У меня тоже нет, на обычной дороге. Поскрипывать начинает когда ямы и колдобины на небольшой скорости, когда кузов начинает играть по всем осям. У нас по трассе до дома было километров 5 таких - скрипит на них потихоньку, родимый.ugu писал(а):В салоне тихо, сверчков пока вообще нет.
Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0 2011 официал
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
http://www.treiler.ru/index.php?option= ... &Itemid=57 - ЗАЦЕНИ? Мне фаркоп нужен что бы зад прикрыть, ну и небольшой прицепик, а на счёт буксировки, там есть штатные проушины. 1500 - тяговое и 75 - на шар, вполне достаточно.Б-АЙКЕР писал(а):По поводу дешевых фаркопов не обольщайтесь. Смотрите внимательно критические нагрузки, как тяговую, так и вертикальную. По выложенным ссылкам это слабые фаркопы. 1000-1300 кг , разве Паджу с его 3500 кг допустимого такой фаркоп нужен? 2500 кг минимум и 80-100 кг вертикальной нагрузки. Допустим Падж все таки застрял, и вы его назад тащите за его фаркоп. Сама машина 2,5 тн, да в грязи сидит. Минимум 4,0 тн тяговое усилие надо. Вот и думайте. Сам я один разогнул, хорошо не на трассе, на скорости, а когда из воды тащил катер. Переделал на старых креплениях усиленный крюк с триангилем. Правда,угол съезда режет здорово, но можно снимать крюк, открутив 4 болта(если не лень или надо по бездору полазить ) Проверял на 4000 кг. Нормально.
Так что экономия в данном случае сомнительная и боком может выйти. Да, сам фаркоп первичный стоил 6800 ру., а когда разогнул и переделал еще 2800 ру. А оригинальный, да еще съемный мощный где-то 20000 ру. будет стоить.
Сергей
- indie
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 18:44
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 3.0
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Подскажите плз, какие допы необходимы для pIV? Из салона уезжаю с сигналкой, защитой днища (полностью), защитой подкрылок и ковриками.
И еще Cobra Titan R хорошая противоугонка? Ощущение, что впарили.
И еще Cobra Titan R хорошая противоугонка? Ощущение, что впарили.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
indie , поздравляю, запах новой машины нис чем не сравнить, по противоугонкам сложно рекомендовать, но 2-х стороняя связь обязательна, контроль каналов, сигналку располагать в моторном отсеке, на капот машины поставить хороший электрозамок с секретным открытием, а к сигналке поставь лучше БЛЭГ-БАГ с меткой в кармане и с беспроводным реле. Если крадуны не знают, что у тебя метка, то долго возится будут с решением , да и не сканируется метка, если только оч .дорогой аппаратурой.
А лучше врежь в капот шноркель, для джипа солидно смотрится, а на машину с дыркой в капоте воры вряд ли западут.
serj5 , смотрел твою ссылку по фаркопам, но не убедил ты меня- у настоящего джипа ВСЕ должно быть настоящее, а не игрушечное. Да и качество у этих фирм часто сомнительное.
А лучше врежь в капот шноркель, для джипа солидно смотрится, а на машину с дыркой в капоте воры вряд ли западут.
serj5 , смотрел твою ссылку по фаркопам, но не убедил ты меня- у настоящего джипа ВСЕ должно быть настоящее, а не игрушечное. Да и качество у этих фирм часто сомнительное.
Последний раз редактировалось Б-АЙКЕР 03 май 2011, 22:01, всего редактировалось 2 раза.
- indie
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 18:44
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 3.0
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
да позно уже...kruz писал(а):Не ставь сигналку в салоне!!!!!!!!!!!!!!!
- indie
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 18:44
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 3.0
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
К сожелению не успеваю изменить решение :/Б-АЙКЕР писал(а):indie , поздравляю, запах новой машины нис чем не сравнить, по противоугонкам сложно рекомендовать, но 2-х стороняя связь обязательна, контроль каналов, а к сигналке поставь лучше БЛЭГ-БАГ с меткой в кармане и с беспроводным реле. Если крадуны не знают, что у тебя метка, то долго возится будут с решением , да и не сканируется метка.
serj5 , смотрел твою ссылку по фаркопам, но не убедил ты меня- у настоящего джипа ВСЕ должно быть настоящее, а не игрушечное. Да и качество у этих фирм часто сомнительное.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
indie, почему не успеваешь? БЛЭГ-БАГ ставится независимо от сигналки(вот как раз исполнительное безпроводное реле его под капотом и спрячешь) , да и замок на капот с потайной кнопочкой не поздно. Лучше ставить не в сервисе, а у проверенного, надежного и порядочного Кулибина-электрика.
- indie
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 18:44
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 3.0
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Мне кое в чем накасячили, так что скидку на допы должны сделать. Подробности после получения авто.kruz писал(а):Рольф подарки дает?
- indie
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 18:44
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 3.0
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Телефон/сайт порядочного Кулибина-электрика не подскажите?Б-АЙКЕР писал(а):indie, почему не успеваешь? БЛЭГ-БАГ ставится независимо от сигналки(вот как раз исполнительное безпроводное реле его под капотом и спрячешь) , да и замок на капот с потайной кнопочкой не поздно. Лучше ставить не в сервисе, а у проверенного, надежного и порядочного Кулибина-электрика.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Знаю порядочных установщиков, ставил у них. Координаты отправил в личку.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
indie , а вы из какого региона? Если МСК или подмск, то Дима-Кулибин лучшее, что знаю, заодно и чипанет движек недорого. 89265817573 Дмитрий. 89167203729 Михаил, он правда в автоцентре работает, но в частном порядке можно попробовать договорится. Мне понравилось, как устанавливает, техн. оч. грамотно, спокойно и советует все по делу.
- indie
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 18:44
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 3.0
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Б-АЙКЕР писал(а):indie , а вы из какого региона? Если МСК или подмск, то Дима-Кулибин лучшее, что знаю, заодно и чипанет движек недорого. 89265817573 Дмитрий. 89167203729 Михаил, он правда в автоцентре работает, но в частном порядке можно попробовать договорится. Мне понравилось, как устанавливает, техн. оч. грамотно, спокойно и советует все по делу.
Спасибо парни!kruz писал(а):Знаю порядочных установщиков, ставил у них. Координаты отправил в личку.
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
______________________________________________________________________________________________________ugu писал(а):Четыре дня назад забрал своего черного Паджеро предпосл. комплектация.Машина очень порадовала, даже слишком! Посадка очень высокая. Внутри кажется еще больше чем с наружи.Да подвеска жестковата, но есть чувство хорошей сбитости.Серьезных недостатков пока не выявил, так по мелочи: интересное закрытие задней двери надо приноровиться.Чуть сильней хлопнеш дребезжит громко.В салоне тихо, сверчков пока вообще нет.Водительское кресло с удобными настройками даже с моими 192. Боковая поддержка конечно слабовата.Подкрылки думаю надо ставить обязательно, а то камни по аркам звучат громко. Но теперь о главном о мощности и динамики разгона нашего движка. Это чисто субъективно. Кто с чего пересел на Паджа. Я с нексии- мне за глаза ,даже не сравнимо.Учитывая что обкатка, сильно не газовал. Так что ,друзья, кто заказал эту машину или уже вот вот забирает из салона не разочаруетесь! Пробег пока 500км.
Мои поздравления

Я рад за Вас и всех кто катается на этом чудном авомобиле.
Я накатал уже 10 т.км. за 5 месяцев и пока ни капли разочорования господа.
Я сочувствую тем кто ожидал от внедорожника автомобиль для гонок.
Я имел много разных авто и бизнес класса и предсавительские и на жигулях катался но ПАДЖЕРО это автомобиль со своим характером и харизмой.
Его надо понять и полюбить, он не как все он благородный, вальяжный и внушающий доверие и чувство надежности как танк .
Но даже танк имеет свойство ломаться, хандрить или ржаветь и это свойство присуще абсолютно всему железу и сложным техническим устройствам и этого не избежать дальше за очень большие деньги.
Чем выше ценник тем дороже ремонт и это законы жизни!

И если сложить все плюсы и мнусы то увидим что плюсов намного больше чем минусов.
Так что катайтесь обладатели ПАДЖЕРО и радуйтесь жизни и настраиваемся только на положительный лад

Еще раз всех с удачным приобретением

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Говорить про гонки на этой машине глупо, конечно.liss1975 писал(а): ....
Я сочувствую тем кто ожидал от внедорожника автомобиль для гонок....он благородный, вальяжный и внушающий доверие и чувство надежности как танк .
Но даже танк имеет свойство ломаться, хандрить или ржаветь и это свойство присуще абсолютно всему железу и сложным техническим устройствам и этого не избежать дальше за очень большие деньги....
Благородный и вальяжный? Мне кажется, мы изучали русский язык в разных странах. Благородный - это Порше Кайен, наверное, а вальяжный - совершенно точно Тойота ЛК-200, но уж никак не Паджеро.
А ржаветь и ломаться за год эксплуатации может позволить себе машина, производители которой болт положили на потребителя.
Давайте сознаемся уже, что на Тойоту нам просто денег не хватило

- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Согласен на все 100%, мне надо было ещё годик покатать на III-ем и взять кукурузника, очень разочарован в IV-ом, рассуждаю не как наездник, а ещё и как чел., который долгое время занимался ремонтом разных авто. И мне почему то кажется, что сцуки косоглазые гонят такого кач-ва на наш рынок, MONTERO III совсем друго качества и ему уже 11 лет, паджерик к таким годам будет выглядеть по другому...И Тельму, и Луизу писал(а):Говорить про гонки на этой машине глупо, конечно.liss1975 писал(а): ....
Я сочувствую тем кто ожидал от внедорожника автомобиль для гонок....он благородный, вальяжный и внушающий доверие и чувство надежности как танк .
Но даже танк имеет свойство ломаться, хандрить или ржаветь и это свойство присуще абсолютно всему железу и сложным техническим устройствам и этого не избежать дальше за очень большие деньги....
Благородный и вальяжный? Мне кажется, мы изучали русский язык в разных странах. Благородный - это Порше Кайен, наверное, а вальяжный - совершенно точно Тойота ЛК-200, но уж никак не Паджеро.
А ржаветь и ломаться за год эксплуатации может позволить себе машина, производители которой болт положили на потребителя.
Давайте сознаемся уже, что на Тойоту нам просто денег не хватило.

Сергей
- Olerg
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 13:15
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Планирую Pajero 4 или NMPS
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Согласен, для точно таких же целей и был нужен.serj5 писал(а): Мне фаркоп нужен что бы зад прикрыть, ну и небольшой прицепик, а на счёт буксировки, там есть штатные проушины. 1500 - тяговое и 75 - на шар, вполне достаточно.
Давно уже сознался.... Обломался я с льготным кредитом на новый Pajero IV S86, отказали ввиду того что просил на май (как менеджеры ММС машинку в начале обещали), а тут оказывается только в июле машинка будет....И Тельму, и Луизу писал(а): Давайте сознаемся уже, что на Тойоту нам просто денег не хватило.

-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
- Двигатель:: Бензин 3л 2011
- Мой автомобиль(и):: pojero 4
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
грустно читать такие отзывы, но все таки все в мире относительноИ Тельму, и Луизу писал(а):Говорить про гонки на этой машине глупо, конечно.liss1975 писал(а): ....
Я сочувствую тем кто ожидал от внедорожника автомобиль для гонок....он благородный, вальяжный и внушающий доверие и чувство надежности как танк .
Но даже танк имеет свойство ломаться, хандрить или ржаветь и это свойство присуще абсолютно всему железу и сложным техническим устройствам и этого не избежать дальше за очень большие деньги....
Благородный и вальяжный? Мне кажется, мы изучали русский язык в разных странах. Благородный - это Порше Кайен, наверное, а вальяжный - совершенно точно Тойота ЛК-200, но уж никак не Паджеро.
А ржаветь и ломаться за год эксплуатации может позволить себе машина, производители которой болт положили на потребителя.
Давайте сознаемся уже, что на Тойоту нам просто денег не хватило.