ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Парни, тут замерил потерю тока с гены на аккум составила 0,2в, думал как у наших на стартере соединение закисло полез, а там нет соединения по + ненашел, кто в курсе где это соединение от гены до акккума по +, машина в подписи ММС.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 авг 2016, 17:14
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II коротыш
- Откуда: Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем привет!
Перелопатил все страницы темы, хотел найти номер статора. Но видимо кто заказывал, тот промолчал.
отвечу по своей проблеме, сгорел статор генератора. В заказ с первого раза не попал, т.к. каталоги малость пиз...
Для паджеро 4D56 подошел статор AFM9186 KRAUF
Статор генерата размеры: общий диаметр 136мм, диаметр под посадку в корпус 133мм, высота 20мм (в каталоге 22мм), 4 вывода, цена 1900руб.
Буду рад если вам это поможет.
Но это был мой заказ, я попал, но добился. Промеряйте, пробуйте.
Перелопатил все страницы темы, хотел найти номер статора. Но видимо кто заказывал, тот промолчал.
отвечу по своей проблеме, сгорел статор генератора. В заказ с первого раза не попал, т.к. каталоги малость пиз...
Для паджеро 4D56 подошел статор AFM9186 KRAUF
Статор генерата размеры: общий диаметр 136мм, диаметр под посадку в корпус 133мм, высота 20мм (в каталоге 22мм), 4 вывода, цена 1900руб.
Буду рад если вам это поможет.
Но это был мой заказ, я попал, но добился. Промеряйте, пробуйте.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 авг 2016, 17:14
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II коротыш
- Откуда: Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
И еще обещаю отписать как он себя поведет.
Можете стучать в личку, по вопросам, если смогу оттвечу
Можете стучать в личку, по вопросам, если смогу оттвечу
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 19:56
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добрый день. Искал везде решение - не нашел. Не могу снять генератор с 4м40. Разрезная втулка на заднем ухе залезла внутрь кронштейна на двигателе. Болт откручен, а генератор не выходит. Может как-то малой кровью ( без снятия радиатора и выбивания втулки ) можно ее вытащить?
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:06
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica
- Откуда: Сибирия
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Струбциной 6-кой поробывать выдавить не знаю как на паджерах на делике влезет.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 19:56
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
В смысле задавить ее внутрь кронштейна? там есть для нее место?gruskov писал(а):Струбциной 6-кой поробывать выдавить не знаю как на паджерах на делике влезет.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:06
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica
- Откуда: Сибирия
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Скобу поставить с одной стороны а винтом через проставку выдавливать, а вот насчет места-ХЗ, на делике то там можно подлезсть -сверху, думаю что и на паджере можно...
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 19:56
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Проставка влезает только размером с отверстие втулки.Как упереться в нее изнутри?
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:06
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica
- Откуда: Сибирия
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
через полую проставку, на проставку кусочек железа на него зуб струбцины и винтом через проставыш выталкивать в обратку.......
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 19:56
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Я , наверно, туповат, но не могу понять, как проставкой размером с отверстие выдавить втулку с таким же отверстием? Или попытаться ее как-то под углом засунуть в переднее ухо?
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:06
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica
- Откуда: Сибирия
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Я так понял ты болт ты вытащил, генератор держит металлический вставышь который каким то образом, въелся в прилив на лобовине, я правильно понимаю?
подбираем проставку во внутрь, размер подбираем таким образом чтобы внутренний диаметр проставки был чуть чуть больше наружнего диаметра металического вставыша, а наружний, таким, чтобы его можно было подпихнуть во внутрь генератора, с другой стороны подбираем проставку наружним диаметром равным или чуточку меньше чем внутренний диаметр отверстия в приливе. и таким образом выдавливаем его в обратку.
подбираем проставку во внутрь, размер подбираем таким образом чтобы внутренний диаметр проставки был чуть чуть больше наружнего диаметра металического вставыша, а наружний, таким, чтобы его можно было подпихнуть во внутрь генератора, с другой стороны подбираем проставку наружним диаметром равным или чуточку меньше чем внутренний диаметр отверстия в приливе. и таким образом выдавливаем его в обратку.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 19:56
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 4 раза
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 20:05
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Суть проблемы- греется генератор, а точнее статор, думал, что он умер(скорее всего межвитковое замыкание), НО генератор в порядке-разобрал, распаял диодный мост, прозвонил диоды, проверил реле зарядки — с ней тоже все в порядке, прозвонил статор-с ним отлично, проверить ротор в моих условиях не возможно…Собрал генератор, отвез на стенд, а они с удивлением говорят : "Он полностью исправлен!", проблема не в нем.
Полез дальше, клема "+", которая прикручивается к генератору "звонится" на минус, дошел до блока предохранителей под капотом- от генератора, до блока проводка не пробита. В моторном отсеке короткого замыкания нет!
Предохранители №3 и № 1 — в блоке предохранителей под капотом( Освещение салона и задние габаритные огни)- подоплавлены, не в самом блоке, а сам предохранитель.
Нужна схема проводки на русском языке, мануал на английском есть-не могу разобраться… Или кого-то была подобная ситуация форумчане подскажите!
Место розетки фаркопа я просмотрел, откинул от бортсети-все аналогично, коротыш сидит…
Полез дальше, клема "+", которая прикручивается к генератору "звонится" на минус, дошел до блока предохранителей под капотом- от генератора, до блока проводка не пробита. В моторном отсеке короткого замыкания нет!
Предохранители №3 и № 1 — в блоке предохранителей под капотом( Освещение салона и задние габаритные огни)- подоплавлены, не в самом блоке, а сам предохранитель.
Нужна схема проводки на русском языке, мануал на английском есть-не могу разобраться… Или кого-то была подобная ситуация форумчане подскажите!
Место розетки фаркопа я просмотрел, откинул от бортсети-все аналогично, коротыш сидит…
- Panzer38
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
А у меня на оборотах ХХ (650 об\мин) генератор не справляется с нагрузкой в режиме "D" АКПП:
- габариты+ фары (ксенон) + стоп-сигналы (педаль тормоза нажата) + обогрев зеркал.
Смотрю на БК и напряжение прямо на глазах падает ... 13.6 -> 13.2 -> 13.0 -> 12.8 ->.... 12.4 -> 12.0 т.е. до напряжения на аккумуляторах.
СтОит отключить обогрев (или обороты приподнять хотя-бы до 750 об\мин.) и напряжение восстанавливается до 13.2...13.4
А ведь зима на носу...
Что делать?
- габариты+ фары (ксенон) + стоп-сигналы (педаль тормоза нажата) + обогрев зеркал.
Смотрю на БК и напряжение прямо на глазах падает ... 13.6 -> 13.2 -> 13.0 -> 12.8 ->.... 12.4 -> 12.0 т.е. до напряжения на аккумуляторах.
СтОит отключить обогрев (или обороты приподнять хотя-бы до 750 об\мин.) и напряжение восстанавливается до 13.2...13.4
А ведь зима на носу...


Что делать?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:06
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica
- Откуда: Сибирия
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Столкнулся с точно такой же проблемой на дешевом РР: UTM RM3832A, заменил на Mobiletron VRH200979 все прошло...
- Panzer38
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Вот у меня тоже мысли заменить реле\регулятор.... Да и вообще - сделать ревизию генератора для начала.gruskov писал(а):Столкнулся с точно такой же проблемой на дешевом РР: UTM RM3832A, заменил на Mobiletron VRH200979 все прошло...
А то машину прибрел всего 2 месяца назад - еще не все узлы "обнюхал" досконально

Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Загудел генератор. На холодную тишина, как прогреется двигатель до 70 градусов - басовитое такое похрюкивание начинается. Слышно только на холостых.. Ну ясно-понятно , надо ревизию делать.Добрался до дома, снял , разобрал. Одно токосъемное кольцо практически в ноль изношено, щетка соответственно вполовину от своей длинны. Второе кольцо и щетка - в идеале. Подшипники и щетки уже пару лет как в запасе были, токосъемные кольца прикупил на рынке. Всё поменял, вымыл, собрал и поставил. Завел - красота. Тихо и напруга 14,5. А из гаража до дома пока ехал, странная картина началась. Напряжение на холостых 11,7-12,5 а при оборотах двигателя 1700-2500 поднимается до 13,6-14,2. Акак зажигание выключил, обратил внимание, что лампочка зарядки на приборке не светиться.....
Ну как проверить тут много написано. Сегодня опять в гараж, а лампочка перед запуском горит как положено
. Несколько раз включал-выключал зажигание - всё нормально. А по городу мотался - начались чудеса через раз. То загорается, то нет....
И что может это быть? щетки притираются? или неконтачит где?.. Регулятор и диоды ведь и при старых убитых щетках работали.
Или может чего накосячил со сборкой генератора? Завтра на вахту, теперь месяц терзаться буду
И пользуясь случаем, спрошу. Попался мне тут вот такой генератор, кто знает про этих хитрых болгар?
Вот его номерок - Dexel XAL6081 а вот каталог http://dexelauto.com/алтернатори.html#brand=96&model=9215&engine=[6G72] мождет прикупить его, тем более цена на емихсе 5700 всего
Ну как проверить тут много написано. Сегодня опять в гараж, а лампочка перед запуском горит как положено

И что может это быть? щетки притираются? или неконтачит где?.. Регулятор и диоды ведь и при старых убитых щетках работали.
Или может чего накосячил со сборкой генератора? Завтра на вахту, теперь месяц терзаться буду

И пользуясь случаем, спрошу. Попался мне тут вот такой генератор, кто знает про этих хитрых болгар?
Вот его номерок - Dexel XAL6081 а вот каталог http://dexelauto.com/алтернатори.html#brand=96&model=9215&engine=[6G72] мождет прикупить его, тем более цена на емихсе 5700 всего
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Надо снова разобрать и посмотреть след от щёток на кольцах. Вполне возможно, что не легли они в "нужное русло" .bambrr писал(а): И что может это быть? щетки притираются? или неконтачит где?..
Тоже такое было, но я менял разом РН и кольца, кольца были Сargo, РН - Mobiletron... Не знаю, что с чем не состыковалось, но оказалось, что щётки были чуть-чуть смещены относительно колец. И какое-то из них цепляло изолятор. Эффект был примерно такой же- напруга прыгала с прогревом.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:06
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica
- Откуда: Сибирия
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Mitsubishi Montero Sport "Монтерик" 6G72 › Бортжурнал › Какая гадость… Какая гадость этот генератор DEXEL…bambrr писал(а): И пользуясь случаем, спрошу. Попался мне тут вот такой генератор, кто знает про этих хитрых болгар?
Вот его номерок - Dexel XAL6081 а вот каталог http://dexelauto.com/алтернатори.html#b ... gine=[6G72] мождет прикупить его, тем более цена на емихсе 5700 всего
https://www.drive2.ru/l/6689718/
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Парни,
По приезду разберу, посмотрю...Про DEXEL почитал в сети - 50 на 50 отзывы. Короче, кому как повезет....
Вообще поискал инфу по генераторам. Блин, почти все Китай делает под старыми добрыми брэндами. И немцев и америкосов... Не, конечно Хэлла это хорошо, или оригинал, но цена
Из недорогих заменителей, у кого есть положительный опыт владения ?

По приезду разберу, посмотрю...Про DEXEL почитал в сети - 50 на 50 отзывы. Короче, кому как повезет....
Вообще поискал инфу по генераторам. Блин, почти все Китай делает под старыми добрыми брэндами. И немцев и америкосов... Не, конечно Хэлла это хорошо, или оригинал, но цена

Из недорогих заменителей, у кого есть положительный опыт владения ?
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500