Зы: Александ SNOOPER вам точно скажет диагноз.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Постоянно низкий уровень масла в двигателе,хреновое масло,несвоевременная замена масла,износ маслонасоса,бодяженная соляра,неоднократные перегревы двигателя ....который из них ваш
!?Капиталка вам прописана однозначно,всё промерять и по необходимости к токарю-растачивать и шлифовать.Тут на глаз "в допуске" не прокатывает,надо мерить-блок,коленвал,шатуны.Поршня под замену.А первый у вас вообще болтался в цилиндре,как ..... в проруби,даже юбку всю ободрало а верхнюю часть об нагар сточило похоже.
Зы: Александ SNOOPER вам точно скажет диагноз.
Зы: Александ SNOOPER вам точно скажет диагноз.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
S@n4e$, чет подозреваю я что движек уже "не родной" стоит..указан один тип движки, а на фото - другой..клапана 0,8 - эт 99 лошадок.
Да и похоже коленвал свое отходил..кривой, как сабля.
через сколько тысяч км масло меняешь? какие фильтра ставишь?
как то так
Да и похоже коленвал свое отходил..кривой, как сабля.
через сколько тысяч км масло меняешь? какие фильтра ставишь?
как то так
-
S@n4e$
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
масло по уровню, мобил делвак, замена каждые 7000т.к, соответственно вместе с фильтром. перегревов не было, в говна не лазил. с солярой х.з. Да и думаю проблема была бы во всех цилиндрах а не в одном. По поводу не родного двигателя у меня тоже есть подозрения так как центральные вкладыши такого вида ставились до 2000г. В клапанах не шарю,что значит 0,8? Коленвал так и так менять-разбито место под шпонку. завтра планирую везти блок на расточку. Вот только в подборе запчастей много вопросов. какие поршня и кольца есть ремонтные, какой коленвал брать, они как то цветами, буквами и цифрами маркируются.
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Для начала не поленитесь прочитать эту тему с начала,немного потратите время,но польза будет однозначно,найдёте ответы на многие вопросы)))).
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
S@n4e$, сто процентно верного ответа на вопрос причины вы не найдете, это к гадалке не ходи...
вариантов много, а что именно дало толчок для последствий, это вопрос не однозначный
вариантов много, а что именно дало толчок для последствий, это вопрос не однозначный
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Начинаю капиталить свой мотор. Вскрытие еще не делал, изучаю мат.часть. Решил приобрести комплект прокладок для двигателя, в связи с чем у меня возник вопрос: оригинальный набор стОит дорого, неоригинал, типа Mando DN2091042D00 стОит недорого, но приобретая неоригинальный набор нужно приобрести оригинальные сальники, т.к. я не доверяю неоригиналу. Так вот, подскажите пожалуйста, есть ли в природе комплекты прокладок без сальников?
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
-
Alex_LAN
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Зачем комплект? Приобретай по одной, можно оригинал от хундая. А Mando частенько идет в корейском оригинале, можно брать. Ajusa не советую.
PajeroII 4D56 V14V
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Изучаю вопрос по поршневой.
На мой мотор выбор невелик(ремонт 0.5):
1) TEIKIN 43242AG050 - нигде не найти(ехист и автопитер не поставляют)
2) Автовельт PN-32361(1-3) PN-32371(2-4) -с покупкой нет проблем
3) Hyundai 2341042660 (1-3), 2341042680 (2-4) - с покупкой проблем нет
Вот на позицию №3 Hyundai я обратил внимание. ИМХО качество получше автовельта, да и цена радует(дешевле автовельта)
Возник вопрос: кто-нибудь видел вживую поршня Hyundai 2341042660 (1-3), 2341042680 (2-4)? Может у кого есть фото данных поршней? Интересует наличие отверстий под маслянное охлаждение и форма верха поршня(большие углубления, как на старом образце, или маленькие как на новом).
Информации по данным поршням на форуме нет.
На мой мотор выбор невелик(ремонт 0.5):
1) TEIKIN 43242AG050 - нигде не найти(ехист и автопитер не поставляют)
2) Автовельт PN-32361(1-3) PN-32371(2-4) -с покупкой нет проблем
3) Hyundai 2341042660 (1-3), 2341042680 (2-4) - с покупкой проблем нет
Вот на позицию №3 Hyundai я обратил внимание. ИМХО качество получше автовельта, да и цена радует(дешевле автовельта)
Возник вопрос: кто-нибудь видел вживую поршня Hyundai 2341042660 (1-3), 2341042680 (2-4)? Может у кого есть фото данных поршней? Интересует наличие отверстий под маслянное охлаждение и форма верха поршня(большие углубления, как на старом образце, или маленькие как на новом).
Информации по данным поршням на форуме нет.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
В тоталдизеле сказали, что с галереей и углубления маленькие. По наличию смотри на totaldiesel.ru не пиар
дядьки там адекватные
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
раскидал мотор, 3 цилиндра в идеале. выработки почти нет. Мотор бы с радостью отметил 500 т.к. юбилей, но вот поршень в 1 цилиндре приказал на капиталку. Пздц. Часть поршня лежала под нижним балансиром, что и вызвало его заклинивание. Остальная горсть его частей отдыхало в поддоне. Еще бы чуть чуть и...
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
еще вопрос, снял нижнюю крышку мотора. Вал балансира вращается хорошо, шестерни маслянного насоса в идеале. Может ее отмыть от грязи не разбирая, и поставить и исходном виде обратно?
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Я при капиталке оставил старый, спустя не помню какое время поставил оригинал хундай (артикул в топе ветки). Попрактиковался в скидывании\установке поддона, попал на прокладку насоса и поддона и неделю ожиданий. Но, может это чисто моя карма, а у тебя прокатит 
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Там разбирать-то три болта открутить на крышке балансира!Сам насос не открывай,если проблем не было,хорошо промой корпус и детали.Собрать можнои без прокладок из паронита,нанесёшь герметик аккуратно без фанатизма,ждёшь минмум минут15,пока герметик загустеет и собирай.Только обезжирь поверхности!Сальник на балансире сразу поменяй,если даже ремень ставить не будешь.Сальник подходит наш отечественный,есть точтно такой же по размеру-сходи в магазин,где барыжат сальниками,там по старому тебе найдут.Размеры я не помню,но можешь сам в экзисте посмотреть размеры.Причём наши сальники есть на оба балансира-стоят копейки и ждать не нужно!Поддон сажай на герметк-вероятность появления течи меньше.Плоскость прилегания поддона сначало проверь на прямой поверхности,я выравниваю на толстом листе металла,сразу видно где нет прилегания.При демонтаже всё равно какой-то из углов загинается и требует правки.Помой поддон до блеска)),насухо вытри,предварительно удалив весь старый герметик металлической щёткой,особенно из штампованных рёбер жёсткости,обезжирь хорошо!Нижнюю часть блока тоже самое.Герметик нанеси на поддон ровным слоем,чтоб заполнильсь все углубления,близко к внутреннему краю поддона не наноси много-его выдавит при затяжке в картер,потом может кусками попасть на сетку маслоприёмника.Блок снизу тоже промажь тоненьким слоем герметика,дай просохнуть15-20мин и можешь собирать.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Тут у тебя точно задрало гильзу,или перегильзовать её или в ремонтный размер все с заменой поршней.Серега83 писал(а):раскидал мотор, 3 цилиндра в идеале. выработки почти нет. Мотор бы с радостью отметил 500 т.к. юбилей, но вот поршень в 1 цилиндре приказал на капиталку. Пздц. Часть поршня лежала под нижним балансиром, что и вызвало его заклинивание. Остальная горсть его частей отдыхало в поддоне. Еще бы чуть чуть и...
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Галлереи есть,углубления на поршнях под утопленные клапана.Тейкин хорошие поршня,но без галлерей.Ставил их,мотор бегает(по бездору) третий год,пока всё в порядке.Fil писал(а):В тоталдизеле сказали, что с галереей и углубления маленькие. По наличию смотри на totaldiesel.ru не пиардядьки там адекватные
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Разобрать не составит труда, если грани крепежа не слизаны
Своему пыжику ставил поршня оригинал, они тада вменяемо стоили
Сальники от савдепов ставить не стал бы.
По балансирам - поменял бы заодно и втулки
Своему пыжику ставил поршня оригинал, они тада вменяемо стоили
Сальники от савдепов ставить не стал бы.
По балансирам - поменял бы заодно и втулки
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Решил завтра разобрать нижнюю крышку, провести ревизию, да и почистить все там. Тем более с той стороны на холодном двигателе издавался непонятный скрежет, как будто шестерня о шестерню трет.
По втулкам балансира тоже думал, но там спец инструмент у токаря заказать надо выточить. А токаря нет((
Вопрос по вкладышам и КВ. Так как причина разбора мотора в развалившимся поршне и давление масла было хорошим, у меня была мысль оставить старые вкладыши(ну типа они уже притерлись с КВ и нечего туда лезть). Однако, посмотрев на вкладыши, возникли некие сомнения. Вопрос: можно ли поставить новые вкладыши STD без расточки коленвала? Старые вкладыши STD.
Сам коленвал тоже вроде как не идеал. Я просто раньше не видел Б\у коленвалов и не знаю, норма это или нет. Посмотрите пожалуйста фотки. Что скажете? p.s. если ногтем по шейкам провести, не цепляет и канавок не чувствуется. Всё гладко.
По втулкам балансира тоже думал, но там спец инструмент у токаря заказать надо выточить. А токаря нет((
Вопрос по вкладышам и КВ. Так как причина разбора мотора в развалившимся поршне и давление масла было хорошим, у меня была мысль оставить старые вкладыши(ну типа они уже притерлись с КВ и нечего туда лезть). Однако, посмотрев на вкладыши, возникли некие сомнения. Вопрос: можно ли поставить новые вкладыши STD без расточки коленвала? Старые вкладыши STD.
Сам коленвал тоже вроде как не идеал. Я просто раньше не видел Б\у коленвалов и не знаю, норма это или нет. Посмотрите пожалуйста фотки. Что скажете? p.s. если ногтем по шейкам провести, не цепляет и канавок не чувствуется. Всё гладко.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Кроилово ведёт к попадалову
!КВ на промер токарю однозначно-если все шейки в допусках и задиров нет,то просто отполируешь их.Вкладыши однозначно новые!И смирись с тем,что капиталка вещь не дешёвая,даже если сам делаешь
!
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
У тебя на шейке вала от сальника канавка, тоже можно полирнуть, соплей меньше будет
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Спасибо за помощь! Когда повезу блок на расточку в другой город, в нормальный сервис по расточке моторов, возьму еще коленвал. Пусть глянут и его. Шейки КВ не матово-серые. Если печаль будет, то наверное расточу под 0.25. Хотя я противник расточки. Буду надеяться, что все будет хорошо.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
