Страница 86 из 121
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 10 янв 2015, 16:17
Alex_LAN
На работающем движке отпускать по одной топливные трубки от форсунок. При этом слушать когда прекратится звон льющей форсунки.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 10 янв 2015, 16:31
vadim82
купи или возьми где нить фонендоскоп и послушай...
можно по старинке какой нить боченок, хоть банка из под пепси и к ней стержень...
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 10 янв 2015, 17:57
flamer
Пальпация топливных трубок или как выше написно.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 10 янв 2015, 18:23
vadim82
а на самом деле, слышать это одно, а важнее увидеть....поэтому снимай и на опрессовку...процедура никогда не лишняя будет.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 11 янв 2015, 18:08
OreSHik
vadim82 писал(а):а на самом деле, слышать это одно, а важнее увидеть....поэтому снимай и на опрессовку...процедура никогда не лишняя будет.
+100
Вот это правильный совет!!!Узнаешь какая форсунка льёт,заодно и все отрегулируешь под одно давление!
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 12 янв 2015, 22:34
Patolukas
И ни когда не узнаешь на каком горшке была льющая форсунка! Если только выкручивая не забудешь поставить метки по цилиндрам!!!
И ещё вопрос - до которого года на 56 моторе ставили полностью механические ТНВД?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 12 янв 2015, 22:41
vadim82
а не пох? или ты будешь вкручивать льющую форсунку обратно?
по уму она должна не только не лить, но и быть настроена на одно (+/- 5атм) давление со всеми остальными, и иметь правильный распыл
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 14 янв 2015, 10:44
Alex_LAN
Patolukas писал(а):
И ещё вопрос - до которого года на 56 моторе ставили полностью механические ТНВД?
У моего приятеля на МПС '04 года стоит полностью механический даже с тросиком подсоса(ручного газа).
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 15 янв 2015, 15:58
Притворщик
Праздники внесли коррективу три недели ждал кольца и набор прокладок- просто ужась какой-то, хотя сказали что до нового года успеют привезти. Приступаю к сборке ну и как обычно чет туплю

. чем отличаются поршня с маркировкой СТД от ТС? у меня получаются поршня 1-3 СТД 2-4 ТС
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 17 янв 2015, 00:36
Alex_LAN
Притворщик писал(а):Праздники внесли коррективу три недели ждал кольца и набор прокладок- просто ужась какой-то, хотя сказали что до нового года успеют привезти. Приступаю к сборке ну и как обычно чет туплю

. чем отличаются поршня с маркировкой СТД от ТС? у меня получаются поршня 1-3 СТД 2-4 ТС
Производитель поршней одинаковый? ТС это turbocharger(для турбовых), СТД- стандарт.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 17 янв 2015, 00:39
vadim82
все должны быть ТС
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 17 янв 2015, 23:00
pavpav
Alex_LAN писал(а):Patolukas писал(а):
И ещё вопрос - до которого года на 56 моторе ставили полностью механические ТНВД?
У моего приятеля на МПС '04 года стоит полностью механический даже с тросиком подсоса(ручного газа).
У Меня такойже МПС выпуск конец 2007 года.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 19 янв 2015, 08:47
Притворщик
Alex_LAN писал(а):Притворщик писал(а):Праздники внесли коррективу три недели ждал кольца и набор прокладок- просто ужась какой-то, хотя сказали что до нового года успеют привезти. Приступаю к сборке ну и как обычно чет туплю

. чем отличаются поршня с маркировкой СТД от ТС? у меня получаются поршня 1-3 СТД 2-4 ТС
Производитель поршней одинаковый? ТС это turbocharger(для турбовых), СТД- стандарт.
У обоих знак мицубиси
Есть какие мысли? можно ставить в паре (2тс- 2стд)?, те что СТД точто с турбового движка
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 19 янв 2015, 18:33
Druller
Тысяча извинений, влезу в вашу беседу с вопросом) Лежит стуканутый и, судя по всему, изрядно перегретый 56й. Разобран, отмыт, предстоит неспешная капиталка. Треснуло две гильзы, один поршень молотком выбивал - крепко прилип! Интересует перегильзовка, новые гильзы после запрессовки растачиваются или просто хонингуются под размер поршня? Для чего замутили гильзы с буртиком, обычные вроде достаточно плотно сидят?
пс. Притворщик, По теме поршней. Насколько я знаю, турбовые с металлической вставкой и трапецевидным компрессионным кольцом, атмосферные - нет. И отсутствие масляной галереи не признак нетурбовых поршней.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 19 янв 2015, 23:58
Alex_LAN
Druller писал(а):Тысяча извинений, влезу в вашу беседу с вопросом) Лежит стуканутый и, судя по всему, изрядно перегретый 56й. Разобран, отмыт, предстоит неспешная капиталка. Треснуло две гильзы, один поршень молотком выбивал - крепко прилип! Интересует перегильзовка, новые гильзы после запрессовки растачиваются или просто хонингуются под размер поршня? Для чего замутили гильзы с буртиком, обычные вроде достаточно плотно сидят?
пс. Притворщик, По теме поршней. Насколько я знаю, турбовые с металлической вставкой и трапецевидным компрессионным кольцом, атмосферные - нет. И отсутствие масляной галереи не признак нетурбовых поршней.
+100.
Где-то на какой-то странице этой темы описывал перегильзовку. Гильзы запресовываются и растачиваются под поршень. Буртовые гильзы чуть больше внешним диаметром чем простые и их так просто не запресовать-надо блок растачивать. Я думаю, они ремонтные -если обычные уже не плотно сидят.
У Вас двигатель, случайно, не после гидроудара?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 20 янв 2015, 06:10
Druller
Alex_LAN, Спасибо за информацию, перечитаю тему - найду где описывали. Просто где то на форуме проскакивала информация что гильзу прям на машине поменяли, эта информация с толку и сбила... С двигателем не знаю что было, авто куплено с уже ушатанным наглухо, но, маловероятно что гидроудар, скорее всего перегрели сильно на большой скорости, итог - два изодранных цилиндра с треснутыми гильзами и провернутый шатунный вкладыш с приваренным к колену шатуном

Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 21 янв 2015, 00:09
Alex_LAN
На 35-й странице с номерами гильз

На 36-й -перегильзованый блок. Поменять на машине не реально -гильзы срезаются расточным станком.
На всякий случай затяни колено в блоке без шатунов и покрути.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 21 янв 2015, 06:19
Druller
Alex_LAn, Вчера нашел уже про перегильзовку в этой теме, а про замену на месте вспомнил - это на деликафоруме было, винтовым съемником вынули из блока и так же запрессовали другую. Колено я обычно после полной затяжки прокручиваю, вынимаю, и после осмотра вкладышей в местах где есть очень плотный контакт, это сразу видно, шабером или обломком кольца по соточкам снимаю излишки, и так несколько раз. Таким методом однажды умудрился удачно уложить новый автовельтовский коленвал, который вообще весь не в размере был, правда примерно через 35 тык пробега его сломало по первой шейке из за дизбаланса шкива. Веденые постели не останутся незамеченными

Благодарю за дельные советы

Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 21 янв 2015, 10:48
duratrak
pavpav писал(а):Alex_LAN писал(а):Patolukas писал(а):
И ещё вопрос - до которого года на 56 моторе ставили полностью механические ТНВД?
У моего приятеля на МПС '04 года стоит полностью механический даже с тросиком подсоса(ручного газа).
У Меня такойже МПС выпуск конец 2007 года.
у меня 2003 г.в. электронный с простыми форсунками, видимо зависит от комплектации и рынка сбыта ТС.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 11 апр 2015, 22:35
S@n4e$
Всем добрый вечер. Пред история такая. Ехал по дороге со скоростью около 100км/ч вдруг стала пропадать тяга, выжал сцепление машина заглохла, отпустил педаль завелась. Остановился посмотреть под капотом, двигатель работал на оборотах около 600об/м и при этом его трясло и он троил. Кое как добрался до дома, начал с замера компрессии оказалось в первом цилиндре всего 10атм, во всех остальных по 29. Снял ГБЦ, вынул поршень и увидел следующее (см. фото). Дальше решил посмотреть вкладыши. Шатунные были в норме, коренные первый и пятый тоже в норме а вот 2,3 и 4 слизанные (см. фото). коленвал не пострадал. Вопрос из за чего это могло случиться?