
4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Контрактник не? Просто давным давно (3 года назад, на первой стр. мои фото с неправильно поставленными поршнями и притянутой переходной плитой
) это стоило 70рэ.

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
чет не получается большую фотку выложить ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
на счет контрактника конечно хорошо но эт наверняка уже под сотку, а мы нынче строимся
то есть нищебродствуем
вот и надеюсь на ваши советы, нюансы, важные мелочи.
ну даже по нынешнем ценам на поршня автовельт в 4000шт дешевле капиталку замутить.
короче буду заказывать
прокладка голова оригинал
болты хундай
сальники оригинал
поршня автовельт
кольца ТР
вкладыши ТР
Поправьте мои мои куркульные мысли может кольца другой фирмы Teikoku надо.
и почему все автовельтовские кольца выкидывают?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
на счет контрактника конечно хорошо но эт наверняка уже под сотку, а мы нынче строимся
то есть нищебродствуем

ну даже по нынешнем ценам на поршня автовельт в 4000шт дешевле капиталку замутить.
короче буду заказывать
прокладка голова оригинал
болты хундай
сальники оригинал
поршня автовельт
кольца ТР
вкладыши ТР
Поправьте мои мои куркульные мысли может кольца другой фирмы Teikoku надо.
и почему все автовельтовские кольца выкидывают?
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
посмотри в объявах, там блок продают после капиталки, ценник оч гуманный
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Неее надеюсь блок не нужен поршня с масляной галереей ремонтные надо
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
так там получается дешевле купить и поставить чем самому капиталить
15ку вроде чел хотел
15ку вроде чел хотел
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Уважаемые! есть вот такой вариант у Ришата "OreSHik" В продаже нижняя часть двигателя в сборе.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&start=15
но одна беда у меня голова с утопленными клапанами а там с выступающими.
что скажете? можно мою ставить или надо искать другую голову?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&start=15
но одна беда у меня голова с утопленными клапанами а там с выступающими.
что скажете? можно мою ставить или надо искать другую голову?
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Всем привет!
У кого нибудь была такая проблема, если машина долго простоит весь день или всю ночь, то при заводке надо долго крутить стартером (секунды 3-4) но если перед этим на доли секунды крутануть стартером и потом опять заводить, то с пол пинка заводит. Воздух не сосет нигде проверял. На горячую и после простоя до пяти часов заводит тоже с пол пинка. Может из за стартера такое быть?
У кого нибудь была такая проблема, если машина долго простоит весь день или всю ночь, то при заводке надо долго крутить стартером (секунды 3-4) но если перед этим на доли секунды крутануть стартером и потом опять заводить, то с пол пинка заводит. Воздух не сосет нигде проверял. На горячую и после простоя до пяти часов заводит тоже с пол пинка. Может из за стартера такое быть?
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
это свечки, попробуй перед заводкой просто 3-4 раза вкл зажигание и выключить..
как то так
как то так
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Хорошо завтра утром попробую, отпишусьPteradaktel писал(а):это свечки, попробуй перед заводкой просто 3-4 раза вкл зажигание и выключить..
как то так

P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Процедура помоглаPassim писал(а):Хорошо завтра утром попробую, отпишусьPteradaktel писал(а):это свечки, попробуй перед заводкой просто 3-4 раза вкл зажигание и выключить..
как то такСпасиб

P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро I
- Откуда: Калининград
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Доброго времени!!! Вот и мой 56-ой попросился на капиталку! Машина 89 года выпуска прошла только подо мной примерно 200000 км, в конце лета стала сильно сапунить и жрать масло 2л/1000км. Померил компрессию 1-й - 16кг, 2-й - 28кг, 3-й - 29кг, 4-й - 28кг. Решил поездить, пока денюжку не насобираю на капиталку, но у Паджика были другие планы - сначала он попробовал загнать мотор в разнос, но был вовремя пойман за руку (заглушил пидорачей), после этого вывел сапун под днище и катался так ещё 2 месяца. На холодную троил и дымил серым вонючим дымом, Но после 5-10 минутного прогрева просто мурлыкал как новый. Но вот 14 декабря поехали с супругой к родне за 150 км и не доехали из них 110км!!! На трассе на скорости в 110 км/ч его начало лихорадить и колбасить не по детски, остановились - холостых - нет!!! Заглох и больше заводиться не пожелал!!! Дотянули с помощью друга до гаража и вот теперь я в вашем клубе "Здравствуй Капиталка". В понедельник скинул голову и отвезли её на опрессовку и промеры! А так же отвезли топливную аппаратуру на диагностику и установку ремкомплекта на ТНВД. Во вторник забрали голову - несмотря на 25-ти летний возраст, голова идеальная, клапана выступают. Сегодня хотели скинуть поддон и вытащить поршня, но эликтричество в г\о скончилось - отложили на завтра. Фотки чуть позже выложу, когда до дома доберусь!!! 
И вот фотки и вопрос - На фото с площадкой номера мотора видно торец корпуса балансирного вала, там что должно быть? Цельный корпус, заглушка или что?

И вот фотки и вопрос - На фото с площадкой номера мотора видно торец корпуса балансирного вала, там что должно быть? Цельный корпус, заглушка или что?
Pajero I. Long 049. 4D56T. 33x12.5x15MT, +2дюйма бодик...
- nek07
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:01
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Бугульма
- Откуда: РТ, г. Бугульма
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Заглушка там стоит.Patolukas писал(а):Доброго времени!!! Вот и мой 56-ой попросился на капиталку! Машина 89 года выпуска прошла только подо мной примерно 200000 км, в конце лета стала сильно сапунить и жрать масло 2л/1000км. Померил компрессию 1-й - 16кг, 2-й - 28кг, 3-й - 29кг, 4-й - 28кг. Решил поездить, пока денюжку не насобираю на капиталку, но у Паджика были другие планы - сначала он попробовал загнать мотор в разнос, но был вовремя пойман за руку (заглушил пидорачей), после этого вывел сапун под днище и катался так ещё 2 месяца. На холодную троил и дымил серым вонючим дымом, Но после 5-10 минутного прогрева просто мурлыкал как новый. Но вот 14 декабря поехали с супругой к родне за 150 км и не доехали из них 110км!!! На трассе на скорости в 110 км/ч его начало лихорадить и колбасить не по детски, остановились - холостых - нет!!! Заглох и больше заводиться не пожелал!!! Дотянули с помощью друга до гаража и вот теперь я в вашем клубе "Здравствуй Капиталка". В понедельник скинул голову и отвезли её на опрессовку и промеры! А так же отвезли топливную аппаратуру на диагностику и установку ремкомплекта на ТНВД. Во вторник забрали голову - несмотря на 25-ти летний возраст, голова идеальная, клапана выступают. Сегодня хотели скинуть поддон и вытащить поршня, но эликтричество в г\о скончилось - отложили на завтра. Фотки чуть позже выложу, когда до дома доберусь!!!
И вот фотки и вопрос - На фото с площадкой номера мотора видно торец корпуса балансирного вала, там что должно быть? Цельный корпус, заглушка или что?
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., 4D56T, АКПП,SS, 5,285, 5d. Пруль. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1059425/
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
C первым циллиндром какие-то траблы были. Возможно, обломило свечу и перемололо поршнем. Поршни все одинаковые. Номер стандартного MD103308,.
PajeroII 4D56 V14V
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро I
- Откуда: Калининград
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
На первом цилиндре поршень просто развалился! И да! Поршня без масляной галереи. В кольцах очень большой тепловой зазор(2,5 мм), решил блок перегильзовать. Поршня в запасе нашлись только STD, под них и буду точить новые гильзы!
Pajero I. Long 049. 4D56T. 33x12.5x15MT, +2дюйма бодик...
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
У меня почти тоже самое было, только с 3-м циллиндром.
PajeroII 4D56 V14V
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
На Вашей машинке то двигло турбовый или атмосферник?Притворщик писал(а):Уважаемые! есть вот такой вариант у Ришата "OreSHik" В продаже нижняя часть двигателя в сборе.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&start=15
но одна беда у меня голова с утопленными клапанами а там с выступающими.
что скажете? можно мою ставить или надо искать другую голову?
Просто тут в продаже атмосферник. Поршни отличаются. У атмосферника без масляной галереи. А к чему приводит установка на турбовый мотор поршней от атмосферника приведено на фотографии от Patolukas ниже.
Я свой капиталил года 3 назад. Блок и КВ точил во Владимире. Пробег после капиталки около 40 тыс.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Правильные у него поршни...kolchugin писал(а):У атмосферника без масляной галереи. А к чему приводит установка на турбовый мотор поршней от атмосферника приведено на фотографии от Patolukas ниже.

PajeroII 4D56 V14V
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро I
- Откуда: Калининград
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Поршня эти с завода на нем стоят!!! И по катологам и по Вину такие и должны были быть! Я просто очень долго не обращал внимания на льющюю форсунку на первом цилиндре! И на троение из-за неё при запуске!!! Вот и дождался!!!
Pajero I. Long 049. 4D56T. 33x12.5x15MT, +2дюйма бодик...
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро I
- Откуда: Калининград
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Топливщики приговорили к замене ТНВД - трещина на плунжере и огромадный износ корпуса!!! Печалька! Запуск мотора откладывается по ходу на долго! Финансовая составляющая с этим скачком цен на запчасти скончилась!!!
Pajero I. Long 049. 4D56T. 33x12.5x15MT, +2дюйма бодик...