ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Олег 13 »

Парни, тут замерил потерю тока с гены на аккум составила 0,2в, думал как у наших на стартере соединение закисло полез, а там нет соединения по + ненашел, кто в курсе где это соединение от гены до акккума по +, машина в подписи ММС.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Alexey42
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 17:14
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: PAJERO II коротыш
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Alexey42 »

Всем привет!
Перелопатил все страницы темы, хотел найти номер статора. Но видимо кто заказывал, тот промолчал.
отвечу по своей проблеме, сгорел статор генератора. В заказ с первого раза не попал, т.к. каталоги малость пиз...
Для паджеро 4D56 подошел статор AFM9186 KRAUF
Статор генерата размеры: общий диаметр 136мм, диаметр под посадку в корпус 133мм, высота 20мм (в каталоге 22мм), 4 вывода, цена 1900руб.
Буду рад если вам это поможет.
Но это был мой заказ, я попал, но добился. Промеряйте, пробуйте.
Alexey42
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 17:14
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: PAJERO II коротыш
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Alexey42 »

И еще обещаю отписать как он себя поведет.
Можете стучать в личку, по вопросам, если смогу оттвечу
Alekss3210
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 19:56
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 4 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Alekss3210 »

Добрый день. Искал везде решение - не нашел. Не могу снять генератор с 4м40. Разрезная втулка на заднем ухе залезла внутрь кронштейна на двигателе. Болт откручен, а генератор не выходит. Может как-то малой кровью ( без снятия радиатора и выбивания втулки ) можно ее вытащить?
gruskov
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:06
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica
Откуда: Сибирия
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение gruskov »

Струбциной 6-кой поробывать выдавить не знаю как на паджерах на делике влезет.
Alekss3210
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 19:56
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 4 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Alekss3210 »

gruskov писал(а):Струбциной 6-кой поробывать выдавить не знаю как на паджерах на делике влезет.
В смысле задавить ее внутрь кронштейна? там есть для нее место?
gruskov
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:06
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica
Откуда: Сибирия
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение gruskov »

Скобу поставить с одной стороны а винтом через проставку выдавливать, а вот насчет места-ХЗ, на делике то там можно подлезсть -сверху, думаю что и на паджере можно...
Alekss3210
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 19:56
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 4 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Alekss3210 »

Проставка влезает только размером с отверстие втулки.Как упереться в нее изнутри?
gruskov
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:06
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica
Откуда: Сибирия
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение gruskov »

через полую проставку, на проставку кусочек железа на него зуб струбцины и винтом через проставыш выталкивать в обратку.......
Alekss3210
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 19:56
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 4 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Alekss3210 »

Я , наверно, туповат, но не могу понять, как проставкой размером с отверстие выдавить втулку с таким же отверстием? Или попытаться ее как-то под углом засунуть в переднее ухо?
gruskov
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:06
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica
Откуда: Сибирия
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение gruskov »

Я так понял ты болт ты вытащил, генератор держит металлический вставышь который каким то образом, въелся в прилив на лобовине, я правильно понимаю?
подбираем проставку во внутрь, размер подбираем таким образом чтобы внутренний диаметр проставки был чуть чуть больше наружнего диаметра металического вставыша, а наружний, таким, чтобы его можно было подпихнуть во внутрь генератора, с другой стороны подбираем проставку наружним диаметром равным или чуточку меньше чем внутренний диаметр отверстия в приливе. и таким образом выдавливаем его в обратку.
Alekss3210
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 19:56
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 4 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Alekss3210 »

Спасибо, попробую выдавить.
AndreyPajero46
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 20:05
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение AndreyPajero46 »

Суть проблемы- греется генератор, а точнее статор, думал, что он умер(скорее всего межвитковое замыкание), НО генератор в порядке-разобрал, распаял диодный мост, прозвонил диоды, проверил реле зарядки — с ней тоже все в порядке, прозвонил статор-с ним отлично, проверить ротор в моих условиях не возможно…Собрал генератор, отвез на стенд, а они с удивлением говорят : "Он полностью исправлен!", проблема не в нем.
Полез дальше, клема "+", которая прикручивается к генератору "звонится" на минус, дошел до блока предохранителей под капотом- от генератора, до блока проводка не пробита. В моторном отсеке короткого замыкания нет!
Предохранители №3 и № 1 — в блоке предохранителей под капотом( Освещение салона и задние габаритные огни)- подоплавлены, не в самом блоке, а сам предохранитель.
Нужна схема проводки на русском языке, мануал на английском есть-не могу разобраться… Или кого-то была подобная ситуация форумчане подскажите!
Место розетки фаркопа я просмотрел, откинул от бортсети-все аналогично, коротыш сидит…
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Panzer38 »

А у меня на оборотах ХХ (650 об\мин) генератор не справляется с нагрузкой в режиме "D" АКПП:
- габариты+ фары (ксенон) + стоп-сигналы (педаль тормоза нажата) + обогрев зеркал.
Смотрю на БК и напряжение прямо на глазах падает ... 13.6 -> 13.2 -> 13.0 -> 12.8 ->.... 12.4 -> 12.0 т.е. до напряжения на аккумуляторах.
СтОит отключить обогрев (или обороты приподнять хотя-бы до 750 об\мин.) и напряжение восстанавливается до 13.2...13.4
А ведь зима на носу... :*SCRATCH*: :*SCRATCH*:
Что делать?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
gruskov
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:06
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica
Откуда: Сибирия
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение gruskov »

Столкнулся с точно такой же проблемой на дешевом РР: UTM RM3832A, заменил на Mobiletron VRH200979 все прошло...
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Panzer38 »

gruskov писал(а):Столкнулся с точно такой же проблемой на дешевом РР: UTM RM3832A, заменил на Mobiletron VRH200979 все прошло...
Вот у меня тоже мысли заменить реле\регулятор.... Да и вообще - сделать ревизию генератора для начала.
А то машину прибрел всего 2 месяца назад - еще не все узлы "обнюхал" досконально ::-[: ... а машинке - 8 лет
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение bambrr »

Загудел генератор. На холодную тишина, как прогреется двигатель до 70 градусов - басовитое такое похрюкивание начинается. Слышно только на холостых.. Ну ясно-понятно , надо ревизию делать.Добрался до дома, снял , разобрал. Одно токосъемное кольцо практически в ноль изношено, щетка соответственно вполовину от своей длинны. Второе кольцо и щетка - в идеале. Подшипники и щетки уже пару лет как в запасе были, токосъемные кольца прикупил на рынке. Всё поменял, вымыл, собрал и поставил. Завел - красота. Тихо и напруга 14,5. А из гаража до дома пока ехал, странная картина началась. Напряжение на холостых 11,7-12,5 а при оборотах двигателя 1700-2500 поднимается до 13,6-14,2. Акак зажигание выключил, обратил внимание, что лампочка зарядки на приборке не светиться.....
Ну как проверить тут много написано. Сегодня опять в гараж, а лампочка перед запуском горит как положено :o . Несколько раз включал-выключал зажигание - всё нормально. А по городу мотался - начались чудеса через раз. То загорается, то нет....
И что может это быть? щетки притираются? или неконтачит где?.. Регулятор и диоды ведь и при старых убитых щетках работали.
Или может чего накосячил со сборкой генератора? Завтра на вахту, теперь месяц терзаться буду ::-D:

И пользуясь случаем, спрошу. Попался мне тут вот такой генератор, кто знает про этих хитрых болгар?
Вот его номерок - Dexel XAL6081 а вот каталог http://dexelauto.com/алтернатори.html#brand=96&model=9215&engine=[6G72] мождет прикупить его, тем более цена на емихсе 5700 всего
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

bambrr писал(а): И что может это быть? щетки притираются? или неконтачит где?..
Надо снова разобрать и посмотреть след от щёток на кольцах. Вполне возможно, что не легли они в "нужное русло" .
Тоже такое было, но я менял разом РН и кольца, кольца были Сargo, РН - Mobiletron... Не знаю, что с чем не состыковалось, но оказалось, что щётки были чуть-чуть смещены относительно колец. И какое-то из них цепляло изолятор. Эффект был примерно такой же- напруга прыгала с прогревом.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
gruskov
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:06
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica
Откуда: Сибирия
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение gruskov »

bambrr писал(а): И пользуясь случаем, спрошу. Попался мне тут вот такой генератор, кто знает про этих хитрых болгар?
Вот его номерок - Dexel XAL6081 а вот каталог http://dexelauto.com/алтернатори.html#b ... gine=[6G72] мождет прикупить его, тем более цена на емихсе 5700 всего
Mitsubishi Montero Sport "Монтерик" 6G72 › Бортжурнал › Какая гадость… Какая гадость этот генератор DEXEL…
https://www.drive2.ru/l/6689718/
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение bambrr »

Парни, :*THANK*:
По приезду разберу, посмотрю...Про DEXEL почитал в сети - 50 на 50 отзывы. Короче, кому как повезет....
Вообще поискал инфу по генераторам. Блин, почти все Китай делает под старыми добрыми брэндами. И немцев и америкосов... Не, конечно Хэлла это хорошо, или оригинал, но цена :*WALL*:

Из недорогих заменителей, у кого есть положительный опыт владения ?
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
Ответить

Вернуться в «Электрика»