Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а): Нагрев от тормоза,криво установленного, мотора. Всё.
:*WALL*:
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Про лебедки.

Сообщение Dimix »

МШУ писал(а): Дима,ты мудаг?
Абясню:ты трешь полотенцем= важно длина передвижения и поверхность= именно от этого будет трение-читай нагрев.
Соррян,но вы оба пту-ника.
ЗЫ вна барабане лебедке нет априори трения скольжения!!!
Да,есть трение качения...Но хоть ты абасрись,выделяемые джоули,не приведут к расплавлению полиамидной веревки.
Не стоит пренебрегать тех образованием
Видно образование на пользу не пошло.
Динамкой машину побуксируй по асфальту и потом расскажи как от трения об воздух она нагрелась.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Dimix писал(а): Динамкой машину побуксируй по асфальту и потом расскажи как от трения об воздух она нагрелась.
Ты жопу с пальцем не путай.Динамическая веревка,в отличие от статической ,не расстягивается на 30%.
Да,на динамке трение волокон больше,НО,тем не менее,трос не нагревается до 250 и не плавится.
ЗЫ Кстати,ты в курсе,что динамка ,через энное кол-во дерганий превращается в статику? ;)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

psn26 писал(а): Вот ты упрямый))
Не вижу другого варианта, кроме как взять лебёдку и приехать к тебе))
Смотри в зеркало ;).
Кароч,не удержался и набрал Джокера 4х4,как,вероятно, одного из двух челов в Мск ремонтирующих лебедки на ком основе.
Костик подтвердил мое мнение насчет кривых тормозов в барабане.
Кстати,он слил,что ты с Форосенко общаешься...Так что Андрей грит по поводу данного видоса? Трение волокон? ;)
И что,он одобрил твою идею с полировкой барабана? Странно ,если так.
Далее,пересмотрел пару раз видос.Поправляй,если чо:
Барабан-полностью кастомный,походу из нержи.
ВНИМАНИЕ: на чем происходит скольжение барабана в опорных щеках? Железий вращается в салуминие?
Хде фторопластовые кольца/втулки- они же подшипники скольжения???
Если они действительно отсутствуют и так ты "оптимизировал" их ,как расходник...то бинго! :)
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Про лебедки.

Сообщение Dimix »

МШУ писал(а): Ты жопу с пальцем не путай.Динамическая веревка,в отличие от статической ,не расстягивается на 30%.
и чо?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21460
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 985 раз

Про лебедки.

Сообщение dvm99 »

Вступлюсь за версию Саши (МШУ)...
Дело в том, что внутренние витки работают всего один раз- при первой максимальной нагрузке. И потом, если шнур не распускали полностью, эти витки остаются в натянутом состоянии.
Не помню, как называется этот эффект, но он присущ всему, что наматывается на бобины, катушки и т.п. (Допустим, для правильного хранения магнитной и кино- ленты её необходимо периодически перематывать для снятия внутренних напряжений.)
Суть в том, что у внутренних витков степень свободы только одна- в сторону натяжки, а при снятии нагрузки со шнура разгрузиться им не дают витки, которые снаружи.
Нашёл инструкцию, пусть с форума, но явно скопипастена с реального мануала...
https://bestkustdeman.do.am/forum/8-23-1
Срок службы троса напрямую зависит от ухода за ним. Для снятия статических нагрузок трос новой лебедки, а также новый трос необходимо размотать и снова намотать с нагрузкой перед тем, как использовать в первый раз. Несоблюдение этого правила может повлечь за собой повреждение троса. Если Вы не пользуетесь лебедкой постоянно, следует на короткое время перемотать трос без нагрузки.
Почёркнутое- это для снятия напряжений с внутренних витков.
Т.е. я к чему...
Вряд ли за один раз можно было так упалить внутренние витки (как на видео). А дальше они остаются под нагрузкой, и при последующих нагружениях они уже натянуты до того.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а): Так что Андрей грит по поводу данного видоса? Трение волокон?
Дословно - трос дрючит сам себя
МШУ писал(а): И что,он одобрил твою идею с полировкой барабана?
Честно говоря - не спрашивал, потому что сам вижу как изнашиваются первые витки троса на чёрном/ржавом барабане и на полированном из нержавейки.
МШУ писал(а): ВНИМАНИЕ: на чем происходит скольжение барабана в опорных щеках? Железий вращается в салуминие?
Хде фторопластовые кольца/втулки- они же подшипники скольжения???
В том ролике, почти в самом конце, на крышке мотора лежит один из подшипников скольжения. Выглядит примерно так же как и у всех заводских лебёдок. Т.е. всё там как положено.

Ещё раз))
Нагрев от лебёдки исключён.
В тот момент натягивал лебёдку всего лишь 2 раза до 4х тонн и между двумя деревьями. Так как не было подвижного груза, натяжение происходило очень быстро, плюс включение лебёдки происходило рывками, чтобы весы успевали отобразить нагрузку. Т.е. температура всего железа была примерно такая же как температура воздуха на улице. Даже соленойд не успел нагреться, его точно проверял.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

Кажется, у меня есть объяснение оплавлению троса...
Это совершенно точно, происходит из-за того что трос сам себя убивает, но мне нужно ещё раз попользоваться лебёдкой и потом напишу точно.
А пока, предположение, основанное на других видеозаписях в тот же день, но уже с каким-то китайским тросом, а не Апервид:
У китайского троса, пропитка хуже, следовательно скольжение волокон/прядей/витков - легче.
У Апервид, пропитка лучше = трение выше = оплавление сильнее.
Это пока не точно, но судя по тем роликам что у меня есть - кажется это так и есть.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а): Вряд ли за один раз можно было так упалить внутренние витки (как на видео).
Дим,всё прально вещаешь,Бауманку не пропьешь)))) Да есть межвитковое.межволоконное трение,но оно априори не приводит к нагреву тррса до 260 гр С,для оплавления троса.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

psn26 писал(а): Кажется, у меня есть объяснение оплавлению троса...
Да неужели? )))) У тя самое оплавленное место- сопряжение троса с барабаном!!!! Аж почернел полиамид.( или полиэфир).
Конфуз выходит! Т.е. явно от барабана плавится,а не от трения внутри плетения троса.
Я ж упёртый,Джокеру моск порушить не ограничился( ему эта хрень тоже заинтересовала)- набрал спарцменам: МС не звонил,бо знаю ответ: " о дубу рухнул,моск погулять пошёл".
Тем не менее,смеха от спортсменов было много- да,приплющиваются первый слой ,но не оплавляется.
Тебе Юрец Дальневсточный грил,что трос не плавится от супер серьёзных мех лебедок,типа от редуктора моста( читай гаргашьяна)
Так ты так и не ответил,что думает Форосенко о твоих теоретических домыслах? )))0
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Dimix писал(а): МШУ писал(а): ↑
Ты жопу с пальцем не путай.Динамическая веревка,в отличие от статической ,не расстягивается на 30%.
и чо?
И то! Динамическая веревка работает как кинетический аккумулятор .Расстягивается/накапливает энергию/затем выделяет- эт оч популярно.
Ессно,т.к .кпд 100% априори нет,часть энергии выделяется в тепло.
Тебя в Ликбезе законам термодинамики учили?
ЗЫ вышеуже написал о максимальной точке температуры,чо совпадает с точкой сопряжения трос/барабан.
Из-за дебильного вывода- полируем барабан,хотя дело не в нём.
Форосенко радуется от буржуйской мех накатки на цилиндр барабана в стоке...а кто то его полирует...
Зачем? Пиплхон наносит и ржу допускает,шоб первый сслой лучше держался.....
Ну да,все ортодоксы/лохи...приходит чел и полирует барабан,сетуя на какое -то трение между волокнами. ЗБС,чо.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а): приходит чел и полирует барабан,сетуя на какое -то трение между волокнами
Не не.
Ты чуть не правильно рассказываешь.
Найди мои первые сообщения на эту тему
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

psn26 писал(а): Если использовать синтетику, то гладкий барабан продлевает жизнь первому слою синтетики. Коррозия и прочие не гладкости, заусеницы, задиры, сильно её лохматят. Но тогда нужно хорошее крепление троса, точно не стандартное.
Это было по поводу поверхности барабана
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

Короче
Прочти переписку на стр79
От туда речь и пошла про температуры
Там ты какую-то херню сморозил про абразив, терморукав и тормоза
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а): Так ты так и не ответил,что думает Форосенко о твоих теоретических домыслах?
Оплавление происходит из-за трения. Трение волокон/витков. Трос изнашивает сам себя.

ЗЫ:
Это не домыслы и не теоретические, а практические наблюдения.
Говорить о том, что есть такая наука как сопромат, далеко не означает умения ей пользоваться. Уже бы взял и посчитал, температуру при намотке троса))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Костик сказал,что ты с "трением " хайпанул.....
Так что Андрей сказал про полированный барабан?
Мне не в лом ему и самому позвонить...но тебе потом стыдно будет :)
Самый прикол,что ты пытаешься отвергать очевидное, а именно плавление на СОПРЯЖЕНИИЕ ТРОСА НА БАРАБАНЕ.
Т.е.тепло исходит именно от барабана,в твоём случае.
Идею с тепловизором- забудь=не будет информации,сафсем.
Смена троса Абырвалг,или как его=ничего не даст- все веревки либо полиамиднные,либ полиэфирные.
Про всяческие "пропитки" ты расскажи угрюмым лошпедам.
Апервид=кал по определению...но к сабжу это не имеет отношения,т.к.ЯКОБЫ возникает температура 250 градусов,плавящая веревку.
Как выше писал,все канаты изготавливаются либо из полиэфира,либо полиамида.Т.е темп. плавления=почти одна и та же.
ЗЫ Порыл нэт= не нашел сабжи по выделению тепла из-за перегиба троса.... но не суть,Когда ты писюна дрочишь= у тя трение скольжения-писюн жеж не обугливается? А как бы белок коагулируется вашпе при 60 гр С.
Мальчик,иди познавай ;)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

psn26 писал(а): Оплавление происходит из-за трения.
Форосенко сказал?
А то что оплавление по сопряжениюю с барабаном?
Для тупезней: сопромат строит эпюры нагрузок,а не температурных нагрузок.
Как и грил- сложно с пту-шниками разговаривать.
ЗЫ Сэрожа,я как бы опять в альп тему залез,так вот,все ....да ну тя!!! ты долбач,нех на тя время тратить.
Последний раз редактировалось МШУ 07 май 2021, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а): Костик сказал,что ты с "трением " хайпанул.....
В смысле? Как и для чего?
МШУ писал(а): Так что Андрей сказал про полированный барабан?
Мне не в лом ему и самому позвонить...но тебе потом стыдно будет
За что?
Звони.
Его дословный ответ - Похер, трос изнашивает сам себя.

:*WALL*:
Читай сообщения не по диагонали
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Про лебедки.

Сообщение SNOOPER »

А где видос, чтоб не искать... ::-[: :)
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а): Для тупезней: сопромат строит эпюры нагрузок,а не емпературных нагрузок.
Как и грил- сложно с пту-шниками разговаривать.
Как я понимаю - с сопроматом всё плохо?
А где ты увидел что я тебе предлагаю определить температурные нагрузки по сопромату?
Процитируй
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»