Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Remint
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0 2011 официал

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Remint »

ugu писал(а):В салоне тихо, сверчков пока вообще нет.
У меня тоже нет, на обычной дороге. Поскрипывать начинает когда ямы и колдобины на небольшой скорости, когда кузов начинает играть по всем осям. У нас по трассе до дома было километров 5 таких - скрипит на них потихоньку, родимый.
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

Б-АЙКЕР писал(а):По поводу дешевых фаркопов не обольщайтесь. Смотрите внимательно критические нагрузки, как тяговую, так и вертикальную. По выложенным ссылкам это слабые фаркопы. 1000-1300 кг , разве Паджу с его 3500 кг допустимого такой фаркоп нужен? 2500 кг минимум и 80-100 кг вертикальной нагрузки. Допустим Падж все таки застрял, и вы его назад тащите за его фаркоп. Сама машина 2,5 тн, да в грязи сидит. Минимум 4,0 тн тяговое усилие надо. Вот и думайте. Сам я один разогнул, хорошо не на трассе, на скорости, а когда из воды тащил катер. Переделал на старых креплениях усиленный крюк с триангилем. Правда,угол съезда режет здорово, но можно снимать крюк, открутив 4 болта(если не лень или надо по бездору полазить ) Проверял на 4000 кг. Нормально.
Так что экономия в данном случае сомнительная и боком может выйти. Да, сам фаркоп первичный стоил 6800 ру., а когда разогнул и переделал еще 2800 ру. А оригинальный, да еще съемный мощный где-то 20000 ру. будет стоить.
http://www.treiler.ru/index.php?option= ... &Itemid=57 - ЗАЦЕНИ? Мне фаркоп нужен что бы зад прикрыть, ну и небольшой прицепик, а на счёт буксировки, там есть штатные проушины. 1500 - тяговое и 75 - на шар, вполне достаточно.
Сергей
Аватара пользователя
indie
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 май 2011, 18:44
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero 4 3.0

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение indie »

Подскажите плз, какие допы необходимы для pIV? Из салона уезжаю с сигналкой, защитой днища (полностью), защитой подкрылок и ковриками.

И еще Cobra Titan R хорошая противоугонка? Ощущение, что впарили.
kruz
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение kruz »

Не ставь сигналку в салоне!!!!!!!!!!!!!!!
Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

indie , поздравляю, запах новой машины нис чем не сравнить, по противоугонкам сложно рекомендовать, но 2-х стороняя связь обязательна, контроль каналов, сигналку располагать в моторном отсеке, на капот машины поставить хороший электрозамок с секретным открытием, а к сигналке поставь лучше БЛЭГ-БАГ с меткой в кармане и с беспроводным реле. Если крадуны не знают, что у тебя метка, то долго возится будут с решением , да и не сканируется метка, если только оч .дорогой аппаратурой.
А лучше врежь в капот шноркель, для джипа солидно смотрится, а на машину с дыркой в капоте воры вряд ли западут.
serj5 , смотрел твою ссылку по фаркопам, но не убедил ты меня- у настоящего джипа ВСЕ должно быть настоящее, а не игрушечное. Да и качество у этих фирм часто сомнительное.
Последний раз редактировалось Б-АЙКЕР 03 май 2011, 22:01, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
indie
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 май 2011, 18:44
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero 4 3.0

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение indie »

kruz писал(а):Не ставь сигналку в салоне!!!!!!!!!!!!!!!
да позно уже...
Аватара пользователя
indie
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 май 2011, 18:44
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero 4 3.0

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение indie »

Б-АЙКЕР писал(а):indie , поздравляю, запах новой машины нис чем не сравнить, по противоугонкам сложно рекомендовать, но 2-х стороняя связь обязательна, контроль каналов, а к сигналке поставь лучше БЛЭГ-БАГ с меткой в кармане и с беспроводным реле. Если крадуны не знают, что у тебя метка, то долго возится будут с решением , да и не сканируется метка.

serj5 , смотрел твою ссылку по фаркопам, но не убедил ты меня- у настоящего джипа ВСЕ должно быть настоящее, а не игрушечное. Да и качество у этих фирм часто сомнительное.
К сожелению не успеваю изменить решение :/
kruz
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение kruz »

Рольф подарки дает?
Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

indie, почему не успеваешь? БЛЭГ-БАГ ставится независимо от сигналки(вот как раз исполнительное безпроводное реле его под капотом и спрячешь) , да и замок на капот с потайной кнопочкой не поздно. Лучше ставить не в сервисе, а у проверенного, надежного и порядочного Кулибина-электрика.
Аватара пользователя
indie
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 май 2011, 18:44
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero 4 3.0

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение indie »

kruz писал(а):Рольф подарки дает?
Мне кое в чем накасячили, так что скидку на допы должны сделать. Подробности после получения авто.
Аватара пользователя
indie
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 май 2011, 18:44
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero 4 3.0

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение indie »

Б-АЙКЕР писал(а):indie, почему не успеваешь? БЛЭГ-БАГ ставится независимо от сигналки(вот как раз исполнительное безпроводное реле его под капотом и спрячешь) , да и замок на капот с потайной кнопочкой не поздно. Лучше ставить не в сервисе, а у проверенного, надежного и порядочного Кулибина-электрика.
Телефон/сайт порядочного Кулибина-электрика не подскажите?
kruz
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение kruz »

Знаю порядочных установщиков, ставил у них. Координаты отправил в личку.
Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

indie , а вы из какого региона? Если МСК или подмск, то Дима-Кулибин лучшее, что знаю, заодно и чипанет движек недорого. 89265817573 Дмитрий. 89167203729 Михаил, он правда в автоцентре работает, но в частном порядке можно попробовать договорится. Мне понравилось, как устанавливает, техн. оч. грамотно, спокойно и советует все по делу.
Аватара пользователя
indie
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 май 2011, 18:44
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero 4 3.0

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение indie »

Б-АЙКЕР писал(а):indie , а вы из какого региона? Если МСК или подмск, то Дима-Кулибин лучшее, что знаю, заодно и чипанет движек недорого. 89265817573 Дмитрий. 89167203729 Михаил, он правда в автоцентре работает, но в частном порядке можно попробовать договорится. Мне понравилось, как устанавливает, техн. оч. грамотно, спокойно и советует все по делу.
kruz писал(а):Знаю порядочных установщиков, ставил у них. Координаты отправил в личку.
Спасибо парни!
Аватара пользователя
indie
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 май 2011, 18:44
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero 4 3.0

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение indie »

В pIV 3.0 ultimate rockford или нет?
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение liss1975 »

ugu писал(а):Четыре дня назад забрал своего черного Паджеро предпосл. комплектация.Машина очень порадовала, даже слишком! Посадка очень высокая. Внутри кажется еще больше чем с наружи.Да подвеска жестковата, но есть чувство хорошей сбитости.Серьезных недостатков пока не выявил, так по мелочи: интересное закрытие задней двери надо приноровиться.Чуть сильней хлопнеш дребезжит громко.В салоне тихо, сверчков пока вообще нет.Водительское кресло с удобными настройками даже с моими 192. Боковая поддержка конечно слабовата.Подкрылки думаю надо ставить обязательно, а то камни по аркам звучат громко. Но теперь о главном о мощности и динамики разгона нашего движка. Это чисто субъективно. Кто с чего пересел на Паджа. Я с нексии- мне за глаза ,даже не сравнимо.Учитывая что обкатка, сильно не газовал. Так что ,друзья, кто заказал эту машину или уже вот вот забирает из салона не разочаруетесь! Пробег пока 500км.
______________________________________________________________________________________________________
Мои поздравления :*DRINK*: от всей души!
Я рад за Вас и всех кто катается на этом чудном авомобиле.
Я накатал уже 10 т.км. за 5 месяцев и пока ни капли разочорования господа.
Я сочувствую тем кто ожидал от внедорожника автомобиль для гонок.
Я имел много разных авто и бизнес класса и предсавительские и на жигулях катался но ПАДЖЕРО это автомобиль со своим характером и харизмой.
Его надо понять и полюбить, он не как все он благородный, вальяжный и внушающий доверие и чувство надежности как танк .
Но даже танк имеет свойство ломаться, хандрить или ржаветь и это свойство присуще абсолютно всему железу и сложным техническим устройствам и этого не избежать дальше за очень большие деньги.
Чем выше ценник тем дороже ремонт и это законы жизни! :*CRAZY*:
И если сложить все плюсы и мнусы то увидим что плюсов намного больше чем минусов.
Так что катайтесь обладатели ПАДЖЕРО и радуйтесь жизни и настраиваемся только на положительный лад :*THANK*:
Еще раз всех с удачным приобретением :*DRINK*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

liss1975 писал(а): ....
Я сочувствую тем кто ожидал от внедорожника автомобиль для гонок....он благородный, вальяжный и внушающий доверие и чувство надежности как танк .
Но даже танк имеет свойство ломаться, хандрить или ржаветь и это свойство присуще абсолютно всему железу и сложным техническим устройствам и этого не избежать дальше за очень большие деньги....
Говорить про гонки на этой машине глупо, конечно.
Благородный и вальяжный? Мне кажется, мы изучали русский язык в разных странах. Благородный - это Порше Кайен, наверное, а вальяжный - совершенно точно Тойота ЛК-200, но уж никак не Паджеро.
А ржаветь и ломаться за год эксплуатации может позволить себе машина, производители которой болт положили на потребителя.
Давайте сознаемся уже, что на Тойоту нам просто денег не хватило ::-(: .
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

И Тельму, и Луизу писал(а):
liss1975 писал(а): ....
Я сочувствую тем кто ожидал от внедорожника автомобиль для гонок....он благородный, вальяжный и внушающий доверие и чувство надежности как танк .
Но даже танк имеет свойство ломаться, хандрить или ржаветь и это свойство присуще абсолютно всему железу и сложным техническим устройствам и этого не избежать дальше за очень большие деньги....
Говорить про гонки на этой машине глупо, конечно.
Благородный и вальяжный? Мне кажется, мы изучали русский язык в разных странах. Благородный - это Порше Кайен, наверное, а вальяжный - совершенно точно Тойота ЛК-200, но уж никак не Паджеро.
А ржаветь и ломаться за год эксплуатации может позволить себе машина, производители которой болт положили на потребителя.
Давайте сознаемся уже, что на Тойоту нам просто денег не хватило ::-(: .
Согласен на все 100%, мне надо было ещё годик покатать на III-ем и взять кукурузника, очень разочарован в IV-ом, рассуждаю не как наездник, а ещё и как чел., который долгое время занимался ремонтом разных авто. И мне почему то кажется, что сцуки косоглазые гонят такого кач-ва на наш рынок, MONTERO III совсем друго качества и ему уже 11 лет, паджерик к таким годам будет выглядеть по другому... :*THANK*:
Сергей
Аватара пользователя
Olerg
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 13:15
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Планирую Pajero 4 или NMPS

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Olerg »

serj5 писал(а): Мне фаркоп нужен что бы зад прикрыть, ну и небольшой прицепик, а на счёт буксировки, там есть штатные проушины. 1500 - тяговое и 75 - на шар, вполне достаточно.
Согласен, для точно таких же целей и был нужен.
И Тельму, и Луизу писал(а): Давайте сознаемся уже, что на Тойоту нам просто денег не хватило ::-(: .
Давно уже сознался.... Обломался я с льготным кредитом на новый Pajero IV S86, отказали ввиду того что просил на май (как менеджеры ММС машинку в начале обещали), а тут оказывается только в июле машинка будет.... ::'(: Буду опять Праду 120 3-4х лет искать.....
pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение pojer piter »

И Тельму, и Луизу писал(а):
liss1975 писал(а): ....
Я сочувствую тем кто ожидал от внедорожника автомобиль для гонок....он благородный, вальяжный и внушающий доверие и чувство надежности как танк .
Но даже танк имеет свойство ломаться, хандрить или ржаветь и это свойство присуще абсолютно всему железу и сложным техническим устройствам и этого не избежать дальше за очень большие деньги....
Говорить про гонки на этой машине глупо, конечно.
Благородный и вальяжный? Мне кажется, мы изучали русский язык в разных странах. Благородный - это Порше Кайен, наверное, а вальяжный - совершенно точно Тойота ЛК-200, но уж никак не Паджеро.
А ржаветь и ломаться за год эксплуатации может позволить себе машина, производители которой болт положили на потребителя.
Давайте сознаемся уже, что на Тойоту нам просто денег не хватило ::-(: .
грустно читать такие отзывы, но все таки все в мире относительно
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»