Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 23 янв 2017, 11:27
Я писал про верхний бачок - ошибка моя. Бачки то - левый правый.
Входной бачок трогать надо ( левый по ходу ).
Входной бачок трогать надо ( левый по ходу ).
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
А после заводки сильно падает температура?Свят писал(а):Дэк дело в том, что тепло никуда не уходит))) такая скорость была еще до моих движений по охлаждению двигателя. Просто смутил мега быстрый прогрев под таким наклоном.Диснов писал(а):Свят потрогай верхний бачок радиатора, после прогрева, и поймёшь куда уходит тепло.
Вебаста врезана перед кулером егр.
Верхний патрубок радиатора теплый всегда.
Свят писал(а): Тут выхожу, скатываюсь чуть, завожу- темп- 72![]()
Смотрю залипшим взглядом в цифру- пара минут на хх- 68 и стоит.... выхожу из машины- паника, бред....
Стоит термостат на 76,5 , температуру по "мультику" выше 86 не видел. Морда закрыта, на движке одеяло. Так вот, при температуре воздуха -57 в салоне был ташкент, крутилка температуры стояла на 27 (где то), единственное НО, при выезде на трассу моментально затягивало все стёкла, приходилось отключать обдув ног, а весь воздух направлять на лобовое, но даже при этом в салоне ташкент, причём как спереди так и сзади. Так что копайте саму печку.toki писал(а):у меня доходит до 88гр.вчера проверял с 50 до 88 проехал 6км.двигатель закрыт радиатор тоже ина улице было -10.на когда -20 и ниже то темп.градусов 75 вот заказал термостат на 88гр открытие с клапаном попробую а то в машине холодно да и движку тоже на понижееной темп.раюотать нехорошо.я из воркуты а у нас тут 9 месяцев зима
Всё-таки, ещё раз спрошу - где-то ещё может быть воздушная пробка, кроме как на патрубке возле термостата?AlexK26 писал(а):Что в городе, что на трассе температура ходит в диапазоне 92-97. То есть сначала поднимается до 97, потом падает до 92, потом снова поднимается до 97 и т.д. по кругу. Правда, у нас горы, ровных дорог почти нет - то вниз, то вверх едешь. Температуру смотрю по мультику, стрелка на панели стоит чуть-чуть выше середины шкалы после прогрева. Брал с пробегом 85, сейчас 102. Движок 4d56. От внешней температуры это почти не зависит - что летом при +30 так было, что сейчас при -5.
Как было у предыдущего владельца не знаю. Сразу после покупки делал ТО и мыли радиатор движка. Может тогда воздушная пробка где-то образовалась. Воздушную пробку с термостата спускать пробовал, но никакого "выхода воздуха" при этом не заметил, так что не думаю, что она там есть.
Летом поставил доп-вентилятор кондёра, но ситуацию это никак не изменило. Только при повышении температуры до 96-97 слышно, что включается доп вентилятор. Выключается на 91.
У знакомого с авто 2012 года с пробегом 140 таких проблем по городу и трассе нет. Температура держится в районе 88-90.
Правда, когда ездим по большим горам, картинка меняется - у него при движении в горку на маленькой скорости очень быстро температура движка ползёт вверх до 110, потом также быстро падает, когда едем уже с горки. А у меня так и плавает в диапазоне от 92 до где-то 99. Выше 100, кажется, не видел пока.
Вот тебе и 2 "одинаковые" машины.
Где ещё поискать воздушные пробки или куда ещё посмотреть для диагностики? Тему летом читал, но какого-то понятного алгоритма поиска не нашёл.
Такое превышение температуры над среднестатистической как-то напрягает.
А крышка не менялась по сервисной компании?AlexK26 писал(а):Всё-таки, ещё раз спрошу - где-то ещё может быть воздушная пробка, кроме как на патрубке возле термостата?AlexK26 писал(а):Что в городе, что на трассе температура ходит в диапазоне 92-97. То есть сначала поднимается до 97, потом падает до 92, потом снова поднимается до 97 и т.д. по кругу. Правда, у нас горы, ровных дорог почти нет - то вниз, то вверх едешь. Температуру смотрю по мультику, стрелка на панели стоит чуть-чуть выше середины шкалы после прогрева. Брал с пробегом 85, сейчас 102. Движок 4d56. От внешней температуры это почти не зависит - что летом при +30 так было, что сейчас при -5.
Как было у предыдущего владельца не знаю. Сразу после покупки делал ТО и мыли радиатор движка. Может тогда воздушная пробка где-то образовалась. Воздушную пробку с термостата спускать пробовал, но никакого "выхода воздуха" при этом не заметил, так что не думаю, что она там есть.
Летом поставил доп-вентилятор кондёра, но ситуацию это никак не изменило. Только при повышении температуры до 96-97 слышно, что включается доп вентилятор. Выключается на 91.
У знакомого с авто 2012 года с пробегом 140 таких проблем по городу и трассе нет. Температура держится в районе 88-90.
Правда, когда ездим по большим горам, картинка меняется - у него при движении в горку на маленькой скорости очень быстро температура движка ползёт вверх до 110, потом также быстро падает, когда едем уже с горки. А у меня так и плавает в диапазоне от 92 до где-то 99. Выше 100, кажется, не видел пока.
Вот тебе и 2 "одинаковые" машины.
Где ещё поискать воздушные пробки или куда ещё посмотреть для диагностики? Тему летом читал, но какого-то понятного алгоритма поиска не нашёл.
Такое превышение температуры над среднестатистической как-то напрягает.
Ситуация не изменилась - температура так и ходит в диапазоне 92-97. Неохота как-то наугад термостат менять.
Знакомый посоветовал попробовать заменить крышку радиатора - имеет смысл попробовать это или нет?
Ну да япы точку кипения просто так от нефиг делать задрали.Диснов писал(а):Крышка к рабочей температуре ни какого отношения не имеет. Термостат или газы.
SNOOPER писал(а):Ну да япы точку кипения просто так от нефиг делать задрали.Диснов писал(а):Крышка к рабочей температуре ни какого отношения не имеет. Термостат или газы.
Да и негерметичная система тоже выходит пофиг, можно тряпочкой закрыть, оно же не имеет отношения. Чего уж.
Так если она не влияет, сними мультик же есть, запищит меры примешь.Диснов писал(а): Я езжу с крышкой 1,1 мультик 92 градуса ни разу не пищал, запищит приму меры.
Начитался форума, решил "воздух удалить"....... Ну все так делают.Диснов писал(а):vg13 у вас термостат проблемный.
С какой целью ставили от П4 ?
Не влияет.SNOOPER писал(а): Так если она не влияет, сними мультик же есть, запищит меры примешь.
Что за неё держаться если она на рабочую температуру не влияет.
Так я же говорю.Диснов писал(а):Не влияет.SNOOPER писал(а): Так если она не влияет, сними мультик же есть, запищит меры примешь.
Что за неё держаться если она на рабочую температуру не влияет.
Только этим и занимаюсь - на другом авто крышка не герметична ( эффект тряпочки ), сделано сознательно, дешёвые шланги вечные . Так же как и помпа.SNOOPER писал(а):Так я же говорю.Диснов писал(а):Не влияет.SNOOPER писал(а): Так если она не влияет, сними мультик же есть, запищит меры примешь.
Что за неё держаться если она на рабочую температуру не влияет.
Сними и проверь своё утверждение.