
Про лебедки.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Dimix
- Сообщения: 12112
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Про лебедки.
Видно образование на пользу не пошло.МШУ писал(а): ↑ Дима,ты мудаг?
Абясню:ты трешь полотенцем= важно длина передвижения и поверхность= именно от этого будет трение-читай нагрев.
Соррян,но вы оба пту-ника.
ЗЫ вна барабане лебедке нет априори трения скольжения!!!
Да,есть трение качения...Но хоть ты абасрись,выделяемые джоули,не приведут к расплавлению полиамидной веревки.
Не стоит пренебрегать тех образованием
Динамкой машину побуксируй по асфальту и потом расскажи как от трения об воздух она нагрелась.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
Ты жопу с пальцем не путай.Динамическая веревка,в отличие от статической ,не расстягивается на 30%.
Да,на динамке трение волокон больше,НО,тем не менее,трос не нагревается до 250 и не плавится.
ЗЫ Кстати,ты в курсе,что динамка ,через энное кол-во дерганий превращается в статику?

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
Смотри в зеркало

Кароч,не удержался и набрал Джокера 4х4,как,вероятно, одного из двух челов в Мск ремонтирующих лебедки на ком основе.
Костик подтвердил мое мнение насчет кривых тормозов в барабане.
Кстати,он слил,что ты с Форосенко общаешься...Так что Андрей грит по поводу данного видоса? Трение волокон?

И что,он одобрил твою идею с полировкой барабана? Странно ,если так.
Далее,пересмотрел пару раз видос.Поправляй,если чо:
Барабан-полностью кастомный,походу из нержи.
ВНИМАНИЕ: на чем происходит скольжение барабана в опорных щеках? Железий вращается в салуминие?
Хде фторопластовые кольца/втулки- они же подшипники скольжения???
Если они действительно отсутствуют и так ты "оптимизировал" их ,как расходник...то бинго!

- Dimix
- Сообщения: 12112
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
- dvm99
- Сообщения: 21460
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 985 раз
Про лебедки.
Вступлюсь за версию Саши (МШУ)...
Дело в том, что внутренние витки работают всего один раз- при первой максимальной нагрузке. И потом, если шнур не распускали полностью, эти витки остаются в натянутом состоянии.
Не помню, как называется этот эффект, но он присущ всему, что наматывается на бобины, катушки и т.п. (Допустим, для правильного хранения магнитной и кино- ленты её необходимо периодически перематывать для снятия внутренних напряжений.)
Суть в том, что у внутренних витков степень свободы только одна- в сторону натяжки, а при снятии нагрузки со шнура разгрузиться им не дают витки, которые снаружи.
Нашёл инструкцию, пусть с форума, но явно скопипастена с реального мануала...
https://bestkustdeman.do.am/forum/8-23-1
Т.е. я к чему...
Вряд ли за один раз можно было так упалить внутренние витки (как на видео). А дальше они остаются под нагрузкой, и при последующих нагружениях они уже натянуты до того.
Дело в том, что внутренние витки работают всего один раз- при первой максимальной нагрузке. И потом, если шнур не распускали полностью, эти витки остаются в натянутом состоянии.
Не помню, как называется этот эффект, но он присущ всему, что наматывается на бобины, катушки и т.п. (Допустим, для правильного хранения магнитной и кино- ленты её необходимо периодически перематывать для снятия внутренних напряжений.)
Суть в том, что у внутренних витков степень свободы только одна- в сторону натяжки, а при снятии нагрузки со шнура разгрузиться им не дают витки, которые снаружи.
Нашёл инструкцию, пусть с форума, но явно скопипастена с реального мануала...
https://bestkustdeman.do.am/forum/8-23-1
Почёркнутое- это для снятия напряжений с внутренних витков.Срок службы троса напрямую зависит от ухода за ним. Для снятия статических нагрузок трос новой лебедки, а также новый трос необходимо размотать и снова намотать с нагрузкой перед тем, как использовать в первый раз. Несоблюдение этого правила может повлечь за собой повреждение троса. Если Вы не пользуетесь лебедкой постоянно, следует на короткое время перемотать трос без нагрузки.
Т.е. я к чему...
Вряд ли за один раз можно было так упалить внутренние витки (как на видео). А дальше они остаются под нагрузкой, и при последующих нагружениях они уже натянуты до того.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Про лебедки.
Дословно - трос дрючит сам себя
Честно говоря - не спрашивал, потому что сам вижу как изнашиваются первые витки троса на чёрном/ржавом барабане и на полированном из нержавейки.
В том ролике, почти в самом конце, на крышке мотора лежит один из подшипников скольжения. Выглядит примерно так же как и у всех заводских лебёдок. Т.е. всё там как положено.
Ещё раз))
Нагрев от лебёдки исключён.
В тот момент натягивал лебёдку всего лишь 2 раза до 4х тонн и между двумя деревьями. Так как не было подвижного груза, натяжение происходило очень быстро, плюс включение лебёдки происходило рывками, чтобы весы успевали отобразить нагрузку. Т.е. температура всего железа была примерно такая же как температура воздуха на улице. Даже соленойд не успел нагреться, его точно проверял.
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Про лебедки.
Кажется, у меня есть объяснение оплавлению троса...
Это совершенно точно, происходит из-за того что трос сам себя убивает, но мне нужно ещё раз попользоваться лебёдкой и потом напишу точно.
А пока, предположение, основанное на других видеозаписях в тот же день, но уже с каким-то китайским тросом, а не Апервид:
У китайского троса, пропитка хуже, следовательно скольжение волокон/прядей/витков - легче.
У Апервид, пропитка лучше = трение выше = оплавление сильнее.
Это пока не точно, но судя по тем роликам что у меня есть - кажется это так и есть.
Это совершенно точно, происходит из-за того что трос сам себя убивает, но мне нужно ещё раз попользоваться лебёдкой и потом напишу точно.
А пока, предположение, основанное на других видеозаписях в тот же день, но уже с каким-то китайским тросом, а не Апервид:
У китайского троса, пропитка хуже, следовательно скольжение волокон/прядей/витков - легче.
У Апервид, пропитка лучше = трение выше = оплавление сильнее.
Это пока не точно, но судя по тем роликам что у меня есть - кажется это так и есть.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
Дим,всё прально вещаешь,Бауманку не пропьешь)))) Да есть межвитковое.межволоконное трение,но оно априори не приводит к нагреву тррса до 260 гр С,для оплавления троса.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
Да неужели? )))) У тя самое оплавленное место- сопряжение троса с барабаном!!!! Аж почернел полиамид.( или полиэфир).
Конфуз выходит! Т.е. явно от барабана плавится,а не от трения внутри плетения троса.
Я ж упёртый,Джокеру моск порушить не ограничился( ему эта хрень тоже заинтересовала)- набрал спарцменам: МС не звонил,бо знаю ответ: " о дубу рухнул,моск погулять пошёл".
Тем не менее,смеха от спортсменов было много- да,приплющиваются первый слой ,но не оплавляется.
Тебе Юрец Дальневсточный грил,что трос не плавится от супер серьёзных мех лебедок,типа от редуктора моста( читай гаргашьяна)
Так ты так и не ответил,что думает Форосенко о твоих теоретических домыслах? )))0
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
И то! Динамическая веревка работает как кинетический аккумулятор .Расстягивается/накапливает энергию/затем выделяет- эт оч популярно.
Ессно,т.к .кпд 100% априори нет,часть энергии выделяется в тепло.
Тебя в Ликбезе законам термодинамики учили?
ЗЫ вышеуже написал о максимальной точке температуры,чо совпадает с точкой сопряжения трос/барабан.
Из-за дебильного вывода- полируем барабан,хотя дело не в нём.
Форосенко радуется от буржуйской мех накатки на цилиндр барабана в стоке...а кто то его полирует...
Зачем? Пиплхон наносит и ржу допускает,шоб первый сслой лучше держался.....
Ну да,все ортодоксы/лохи...приходит чел и полирует барабан,сетуя на какое -то трение между волокнами. ЗБС,чо.
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Про лебедки.
Короче
Прочти переписку на стр79
От туда речь и пошла про температуры
Там ты какую-то херню сморозил про абразив, терморукав и тормоза
Прочти переписку на стр79
От туда речь и пошла про температуры
Там ты какую-то херню сморозил про абразив, терморукав и тормоза
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Про лебедки.
Оплавление происходит из-за трения. Трение волокон/витков. Трос изнашивает сам себя.
ЗЫ:
Это не домыслы и не теоретические, а практические наблюдения.
Говорить о том, что есть такая наука как сопромат, далеко не означает умения ей пользоваться. Уже бы взял и посчитал, температуру при намотке троса))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
Костик сказал,что ты с "трением " хайпанул.....
Так что Андрей сказал про полированный барабан?
Мне не в лом ему и самому позвонить...но тебе потом стыдно будет
Самый прикол,что ты пытаешься отвергать очевидное, а именно плавление на СОПРЯЖЕНИИЕ ТРОСА НА БАРАБАНЕ.
Т.е.тепло исходит именно от барабана,в твоём случае.
Идею с тепловизором- забудь=не будет информации,сафсем.
Смена троса Абырвалг,или как его=ничего не даст- все веревки либо полиамиднные,либ полиэфирные.
Про всяческие "пропитки" ты расскажи угрюмым лошпедам.
Апервид=кал по определению...но к сабжу это не имеет отношения,т.к.ЯКОБЫ возникает температура 250 градусов,плавящая веревку.
Как выше писал,все канаты изготавливаются либо из полиэфира,либо полиамида.Т.е темп. плавления=почти одна и та же.
ЗЫ Порыл нэт= не нашел сабжи по выделению тепла из-за перегиба троса.... но не суть,Когда ты писюна дрочишь= у тя трение скольжения-писюн жеж не обугливается? А как бы белок коагулируется вашпе при 60 гр С.
Мальчик,иди познавай
Так что Андрей сказал про полированный барабан?
Мне не в лом ему и самому позвонить...но тебе потом стыдно будет

Самый прикол,что ты пытаешься отвергать очевидное, а именно плавление на СОПРЯЖЕНИИЕ ТРОСА НА БАРАБАНЕ.
Т.е.тепло исходит именно от барабана,в твоём случае.
Идею с тепловизором- забудь=не будет информации,сафсем.
Смена троса Абырвалг,или как его=ничего не даст- все веревки либо полиамиднные,либ полиэфирные.
Про всяческие "пропитки" ты расскажи угрюмым лошпедам.
Апервид=кал по определению...но к сабжу это не имеет отношения,т.к.ЯКОБЫ возникает температура 250 градусов,плавящая веревку.
Как выше писал,все канаты изготавливаются либо из полиэфира,либо полиамида.Т.е темп. плавления=почти одна и та же.
ЗЫ Порыл нэт= не нашел сабжи по выделению тепла из-за перегиба троса.... но не суть,Когда ты писюна дрочишь= у тя трение скольжения-писюн жеж не обугливается? А как бы белок коагулируется вашпе при 60 гр С.
Мальчик,иди познавай

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
Форосенко сказал?
А то что оплавление по сопряжениюю с барабаном?
Для тупезней: сопромат строит эпюры нагрузок,а не температурных нагрузок.
Как и грил- сложно с пту-шниками разговаривать.
ЗЫ Сэрожа,я как бы опять в альп тему залез,так вот,все ....да ну тя!!! ты долбач,нех на тя время тратить.
Последний раз редактировалось МШУ 07 май 2021, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Про лебедки.
В смысле? Как и для чего?
За что?
Звони.
Его дословный ответ - Похер, трос изнашивает сам себя.

Читай сообщения не по диагонали
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Про лебедки.
Как я понимаю - с сопроматом всё плохо?
А где ты увидел что я тебе предлагаю определить температурные нагрузки по сопромату?
Процитируй