ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Проверь ещё контакты на роторе к кольцам... Кстати, не изношены они?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 22:07
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Нск
- alkoletchik
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Помогите с генератором!
Проблема:
Повышенное напряжение на высоких оборотах. Поремонтировали мне генератор, сказали, что меняли реле, не знаю, какое поставили, но выбора просто не было. Итог: на хх напряжение около 14, на оборотах 3000 об/мин напряжение поднимается выше 16В. При таком высоком напряжении зажигаются лампочки сигнальные на прибоке.
Так проехал до дома тыщи 2 километров. Теперь есть возможность разобраться и хочется решить проблему.
Вопрос:
Реле под замену? Какие еще могут быть проблемы?
Удаленный электрик сказал, что "возможна неисправность цепи управления генератора". Как проверить?
Проблема:
Повышенное напряжение на высоких оборотах. Поремонтировали мне генератор, сказали, что меняли реле, не знаю, какое поставили, но выбора просто не было. Итог: на хх напряжение около 14, на оборотах 3000 об/мин напряжение поднимается выше 16В. При таком высоком напряжении зажигаются лампочки сигнальные на прибоке.
Так проехал до дома тыщи 2 километров. Теперь есть возможность разобраться и хочется решить проблему.
Вопрос:
Реле под замену? Какие еще могут быть проблемы?
Удаленный электрик сказал, что "возможна неисправность цепи управления генератора". Как проверить?
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Скорее да...alkoletchik писал(а): Реле под замену?
Ели бы эта цепь была неисправна, то и на ХХ было бы повышенное напряжение.alkoletchik писал(а):Удаленный электрик сказал, что "возможна неисправность цепи управления генератора". Как проверить?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 22:07
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Нск
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добрый день. Подскажет кто, как поставить выносной реле регулятор?
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 22:07
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Нск
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Регулятор напряжения 673.3702 имеет три уровня регулируемого напряжения 14,2, 14,9, 15,2В (переключение осуществляется встроенным тумблером). Режимы 14,9В и 15,2В предназначены для работы с УРА и, в зависимости от нагрузки, на АКБ будет соответственно 13,9-14,2 и 14,2-14,5.
Для установки такого регулятора необходимо разорвать связь щеточного узла со штатным регулятором напряжения и установить ее соответственно с клеммами «Ш» и «+» выносного регулятора напряжения, т. е. клемма «Ш» соединяется с одной щеткой, а клемма «+» с другой щеткой и дополнительной тройкой.
Что такое дополнительная тройка?!
Для установки такого регулятора необходимо разорвать связь щеточного узла со штатным регулятором напряжения и установить ее соответственно с клеммами «Ш» и «+» выносного регулятора напряжения, т. е. клемма «Ш» соединяется с одной щеткой, а клемма «+» с другой щеткой и дополнительной тройкой.
Что такое дополнительная тройка?!
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Три дополнительных диода, как я понял...
Но лучше не колхозить. Ненадёжные эти регуляторы...
Но лучше не колхозить. Ненадёжные эти регуляторы...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 22:07
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Нск
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
дак менять то их не проблема, мнеб до города добраться.
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Зарегся на экзисте или емексе или ещё где (что у вас там есть в городе), закажи РР. Потом, когда придёт, сам сгоняй или с оказией кого-нить снаряди, чтоб забрал. Только если второй вариант, то обязательно обговори этот момент с менеджером в магазине.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 22:07
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Нск
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Вытащил Рр, пропаял заново ноги его, зарядка есть, но не стабильна временами. Прыгает, но не отрубается. будем посмотреть. А какой дубль лучше ставить? оригинал так то не бюджет, на автодоке от 16
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
У тебя профиль не заполнен нормално... Фиг знает, что за мотор, год и т.д.
Но если что бери Mobiletron
Но если что бери Mobiletron
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 09:50
- Двигатель:: 4D56 2500DIESEL/4WD 115 л.с.
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2002 г
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, не исправен генератор. Есть информация, что от какого то Хендая, генератор подходит один в один и значительно дешевле стоит. Подскажите, что за генератор и от какого Хендая?
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 22:07
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Нск
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Мотор 6ж72, 99 год, ЛР. зарядки опять нет. померил на подходящих проводах напругу, на толстом = аккуму, на тонком без зажигания О, с зажиганием 11,35. слазил в крыло там ок. где копать?dvm99 писал(а):У тебя профиль не заполнен нормално... Фиг знает, что за мотор, год и т.д.
Но если что бери Mobiletron
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
- теоретически от Галлопера 2,5 должен вставать без проблем... Так же (в теории) стоит глянуть от Портера...YGD2002 писал(а):Добрый день. Подскажите, пожалуйста, не исправен генератор. Есть информация, что от какого то Хендая, генератор подходит один в один и значительно дешевле стоит. Подскажите, что за генератор и от какого Хендая?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
MitsubishiMD 350608 - монтеро спорт. Парни подскажите, кто ставил аналоги которые точно подходят. Родной ценник пипец.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добрый день!
Прошел уж год после эпопеи с заменой неисправного реле-регулятора и зачисткой точек массы.
На протяжении нескольких месяцев стал замечать такую хрень как рост напряжения в бортовой сети до 14,8 - 14,9В, причем при тепле за бортом (+12 - +25С). Отмечается это при некотором понижении уровня электролита в АКБ, причем сами пластины при этом покрыты электролитом и не на воздухе.
Подъем уровня доливом дистиллированной воды дает эффект дней на 10. Напряжение проседает до значений 14,4 - 14,5В. Я так понимаю, что генератор подгружается зарядом АКБ, внутреннее сопротивление которых, видимо, падает с доливом воды или просто нагружается тем, что разлагает долитую воду на О и Н...
Не понятна сама логика поведения РР. По идее, там есть температурная зависимость и при плюсе за бортом напряжение должно снижаться до значений 14,0 - 14,2В, а по зиме при минусе подрастать до 14,7 - 14,9В. Читал, что вроде как наш гена связан с ЭБУ двигателя и идет коррекция напряжения в зависимости от нагрузки на бортсеть, но кроме подъема напруги на 0,1 - 0,2В при включении габаритов, другой зависимости не нашел. Приволок легионовскую книгу, смотрел схемы, для дизельных модификаций не нашел никакого управляющего провода от ЭБУ. Потом, уже в описании самого генератора есть схема, по которой видно, чо с ЭБУ гена все же связан, но что там за алгоритм не понятно. Не могу понять, как ЭБУ может мерить нагрузку на бортсеть, ведь у нас нет "умной" клеммы, на которой могла бы быть собрана схема измерения падения напряжения? Нет у нас и блока центральной электроники (по крайней мере в схемах я его не нашел), где происходит контроль напряжения у европейских машин.
Машина NMPS октября 2012 г.в. с дизелем 4D56.
Прошел уж год после эпопеи с заменой неисправного реле-регулятора и зачисткой точек массы.
На протяжении нескольких месяцев стал замечать такую хрень как рост напряжения в бортовой сети до 14,8 - 14,9В, причем при тепле за бортом (+12 - +25С). Отмечается это при некотором понижении уровня электролита в АКБ, причем сами пластины при этом покрыты электролитом и не на воздухе.
Подъем уровня доливом дистиллированной воды дает эффект дней на 10. Напряжение проседает до значений 14,4 - 14,5В. Я так понимаю, что генератор подгружается зарядом АКБ, внутреннее сопротивление которых, видимо, падает с доливом воды или просто нагружается тем, что разлагает долитую воду на О и Н...
Не понятна сама логика поведения РР. По идее, там есть температурная зависимость и при плюсе за бортом напряжение должно снижаться до значений 14,0 - 14,2В, а по зиме при минусе подрастать до 14,7 - 14,9В. Читал, что вроде как наш гена связан с ЭБУ двигателя и идет коррекция напряжения в зависимости от нагрузки на бортсеть, но кроме подъема напруги на 0,1 - 0,2В при включении габаритов, другой зависимости не нашел. Приволок легионовскую книгу, смотрел схемы, для дизельных модификаций не нашел никакого управляющего провода от ЭБУ. Потом, уже в описании самого генератора есть схема, по которой видно, чо с ЭБУ гена все же связан, но что там за алгоритм не понятно. Не могу понять, как ЭБУ может мерить нагрузку на бортсеть, ведь у нас нет "умной" клеммы, на которой могла бы быть собрана схема измерения падения напряжения? Нет у нас и блока центральной электроники (по крайней мере в схемах я его не нашел), где происходит контроль напряжения у европейских машин.
Машина NMPS октября 2012 г.в. с дизелем 4D56.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 07:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
На генераторе 4д56 п2 куда приходит провод с опорным напряжением? На выход с генератора где гайкой два провода притягиваются или на фишку с двумя проводами? Поставил себе выносное реле регулятора И почему то напряжение растет в месте с оборотами. При разборке оказалось что скидываю фишку с двумя контактами с генератора, а зарядка все равно идет. Получается еще откуда то в генератор поступает ток щетку. Или возможно я неправильно сделал перемычку на месте родного рр. Тогда подскажите как правильно сделать перемычку????
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Парни, машина в подписи, при заводке напруга бывает кратковременно подскакивает 14,7в и подмаргивают приборы, потом стабилизируется 14,3в и все путем, грешу на не информативность с контакта S фишки, где может затаиться не контакт по этому проводу и где он проходит и куда идет?
Добавлено:
Почистил фишку на гене, посмотрел по схеме пред, ну криминала негде не нашел, пока забил..
Дополнено:
Проблемы с диодном мостом, утечка через гену в 3 Ампера, соответсвенно он грелся. Произведена замена, все ок!
Добавлено:
Почистил фишку на гене, посмотрел по схеме пред, ну криминала негде не нашел, пока забил..
Дополнено:
Проблемы с диодном мостом, утечка через гену в 3 Ампера, соответсвенно он грелся. Произведена замена, все ок!
Последний раз редактировалось Олег 13 05 авг 2016, 13:52, всего редактировалось 2 раза.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Город Герой Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
куда копать? после заводки заряд 14,5 и постепенно за час падает до 13. при включении всего - 12,3.
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD