70рэ.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Притворщик »

чет не получается большую фотку выложить :]:-O:
на счет контрактника конечно хорошо но эт наверняка уже под сотку, а мы нынче строимся
то есть нищебродствуем ::-D: вот и надеюсь на ваши советы, нюансы, важные мелочи.
ну даже по нынешнем ценам на поршня автовельт в 4000шт дешевле капиталку замутить.
короче буду заказывать
прокладка голова оригинал
болты хундай
сальники оригинал
поршня автовельт
кольца ТР
вкладыши ТР
Поправьте мои мои куркульные мысли может кольца другой фирмы Teikoku надо.
и почему все автовельтовские кольца выкидывают?
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

посмотри в объявах, там блок продают после капиталки, ценник оч гуманный
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Притворщик »

Неее надеюсь блок не нужен поршня с масляной галереей ремонтные надо
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

так там получается дешевле купить и поставить чем самому капиталить
15ку вроде чел хотел
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Притворщик »

Уважаемые! есть вот такой вариант у Ришата "OreSHik" В продаже нижняя часть двигателя в сборе.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&start=15
но одна беда у меня голова с утопленными клапанами а там с выступающими.
что скажете? можно мою ставить или надо искать другую голову?
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Passim »

Всем привет!
У кого нибудь была такая проблема, если машина долго простоит весь день или всю ночь, то при заводке надо долго крутить стартером (секунды 3-4) но если перед этим на доли секунды крутануть стартером и потом опять заводить, то с пол пинка заводит. Воздух не сосет нигде проверял. На горячую и после простоя до пяти часов заводит тоже с пол пинка. Может из за стартера такое быть?
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

это свечки, попробуй перед заводкой просто 3-4 раза вкл зажигание и выключить..
как то так
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Passim »

Pteradaktel писал(а):это свечки, попробуй перед заводкой просто 3-4 раза вкл зажигание и выключить..
как то так
Хорошо завтра утром попробую, отпишусь :) Спасиб
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Passim »

Passim писал(а):
Pteradaktel писал(а):это свечки, попробуй перед заводкой просто 3-4 раза вкл зажигание и выключить..
как то так
Хорошо завтра утром попробую, отпишусь :) Спасиб
Процедура помогла :) а в чем причина вроде и не холодно сильно до -2 градуса тока? Свечи живые, менял летом не оригинал конечно но и не самые дешевые фирмы не помню, у нас их все покупают. Осенью тоже так было, но у меня аккум один сдыхал, поменял аккумуляторы стало нормально заводиться, прошло месяца два три и опять также стало поэтому и грешил на стартер.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Patolukas
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро I
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Patolukas »

Доброго времени!!! Вот и мой 56-ой попросился на капиталку! Машина 89 года выпуска прошла только подо мной примерно 200000 км, в конце лета стала сильно сапунить и жрать масло 2л/1000км. Померил компрессию 1-й - 16кг, 2-й - 28кг, 3-й - 29кг, 4-й - 28кг. Решил поездить, пока денюжку не насобираю на капиталку, но у Паджика были другие планы - сначала он попробовал загнать мотор в разнос, но был вовремя пойман за руку (заглушил пидорачей), после этого вывел сапун под днище и катался так ещё 2 месяца. На холодную троил и дымил серым вонючим дымом, Но после 5-10 минутного прогрева просто мурлыкал как новый. Но вот 14 декабря поехали с супругой к родне за 150 км и не доехали из них 110км!!! На трассе на скорости в 110 км/ч его начало лихорадить и колбасить не по детски, остановились - холостых - нет!!! Заглох и больше заводиться не пожелал!!! Дотянули с помощью друга до гаража и вот теперь я в вашем клубе "Здравствуй Капиталка". В понедельник скинул голову и отвезли её на опрессовку и промеры! А так же отвезли топливную аппаратуру на диагностику и установку ремкомплекта на ТНВД. Во вторник забрали голову - несмотря на 25-ти летний возраст, голова идеальная, клапана выступают. Сегодня хотели скинуть поддон и вытащить поршня, но эликтричество в г\о скончилось - отложили на завтра. Фотки чуть позже выложу, когда до дома доберусь!!! ::-X:

И вот фотки и вопрос - На фото с площадкой номера мотора видно торец корпуса балансирного вала, там что должно быть? Цельный корпус, заглушка или что?
Вложения
ГБЦ снята.jpg
Начало.jpg
Первый поршень.jpg
Поршня.jpg
Прокладка ГБЦ.jpg
Турбина.jpg
Загадка.jpg
Pajero I. Long 049. 4D56T. 33x12.5x15MT, +2дюйма бодик...
Аватара пользователя
nek07
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:01
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Бугульма
Откуда: РТ, г. Бугульма
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение nek07 »

Patolukas писал(а):Доброго времени!!! Вот и мой 56-ой попросился на капиталку! Машина 89 года выпуска прошла только подо мной примерно 200000 км, в конце лета стала сильно сапунить и жрать масло 2л/1000км. Померил компрессию 1-й - 16кг, 2-й - 28кг, 3-й - 29кг, 4-й - 28кг. Решил поездить, пока денюжку не насобираю на капиталку, но у Паджика были другие планы - сначала он попробовал загнать мотор в разнос, но был вовремя пойман за руку (заглушил пидорачей), после этого вывел сапун под днище и катался так ещё 2 месяца. На холодную троил и дымил серым вонючим дымом, Но после 5-10 минутного прогрева просто мурлыкал как новый. Но вот 14 декабря поехали с супругой к родне за 150 км и не доехали из них 110км!!! На трассе на скорости в 110 км/ч его начало лихорадить и колбасить не по детски, остановились - холостых - нет!!! Заглох и больше заводиться не пожелал!!! Дотянули с помощью друга до гаража и вот теперь я в вашем клубе "Здравствуй Капиталка". В понедельник скинул голову и отвезли её на опрессовку и промеры! А так же отвезли топливную аппаратуру на диагностику и установку ремкомплекта на ТНВД. Во вторник забрали голову - несмотря на 25-ти летний возраст, голова идеальная, клапана выступают. Сегодня хотели скинуть поддон и вытащить поршня, но эликтричество в г\о скончилось - отложили на завтра. Фотки чуть позже выложу, когда до дома доберусь!!! ::-X:

И вот фотки и вопрос - На фото с площадкой номера мотора видно торец корпуса балансирного вала, там что должно быть? Цельный корпус, заглушка или что?
Заглушка там стоит.
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., 4D56T, АКПП,SS, 5,285, 5d. Пруль. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1059425/
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Alex_LAN »

C первым циллиндром какие-то траблы были. Возможно, обломило свечу и перемололо поршнем. Поршни все одинаковые. Номер стандартного MD103308,.
PajeroII 4D56 V14V
Patolukas
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро I
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Patolukas »

На первом цилиндре поршень просто развалился! И да! Поршня без масляной галереи. В кольцах очень большой тепловой зазор(2,5 мм), решил блок перегильзовать. Поршня в запасе нашлись только STD, под них и буду точить новые гильзы!
Вложения
Кусочки колец в таком виде и вынул.
Кусочки колец в таком виде и вынул.
А вот так выглядит поршень первого цилиндра.
А вот так выглядит поршень первого цилиндра.
Pajero I. Long 049. 4D56T. 33x12.5x15MT, +2дюйма бодик...
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Alex_LAN »

У меня почти тоже самое было, только с 3-м циллиндром.
PajeroII 4D56 V14V
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение kolchugin »

Притворщик писал(а):Уважаемые! есть вот такой вариант у Ришата "OreSHik" В продаже нижняя часть двигателя в сборе.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&start=15
но одна беда у меня голова с утопленными клапанами а там с выступающими.
что скажете? можно мою ставить или надо искать другую голову?
На Вашей машинке то двигло турбовый или атмосферник?
Просто тут в продаже атмосферник. Поршни отличаются. У атмосферника без масляной галереи. А к чему приводит установка на турбовый мотор поршней от атмосферника приведено на фотографии от Patolukas ниже.
Я свой капиталил года 3 назад. Блок и КВ точил во Владимире. Пробег после капиталки около 40 тыс.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Alex_LAN »

kolchugin писал(а):У атмосферника без масляной галереи. А к чему приводит установка на турбовый мотор поршней от атмосферника приведено на фотографии от Patolukas ниже.
Правильные у него поршни... :)
PajeroII 4D56 V14V
Patolukas
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро I
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Patolukas »

Поршня эти с завода на нем стоят!!! И по катологам и по Вину такие и должны были быть! Я просто очень долго не обращал внимания на льющюю форсунку на первом цилиндре! И на троение из-за неё при запуске!!! Вот и дождался!!!
Pajero I. Long 049. 4D56T. 33x12.5x15MT, +2дюйма бодик...
Patolukas
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро I
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Patolukas »

Топливщики приговорили к замене ТНВД - трещина на плунжере и огромадный износ корпуса!!! Печалька! Запуск мотора откладывается по ходу на долго! Финансовая составляющая с этим скачком цен на запчасти скончилась!!!
Pajero I. Long 049. 4D56T. 33x12.5x15MT, +2дюйма бодик...
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение pavpav »

А как узнать какая форсунка льет?
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»