Страница 87 из 115

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 23 янв 2017, 11:27
Диснов
Я писал про верхний бачок - ошибка моя. Бачки то - левый правый.
Входной бачок трогать надо ( левый по ходу ).

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 23 янв 2017, 11:30
SNOOPER
Свят писал(а):
Диснов писал(а):Свят потрогай верхний бачок радиатора, после прогрева, и поймёшь куда уходит тепло.
Дэк дело в том, что тепло никуда не уходит))) такая скорость была еще до моих движений по охлаждению двигателя. Просто смутил мега быстрый прогрев под таким наклоном.
Вебаста врезана перед кулером егр.
Верхний патрубок радиатора теплый всегда.
А после заводки сильно падает температура?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 23 янв 2017, 12:12
Диснов
SNOUPER думаете одна ГБЦ грелась?
Судя по температуре нет.
Свят писал(а): Тут выхожу, скатываюсь чуть, завожу- темп- 72 :=-O:
Смотрю залипшим взглядом в цифру- пара минут на хх- 68 и стоит.... выхожу из машины- паника, бред....

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 28 янв 2017, 01:43
Свят
Пока нет возможности встать нагло надолго....

Но есть еще холоднее настройки двс.
Рабочая, в тестовом режиме,- 80.;

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 30 янв 2017, 08:03
toki
у меня доходит до 88гр.вчера проверял с 50 до 88 проехал 6км.двигатель закрыт радиатор тоже ина улице было -10.на когда -20 и ниже то темп.градусов 75 вот заказал термостат на 88гр открытие с клапаном попробую а то в машине холодно да и движку тоже на понижееной темп.раюотать нехорошо.я из воркуты а у нас тут 9 месяцев зима

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 30 янв 2017, 10:03
Алехандро86
toki писал(а):у меня доходит до 88гр.вчера проверял с 50 до 88 проехал 6км.двигатель закрыт радиатор тоже ина улице было -10.на когда -20 и ниже то темп.градусов 75 вот заказал термостат на 88гр открытие с клапаном попробую а то в машине холодно да и движку тоже на понижееной темп.раюотать нехорошо.я из воркуты а у нас тут 9 месяцев зима
Стоит термостат на 76,5 , температуру по "мультику" выше 86 не видел. Морда закрыта, на движке одеяло. Так вот, при температуре воздуха -57 в салоне был ташкент, крутилка температуры стояла на 27 (где то), единственное НО, при выезде на трассу моментально затягивало все стёкла, приходилось отключать обдув ног, а весь воздух направлять на лобовое, но даже при этом в салоне ташкент, причём как спереди так и сзади. Так что копайте саму печку.

toki

Добавлено: 30 янв 2017, 22:03
toki
У нас как мороз был движок до 70гр.на ходу нагревался.прийдет термостат проверю.сегодня -5так мотор прогревается.а к нанцу недели опять морозы начнутся.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 28 фев 2017, 23:58
AlexK26
AlexK26 писал(а):Что в городе, что на трассе температура ходит в диапазоне 92-97. То есть сначала поднимается до 97, потом падает до 92, потом снова поднимается до 97 и т.д. по кругу. Правда, у нас горы, ровных дорог почти нет - то вниз, то вверх едешь. Температуру смотрю по мультику, стрелка на панели стоит чуть-чуть выше середины шкалы после прогрева. Брал с пробегом 85, сейчас 102. Движок 4d56. От внешней температуры это почти не зависит - что летом при +30 так было, что сейчас при -5.
Как было у предыдущего владельца не знаю. Сразу после покупки делал ТО и мыли радиатор движка. Может тогда воздушная пробка где-то образовалась. Воздушную пробку с термостата спускать пробовал, но никакого "выхода воздуха" при этом не заметил, так что не думаю, что она там есть.
Летом поставил доп-вентилятор кондёра, но ситуацию это никак не изменило. Только при повышении температуры до 96-97 слышно, что включается доп вентилятор. Выключается на 91.
У знакомого с авто 2012 года с пробегом 140 таких проблем по городу и трассе нет. Температура держится в районе 88-90.
Правда, когда ездим по большим горам, картинка меняется - у него при движении в горку на маленькой скорости очень быстро температура движка ползёт вверх до 110, потом также быстро падает, когда едем уже с горки. А у меня так и плавает в диапазоне от 92 до где-то 99. Выше 100, кажется, не видел пока.
Вот тебе и 2 "одинаковые" машины.

Где ещё поискать воздушные пробки или куда ещё посмотреть для диагностики? Тему летом читал, но какого-то понятного алгоритма поиска не нашёл.
Такое превышение температуры над среднестатистической как-то напрягает.
Всё-таки, ещё раз спрошу - где-то ещё может быть воздушная пробка, кроме как на патрубке возле термостата?
Ситуация не изменилась - температура так и ходит в диапазоне 92-97. Неохота как-то наугад термостат менять.
Знакомый посоветовал попробовать заменить крышку радиатора - имеет смысл попробовать это или нет?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 01 мар 2017, 00:04
SNOOPER
AlexK26 писал(а):
AlexK26 писал(а):Что в городе, что на трассе температура ходит в диапазоне 92-97. То есть сначала поднимается до 97, потом падает до 92, потом снова поднимается до 97 и т.д. по кругу. Правда, у нас горы, ровных дорог почти нет - то вниз, то вверх едешь. Температуру смотрю по мультику, стрелка на панели стоит чуть-чуть выше середины шкалы после прогрева. Брал с пробегом 85, сейчас 102. Движок 4d56. От внешней температуры это почти не зависит - что летом при +30 так было, что сейчас при -5.
Как было у предыдущего владельца не знаю. Сразу после покупки делал ТО и мыли радиатор движка. Может тогда воздушная пробка где-то образовалась. Воздушную пробку с термостата спускать пробовал, но никакого "выхода воздуха" при этом не заметил, так что не думаю, что она там есть.
Летом поставил доп-вентилятор кондёра, но ситуацию это никак не изменило. Только при повышении температуры до 96-97 слышно, что включается доп вентилятор. Выключается на 91.
У знакомого с авто 2012 года с пробегом 140 таких проблем по городу и трассе нет. Температура держится в районе 88-90.
Правда, когда ездим по большим горам, картинка меняется - у него при движении в горку на маленькой скорости очень быстро температура движка ползёт вверх до 110, потом также быстро падает, когда едем уже с горки. А у меня так и плавает в диапазоне от 92 до где-то 99. Выше 100, кажется, не видел пока.
Вот тебе и 2 "одинаковые" машины.

Где ещё поискать воздушные пробки или куда ещё посмотреть для диагностики? Тему летом читал, но какого-то понятного алгоритма поиска не нашёл.
Такое превышение температуры над среднестатистической как-то напрягает.
Всё-таки, ещё раз спрошу - где-то ещё может быть воздушная пробка, кроме как на патрубке возле термостата?
Ситуация не изменилась - температура так и ходит в диапазоне 92-97. Неохота как-то наугад термостат менять.
Знакомый посоветовал попробовать заменить крышку радиатора - имеет смысл попробовать это или нет?
А крышка не менялась по сервисной компании?
Какое давление указано на крышке?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 01 мар 2017, 04:55
Napic
AlexK26, а сам радиатор двигателя при этом, то холодный или горячий?
Снять термостат и сварить - делов на полчаса.... А лучше купить новый, сварить и поставить.

Не исключено также что затронет "сервисная кампания". Некачественный стык дает воздух, воздух "скапливается", и двигатель меньше охлаждается из-за плохого контакта цилиндр-вода, связанного прослойкой воздуха.

По сервисной, вроде как есть примеры, что можно попасть и тем не менее, добиться исправления.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 01 мар 2017, 12:22
Диснов
Крышка к рабочей температуре ни какого отношения не имеет. Термостат или газы.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 01 мар 2017, 13:15
SNOOPER
Диснов писал(а):Крышка к рабочей температуре ни какого отношения не имеет. Термостат или газы.
Ну да япы точку кипения просто так от нефиг делать задрали.
Да и негерметичная система тоже выходит пофиг, можно тряпочкой закрыть, оно же не имеет отношения. Чего уж.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 01 мар 2017, 14:11
vg13
Коллеги, Добрый день!

Скажите кто ставил термостат от П4 на 82градуса? Интересует температура по мультику.
После замены термостата родного на П4 с клапаном спуска воздуха (менял превентивно при замене антифриза) двигатель сначала греется до 91градуса, потом резко сбрасывает температуру до 88. При нагрузке опять лезет до 91гр и резко падает. Есть определенный гистерезис. С родным такого не было, болталось 88-89гр

Термостат брак? Или все от П4 так сделаны?
Зимой это конечно помогает, но лето впереди :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 01 мар 2017, 22:56
Диснов
SNOOPER писал(а):
Диснов писал(а):Крышка к рабочей температуре ни какого отношения не имеет. Термостат или газы.
Ну да япы точку кипения просто так от нефиг делать задрали.
Да и негерметичная система тоже выходит пофиг, можно тряпочкой закрыть, оно же не имеет отношения. Чего уж.


Точно, точно, с иронией, но в точку.

Точка кипения влияет на верхний-экстримальный предел без последствий.
Япы знают - если закипит то локальные перегревы убьют слабый газовый стык.
Это всё на что влияет клапан крышки.

И с тряпочкой рабочая температура не изменится ( верхний предел не в счёт ).

Я езжу с крышкой 1,1 мультик 92 градуса ни разу не пищал, запищит приму меры.

То есть мне хватит и " тряпочкиного " верхнего предела.
Надувать до звона патрубки не хочу.
( не было бы мультика, надул бы )

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 01 мар 2017, 23:05
Диснов
vg13 у вас термостат проблемный.
С какой целью ставили от П4 ?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 01 мар 2017, 23:14
SNOOPER
Диснов писал(а): Я езжу с крышкой 1,1 мультик 92 градуса ни разу не пищал, запищит приму меры.
Так если она не влияет, сними мультик же есть, запищит меры примешь.
Что за неё держаться если она на рабочую температуру не влияет.
Диснов писал(а):vg13 у вас термостат проблемный.
С какой целью ставили от П4 ?
Начитался форума, решил "воздух удалить"....... Ну все так делают. :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 01 мар 2017, 23:25
Диснов
SNOOPER писал(а): Так если она не влияет, сними мультик же есть, запищит меры примешь.
Что за неё держаться если она на рабочую температуру не влияет.
Не влияет.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 02 мар 2017, 15:39
Napic
В любом случае ОД сперва поставит крышку на 1.3 и только потом, если при езде все повториться, он будет дальше идти по списку. Второй в списке это код 0217 перегрева двигателя.....
Поэтому крышка на 1.3 неизбежна.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 02 мар 2017, 18:37
SNOOPER
Диснов писал(а):
SNOOPER писал(а): Так если она не влияет, сними мультик же есть, запищит меры примешь.
Что за неё держаться если она на рабочую температуру не влияет.
Не влияет.
Так я же говорю.
Сними и проверь своё утверждение.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 03 мар 2017, 00:42
Диснов
SNOOPER писал(а):
Диснов писал(а):
SNOOPER писал(а): Так если она не влияет, сними мультик же есть, запищит меры примешь.
Что за неё держаться если она на рабочую температуру не влияет.
Не влияет.
Так я же говорю.
Сними и проверь своё утверждение.
Только этим и занимаюсь - на другом авто крышка не герметична ( эффект тряпочки ), сделано сознательно, дешёвые шланги вечные . Так же как и помпа.
Температура 84-87 ( зависит только от термостата )