Страница 85 из 121

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 09 дек 2014, 16:29
Fil
Контрактник не? Просто давным давно (3 года назад, на первой стр. мои фото с неправильно поставленными поршнями и притянутой переходной плитой :*STOP*: ) это стоило 70рэ.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 09 дек 2014, 16:47
Притворщик
чет не получается большую фотку выложить :]:-O:
на счет контрактника конечно хорошо но эт наверняка уже под сотку, а мы нынче строимся
то есть нищебродствуем ::-D: вот и надеюсь на ваши советы, нюансы, важные мелочи.
ну даже по нынешнем ценам на поршня автовельт в 4000шт дешевле капиталку замутить.
короче буду заказывать
прокладка голова оригинал
болты хундай
сальники оригинал
поршня автовельт
кольца ТР
вкладыши ТР
Поправьте мои мои куркульные мысли может кольца другой фирмы Teikoku надо.
и почему все автовельтовские кольца выкидывают?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 09 дек 2014, 16:52
vadim82
посмотри в объявах, там блок продают после капиталки, ценник оч гуманный

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 09 дек 2014, 17:05
Притворщик
Неее надеюсь блок не нужен поршня с масляной галереей ремонтные надо

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 09 дек 2014, 17:28
vadim82
так там получается дешевле купить и поставить чем самому капиталить
15ку вроде чел хотел

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 10 дек 2014, 10:23
Притворщик
Уважаемые! есть вот такой вариант у Ришата "OreSHik" В продаже нижняя часть двигателя в сборе.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&start=15
но одна беда у меня голова с утопленными клапанами а там с выступающими.
что скажете? можно мою ставить или надо искать другую голову?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 11 дек 2014, 10:06
Passim
Всем привет!
У кого нибудь была такая проблема, если машина долго простоит весь день или всю ночь, то при заводке надо долго крутить стартером (секунды 3-4) но если перед этим на доли секунды крутануть стартером и потом опять заводить, то с пол пинка заводит. Воздух не сосет нигде проверял. На горячую и после простоя до пяти часов заводит тоже с пол пинка. Может из за стартера такое быть?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 11 дек 2014, 11:20
Pteradaktel
это свечки, попробуй перед заводкой просто 3-4 раза вкл зажигание и выключить..
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 11 дек 2014, 14:59
Passim
Pteradaktel писал(а):это свечки, попробуй перед заводкой просто 3-4 раза вкл зажигание и выключить..
как то так
Хорошо завтра утром попробую, отпишусь :) Спасиб

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 15 дек 2014, 14:42
Passim
Passim писал(а):
Pteradaktel писал(а):это свечки, попробуй перед заводкой просто 3-4 раза вкл зажигание и выключить..
как то так
Хорошо завтра утром попробую, отпишусь :) Спасиб
Процедура помогла :) а в чем причина вроде и не холодно сильно до -2 градуса тока? Свечи живые, менял летом не оригинал конечно но и не самые дешевые фирмы не помню, у нас их все покупают. Осенью тоже так было, но у меня аккум один сдыхал, поменял аккумуляторы стало нормально заводиться, прошло месяца два три и опять также стало поэтому и грешил на стартер.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 17 дек 2014, 19:15
Patolukas
Доброго времени!!! Вот и мой 56-ой попросился на капиталку! Машина 89 года выпуска прошла только подо мной примерно 200000 км, в конце лета стала сильно сапунить и жрать масло 2л/1000км. Померил компрессию 1-й - 16кг, 2-й - 28кг, 3-й - 29кг, 4-й - 28кг. Решил поездить, пока денюжку не насобираю на капиталку, но у Паджика были другие планы - сначала он попробовал загнать мотор в разнос, но был вовремя пойман за руку (заглушил пидорачей), после этого вывел сапун под днище и катался так ещё 2 месяца. На холодную троил и дымил серым вонючим дымом, Но после 5-10 минутного прогрева просто мурлыкал как новый. Но вот 14 декабря поехали с супругой к родне за 150 км и не доехали из них 110км!!! На трассе на скорости в 110 км/ч его начало лихорадить и колбасить не по детски, остановились - холостых - нет!!! Заглох и больше заводиться не пожелал!!! Дотянули с помощью друга до гаража и вот теперь я в вашем клубе "Здравствуй Капиталка". В понедельник скинул голову и отвезли её на опрессовку и промеры! А так же отвезли топливную аппаратуру на диагностику и установку ремкомплекта на ТНВД. Во вторник забрали голову - несмотря на 25-ти летний возраст, голова идеальная, клапана выступают. Сегодня хотели скинуть поддон и вытащить поршня, но эликтричество в г\о скончилось - отложили на завтра. Фотки чуть позже выложу, когда до дома доберусь!!! ::-X:

И вот фотки и вопрос - На фото с площадкой номера мотора видно торец корпуса балансирного вала, там что должно быть? Цельный корпус, заглушка или что?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 18 дек 2014, 15:04
nek07
Patolukas писал(а):Доброго времени!!! Вот и мой 56-ой попросился на капиталку! Машина 89 года выпуска прошла только подо мной примерно 200000 км, в конце лета стала сильно сапунить и жрать масло 2л/1000км. Померил компрессию 1-й - 16кг, 2-й - 28кг, 3-й - 29кг, 4-й - 28кг. Решил поездить, пока денюжку не насобираю на капиталку, но у Паджика были другие планы - сначала он попробовал загнать мотор в разнос, но был вовремя пойман за руку (заглушил пидорачей), после этого вывел сапун под днище и катался так ещё 2 месяца. На холодную троил и дымил серым вонючим дымом, Но после 5-10 минутного прогрева просто мурлыкал как новый. Но вот 14 декабря поехали с супругой к родне за 150 км и не доехали из них 110км!!! На трассе на скорости в 110 км/ч его начало лихорадить и колбасить не по детски, остановились - холостых - нет!!! Заглох и больше заводиться не пожелал!!! Дотянули с помощью друга до гаража и вот теперь я в вашем клубе "Здравствуй Капиталка". В понедельник скинул голову и отвезли её на опрессовку и промеры! А так же отвезли топливную аппаратуру на диагностику и установку ремкомплекта на ТНВД. Во вторник забрали голову - несмотря на 25-ти летний возраст, голова идеальная, клапана выступают. Сегодня хотели скинуть поддон и вытащить поршня, но эликтричество в г\о скончилось - отложили на завтра. Фотки чуть позже выложу, когда до дома доберусь!!! ::-X:

И вот фотки и вопрос - На фото с площадкой номера мотора видно торец корпуса балансирного вала, там что должно быть? Цельный корпус, заглушка или что?
Заглушка там стоит.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 20 дек 2014, 22:33
Alex_LAN
C первым циллиндром какие-то траблы были. Возможно, обломило свечу и перемололо поршнем. Поршни все одинаковые. Номер стандартного MD103308,.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 24 дек 2014, 00:05
Patolukas
На первом цилиндре поршень просто развалился! И да! Поршня без масляной галереи. В кольцах очень большой тепловой зазор(2,5 мм), решил блок перегильзовать. Поршня в запасе нашлись только STD, под них и буду точить новые гильзы!

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 24 дек 2014, 00:34
Alex_LAN
У меня почти тоже самое было, только с 3-м циллиндром.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 24 дек 2014, 11:57
kolchugin
Притворщик писал(а):Уважаемые! есть вот такой вариант у Ришата "OreSHik" В продаже нижняя часть двигателя в сборе.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&start=15
но одна беда у меня голова с утопленными клапанами а там с выступающими.
что скажете? можно мою ставить или надо искать другую голову?
На Вашей машинке то двигло турбовый или атмосферник?
Просто тут в продаже атмосферник. Поршни отличаются. У атмосферника без масляной галереи. А к чему приводит установка на турбовый мотор поршней от атмосферника приведено на фотографии от Patolukas ниже.
Я свой капиталил года 3 назад. Блок и КВ точил во Владимире. Пробег после капиталки около 40 тыс.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 24 дек 2014, 16:04
Alex_LAN
kolchugin писал(а):У атмосферника без масляной галереи. А к чему приводит установка на турбовый мотор поршней от атмосферника приведено на фотографии от Patolukas ниже.
Правильные у него поршни... :)

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 08 янв 2015, 22:58
Patolukas
Поршня эти с завода на нем стоят!!! И по катологам и по Вину такие и должны были быть! Я просто очень долго не обращал внимания на льющюю форсунку на первом цилиндре! И на троение из-за неё при запуске!!! Вот и дождался!!!

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 09 янв 2015, 22:59
Patolukas
Топливщики приговорили к замене ТНВД - трещина на плунжере и огромадный износ корпуса!!! Печалька! Запуск мотора откладывается по ходу на долго! Финансовая составляющая с этим скачком цен на запчасти скончилась!!!

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 10 янв 2015, 00:55
pavpav
А как узнать какая форсунка льет?