Страница 86 из 150

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 21 апр 2016, 19:05
MaGennaD
Deem-On писал(а):
MaGennaD писал(а):Проверил сейчас , на s -2.15 ? на L который тонкий 11,49.
На заведёном даже с отключенной фишкой 15.14
Не совсем понял, на S на заведенном с подключенной фишкой сколько?
А за одно и на L замерь, с подключенной фишкой на заведенном и на заглушенном при включенном зажигании.
Заглушеный ,заж вык. S 2.25 L-0
заж включ S-1.83 L -11.47
Заведёный S-4.39 L-0,03 на АКБ 14 .99

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 21 апр 2016, 19:13
Deem-On
MaGennaD писал(а):Ни хрена не пойму на фишке почти 0 показывает 0.05.на клеммах 15.10
Тогда все логично, гена "глядит" на напряжение на S, и "думает", что "напруга на АКБ маловата..."", и соответственно выдает на выход всю мощь, что у него есть, отсюда такое и напряжение высокое, и попутно сигнализирует тебе об этом красной лампочкой, выдавая 0,03 на выходе L/
Надо искать где пропадает напряжение в проводе, что идет к S, а идет он от предохранителя №13 на 40А что под капотом, и поскольку у тебя 93 год, то есть такая штуковина, как "перемычки под левым крылом", и идет он через них, вот туда то и надо лезть в первую очередь(если до тебя туда не лазили и не ампутировали это место).
Ну а для полной уверенности, что с геной все в порядке, можно бросить отдельно провод напрямую с АКБ, желательно через предохранитель, на S генератора, напряжение должно встать в норму. В принципе и поездить можно так временно(с проводом), с перезарядом лучше не ездить, электрик прав.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 21 апр 2016, 19:19
MaGennaD
Deem-On писал(а):
MaGennaD писал(а):Ни хрена не пойму на фишке почти 0 показывает 0.05.на клеммах 15.10
Тогда все логично, гена "глядит" на напряжение на S, и "думает", что "напруга на АКБ маловата..."", и соответственно выдает на выход всю мощь, что у него есть, отсюда такое и напряжение высокое, и попутно сигнализирует тебе об этом красной лампочкой, выдавая 0,03 на выходе L/
Надо искать где пропадает напряжение в проводе, что идет к S, а идет он от предохранителя №13 на 40А что под капотом, и поскольку у тебя 93 год, то есть такая штуковина, как "перемычки под левым крылом", и идет он через них, вот туда то и надо лезть в первую очередь(если до тебя туда не лазили и не ампутировали это место).
Ну а для полной уверенности, что с геной все в порядке, можно бросить отдельно провод напрямую с АКБ, желательно через предохранитель, на S генератора, напряжение должно встать в норму. В принципе и поездить можно так временно(с проводом), с перезарядом лучше не ездить, электрик прав.
Спасибо , на выходной буду искать , а пока на работу буду на крауне ездить ,пришлось у дочери отжать.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 22 апр 2016, 19:33
MaGennaD
Deem-On спасибо за совет :*DRINK*: ,попробовал сегодня бросить напрямую провод с АКБ ,и всё стало нормально как ты и написал.
Зарядка стала 14.34 и лампочка на панели гаснет после запуска. :*THUMBS UP*:
Теперь завтра после работы ,буду искать обрыв ,если не найду то протяну новый провод.
А где искать эту приблуду о которой ты писал ,на крыле или под крылом ?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 22 апр 2016, 20:18
Deem-On
MaGennaD писал(а):Deem-On спасибо за совет :*DRINK*: ,попробовал сегодня бросить напрямую провод с АКБ ,и всё стало нормально как ты и написал.
Зарядка стала 14.34 и лампочка на панели гаснет после запуска. :*THUMBS UP*:
Теперь завтра после работы ,буду искать обрыв ,если не найду то протяну новый провод.
А где искать эту приблуду о которой ты писал ,на крыле или под крылом ?
Вот одна из тем про эти перемычки
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BE%D0%BC,
но были и еще, поиском пройдись. Удачи :*DRINK*: :*BYE*:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 22 апр 2016, 21:11
MaGennaD
Спасибо ,почитал -очень познавательно , я даже и не подозревал о ее сущесвовании
надо будет обязательно поискать.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 24 апр 2016, 06:06
MaGennaD
Эту коробочку нашёл ,там всё нормально,смотрел через поворотник.
Обрыв не нашёл в каком месте ,пришлось кинуть другой провод от предохранителя.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 10 май 2016, 16:33
buddenbrook
Всем привет!
Монтеро спорт 2000 бенз g72. такая проблемка...
Еду себе еду... и вдруг загораются лампочки Аккума и BRAKE, а машина едет нормально. парканулся, пошел по делам и машина еле заводится, как будто акум сел. А акум вроде в норме. При заведенной машине снимаю минус акума, машина глохнет. Генератол делал около года назад - прочистил, чтото еще там поменял ... не помню, дофига грязи выгребли.

Это опять изза генератора или предохранитель может быть??? если предохранитель, какой он там именно подскажите плиииз!!!!???

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 17 май 2016, 17:00
kostya-nsk
Привет! Проблема, 6ж73, пропала зарядка. Снял гену прмыл, грязи много было, поставил, все ок, на след день таже беда, разобрал собрал-есть зарядка, ратал мин пять, пропала. куда копать? лампа аккума на панели не горит, хоть заряда и нет. Щетки вроде норм, одна длиннее на см 1 где то другой. Чуеса блин(((

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 17 май 2016, 19:59
dvm99
kostya-nsk писал(а):Щетки вроде норм, одна длиннее на см 1 где то другой.
Фигасе- норм... Но надо вообще-то не одну относительно другой смотреть, а насколько старая от новой отличается... Если дырочки фиксатора затёрлись, то уже надо менять.
2-й момент, когда полезешь опять, то проверь пайку концов обмотки к диодному мосту (именно подёргай).

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 18 май 2016, 04:52
rus585
Подскажите, чем отличаются диодные мосты с 8 диодами от мостов с 6 диодами. На машине стоит с 8 диодами в магазине продали с 6 диодами утверждают что но кузову это именно мой мост. Электрик говорит что если ставить мост с 6 диодами но нагрузка будет на 30% меньше. В магазине утверждают, что на 6 диодном мосте просто диоды мощнее. Кому верить???

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 18 май 2016, 06:39
dvm99
Фигню твой электрик говорит.
88888888.gif
99999.gif
99999.gif (6.82 КБ) 1968 просмотров
Рис. 1. Принципиальная схема генераторной установки. Uф1-Uф3- на-
пряжение в обмотках фаз, Ud -выпрямленное напряжение: 1. 2. 3 - обмотки трех фаз статора; 4 - диоды силово-
го выпрямителя; 5 -аккумуляторная батарея; 6 - нагрузка; 7 - диоды выпрямителя обмотки возбуждения; 8 - об-
мотка возбуждения; 9 - регулятор напряжения
Более тонкий провод можно применять и при соединении типа "звезда". В этом случае обмотку выполняют
из двух параллельнных обмоток, каждая из которых соединена в "звезду", т. е. получается "двойная звезда".
Выпрямитель для трехфазной системы содержит шесть силовых полупроводниковых диодов, три из кото-
рых: VDI, VD3 и VD5 соединены с выводом "+" генератора, а другие три: VD2, VD4 и VD6 с выводом "—"
("массой"). При необходимости форсирования мощности генератора применяется дополнительное плечо вы-
прямителя на диодах VD7, VD8, показанное на рис. 1. пунктиром. Такая схема выпрямителя может иметь место
только при соединении обмоток статора в "звезду", т. к. дополнительное плечо запитывается от "нулевой" точ-
ки "звезды".
У значительного количества типов генераторов зарубежных фирм обмотка возбуждения подключается к
собственному выпрямителю, собранному на диодах VD9—VD11.Такое подключение обмотки возбуждения
препятствует протеканию через нее тока разряда аккумуляторной батареи при неработающем двигателе авто-
мобиля. Полупроводниковые диоды находятся в открытом состоянии и не оказывают существенного сопротив-
ления прохождению тока при приложении к ним напряжения в прямом направлении и практически не пропус-
кают ток при обратном напряжении.
Рис.2. Представление фазного напряжения Uф в виде суммы
синусоид первой, U1, и третьей, U3 гармоник
По графику фазных напряжений (см. рис. 1) можно определить,
какие диоды открыты, а какие закрыты в данный момент. Фазные
напряжения Uф1, действует в обмотке первой фазы, Uф2- второй,
Uф3- третьей. Эти напряжения изменяются по кривым, близким к
синусоиде и в одни моменты времени они положительны, в другие
отрицательны. Если положительное направление напряжения в
фазе принять по стрелке, направленной к нулевой точке обмотки
статора, а отрицательное от нее то, например, для момента времени
t1 когда напряжение второй фазы отсутствует, первой фазы - поло-
жительно, а третьей - отрицательно. Направление напряжений фаз
соответствует стрелкам показанным на рис. 1. Ток через обмотки,
диоды и нагрузку будет протекать в направлении этих стрелок.
При этом открыты диоды VDI и VD4. Рассмотрев любые другие
моменты времени легко убедиться, что в трехфазной системе напряжения, возникающего в обмотках фаз гене-
ратора, диоды силового выпрямителя переходят из открытого состояния в закрытое и обратно таким образом,
что ток в нагрузке имеет только одно направление - от вывода "+" генераторной установки к ее выводу "—"
("массе"), т. е. в нагрузке протекает постоянный (выпрямленный) ток. Диоды выпрямителя обмотки воз-
буждения работают аналогично, питая выпрямленным током эту обмотку. Причем в выпрямитель обмотки воз-
буждения тоже входят 6 диодов, но три из них VD2, VD4, VD6 общие с силовым выпрямителем. Так в момент
времени ^ открыты диоды VD4 и VD9, через которые выпрямленный ток и поступает в обмотку возбуждения.
4
Этот ток значительно меньше, чем ток, отдаваемый генератором в нагрузку. Поэтому в качестве диодов VD9—
VDI 1 применяются малогабаритные слаботочные диоды на ток не более 2 А (для сравнения, диоды силового
выпрямителя допускают протекание токов силой до 25... 35 А).
Остается рассмотреть принцип работы плеча выпрямителя, содержащего диоды VD7 и VD8. Если бы фаз-
ные напряжения изменялись чисто по синусоиде, эти диоды вообще не участвовали бы в процессе преобразо-
вания переменного тока в постоянный. Однако в реальных генераторах форма фазных напряжений отличается
от синусоиды. Она представляет собой сумму синусоид, которые называются гармоническими составляющими
или гармониками - первой, частота которой совпадает с частотой фазного напряжения, и высшими, главным
образом, третьей, частота которой в три раза выше, чем первой. Представление реальной формы фазного на-
пряжения в виде суммы двух гармоник (первой и третьей) показано на рис.2. Из электротехники известно, что в
линейном напряжении, т. е. в том напряжении, которое подводится к выпрямителю и выпрямляется, третья
гармоника отсутствует. Это объясняется тем, что третьи гармоники всех фазных напряжений совпадают по фа-
зе, т. е. одновременно достигают одинаковых значений и при этом взаимно уравновешивают и взаимоуничто-
жают друг друга в линейном напряжении. Таким образом, третья гармоника в фазном напряжении присутству-
ет, а в линейном - нет. Следовательно мощность, развиваемая третьей гармоникой фазного напряжения не мо-
жет быть использована потребителями. Чтобы использовать эту мощность добавлены диоды VD7 и VD8, под-
соединенные к нулевой точке обмоток фаз, т. е. к точке где сказывается действие фазного напряжения. Таким
образом, эти диоды выпрямляют только напряжение третьей гармоники фазного напряжения. Применение этих
диодов увеличивает мощность генератора на 5...15% при частоте вращения более 3000 мин-1.
И учти, речь идёт о мощности, а не о напряжении... Как правило проблемы возникают, когда мотор работает на ХХ. Из-за малых оборотов напруга проседает. На это доп. диоды никак не влияют.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 18 май 2016, 07:05
kostya-nsk
вроде разобрался,поправьте если не прав. когда напруга доходит до 14,5 РР отрубатает ток с гены(смотрел на акк через мультиметр).Значит кранты регулятору, так?Отсюда вопрос, что туда вкорячить? до ближайшего иномарочного магазина 400 км. Мож с жигулей иль волги что? где схему попроще глянуть? нифига я не чтец схем((

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 18 май 2016, 07:22
dvm99
kostya-nsk,
РР конечно тоже может...
Но надо прежде всего убедиться, что всё остальное исправно. Такие штуки как генератор любят нагреваться при работе, а при нагреве тела расширяются. По тому, как ты описываешь, очень походит на то, что от нагрева где-то теряется контакт. Поэтому и написал ранее, чтоб ты прверил пайку диодного моста... Там она любит отваливаться.
А вот щётки желательно поменять, если сработались... Их можно выпилить из других, бОльшего размера...
Так-то штатный РР довольно надёжный...

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 18 май 2016, 07:33
kostya-nsk
Щетки поменял, от классики почти лезут. гена не греться, по крайней мере рукой не чувствуется. да и воду лил спецом, не помогает( Сейчас сниму гляну мост. А как его проверить? ну РР заодно? Стенда в деревне нет((

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 18 май 2016, 07:42
dvm99
Блин, ты предыдущую стр. смотрел? Я для кого писал?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 18 май 2016, 07:45
rus585
rus585 писал(а):Подскажите, чем отличаются диодные мосты с 8 диодами от мостов с 6 диодами. На машине стоит с 8 диодами в магазине продали с 6 диодами утверждают что но кузову это именно мой мост. Электрик говорит что если ставить мост с 6 диодами но нагрузка будет на 30% меньше. В магазине утверждают, что на 6 диодном мосте просто диоды мощнее. Кому верить???
Электрик сказал, что 8 диодный мост для авто с 2 аккумуляторами, а 6 диодный мост для авто с одним аккумулятором. И что если поставить 6 диодный мост то не будет хватать мощности заряжать 2 аккуму. В этом он прав?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 18 май 2016, 07:48
kostya-nsk
dvm99 писал(а):Блин, ты предыдущую стр. смотрел? Я для кого писал?
Читал)) Я имел ввиду тестером можно как то прозвонить?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 18 май 2016, 08:01
dvm99
Нечего там прозванивать, просто подёргай/пошевели концы проводов возле пайки. Бывает что пайка разрушается и так, что визуально незаметно... А шевельнёшь и увидишь...

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 18 май 2016, 08:18
kostya-nsk
dvm99 писал(а):Нечего там прозванивать, просто подёргай/пошевели концы проводов возле пайки. Бывает что пайка разрушается и так, что визуально незаметно... А шевельнёшь и увидишь...
снял, отверкой поковырял, все ок.