Страница 87 из 150
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 18 май 2016, 08:56
dvm99
Проверь ещё контакты на роторе к кольцам... Кстати, не изношены они?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 18 май 2016, 09:24
kostya-nsk
там тоже все хорошо, даже краска сохранилась
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 18 май 2016, 18:44
alkoletchik
Помогите с генератором!
Проблема:
Повышенное напряжение на высоких оборотах. Поремонтировали мне генератор, сказали, что меняли реле, не знаю, какое поставили, но выбора просто не было. Итог: на хх напряжение около 14, на оборотах 3000 об/мин напряжение поднимается выше 16В. При таком высоком напряжении зажигаются лампочки сигнальные на прибоке.
Так проехал до дома тыщи 2 километров. Теперь есть возможность разобраться и хочется решить проблему.
Вопрос:
Реле под замену? Какие еще могут быть проблемы?
Удаленный электрик сказал, что "возможна неисправность цепи управления генератора". Как проверить?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 18 май 2016, 21:22
dvm99
alkoletchik писал(а):
Реле под замену?
Скорее да...
alkoletchik писал(а):Удаленный электрик сказал, что "возможна неисправность цепи управления генератора". Как проверить?
Ели бы эта цепь была неисправна, то и на ХХ было бы повышенное напряжение.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 19 май 2016, 06:12
kostya-nsk
Добрый день. Подскажет кто, как поставить выносной реле регулятор?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 19 май 2016, 10:30
kostya-nsk
Регулятор напряжения 673.3702 имеет три уровня регулируемого напряжения 14,2, 14,9, 15,2В (переключение осуществляется встроенным тумблером). Режимы 14,9В и 15,2В предназначены для работы с УРА и, в зависимости от нагрузки, на АКБ будет соответственно 13,9-14,2 и 14,2-14,5.
Для установки такого регулятора необходимо разорвать связь щеточного узла со штатным регулятором напряжения и установить ее соответственно с клеммами «Ш» и «+» выносного регулятора напряжения, т. е. клемма «Ш» соединяется с одной щеткой, а клемма «+» с другой щеткой и дополнительной тройкой.
Что такое дополнительная тройка?!
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 19 май 2016, 10:35
dvm99
Три дополнительных диода, как я понял...
Но лучше не колхозить. Ненадёжные эти регуляторы...
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 19 май 2016, 10:54
kostya-nsk
дак менять то их не проблема, мнеб до города добраться.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 19 май 2016, 11:23
dvm99
Зарегся на экзисте или емексе или ещё где (что у вас там есть в городе), закажи РР. Потом, когда придёт, сам сгоняй или с оказией кого-нить снаряди, чтоб забрал. Только если второй вариант, то обязательно обговори этот момент с менеджером в магазине.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 19 май 2016, 20:14
kostya-nsk
Вытащил Рр, пропаял заново ноги его, зарядка есть, но не стабильна временами. Прыгает, но не отрубается. будем посмотреть. А какой дубль лучше ставить? оригинал так то не бюджет, на автодоке от 16
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 19 май 2016, 22:02
dvm99
У тебя профиль не заполнен нормално... Фиг знает, что за мотор, год и т.д.
Но если что бери Mobiletron
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 20 май 2016, 16:43
YGD2002
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, не исправен генератор. Есть информация, что от какого то Хендая, генератор подходит один в один и значительно дешевле стоит. Подскажите, что за генератор и от какого Хендая?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 21 май 2016, 11:02
kostya-nsk
dvm99 писал(а):У тебя профиль не заполнен нормално... Фиг знает, что за мотор, год и т.д.
Но если что бери Mobiletron
Мотор 6ж72, 99 год, ЛР. зарядки опять нет. померил на подходящих проводах напругу, на толстом = аккуму, на тонком без зажигания О, с зажиганием 11,35. слазил в крыло там ок. где копать?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 23 май 2016, 14:11
Pol@ATOM
YGD2002 писал(а):Добрый день. Подскажите, пожалуйста, не исправен генератор. Есть информация, что от какого то Хендая, генератор подходит один в один и значительно дешевле стоит. Подскажите, что за генератор и от какого Хендая?
- теоретически от Галлопера 2,5 должен вставать без проблем... Так же (в теории) стоит глянуть от Портера...
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 07 июн 2016, 16:13
receiver
MitsubishiMD 350608 - монтеро спорт. Парни подскажите, кто ставил аналоги которые точно подходят. Родной ценник пипец.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 15 июн 2016, 23:52
Alex ATC
Добрый день!
Прошел уж год после эпопеи с заменой неисправного реле-регулятора и зачисткой точек массы.
На протяжении нескольких месяцев стал замечать такую хрень как рост напряжения в бортовой сети до 14,8 - 14,9В, причем при тепле за бортом (+12 - +25С). Отмечается это при некотором понижении уровня электролита в АКБ, причем сами пластины при этом покрыты электролитом и не на воздухе.
Подъем уровня доливом дистиллированной воды дает эффект дней на 10. Напряжение проседает до значений 14,4 - 14,5В. Я так понимаю, что генератор подгружается зарядом АКБ, внутреннее сопротивление которых, видимо, падает с доливом воды или просто нагружается тем, что разлагает долитую воду на О и Н...
Не понятна сама логика поведения РР. По идее, там есть температурная зависимость и при плюсе за бортом напряжение должно снижаться до значений 14,0 - 14,2В, а по зиме при минусе подрастать до 14,7 - 14,9В. Читал, что вроде как наш гена связан с ЭБУ двигателя и идет коррекция напряжения в зависимости от нагрузки на бортсеть, но кроме подъема напруги на 0,1 - 0,2В при включении габаритов, другой зависимости не нашел. Приволок легионовскую книгу, смотрел схемы, для дизельных модификаций не нашел никакого управляющего провода от ЭБУ. Потом, уже в описании самого генератора есть схема, по которой видно, чо с ЭБУ гена все же связан, но что там за алгоритм не понятно. Не могу понять, как ЭБУ может мерить нагрузку на бортсеть, ведь у нас нет "умной" клеммы, на которой могла бы быть собрана схема измерения падения напряжения? Нет у нас и блока центральной электроники (по крайней мере в схемах я его не нашел), где происходит контроль напряжения у европейских машин.
Машина NMPS октября 2012 г.в. с дизелем 4D56.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 28 июн 2016, 15:48
wf5050
На генераторе 4д56 п2 куда приходит провод с опорным напряжением? На выход с генератора где гайкой два провода притягиваются или на фишку с двумя проводами? Поставил себе выносное реле регулятора И почему то напряжение растет в месте с оборотами. При разборке оказалось что скидываю фишку с двумя контактами с генератора, а зарядка все равно идет. Получается еще откуда то в генератор поступает ток щетку. Или возможно я неправильно сделал перемычку на месте родного рр. Тогда подскажите как правильно сделать перемычку????
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 15 июл 2016, 13:29
Олег 13
Парни, машина в подписи, при заводке напруга бывает кратковременно подскакивает 14,7в и подмаргивают приборы, потом стабилизируется 14,3в и все путем, грешу на не информативность с контакта S фишки, где может затаиться не контакт по этому проводу и где он проходит и куда идет?
Добавлено:
Почистил фишку на гене, посмотрел по схеме пред, ну криминала негде не нашел, пока забил..
Дополнено:
Проблемы с диодном мостом, утечка через гену в 3 Ампера, соответсвенно он грелся. Произведена замена, все ок!
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 20 июл 2016, 11:42
mehanik
куда копать? после заводки заряд 14,5 и постепенно за час падает до 13. при включении всего - 12,3.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 20 июл 2016, 12:37
gruskov
Я бы аккум на тест сносил.