4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

Постоянно низкий уровень масла в двигателе,хреновое масло,несвоевременная замена масла,износ маслонасоса,бодяженная соляра,неоднократные перегревы двигателя ....который из них ваш :*PARDON*: !?Капиталка вам прописана однозначно,всё промерять и по необходимости к токарю-растачивать и шлифовать.Тут на глаз "в допуске" не прокатывает,надо мерить-блок,коленвал,шатуны.Поршня под замену.А первый у вас вообще болтался в цилиндре,как ..... в проруби,даже юбку всю ободрало а верхнюю часть об нагар сточило похоже.
Зы: Александ SNOOPER вам точно скажет диагноз.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

S@n4e$, чет подозреваю я что движек уже "не родной" стоит..указан один тип движки, а на фото - другой..клапана 0,8 - эт 99 лошадок.
Да и похоже коленвал свое отходил..кривой, как сабля.
через сколько тысяч км масло меняешь? какие фильтра ставишь?
как то так
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение S@n4e$ »

масло по уровню, мобил делвак, замена каждые 7000т.к, соответственно вместе с фильтром. перегревов не было, в говна не лазил. с солярой х.з. Да и думаю проблема была бы во всех цилиндрах а не в одном. По поводу не родного двигателя у меня тоже есть подозрения так как центральные вкладыши такого вида ставились до 2000г. В клапанах не шарю,что значит 0,8? Коленвал так и так менять-разбито место под шпонку. завтра планирую везти блок на расточку. Вот только в подборе запчастей много вопросов. какие поршня и кольца есть ремонтные, какой коленвал брать, они как то цветами, буквами и цифрами маркируются.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

Для начала не поленитесь прочитать эту тему с начала,немного потратите время,но польза будет однозначно,найдёте ответы на многие вопросы)))).
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

S@n4e$, сто процентно верного ответа на вопрос причины вы не найдете, это к гадалке не ходи...
вариантов много, а что именно дало толчок для последствий, это вопрос не однозначный
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Серега83 »

Начинаю капиталить свой мотор. Вскрытие еще не делал, изучаю мат.часть. Решил приобрести комплект прокладок для двигателя, в связи с чем у меня возник вопрос: оригинальный набор стОит дорого, неоригинал, типа Mando DN2091042D00 стОит недорого, но приобретая неоригинальный набор нужно приобрести оригинальные сальники, т.к. я не доверяю неоригиналу. Так вот, подскажите пожалуйста, есть ли в природе комплекты прокладок без сальников?
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Alex_LAN »

Зачем комплект? Приобретай по одной, можно оригинал от хундая. А Mando частенько идет в корейском оригинале, можно брать. Ajusa не советую.
PajeroII 4D56 V14V
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Серега83 »

Изучаю вопрос по поршневой.
На мой мотор выбор невелик(ремонт 0.5):
1) TEIKIN 43242AG050 - нигде не найти(ехист и автопитер не поставляют)
2) Автовельт PN-32361(1-3) PN-32371(2-4) -с покупкой нет проблем
3) Hyundai 2341042660 (1-3), 2341042680 (2-4) - с покупкой проблем нет
Вот на позицию №3 Hyundai я обратил внимание. ИМХО качество получше автовельта, да и цена радует(дешевле автовельта)
Возник вопрос: кто-нибудь видел вживую поршня Hyundai 2341042660 (1-3), 2341042680 (2-4)? Может у кого есть фото данных поршней? Интересует наличие отверстий под маслянное охлаждение и форма верха поршня(большие углубления, как на старом образце, или маленькие как на новом).
Информации по данным поршням на форуме нет.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

В тоталдизеле сказали, что с галереей и углубления маленькие. По наличию смотри на totaldiesel.ru не пиар ::-D: дядьки там адекватные
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Серега83 »

раскидал мотор, 3 цилиндра в идеале. выработки почти нет. Мотор бы с радостью отметил 500 т.к. юбилей, но вот поршень в 1 цилиндре приказал на капиталку. Пздц. Часть поршня лежала под нижним балансиром, что и вызвало его заклинивание. Остальная горсть его частей отдыхало в поддоне. Еще бы чуть чуть и...
Вложения
DSC_0209.JPG
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Серега83 »

еще вопрос, снял нижнюю крышку мотора. Вал балансира вращается хорошо, шестерни маслянного насоса в идеале. Может ее отмыть от грязи не разбирая, и поставить и исходном виде обратно?
Вложения
DSC_0200.JPG
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Я при капиталке оставил старый, спустя не помню какое время поставил оригинал хундай (артикул в топе ветки). Попрактиковался в скидывании\установке поддона, попал на прокладку насоса и поддона и неделю ожиданий. Но, может это чисто моя карма, а у тебя прокатит :*PARDON*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

Там разбирать-то три болта открутить на крышке балансира!Сам насос не открывай,если проблем не было,хорошо промой корпус и детали.Собрать можнои без прокладок из паронита,нанесёшь герметик аккуратно без фанатизма,ждёшь минмум минут15,пока герметик загустеет и собирай.Только обезжирь поверхности!Сальник на балансире сразу поменяй,если даже ремень ставить не будешь.Сальник подходит наш отечественный,есть точтно такой же по размеру-сходи в магазин,где барыжат сальниками,там по старому тебе найдут.Размеры я не помню,но можешь сам в экзисте посмотреть размеры.Причём наши сальники есть на оба балансира-стоят копейки и ждать не нужно!Поддон сажай на герметк-вероятность появления течи меньше.Плоскость прилегания поддона сначало проверь на прямой поверхности,я выравниваю на толстом листе металла,сразу видно где нет прилегания.При демонтаже всё равно какой-то из углов загинается и требует правки.Помой поддон до блеска)),насухо вытри,предварительно удалив весь старый герметик металлической щёткой,особенно из штампованных рёбер жёсткости,обезжирь хорошо!Нижнюю часть блока тоже самое.Герметик нанеси на поддон ровным слоем,чтоб заполнильсь все углубления,близко к внутреннему краю поддона не наноси много-его выдавит при затяжке в картер,потом может кусками попасть на сетку маслоприёмника.Блок снизу тоже промажь тоненьким слоем герметика,дай просохнуть15-20мин и можешь собирать.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

Серега83 писал(а):раскидал мотор, 3 цилиндра в идеале. выработки почти нет. Мотор бы с радостью отметил 500 т.к. юбилей, но вот поршень в 1 цилиндре приказал на капиталку. Пздц. Часть поршня лежала под нижним балансиром, что и вызвало его заклинивание. Остальная горсть его частей отдыхало в поддоне. Еще бы чуть чуть и...
Тут у тебя точно задрало гильзу,или перегильзовать её или в ремонтный размер все с заменой поршней.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

Fil писал(а):В тоталдизеле сказали, что с галереей и углубления маленькие. По наличию смотри на totaldiesel.ru не пиар ::-D: дядьки там адекватные
Галлереи есть,углубления на поршнях под утопленные клапана.Тейкин хорошие поршня,но без галлерей.Ставил их,мотор бегает(по бездору) третий год,пока всё в порядке.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Разобрать не составит труда, если грани крепежа не слизаны :;-):
Своему пыжику ставил поршня оригинал, они тада вменяемо стоили :Botan:
Сальники от савдепов ставить не стал бы.
По балансирам - поменял бы заодно и втулки :*YES*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Серега83 »

Решил завтра разобрать нижнюю крышку, провести ревизию, да и почистить все там. Тем более с той стороны на холодном двигателе издавался непонятный скрежет, как будто шестерня о шестерню трет.
По втулкам балансира тоже думал, но там спец инструмент у токаря заказать надо выточить. А токаря нет((
Вопрос по вкладышам и КВ. Так как причина разбора мотора в развалившимся поршне и давление масла было хорошим, у меня была мысль оставить старые вкладыши(ну типа они уже притерлись с КВ и нечего туда лезть). Однако, посмотрев на вкладыши, возникли некие сомнения. Вопрос: можно ли поставить новые вкладыши STD без расточки коленвала? Старые вкладыши STD.
Сам коленвал тоже вроде как не идеал. Я просто раньше не видел Б\у коленвалов и не знаю, норма это или нет. Посмотрите пожалуйста фотки. Что скажете? p.s. если ногтем по шейкам провести, не цепляет и канавок не чувствуется. Всё гладко.
Вложения
DSC_0220.JPG
DSC_0214.JPG
DSC_0218.JPG
DSC_0219.JPG
DSC_0216.JPG
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

Кроилово ведёт к попадалову :;D: !КВ на промер токарю однозначно-если все шейки в допусках и задиров нет,то просто отполируешь их.Вкладыши однозначно новые!И смирись с тем,что капиталка вещь не дешёвая,даже если сам делаешь :) !
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Притворщик »

У тебя на шейке вала от сальника канавка, тоже можно полирнуть, соплей меньше будет
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Серега83 »

Спасибо за помощь! Когда повезу блок на расточку в другой город, в нормальный сервис по расточке моторов, возьму еще коленвал. Пусть глянут и его. Шейки КВ не матово-серые. Если печаль будет, то наверное расточу под 0.25. Хотя я противник расточки. Буду надеяться, что все будет хорошо.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»