Страница 87 из 121

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 12 апр 2015, 09:47
OreSHik
Постоянно низкий уровень масла в двигателе,хреновое масло,несвоевременная замена масла,износ маслонасоса,бодяженная соляра,неоднократные перегревы двигателя ....который из них ваш :*PARDON*: !?Капиталка вам прописана однозначно,всё промерять и по необходимости к токарю-растачивать и шлифовать.Тут на глаз "в допуске" не прокатывает,надо мерить-блок,коленвал,шатуны.Поршня под замену.А первый у вас вообще болтался в цилиндре,как ..... в проруби,даже юбку всю ободрало а верхнюю часть об нагар сточило похоже.
Зы: Александ SNOOPER вам точно скажет диагноз.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 12 апр 2015, 10:17
Pteradaktel
S@n4e$, чет подозреваю я что движек уже "не родной" стоит..указан один тип движки, а на фото - другой..клапана 0,8 - эт 99 лошадок.
Да и похоже коленвал свое отходил..кривой, как сабля.
через сколько тысяч км масло меняешь? какие фильтра ставишь?
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 12 апр 2015, 12:14
S@n4e$
масло по уровню, мобил делвак, замена каждые 7000т.к, соответственно вместе с фильтром. перегревов не было, в говна не лазил. с солярой х.з. Да и думаю проблема была бы во всех цилиндрах а не в одном. По поводу не родного двигателя у меня тоже есть подозрения так как центральные вкладыши такого вида ставились до 2000г. В клапанах не шарю,что значит 0,8? Коленвал так и так менять-разбито место под шпонку. завтра планирую везти блок на расточку. Вот только в подборе запчастей много вопросов. какие поршня и кольца есть ремонтные, какой коленвал брать, они как то цветами, буквами и цифрами маркируются.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 12 апр 2015, 17:10
OreSHik
Для начала не поленитесь прочитать эту тему с начала,немного потратите время,но польза будет однозначно,найдёте ответы на многие вопросы)))).

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 12 апр 2015, 20:25
vadim82
S@n4e$, сто процентно верного ответа на вопрос причины вы не найдете, это к гадалке не ходи...
вариантов много, а что именно дало толчок для последствий, это вопрос не однозначный

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 31 май 2015, 15:25
Серега83
Начинаю капиталить свой мотор. Вскрытие еще не делал, изучаю мат.часть. Решил приобрести комплект прокладок для двигателя, в связи с чем у меня возник вопрос: оригинальный набор стОит дорого, неоригинал, типа Mando DN2091042D00 стОит недорого, но приобретая неоригинальный набор нужно приобрести оригинальные сальники, т.к. я не доверяю неоригиналу. Так вот, подскажите пожалуйста, есть ли в природе комплекты прокладок без сальников?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 31 май 2015, 19:26
Alex_LAN
Зачем комплект? Приобретай по одной, можно оригинал от хундая. А Mando частенько идет в корейском оригинале, можно брать. Ajusa не советую.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 31 май 2015, 23:06
Серега83
Изучаю вопрос по поршневой.
На мой мотор выбор невелик(ремонт 0.5):
1) TEIKIN 43242AG050 - нигде не найти(ехист и автопитер не поставляют)
2) Автовельт PN-32361(1-3) PN-32371(2-4) -с покупкой нет проблем
3) Hyundai 2341042660 (1-3), 2341042680 (2-4) - с покупкой проблем нет
Вот на позицию №3 Hyundai я обратил внимание. ИМХО качество получше автовельта, да и цена радует(дешевле автовельта)
Возник вопрос: кто-нибудь видел вживую поршня Hyundai 2341042660 (1-3), 2341042680 (2-4)? Может у кого есть фото данных поршней? Интересует наличие отверстий под маслянное охлаждение и форма верха поршня(большие углубления, как на старом образце, или маленькие как на новом).
Информации по данным поршням на форуме нет.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 01 июн 2015, 12:20
Fil
В тоталдизеле сказали, что с галереей и углубления маленькие. По наличию смотри на totaldiesel.ru не пиар ::-D: дядьки там адекватные

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 03 июн 2015, 01:58
Серега83
раскидал мотор, 3 цилиндра в идеале. выработки почти нет. Мотор бы с радостью отметил 500 т.к. юбилей, но вот поршень в 1 цилиндре приказал на капиталку. Пздц. Часть поршня лежала под нижним балансиром, что и вызвало его заклинивание. Остальная горсть его частей отдыхало в поддоне. Еще бы чуть чуть и...

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 03 июн 2015, 02:09
Серега83
еще вопрос, снял нижнюю крышку мотора. Вал балансира вращается хорошо, шестерни маслянного насоса в идеале. Может ее отмыть от грязи не разбирая, и поставить и исходном виде обратно?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 июн 2015, 08:57
Fil
Я при капиталке оставил старый, спустя не помню какое время поставил оригинал хундай (артикул в топе ветки). Попрактиковался в скидывании\установке поддона, попал на прокладку насоса и поддона и неделю ожиданий. Но, может это чисто моя карма, а у тебя прокатит :*PARDON*:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 июн 2015, 09:20
OreSHik
Там разбирать-то три болта открутить на крышке балансира!Сам насос не открывай,если проблем не было,хорошо промой корпус и детали.Собрать можнои без прокладок из паронита,нанесёшь герметик аккуратно без фанатизма,ждёшь минмум минут15,пока герметик загустеет и собирай.Только обезжирь поверхности!Сальник на балансире сразу поменяй,если даже ремень ставить не будешь.Сальник подходит наш отечественный,есть точтно такой же по размеру-сходи в магазин,где барыжат сальниками,там по старому тебе найдут.Размеры я не помню,но можешь сам в экзисте посмотреть размеры.Причём наши сальники есть на оба балансира-стоят копейки и ждать не нужно!Поддон сажай на герметк-вероятность появления течи меньше.Плоскость прилегания поддона сначало проверь на прямой поверхности,я выравниваю на толстом листе металла,сразу видно где нет прилегания.При демонтаже всё равно какой-то из углов загинается и требует правки.Помой поддон до блеска)),насухо вытри,предварительно удалив весь старый герметик металлической щёткой,особенно из штампованных рёбер жёсткости,обезжирь хорошо!Нижнюю часть блока тоже самое.Герметик нанеси на поддон ровным слоем,чтоб заполнильсь все углубления,близко к внутреннему краю поддона не наноси много-его выдавит при затяжке в картер,потом может кусками попасть на сетку маслоприёмника.Блок снизу тоже промажь тоненьким слоем герметика,дай просохнуть15-20мин и можешь собирать.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 июн 2015, 09:24
OreSHik
Серега83 писал(а):раскидал мотор, 3 цилиндра в идеале. выработки почти нет. Мотор бы с радостью отметил 500 т.к. юбилей, но вот поршень в 1 цилиндре приказал на капиталку. Пздц. Часть поршня лежала под нижним балансиром, что и вызвало его заклинивание. Остальная горсть его частей отдыхало в поддоне. Еще бы чуть чуть и...
Тут у тебя точно задрало гильзу,или перегильзовать её или в ремонтный размер все с заменой поршней.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 июн 2015, 09:29
OreSHik
Fil писал(а):В тоталдизеле сказали, что с галереей и углубления маленькие. По наличию смотри на totaldiesel.ru не пиар ::-D: дядьки там адекватные
Галлереи есть,углубления на поршнях под утопленные клапана.Тейкин хорошие поршня,но без галлерей.Ставил их,мотор бегает(по бездору) третий год,пока всё в порядке.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 июн 2015, 13:32
Fil
Разобрать не составит труда, если грани крепежа не слизаны :;-):
Своему пыжику ставил поршня оригинал, они тада вменяемо стоили :Botan:
Сальники от савдепов ставить не стал бы.
По балансирам - поменял бы заодно и втулки :*YES*:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 июн 2015, 21:56
Серега83
Решил завтра разобрать нижнюю крышку, провести ревизию, да и почистить все там. Тем более с той стороны на холодном двигателе издавался непонятный скрежет, как будто шестерня о шестерню трет.
По втулкам балансира тоже думал, но там спец инструмент у токаря заказать надо выточить. А токаря нет((
Вопрос по вкладышам и КВ. Так как причина разбора мотора в развалившимся поршне и давление масла было хорошим, у меня была мысль оставить старые вкладыши(ну типа они уже притерлись с КВ и нечего туда лезть). Однако, посмотрев на вкладыши, возникли некие сомнения. Вопрос: можно ли поставить новые вкладыши STD без расточки коленвала? Старые вкладыши STD.
Сам коленвал тоже вроде как не идеал. Я просто раньше не видел Б\у коленвалов и не знаю, норма это или нет. Посмотрите пожалуйста фотки. Что скажете? p.s. если ногтем по шейкам провести, не цепляет и канавок не чувствуется. Всё гладко.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 05 июн 2015, 08:29
OreSHik
Кроилово ведёт к попадалову :;D: !КВ на промер токарю однозначно-если все шейки в допусках и задиров нет,то просто отполируешь их.Вкладыши однозначно новые!И смирись с тем,что капиталка вещь не дешёвая,даже если сам делаешь :) !

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 05 июн 2015, 08:54
Притворщик
У тебя на шейке вала от сальника канавка, тоже можно полирнуть, соплей меньше будет

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 05 июн 2015, 11:52
Серега83
Спасибо за помощь! Когда повезу блок на расточку в другой город, в нормальный сервис по расточке моторов, возьму еще коленвал. Пусть глянут и его. Шейки КВ не матово-серые. Если печаль будет, то наверное расточу под 0.25. Хотя я противник расточки. Буду надеяться, что все будет хорошо.